Среда, 1 мая 2013
+ Создать новую тему

подскажите как быть?

у меня очень печальная ситуация…..я очень люблю бывшего(не могу без него…а он совсем потерял ко мне интерес..только хочет со мной счекса, но я отказала.что мне делать?

Комментарии (35)
01.05.2013 09:43
мой совет,не обращай на него внимания,делай вид хотя бы что забыла,сама тем временем посвяти жизнь себе...ходи куда нибудь с подругами,кино,клубы,музеи ,запишись на фитнес танцы и т.д...просто развейся и поверь ты его очень быстро забудешь....а закон подлости гласит ..как только ты человека забываешь он о тебе вспоминает....если ты просто будешь сидеть и усыхать от своей любви к нему смысла не будет и ты это знаешь....мужчинам надо показывать что ты можешь обойтись и без них....секрет счастья.
01.05.2013 17:03
Т.е. он вас бросил, но сексом с вами заниматься он не прочь?
Хороший и грамотный подход настоящего мужчины...
Значит он не совсем потерял к вам интерес?
01.05.2013 17:30
guest, а вы долго были вместе? По какой причине расстались? Он сам вам сказал, что хочет с вами секса, но отношения с вами его не интересуют? Я тоже думаю, что стоит вам его забыть.. Если парень так себя ведёт, то это говорит о том, что любви с его стороны уж точно нет.
01.05.2013 17:43
Может девушка не правильно выразилась...
Обычно "бывшим" называют того, с кем уже нет никаких отношений.
А здесь парень хочет секса, но не хочет обязательств.
10.05.2013 10:15
Если ты его любишь а он к тебе остыл не совсем, то причина в тебе. Просто оцени со стороны своё поведение. Перестань выносить ему мозг, забудь про попытки инверсии доминации, не пытайся контролировать его поведение, не пытайся распределять заработанные им ресурсы, не задавай вопросы на которые ты можешь услышать либо ложь, либо ответ который тебе не понравится. Не занимайся с ним сексом за подарки, деньги или услуги, т.е забудь про бытовую проституцию (не факт что ты ведёшь себя именно так, просто это может быть), а наоборот дружи с ним потому что ты его любишь, а не потому что он принёс тебе в подарок кусок колбасы. Временно забудь про женские манипуляции, ревность и прочую хрень. Мужики же тупые, так покажи ему искры в глазах просто от того, что он с тобой и через 2-3 встречи он на всю эту туфту так поведётся, что ты потом будешь спрашивать, как бы от него помягче отделаться:)
10.05.2013 11:43
А если предположить, что у него уже есть другая?
И она ведет себя именно так, как советуете вы!
Есть ли тогда у автора шансы вернуть былые чувства?
10.05.2013 20:02
Шансы есть но потребуется время. Если у него есть другая тётенька, то она сейчас точно находится в режиме рекламной акции и ведёт себя именно так. Значит автору надо всего лишь немного подождать, когда новая пассия выйдет из рекламного режима и он приползёт обратно. Вот тогда он и будет нести стандартный бред, про то что автор самая лучшая в мире и какой он был дурак. В этот момент, девушке обязательно надо не скурвиться, и не культивировать в юноше чувство вины. А постараться повести себя так как будто ни чё и не было, типа фигня, с кем не бывает, у нас любофф и мы будем дружить. Ну если ей важно не потерять именно этого чувака.
10.05.2013 20:14
Т.е. просить ему его измену с другой и продолжать дальше пытаться добиться его расположения?
И как после этого уважать себя?
10.05.2013 22:02
А измены вовсе не существует. Существет поиск наиболее подходящего партнёра для жизни и семьи. Как можно его обвинять в том, что ему другая девушка показалась более перспективной? Это скорее проблема не его а девушки. Мы же не знаем всех подробностей, может она рановато вышла из режима рекламной акции и попыталась сесть на шею и начать подавлять его как личность. Так обижаться надо на него скорее за то, что он тут же не ушёл и не нашёл другую, а как тряпка остался с этой под каблуком. А так всё наоборот. Он показал, что у него есть своё мнение, что он нормальный парень и его есть за что любить. Это лишний раз доказывает тот факт, что он не остался один а кому то тут же понравился. И почему простить ему? Он то ни в чём не виноват, абсолютно. Ну и самый идиотизм который можно придумать это чувствовать себя виноватым и просить прощения, такая бредятина. Но почему то юноши ещё используют этот манёвр.
10.05.2013 22:18
Жить постоянно в режиме рекламной акции, то когда же быть самой собой?
Вам не кажется, что это лицемерие?
Вам нравятся лицемерные женщины, устраивающие для вас показуху?
10.05.2013 22:27
Мне вот стало интересно,а та "тетенька",которая родила вам детей, вам не изменяла,точнее не искала более подходящего партнера? И как вы к этому относились?
10.05.2013 22:55
Постоянно жить в режиме рекламной акции не обязательно. Просто надо быть нормальной девушкой. Не биться в истериках, не принимать решения в вопросах, которые не относятся к её сфере деятельности, не прививать постоянное чувство вины, не заниматься бытовой проституцией. Т.е. не ставить секс в зависимость от подарков и прочей фигни. Если ты его любишь - так люби, дружи и радуйся. Любое другое поведение приведёт либо к разрыву отношений, либо загонит чувака под каблук, и девушка сама перестанет его уважать и любить. Это эволюция.
10.05.2013 23:10
Ну мамашка наших детей по знаку зодиака скрпион:) Мне встречались пара девушек с этим знаком, уж не знаю, но почему то у меня сложилось мнение, что они какие то трахолюбивые. У неё есть один плюс и одновременно минус. Она всегда готова дружить, в любой момент в любом месте лишь бы подружить. В этом смысле она незаменима для периода юношеской гиперсексуальности. И она не ставила секс в зависимость от подарков, потому что ей это нравится. Я тут на днях к ним заходил домой, ну кое как удалось отмазаться. Хорошо младшая дома была:)
Ну так я ей предлагал в какой то момент. Типа чё ты дома сидишь, найди друга, мало одного найди двух. Ну сколько можно со мной трахаться. Я даже буду тебе точно говорить когда я приду домой, ни минутой раньше, а если планы изменятся - то буду звонить. Для меня же самое важное, что бы ты была счастлива:) Но ни фига, такая верная аж противно. :) Вобщем пригрозил ей, если она не найдёт друга, то куплю ей искуственную писю, что и пришлось сделать в итоге. Но она как то прохладно к этому отнеслась, так что пришлось передарить вибратор одной из девушек БИ. Ей нужнее:)
Если вы хотите прожить счастливую семейную жизнь и вместе встретить старость не ленитесь звонить домой ещё от вокзала.
10.05.2013 23:21
Я тоже скорпион,секс люблю, но не до одури.
10.05.2013 23:41
Так это не недостаток. Плохого то нет ничего, а как раз наоборот, полезно для души и туловища:)
11.05.2013 23:38
"Если любишь, то люби, дружи, радуйся?"

Хорошая позиция... Только вот хотелось бы тоже самое получать взамен.
Не заниматься бытовой проституцией? Т.е. давать, когда хочет он и не ждать ничего взамен?
12.05.2013 09:53
Ну я не удивлён. Девушкам альтруизм не свойственнен. Обязательно хотят что то взамен. И не дай бог дать больше чем получаешь, должна быть в мозгу постоянная калькуляция. Выкинул мусор - 0,1 секса, сходил за продуктами - 0,05 секса, купил цветы 0,8 секса, подарил ювелирное украшение 1,2 секса.
И почему принято думать, что девушка обязательно даёт? Ну полная фигня. Ни кто ни кому ничего не даёт. Это просто совместное занятие любовь, сексом, дружбой. Если ты реально живёшь с любимым, то тебе не нужно получать ничего от него за секс, потому что секс с любимым и есть счастье. А если ты живёшь с низкоранговым самцом снабженцем, которые содержит тебя с твоим, а часто не его ребёнком, естественно ты должна чётко представлять, какая услуга от него какой части секса стоит. Но согласись, тут нет ни чего общего с любовью.
12.05.2013 15:46
Я НИКОГДА не ассоциировала секс с какими-то поступками моего мужа.
А совместное занятие любовью должно быть по обоюдному согласию.
Может вы и не знаете, но женщина ИНОГДА устает.
Я не хочу притворятся и имитировать возбуждение и оргазм, поэтому так и говорю - устала.
Почему же для мужчины - это такая трагедия?

НЕ любишь! НЕ хочешь! И т.д.
12.05.2013 15:48
И еще! От мужчины мне таки нужно что-то взамен!
Это его забота обо мне и детях!
И я НЕ хочу, чтобы эта забота проявлялась только в зарплате!

Я хочу проводить время вместе! Вместе радоваться жизни и болтать о пустяках.

Но ему ЭТО не интересно! Он ЗАРАБОТАЛ, ОБЕСПЕЧИЛ, УДОВЛЕТВОРИЛ и достаточно!
А мне не достаточно...
12.05.2013 16:08
Он ЗАРАБОТАЛ, ОБЕСПЕЧИЛ, УДОВЛЕТВОРИЛ и достаточно!
А мне не достаточно...
Согласен, есть такая проблема. Понятия не имею что с этим делать. Может у кого то есть мысли по этому поводу?
Возможно не хватает общности интересов. Женские рассказы ни о чём навевают тоску.
Я просто не был в ситуации, что мне не чего обсудить с девушкой. Потому что у нас слишком много интересов, даже подружить иногда некогда.
И мне ещё ни разу ни одна девушка не сказала, не хочет дружить потому что устала. Скорее уж у меня нет настроения. Поэтому я думаю, что усталость - это обычная женская отмазка скрывающая истинные причины её нежелания. Со стороны юноши глупо на это обижаться или настаивать. Должно быть так - не хочешь, не надо, отвернулся и уснул.
12.05.2013 16:13
Какие юноши, какие девушки?
Вам 46, мне почти 40.
Мы половозрелые тётка и дядька! 🤷

Вы не были в моей ситуации?
А когда ваши дети были маленькими, вы как проводили время с семьей?
О чем разговаривали по выходным с мамой ваших детей?
12.05.2013 16:44
Когда они были маленькие, их мать ходила по утрам на работу, я весь день был с детьми, когда она приходила, я уходил играть в казино. Приходил достаточно поздно. Конечно это её напрягало, но не жить же на её зарплату и не ходить же мне на работу. Тем более дети маленькие. Вобщем я с ней особо и не общался. Просто мы редко совпадали по времени. Зато с детьми больше чем кто бы то ни было.
Разговаривали в выходные ни о чём, т.к. нет общих интересов. Я понимал, что эти отношения обречены, что и случилось.
12.05.2013 17:27
И вы никогда не работали?
12.05.2013 17:34
Нет, и не собираюсь.
Никогда так не хотелось работать как не хочется сейчас:)
12.05.2013 17:36
Вас,наверное,ваши многочисленные девушки обеспечивают?
12.05.2013 17:38
Нет, мне хватает моих доходов на себя, на детей, на бывшую и на всех моих девушек.
12.05.2013 21:33
И вы считаете, что в том, что у вас не было нормальных отношений виновата мать ваших детей.
Её вина в том, что она не могла заработать достаточно на всю семью и вам ПРИХОДИЛОСЬ ходить в казино?

Она во всем виновата? И в том, что отношения закончились тоже?
Она лезла не в свою сферу... И плохо соблюдала рекламный режим?
12.05.2013 21:33
Если вам хватает доходов, то почему ваша жена так много работала?
Почему вы не могли проводить время вместе по выходным хотя бы с утра?
Вы отдыхать вместе часто ездили?
12.05.2013 21:46
Ни кто ни в чём не виноват. У нас нормальные отношения. Я могу запросто к ним прийти домой, но опасаюсь что не смогу потом вырваться.
Было всё нормально, пока она ходила на работу. После того как уволилась у неё изменилась психика. Думаю это часто происходит с девушками. Им противопоказано сидеть дома без дела. Они физически начинают чувствовать как уходит время.
Ездили часто как вместе так и отдельно. Что бы проводить вместе время, нужно чем то совместным заниматься. У нас не было общих граней.
Но мы отклонились от темы. У меня то как раз нет проблем:) А наше обсуждение меня в этой ветке - офтопик.
12.05.2013 21:50
Мы совершенно не отошли от темы!
Тема топика "почему любимый потерял к девушке интерес, но хочет секса".

Мне понравилась ваша фраза: "Конечно это её напрягало, но не жить же на её зарплату"....

Т.е. её напрягало, а продолжали так делать?
12.05.2013 22:19
Но я то потеряв интерес не хотел с ней секса. А это повод для лишних подозрений. Я её понимаю, я не подарок и тоже не подхожу для семейной жизни:)
12.05.2013 22:26
Не хотели, потому что у вас была скамейка запасных.
А если бы она была единственной женщиной на земле, то хотели бы ! 🤷
12.05.2013 22:48
Скорее всего хотел бы. Против природы не попрёшь. А в условиях ограниченного выбора и рак - рыба:)
30.08.2013 12:05
Комментарий удален
30.08.2013 12:20
Комментарий удален
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.