Создано меню, угадывающее выбор посетителя
В сети пиццерий Pizza Hut клиентам будут предлагать меню в виде планшетов, которое позволит им заказывать блюдо взглядом.
Менеджмент Pizza Hut любит эксперименты, достижения высоких технологий и внедряет их при каждой удобной возможности. Так, планшет-меню в ресторанах оснащен мобильным приложением Subconscious menu. С его помощью можно будет заказать начинку для пиццы, задержав взгляд на названии ингредиента, отображенном на экране. В списке начинок числится 20 составляющих, которые позволят создать 4896 комбинаций.
Приложение создано компанией Tobii, Швейцария и основывается на технологии, позволяющей отслеживать движение глаз пользователя. Планшет за 2,5 секунды может определить, какие именно ингредиенты человек хочет включить в состав своей пиццы. Точность определения компьютером желаний посетителя составляет 98%.
Сеть пиццерий Pizza Hut считается самой крупной в мире. Ранее они проводили и другие интересные акции. Так, этим летом японское подразделение компании выпустили рекламный ролик, в котором кошки снимались в форме продавцов, а в 2012-м на рынок вышел парфюм, включающий аромат пиццы.