Расистская реклама черных пончиков в Таиланде
Сеть кондитерских закусочных Dunkin’ Donuts представила свой новый продукт - угольный пончик и провела рекламную компанию, которая за совсем короткий промежуток времени вызвала негативную реакцию представителей международной правозащитной организации «Human Rights Watch».
Как только в метро города Бангкок появились плакаты с изображением девушки с искусственно выкрашенной в черный цвет кожей, которая держит в руках угольный пончик, представителей сети Dunkin’ Donuts обвинили в расизме.
Директор Dunkin’ Donuts по связям с общественностью по имени Карен Раскопф в своем заявлении Daily News извинилась от имени компании за любые преступления и неудобства, которые могла вызвать их рекламная компания.
В настоящее время представители сети остановили рекламу пончиков на телевидении и занялись изменением компании по продвижению продукта.
Как оказалось, использование «черной» женщины для представления нового продукта является не первым примером расизма в рекламах Бангкока — по местному телевидению часто показывают видеоролик с зубной пастой, который комментируют словами о том, что она черная, но хорошая.