Disney больше не будет показывать рекламу фастфуда в детских передачах
Компания Walt Disney, которая владеет сетью ABC и несколькими кабельными телевизионными каналами, запретит показ рекламы фастфуда в теле- и радиопередачах для детей, а также на детских сайтах.
Это решение компании Disney последовало вслед за объявлением мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга о намерении запретить реализацию безалкогольных сладких напитков объемом более 0,5 литра в театрах, ресторанах, палатках и автоматах.
В США почти каждый третий ребенок страдает от избыточного веса. В 2006 году Институтом медицины был опубликован доклад, в котором говорилось, что реклама фастфуда способствует развитию детского ожирения. В том же году компания Disney запретила использовать своих мультипликационных персонажей для рекламы нездоровой пищи.
По данным ООН, от избыточного веса в мире страдают около 1,3 миллиарда человек. Ежегодно от болезней, вызванных ожирением, умирает более 3 миллионов человек.
Специалисты ООН обвиняют в таком положении, в первую очередь, фастфуд и другие нездоровые продукты. Недавно было выдвинуто предложение бороться с чрезмерным употреблением фастфуда путем введения налогов на нездоровую пищу, а также запрета ее рекламировать.
В Великобритании известный повар Джейми Оливер и футболист Стивен Джеррард составили обращение к премьер-министру Дэвиду Кэмерону, в котором предлагается ввести обязательные уроки по кулинарии в школьную программу. Это обращение подписали медики и главы профсоюзов.