Катя
Пятница, 31 августа 2012 (Анонимно)
+ Создать новую тему

Стоит ли верить женатому...

Подскажите,как понять,любит ли женатый мужчина свою любовницу или нет и собирается ли разводится с женой?

Комментарии (93)
31.08.2012 19:13
А как вы сами думаете, можно ли верить мужчине, который одну женщину уже предал в своей жизни? Всё зависит от того, зачем изначально он нашёл себе любовницу и как к жене относится.
31.08.2012 19:26
Он жил в гражданском браке 4 года,родственники надавили и они назначили свадьбу,он уехал в командировку и познакомился с другой,причем даже на сексе не настаивал,просто просил хоть на 5 минут увидеться,я вообще не хотела встречаться,потому что перспектив не видела,живем в разных городах,я старше на 7 лет.В общем постель была через неделю знакомства 1 раз,он уехал и все,началась смс перписка,звонки и т.д.В общем у меня было чувство,что есть другая,но он не признавался,что он женился на ней после нашего знакомства через месяц,слетал с ней в отпуск и сразу чуть ли не с самолета ко мне.Узнала только спустя 4 месяца.Говорит что женился не на той женщине и теперь это понял.
31.08.2012 19:30
Прямо такой бедный, бедный, а главное невинный! "родственники надавили и они назначили свадьбу" - ну что за детский сад, а не мужик? Подло поступил с той девушкой, да и вам не известно, зачем такой нужен. Вы его любите?
Странный человек, я бы не верила такому. Вдруг вы тоже не та?
31.08.2012 19:41
Люблю,уже скоро год как все длится,я когда узнала,думала с ума сойду,не смогла расстаться,он в открытую добавил меня,дочь,мою подругу у себя в соцсетях,говорит,что хочет со мной жить,планы на отпуск совместный,причем с ребенком,говорит,что он со мной не ради постели,а любит.У него про меня знает брат,отчим,мама догадывается.На этой неделе жена все поняла.А он в командировке.Вот сижу и не знаю что будет дальше..
31.08.2012 19:51
А в течении этого года вы сколько раз виделись? Почему он тогда ещё не ушёл от жены? Год же уже прошёл, мог давно всё решить для себя. А сколько лет вашей дочурке? Как он к ней относится?
31.08.2012 19:57
Он несколько раз приезжал на неделю,два раза был здесь в командировке по 20 дней,жил со мной,с коллегами даже не ходил никуда,в плане гулянок и выпивки,с дочей играет,приезжает с подарками ей,когда он здесь я продукты сама не покупаю,как муж ведет себя.Я по его словам поняла,что он решил,но пока не может уйти,она живет у него,сказал если уйдет,то ей квартиру оставит.И он на 100% не уверен,что я хочу с ним быть и буду верна,у меня просто все бывшие активизировались и я устала доказывать,что я ему не изменяю и не собираюсь.Еще он хочет от меня дочу.С женой они тему детей никогда не обсуждали оказывается.
31.08.2012 19:59
Доче скоро 9.
31.08.2012 20:01
Еще он мне сказал,что его никто не ждал из-за его работы,изменяли,вот он на ней и женился.А со мной не думал,что так полюбит.
31.08.2012 20:02
Да вот смущает меня, что он сразу жене всё не рассказал. Жили бы с ней просто в одной квартире, пока не решили бы этот вопрос. А так он вроде и с ней и с вами. Он же спит с ней, как с женой?
31.08.2012 20:06
Очень редко спит,с учетом того,что его почти не бывает,она и не настаивает,говорит у них и раньше так было.То они ругаются,то уже поздно и не до того.Мне кажется,что он просто боится менять что-то,тут получается ему надо переехать,работу поменять,там вся родня.
31.08.2012 20:10
Она знала его пароли,зашла к нему в соцсети и везде меня удалила,дочу и подругу в черный список внесла,он сказал приедет и все вернет.Вот что это значит?Что он с ней расстанется?
Пароли, соц сети, ерунда это всё. что остаётся жене этой делать. Ей самой пора уходить от него.
31.08.2012 20:17
Я просто не понимаю,что мне то делать теперь,ждать что они там решат?Может ли она его простить?Или разведется?
31.08.2012 21:33
"Она знала его пароли,зашла к нему в соцсети и везде меня удалила,дочу и подругу в черный список внесла,он сказал приедет и все вернет." - а что вам эти сети дадут? Вам же мужчина рядом нужен и он должен это понимать!
Ждите, если вам это нужно. Вмешиваться смысла нет.
01.09.2012 11:49
Это я к тому про соцсети,что возможно он таким образом сам хотел,чтобы она скорее узнала обо мне,потому и не скрывал.Мне кажется,если мужчина из семьи не собирается уходить,то будет скрывать факт измены любыми способами..
Может вы и правы, но всё равно нет никакой гарантии что он уйдёт к вам, хотя всё может быть.
01.09.2012 15:51
А не было бы проще сесть и поговорить с ней? Она же тоже живой человек, как и он, как и вы! Зачем так всё усложнять? Тем более, он мог вообще ей наврать, что вы просто "знакомая". Вы такой вариант рассматривали?
01.09.2012 18:55
Она раньше не спрашивала кто я,а тут спросила(у меня статус стоял,что я его люблю,имя было написано,с таким именем у меня только он) и спросила почему моя дочь у него в друзьях,думаю она не дура,в тот день когда она меня удалила,заходила несколько раз на мою страницу,наверно надеясь,что я ему напишу и спрошу почему он меня удалил,но я молчала.Знала,что это не он.Я на расстоянии чувствовала,что она в бешенстве.Мне конечно ее жалко,если бы я все изначально знала,то не стала бы с ним встречаться,я 4 месяца думала,что он свободен и все время его спрашивала,женат ли он.
01.09.2012 18:59
И вот сейчас он возвращается домой с командировки,боюсь представить,что там будет.Со мной общается также,ни в чем не обвиняет и говорит,что любит и скоро приедет.Я сама была замужем и когда у мужа увидела смс двусмысленную,то даже не стала выяснять было ли что или нет,развелись.Если потянуло на сторону,то надо расставаться,я так считаю.
01.09.2012 19:02
Как мне себя сейчас вести и как подтолкнуть его к разводу,мне кажется он просто не решается и не до конца верит мне,что я хочу с ним семью.
01.09.2012 19:41
А молодому человеку сколько лет? Вы говорили, что он моложе вас. Знаете, развестить-то он может и разведётся, но вам тогда или ему место работы менять нужно, в жизни перемены начнутся. Он готов к этому? Да и главное, чтобы в привычку у него не вошло искать женщин на стороне, чтобы он с вами только был...
01.09.2012 19:42
Скажите ему как есть, скажите, что любите и давно ждёте, когда он пример решение и расскажет всё жене! Посоветуйте ему не скрывать ничего, пусть поговорит с ей на чистоту и знает, что вы готовы с ним семью завести!
01.09.2012 19:51
Ему 27,мне 34,меня сначала смущала разница в возрасте,его никогда не смущала.Если он разведется,то ему придется переезжать ко мне,я думаю он это понимает,потому что ему проще сюда ко мне переехать,он все равно по командировкам,а у меня здесь работа,школа у ребенка и друзья.Я когда его встретила,то подумала,что так не бывает,он совсем другой,таких мужчин сейчас мало,он сам боялся меня трогать даже,будто у него это первый раз.Причем я думала переспим и все,он от меня отстанет,так нет ведь,я его "мурыжила",что занята вечно и некогда мне,он настаивал хотя бы просто на встрече,когда уезжает,то у него слезы катятся.Я такого еще не видела.
01.09.2012 19:56
"когда уезжает,то у него слезы катятся." - честно, судить сложно другого человека, но я очень прямая и ненавижу предательство и неверность! Понимаете, он вроде вас любит, но зачем тогда сексом с женой занимается? Мог бы отдаляться от неё, намекать на развод, а то так и ей свободу не даёт и у вас надежды появились на него.
01.09.2012 19:58
Не маленький уже и должен за свои поступки отвечать! Разница в возрасте меня не пугает, в жизни это далеко не главное, но он должен понимать, что вы его всю жизнь дожидаться не будете... Сами сказали, что у вас поклонники есть и он о них знает.
01.09.2012 20:02
я не знаю,но когда я начинаю психовать,что он с ней спит,то он прям оправдывается,что не было ничего или например всего раз было,будто он мне с ней изменяет..может он и не инициатор,а она,я не знаю,он с ней оральным сексом не занимается,недавно выдал,что у него это только со мной,т.е.ему ни с кем не хотелось этим заниматься.Так вообще бывает?Может она фригидная,я не понимаю,как можно любить мужчину и спать с ним раз в месяц.
01.09.2012 20:06
У меня была аналогичная ситуация,полюбила,у него была девушка,я вышла замуж,он на ней женился,потом стали любовниками,в итоге у меня от него дочь,оба развелись,он пить начал,все это 15 лет длилось,год назад я поняла,что все,конец.Месяц пожила спокойно(никого не любя) и влюбилась вот,а бывший понял,что потерял меня и замуж позвал,я этого много лет ждала,только теперь нет чувств и "замуж" не актуально..стал дочерью интересоваться,мой любой каприз готов выполнить,только где его мозги были все эти 15 лет не понятно.
01.09.2012 20:09
Ну что раз в месяц смутно верится, может он и делает это лишь из долга, но может ведь и сказать ей, что устал, что не хочет! А может он ей самой не особо нужен, либо темперамент у них совсем разный, есть же женщины, которым раза в неделю вполне хватает! А сам он что говорит? Что он к ней чувствует?
01.09.2012 20:13
Он говорит,что не знает привычка это или есть чувства к ней,но точно знает,что меня больше любит и я его больше устраиваю,что мы подходим друг другу во всем.И говорит,что это у него на всю жизнь.Я говорю,как ты можешь быть так уверен?Говорит уверен!Последний раз приехал,зашел в квартиру и такой выдох:наконец-то я дома..думал я не слышу.
01.09.2012 20:17
Просто складывается впечатление по его собственным словам будто у него дуло у виска на свадьбе держали, а сам он не хотел жениться на ней! Ошибку он тогда ещё допустил, когда у него уже вы были.. Нужно было просто сказать нет и всё, либо затянуть, если он на тот момент сомневался и разобраться со своими чувствами. Наломал дров конечно!
01.09.2012 20:21
Самое обидное,что было все готово у них к свадьбе,заявление она по доверенности подавала,т.к.его не было,он был здесь в командировке,думал,что уедет и я его ждать не буду.
01.09.2012 20:25
Да, сложная ситуация! А когда он не с вами, а с женой, вы часто созваниваетесь, переписываетесь? Что он вам говорит? Переживает за вас? Если вам помощь нужна, то помогает?
01.09.2012 20:30
Мы ежедневно созваниваемся,он сам звонит,пишет постоянно,причем он дома и смсится будто она в другой квартире,не понимаю,как можно не заметить,в 8 утра смс-с добрым утром любимая,я специально сама не звоню,проверяю.Тут ходила на Узи по-женски просто для себя,его все интересует,мое здоровье,что я делаю,кушаю,что приготовлю когда он приедет,каждый месяц спрашивает-ты беременна?будто ждет.Я даже лампочки теперь не меняю,он говорит не трогай,приеду поменяю и т.д.
01.09.2012 20:31
Я тут кредит брала деньгами,ему не сказала,потом он узнал и говорит,почему мол не сказала,я бы тебе денег дал.
01.09.2012 20:37
Ну лампочки конечно вам долго ждать, пока он приедет и поменяет. Про беременность - может он видит, что вы хорошая мать и хочет поэтому от вас малыша. Странно, что у него самого ещё детишек нет. А ревнует вас? Проверяет, где вы, что делаете? Вы говорили, что к поклонникам вашим он плохо относится..
01.09.2012 20:38
Он до жути ревнивый,мы с подругой сидели в пижамах пили Шеридан,а он звонил и орал,что мы наверно сейчас в клуб поедем.
01.09.2012 20:41
Хотела тут гладилку купить,он сказал не покупай,она тяжелая,приеду,куплю и все в таком роде.Лампочки у дочи в комнате все поменял,душ,унитаз починил,мусор только он выносит,когда приезжает.
01.09.2012 20:44
Удивительно даже 🙂 Может и правда он всегда искал такую женщину, как вы, просто ему сейчас нужно принять важное для вас всех решение! Конечно жена будет пытаться его удержать, если любит.. а он может и пожалеть её! Поговорите с ним, вы же умная женщина, объясните, что ему предстоит пережить очень сложный разговор, упрёки родных, знакомых..
01.09.2012 20:47
Он родным говорит,что поехал к любимой девушке,тут его родня(мужчины)на охоту собирались в нашу область и спрашивали поедет ли он и он у меня спросил приеду ли я туда(кормить его),я удивилась,что там родня и как я туда"нарисуюсь",он сказал,что все про меня знают.
01.09.2012 20:53
Хмм. Странно даже. А женская половина его родни тоже хорошо относятся к вашим отношениям? Могли бы тоже посоветовать ему сделать уже наконец выбор и к вам переехать! Что это за жизнь на две семьи?
01.09.2012 20:59
в том то и дело,что мама его догадывается,но я не знаю точно,знает она или нет.Думаю если отчим знает,то и она знает и если бы они хорошо относились к невестке,то порицали его поведение,значит их она не особо устраивает.Он причем не шифруется от моих родителей,моя мама ему приветы по телефону передает,они приезжали,я их встречала,он специально позвонил и хотел,чтобы я при них сказала ему,что я его люблю.А там какая семья?Детей нет,его вечно нет,сейчас вдвойне,он или в командировке или у меня.Самое интересное,что он по моей доче скучает даже,сам говорит об этом,летом она на каникулах у моих родителей была,он приезжал и сказал,что ее нет и прямо не хватает ее.
01.09.2012 21:03
Тогда вообще не понятно, почему он не может развестись и всё решить с женой! Квартира, не квартира, парень молодой, денег заработает на жизнь, нельзя же иметь двух жён и афишировать это!
01.09.2012 21:08
Там квартира пополам с братом,ему надо половину денег за нее брату отдать,может в этом дело,сама с ума схожу не знаю ничего.Разговор был про праздники,что я хочу с ним в Новый год быть,он сказал,что может он до Нового года уже разведется,вот что это,просто слова или он думает об этом?
01.09.2012 21:43
А вы часто говорите о его разводе? Как он реагирует? Раздражают его такие разговоры или нет? Или сам уже стал заводить такие темы? Сложно сказать, что у него в голове и как он представляет вашу совместную жизнь...
02.09.2012 07:59
Последнее время часто,он знает,что я этого хочу,что меня не устраивает роль второго плана,его это тоже не устраивает.Я ему недавно сказала,что уже ждала одного много лет,он ответил,что так долго не придется ждать,всё.У него что-то видимо крутится в голове,но мне не говорит.
02.09.2012 12:29
Тогда остаётся только ждать! Вот если он сейчас жене всё не расскажет и будет отнекиваться от вас и мириться с ней, тогда уже понятно будет, что он не готов решать проблемы, а хочет плыть по течению просто. Время покажет, что у него там крутится в голове 😳
02.09.2012 12:35
Да,я тоже так думаю,если сейчас он не скажет,то бессмысленно чего-то ждать,только время тратить.Он уже ночью должен был домой приехать,пока тишина,молчит,вчера сказал,что позвонит сегодня.Там наверно разборки полным ходом.
02.09.2012 13:13
Видимо разговаривают с женой. Может она уже и подсуетилась к его приезду и сейчас пытается всячески настроить его против отношений с вами. Нужно ждать звонка!
02.09.2012 13:25
Жду.Тяжело только в неведении быть.Мне уже год одно не понятно,для чего он начал со мной отношения перед самой свадьбой,ну гульнул и уехал бы и все.Сколько раз спрашивала,отвечает,что не думал,что будет любовь у нас.Я бы поняла,если бы у него постоянные командировки были в мой город,а так ему сюда ездить надо на поезде или на машине,плюс траты дополнительные на меня и дочь.А может такое быть интересно,что она вообще промолчит?Будто ничего не случилось,она ведь понимает,что может услышать,то чего не хочет слышать и придется думать что дальше делать.
02.09.2012 13:39
Всё зависит от того, зачем она живёт с ним и что их связывает. Конечно может и промолчать, если её всё устраивает, ей удобно и она не будет даже переживать из-за его измены. В этом случае от девушки зависит. Да странно, что она раньше не догадалась ни о чём, если вы так свободно общаетесь, что не было разборок у них.
02.09.2012 13:43
Мне кажется она была в нем уверена,потому и не искала ничего и не замечала,он когда дома,то конечно в наглую не звонит,но переписывается.Когда я спрашивала как так?Все равно это же видно,когда человек с телефоном не расстается,отвечал,что она в одной комнате что-то смотрит по телевизору,он в другой.Странные отношения.Я конечно можно сказать помогла ей своим статусом,а может "люди добрые" нашлись.
02.09.2012 13:48
Он еще вот что сказал,когда она спрашивать начала,что он сам хотел все ей сказать,а не так,чтобы она через сайт узнала.
02.09.2012 13:54
Ну, если она была в нём уверена, значит, и он дома себя вёл так, как ведёт любимый муж. Просто я не верю, что живя с человеком, когда ты его любишь, возможно не заметить такие изменения в нём. Не заметить, что он с телефоном постоянно, что уезжает часто.. Странно это всё.
02.09.2012 13:55
Ну а какая уже разница? Он сам же затянул всё и дождался момента, когда она сама узнает. Нужно было раньше думать, а сейчас уже решать что-то нужно!
02.09.2012 13:55
Он говорит,что с ней он совсем другой,не такой как со мной.Что со мной он ласковее намного и ведет себя иначе.
02.09.2012 14:03
Когда он в командировках,то она ему не звонит,а он не звонит ей.И так было всегда у них.Я же все про его работу знаю,даже когда он в пути,знаю сколько км ему еще ехать и так год.Когда он на поезде уезжал,то в течении 7 часов,пока он ехал переписывались и он писал,что сейчас поезд развернет обратно,что не хочет домой.Неужели так можно правдоподобно врать?Он все время ищет нашу схожесть,во вкусах,в мелочах каких-то.Я планировала заказывать спальню,уже проект был и потом передумала,купила другого цвета.Так вот оказалось,что он купил себе ту,которую я хотела,тот же производитель и та же модель.И таких совпадений очень много.Когда у меня что-то плохо и я не сплю,он тоже не спит и наоборот.
02.09.2012 15:00
"Когда он в командировках,то она ему не звонит,а он не звонит ей." - тогда я вообще не понимаю, что их связывает. Как можно даже не созваниваться? А если что-то случится?
02.09.2012 15:01
Я сама не понимаю как так,она звонит узнать доехал ли он до места и все.
14.09.2012 15:50
нет, не любит и разводиться с женой не собирается...потому что если бы его жена не устраивала и он развестись собирался, то сначала бы развёлся...перед тем как любовницу заводить...
14.09.2012 15:58
С одной стороны вы правы, но ситуация тут очень странная. жена себя странно ведёт, любви в их семье нет, секса нет, скорее даже просто привычка и чувство привязанности.
14.09.2012 16:05
так многие с чувством привязанности и привычкой живут всю жизнь...и неплохо себя чувствуют...потому что много не надо....
14.09.2012 16:11
Тоже верно! Только этому надо больше. Он пожалел, что женился, но почему-то слишком долго тянет с выяснением отношений, я вообще не понимаю, зачем обманывать двух женщин, давно бы принял решение.
14.09.2012 16:11
А если просто спросить этого женатого мужчину!
Вопрос был - верить ли ему?
Не верить!
Он уже обманывает одну женщину, что ему стоит обмануть вас?
14.09.2012 18:55
Знаете,я ведь спросила и он ответил,что собирается разводиться,что жить с ней не хочет и она его не устраивает так как я и хочет провести остаток жизни со мной,вот так..жду теперь и почему-то ему верю,мне кажется он просто решает какие-то вопросы,может с квартирой..потому что он сказал,если бы ее не было,то мы бы жили вместе уже полгода назад..И когда приехал,то снова добавил меня в соцсетях,а она увидела и спросила его:"Ты снова ее добавил?"Он ответил,что да,и она бросила трубку,потом написала ему смс,что больше он туда не зайдет,сменила все пароли и удалила меня и мою дочь отовсюду.Он мне сказал,что ему плевать на эти сети,что главное,что он хочет быть со мной и всё.А самое странное,что она ему ничего не сказала и скандала не было..у меня такое чувство,что она просто хорошо устроилась,сама она с рабочего поселка и приехала в город учится,потом с ним познакомилась и сейчас живет в своё удовольствие в его квартире,ездит на его машине и мне кажется,что изменяет,потому что не может молодая девушка ограничиваться сексом раз в неделю,при том,что мужа не было дома месяц.Мне рассказывали подобную ситуацию,когда жена с провинции знала,что муж любит другую,открытым текстом ей говорил,что хочет с ней расстаться,а она не уходила и только спустя год ушла.
14.09.2012 19:08
"И когда приехал,то снова добавил меня в соцсетях,а она увидела и спросила его:"Ты снова ее добавил?"Он ответил,что да,и она бросила трубку," - вот только вы не рассказали, под словом "её" она что подразумевает, что вы кто ему? Что она вообще знает о ваших отношениях?
14.09.2012 19:24
Я думаю она знает кто я..и сейчас она периодически заходит в его профиль контролирует,а он опять уехал и я знаю,что это не он.Только вот не то она контролирует,он простыл и звонит и у меня спрашивает какие лекарства ему купить,а не у нее..
14.09.2012 19:40
Он так часто по работе уезжает? Вот только я не поняла, почему он не воспользовался шансом ей всё рассказать про ваши отношения, раз она уже стала догадываться и удалять вас из друзей?
14.09.2012 19:41
"мне кажется он просто решает какие-то вопросы,может с квартирой.." - а она ему как помогает решать эти вопросы или мешает? Квартира же не её, вы писали, что ему с братом нужно решить этот вопрос.
14.09.2012 19:44
Да часто,дома был меньше двух недель и снова уехал,но по этому поводу не расстраивается,сейчас вернется и хочет взять 2 недели и приехать ко мне.
14.09.2012 19:59
А брату надо деньги за полквартиры отдать,и он наверно ей ее оставит потом.
14.09.2012 20:08
Я девушка не злая, да и не жадная вроде, но за какие такие заслуги и огроменную любовь с её стороны, он решил ей квартиру оставлять? Ему же деньги пригодятся ещё, чтобы с вами начать жизнь.
14.09.2012 20:13
Он сам мне сказал,что если уйдёт,то ей квартиру оставит,он порядочный в этом плане и не сможет её на улицу выставить,похоже он понимает,что даже если она будет знать на 100% что у нас с ним отношения,сама не уйдёт,ей наверно не хочется ехать к родителям в поселок и менять устоявшуюся жизнь.А может думает,что всё пройдёт,тем более мы в разных городах и возможно она не верит,что я могу быть реальной соперницей.
14.09.2012 20:27
Мне кажется,что не стоит на него давить сейчас,время придёт и всё решится,если нам суждено быть вместе,то будем,у меня нет чувства,что мы расстанемся когда-либо и он говорит,что постоянно представляет как мы вместе живём.Сегодня ему сказала,что хочу у дочи перестановку сделать,а он не разрешил двигать ничего,сказал,что приедет и все сделает,чтобы я не тягала тяжести.Мне кажется это чувствуешь,когда настоящие чувства,а когда нет.Я чувствовала всегда,что он любит меня,просто в такой ситуации очень не просто разорвать отношения,это всегда боль для того,кого бросаешь.Мне раньше даже было жалко его жену,пока я не стала узнавать подробности их совместной жизни.Сейчас у меня появилась уверенность,что она с ним не по любви живет и мне её не жалко.
14.09.2012 20:53
"Мне раньше даже было жалко его жену,пока я не стала узнавать подробности их совместной жизни.Сейчас у меня появилась уверенность,что она с ним не по любви живет и мне её не жалко." - ну да, только вы же узнаёте всё со стороны, из уст мужчины, что она сама думает и чувствует никому не известно.
14.09.2012 21:33
Мужчина может говорить что угодно!
Чтобы любовница была нежной, можно придумать, что жена злая и эгоистичная стерва...
Но тогда вопрос - почему он с ней живёт?
14.09.2012 21:38
Вот-вот, я тоже понять не могу, почему, если он так сильно любит Kate0401, он не говорит жене правду. Ну ладно, решил он квартиру оставить, но он же может с ней, как с человеком поговорить, просто всё рассказать, рассказать, что любит другую.
14.09.2012 21:40
Вполне может быть, что у него еще и третья есть женщина...
Может он к ней уезжает?
Просто выбрать никак не может, с кем остаться...
А может его и так всё устраивает...
15.09.2012 16:32
Дело в том,что он никогда плохо о ней не говорил,поэтому выводы я сделала сама исходя из некоторой информации и жизненного опыта,а насчет третьей женщины...я уверена,что ее нет,потому что я знаю точно что он в командировках и это человек,который не будет только ради секса встречаться с женщиной,когда я в начале наших отношений говорила ему,что наверно ему нужен только секс,то он сказал,что может приезжать и ничего не будет,если я хочу и чтобы доказать,что это не так.Я уже думаю,что с учетом расстояния возможно год это мало,для того,чтобы рушить семью,если суммировать сколько мы были вместе,то получится 2-3 месяца,а это согласитесь мало для развода и женитьбы на другой женщине.
15.09.2012 17:37
НЕ МАЛО!!! Если любишь человека, то о чем может быть речь?
Спросите его прямо, кого он любит вас или её?
Если вас, то почему живёт с ней? ПРИЧИНЫ?

А дети у него есть?
15.09.2012 17:57
Это для нас,женщин не мало,а для мужчин возможно мало,они ведь трусы и боятся перемен,а любит он меня и каждый день по несколько раз это говорит.Я спрашивала и не раз,к жене у него привычка,когда я спросила про развод,сколько мне лет подождать 2-3-5,он сказал,что нет,столько ждать не придется,и был разговор,что скоро Новый год и он будет с ней(я переживала,что не вместе будем),ответил,что может он к Новому году уже разведется..летом приезжал и мы ездили на речку,пока шли по лесу,говорит:"Потом дачу тут купим,да?"..вот что это?просто слова или он на самом деле думает о совместном будущем?
15.09.2012 19:06
Не хочу вас расстраивать, но мне кажется - просто слова?
А вы сами-то чувствуете его любовь?
Не слова, а именно чувства?

А на словах он вам говорит, что любит и жить не может без вас?
15.09.2012 19:06
Комментарий удален
15.09.2012 21:22
Да,чувствую,с учетом расстояния не каждый мужчина будет в 8 утра писать смс чтобы разбудить и звонить с утра по-раньше,причем почти ежедневно на протяжении года и он смотрит на меня,будто на чудо света какое-то,это не описать словами.И очень боится,что я кого-то встречу,очень ревнует и постоянно контролирует,насчет слов любви,то когда он мне первый раз сказал,что любит,а это произошло спустя 4 месяца с момента знакомства,то признался,что хотел чуть ли не с первой встречи постоянно говорить,что любит меня.Еще ему все время нужно,чтобы я говорила,что люблю его и недавно спросил,жить без меня не можешь?и стал сам при прощании(это как он говорит у нас заповеди)говорить,что любит меня,жить без меня не может и т.д.
16.09.2012 00:23
Ну прямо мужчина мечты!
А сколько лет он с женой прожил и есть ли у них дети?
И еще интимный вопрос...
Спит ли он всё это время со своей женой?
16.09.2012 11:30
До свадьбы 4 года они жили,потом родня давить начала насчет свадьбы.Детей нет и разговоров насчет них нет,он хочет от меня ребенка.С женой он спит раз в неделю или две недели и его секс с ней не устраивает,недавно он был на мероприятии,где выпивал и звонил мне почти уже ночью,немного выпивший,когда с него домой ехал,у меня был очередной приступ цинизма и я начала тему про их интим с женой,он сказал:"Если хочешь знать,то мне вообще не доставляет удовольствия с ней спать и она меня не устраивает.."А раньше я спрашивала почему так редко,он говорит,что не знает,что у них всегда так было..и как-то то времени нет,то на работе она допоздна,то ругаются в выходные.Тут писал мне утром,что я ему снилась и сон был эротический,я сьязвила,что наверно утром после сна был бурный секс,а он ответил,что он только со мной может утром заниматься любовью,он постоянно акцентирует именно"заниматься любовью",а не сексом.
Буквально на днях написал мне смс с вопросом:"Почему я так сильно люблю тебя?".
16.09.2012 19:01
А вы в курсе, что спать с женой - это нормально!
А с любовницей - НЕТ!
Ведь когда-то и вы можете быть такой же женой, с которой спать будут раз в неделю... когда не будет любовницы рядом...
17.09.2012 06:46
Я прекрасно знаю,что такое хорошо и что такое плохо и никогда не стала бы встречаться с человеком,у которого назначена свадьба и есть женщина,но в том,то и дело,что я была долгое время в неведении.Хотя постоянно спрашивала об этом,потому что было предчувствие,что не может такой мужчина быть одиноким.А потом уже было поздно,есть любовь и я не смогла с ним расстаться.
18.09.2012 21:02
Получается, что он вас обманывал....
Обманывал и вас и её? Пока все не всплыло?
Хороший он человек... Ничего не скажешь!
Видите он и вам врал и перед ней он такие же спектакли разыгрывает. Если бы он хотел от нее уйти я думаю он это бы уже сделал . Мужчины как правило не терпят неудобств,а значит ему просто удобно,приезжая в командировку на 20 дней секс и питание обеспечены. А про то,что с женой не спит месяцами тоже скорее всего брехня,женатые все так своим любовницам говорят. Жалко только,что вы время и годы свои упускаете. Мой вам совет оставьте его,встретьте не женатого парня и стройте с ним отношения. И подумайте о той женщине и ребенке которым вы причиняете боль,просто представьте себя на их месте. Желаю вам счастья и удачи!
01.10.2012 01:51
В итоге ответ на поставленный автором вопрос, один:
НЕЛЬЗЯ верить женатому!
И я уверена, что автор знает это...
14.10.2012 02:22
у подруги был похожий случай, они дружили еще со времен ее старших классов( он года на три ее старше где-то), говорил любит, но офиц-но не встречались, потом в итоге он женился и довольно скоро жена его забеременев родила малыша, а ей тогда было лет 19-20 и ему 22-23, так он к моей подруге начал ездить, говорил, мол, насильно женили, она плохая мать,за ребенком не смотрит,к бабушке отправлет пару раз в месяц, за ним не ухаживает, прими меня к себе, я тебя люблю и блаблабла. в итоге жене он не помогал ничем,разве что материально, да и то не сильно, из дома часто уезжал,а когда его жена пару раз в месяц хотела найти немног овремени для себя считал это отлыниванием от ее обязанностей, благо подруга устояла,выплакала все и громко послала его к своей жене,которая сейчас кажется и сама не рада, что связала с ним свою жизнь
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.