СМИ распространили «утку» о промо-акции Burger King
![]() |
На днях портал Advertising Age сообщил, что норвежское подразделение Burger King весьма необычным способом проверяет преданность своих фанатов на Facebook. Однако распространенная по всему миру информация оказалась недостоверной.
2 декабря появилась информация, что норвежское подразделение компании Burger King предлагает бесплатный бургер от McDonalds своим поклонникам в обмен на пожизненный бан на странице Burger King Norge в Facebook.
При этом источник неправдивой информации, Advertising Age, даже поделился результатами этой акции: 30 000 поклонников Burger King обменяли его на бесплатный Биг-Мак конкурента. При этом лишь 8 000 подписчиков Burger King отказались от бесплатного бутерброда и остались верными любимой марке.
По словам портала, распространившего информацию, реализацией кампании занималось рекламное агентство DIST-Creative, однако видео об акции Burger King в его портфолио найти не удалось, как, впрочем и официального сайта. У рекламного агентства существуют только страницы в соцсетях.
Также нет подтверждающей информации на странице самого Burger King в Facebook.
Почему же по всему миру сми охотно распространяли эту сомнительную информацию? Ее можно было вполне принять за правду, ведь в 2009 году Burger King провела странную рекламную кампанию. Тогда подписчики марки в Facebook получили предложение бесплатного Воппера в обмен на удаление 10 друзей. Казалось бы странной кампания стала популярной за часы: суммарно люди удалили более 100 000 друзей. Через 10 дней администрация Facebook вынуждена была вмешаться: приложение Burger King было заблокировано за нарушение правил сервиса.