Алессандра Амбросио стала лицом турецкой марки
Бразильская топмодель приняла участие в рекламной кампании бренда Koton.
Как известно, «англы» Victoria’s Secret всегда нарасхват - кто как ни они могут лучше всего продемонстрировать белье и купальники. Яркий тому пример - горячие фото обнаженных Кэндис Свэйнопоул для Sauvage и Ирины Шейк для Intimissimi и Luli Fama. Вот и турецкая марка Koton решила призвать на помощь «ангела».
Для продвижения бренда, руководство приняло решение заполучить в рекламную кампанию Алессандру Амбросио. Как следствие – уже в августе этого года модель приняла участие в шоу-показе пляжной моды. А несколько дней назад было выпущено видео о процессе создания нового лукбука Koton. Фирма существует чуть более двадцати лет, но лишь за последние несколько лет благодаря эффектным дефиле и рекламе Koton превратился из местечкового производителя в популярный международный бренд.