Starbucks запускает линию по производству растворимого кофе
Компания Starbucks выпускает два вида растворимого кофе — ванильное латте и мокко, которые должны будут произвести настоящий фурор на рынке.
Теперь фанты популярных напитков, продающихся только в кафе Starbucks, смогут насладиться чудесным вкусом ванильного латте и мокко, не выходя из дома — достаточно будет только залить порошковый кофе водой и размешать.
Starbucks считает, что самое важное в этой кампании — ввести на рынок продукцию Starbucks, которая будет доступна повсеместно, а не только в одноименных кофейнях, однако, истинной целью компании является разработка комплексных бизнес-ланчей — ниши, которая очень быстро изменяется и развивается.
Позднее компания планирует производить кофе латте, зарекомендовавший себя как лидер продаж в сети кофеен — латте со вкусом карамельного флана.
На данный момент эти напитки доступны только в Интернет-магазинах, однако, с весны этого года кофе Starbucks можно будет купить и в продуктовых магазинах. Цена упаковки такого продукта будет составлять около 200 рублей.