ФАС обязала «Данон» выплатить штраф за недостоверную рекламу «Даниссимо Пломбир»
Федеральная антимонопольная служба пришла к выводу, что видеоролик, рекламирующий «Даниссимо Пломбир» создает у покупателя неверное представление о составе продукта. «Данон» обязан выплатить штраф в размере 100 000 рублей.
Рекламный ролик транслировался на центральных телеканалах в течение периода с июля по октябрь прошлого года. Как заявила комиссия ФАС России, этот ролик не содержит однозначного указания на наименование продукта. В то же время у зрителя создается впечатление, что десерт содержит натуральный пломбир, в то время как вкус пломбира получен в результате использования ароматизатора.
В пользу последнего довода комиссия ФАС приводит результаты социологического исследования ОАО «ВЦИОМ», в котором половина опрошенных покупателей мороженного была уверена, что в «Даниссимо Пломбир» содержится мороженое пломбир.