Вторник, 1 февраля 2011
+ Создать новую тему

Короткая юбка

А вот что-то я задумалась, до скольки лет девушке можно с чистой совестью носить короткую юбку. Ну если взять идеальный вариант сферического коня в вакууме - девушка с приличной фигурой, выглядящая на свой возраст. Всем известная девушка Алла Борисовна в своем мини выглядит, на мой взгляд, как минимум пошло. Не хотелось бы повторять чужие ошибки, но себя в зеркале всегда воспринимаешь по-другому, не так как тебя видят окружающие.
Ах, да, уточняю: короткая - это как минимум на полторы-две ладони выше колена.

Комментарии (74)
01.02.2011 15:56
Я уже психологически отхожу от таких вещей. После того, как родила, перестала носить короткие юбки. И дело даже не в фигуре... Не знаю, почему🤔
Мне кажется, можно носить лет до 25.
01.02.2011 17:50
а шорты?
01.02.2011 19:36
мда... это я уже лет 10 как перенашиваю...)
Девочки это не спам!!!! (анонимно)
01.02.2011 19:48
Комментарий удален
,,, (анонимно)
01.02.2011 19:53
Комментарий удален
01.02.2011 20:18
Ээээ... Может, и не перенашиваете🤔
01.02.2011 22:13
короткую юбку и шорты можно носить пока позволяет фигура, но не в 60.
Алле Борисовне нужно помолодеть и похудеть, чтобы носить то, что она носит.
01.02.2011 22:18
Вот про шорты я не знаю. Мне короткие шорты почему-то не идут. Только длиной на полбедра.
Мне-26,я ещё ношу. Может когда рожу,тоже перестану носить?... Но я себя на свой возраст не чувствую,может поэтому и ношу с удовольствием короткие юбочки,платья,шорты.Но не через чур короткие,не такие,что когда наклоняешься вниз-попа видна.
01.02.2011 22:26
а вниз наклонятся не нужно, если что-то упало и нужно поднять, то следует согнуть коленочки))
01.02.2011 22:27
А все равно все видно будет, если юбка совсем короткая😄
01.02.2011 22:35
совсем, совсем! Нет, такую лучше не одевать, разве что на пляж, поплавать😂
01.02.2011 22:40
Блин, я тоже, получается, заносилась и юбки, и шорты....
да,если совсем мини-мини,то по лестнице будешь идти-а всё будет видно.
01.02.2011 22:45
Девы, может, у меня ладони длинные и ноги короткие?🤣 Просто я посмотрела, сколько это - полторы - две ладони. И уменя получилось, что это мини🤷
01.02.2011 22:46
Не, ну совсем мини мини я в 20 лет - то не носила. Но короткая джинсовая юбка летом под футболку самое оно)))) В меру короткая. Ниже попы))) Но выше колена))))
Полторы ладони-это коротко для меня,две-самый раз.
🙂Я ношу мини летом, и мне фиалетово пошло это или нет. Я не вызгляжу на свой возраст - это раз, а два - у меня прекрасная фигура, которую я не собираюсь скрывать под юбкой до пят. Да, юбки по колено я тоже ношу.
Опять таки, с такими рассуждениями, считаю, что после 25 лет купальники носить тоже пошло.
Почитала свои слова и поняла,что я имела ввиду обратное,две ладони-это очень коротко.
02.02.2011 00:42
По мне так если довольна своей фигурой и любишь мини - то хоть в 90 можно, мало ли кто что подумает😄
Сама очень люблю мини, ношу летом с удовольствием, либо весной и осенью, когда тепло, с разными яркими кислотными колготками и кедами...
02.02.2011 03:03
Я не ношу мини в повседневке,считаю неуместным. Могу одеть в клуб,например,но так как я редко туда выбираюсь ,то моя мини видит меня 1 раз в год))
02.02.2011 10:22
Я раньше мини носила даже на работу😵 Дурой была🤪
А сейчас понимаю, что это недопустимо, потому что на работу обязательно нужно для себя самой определить дресс-код. Как только стала более строго одеваться, поменялось отношение. Перестали воспринимать как девочку-подростка, появилось более серьезное отношение со стороны коллег и руководства. Так что в качестве повседневной одежды я носить мини больше не планирую🙅
02.02.2011 12:08
А мне на работу никак нельзя,у меня в коллективе только мужчины(7 человек),А люблю мужа и не хочу ,чтобы он нервничал😄
02.02.2011 12:47
🤣
Я закончила их носить тоже по причине выхода замуж, потому что муж пстоянно говорил: "Нашла куда ходить в короткой юбке, у вас там одни мужики"😡
Но он вообще ко многим вещам ревностно относился. Не дай бог, обручальное кольцо утром забуду надеть.
02.02.2011 12:50
Девочки, на работу в мини вообще ходить не положено))) Особенно если дресс-код)
02.02.2011 12:57
Да я когда пошла работать, мне было 17 лет😄 Поэтому я как-то не соображала, что делаю😉
На работу я тоже очень короткое не ношу,выше колена на 10-15 см,не выше. У нас хоть мужчин и не много,но.... я себе не позволяю сильно оголятся,даже летом,т.к. не хочу ,чтобы на меня косо смотрели женщины-коллеги и чтобы мужчины на меня сильно не обращали внимание.
02.02.2011 14:03
Сейчас я тоже считаю, что одежда должна быть уместной. Поэтому у меня весь шкаф с одеждой разделен по секторам. Все висит отдельно: одежда для работы в одном месте, для выхода в люди - в другом, для пляжа - в третьем. Мне так удобно🙂
02.02.2011 14:09
У меня на работе просто с определенного времени стало неуместнымносить короткие юбочки и платьица. Дело тут не в возрасте. Хоть у меня работа не связана с общением с клиентами. С клиентами я, в основном, общаюсь по телефону. Но на совещания, которые собирает руководство, хожу. Как-то не очень прийти в короткой юбке, когда сидят дяди в строгих костюмах и тети в длинных юбках и строгих блузках с пучком на голове🙅
Кстати, на работе с ношением короткой юбки я поимела только проблемы в виде постоянных доносов завистливых сотрудниц на меня и приставания одного из руководителя нашей конторы. Так что, теперь на работу я одеваюсь строго🙂
Да,я тоже так. Многие любят грудь свою показать,или живот....для меня это табу. Не хочу я на себе видеть мужские взгляды лишь потому,что так оделась. Зачем? Я замужем,мужчины меня не интересуют,и отношение ко мне со стороны коллег не будет уже таким серьёзным. Уверена,что потом начнут осуждать меня и обсуждать,что я так оделась. А мне это не нужно,и не уютно я себя буду чувствовать на работе в открытой одежде. Но сильно строго я тоже не одеваюсь,т.к. у нас фирма не большая,особого дресс-кода нету. Одеваюсь не вызывающе. Вот после работы,пожалуйста,хочется и мужских взглядов,и вырез можно побольше,и юбочку покороче. Благо,что муж не против,чтобы я так одевалась.
Вспомнила,как наши мужчины ходили на приём к директору одной фирмы. Пришли оттуда и давай нам рассказывать. В приёмной директора была секретарь. Не худенькая,пышечка(по их словам). Но одета была очень вызывающе,в розовую кофточку в сетку,был виден бюстгальтер тоже розовый,всё просвечивалось. Юбка очень короткая и ещё колготки в сетку. так они с этого целый день смеялись,не могли понять ,как так секретарь может одеваться?...Тем более фирма не маленькая,и все остальные сотрудники были одеты очень прилично,но вот секретарь сильно выделялась на фоне всех...
02.02.2011 14:26
Да 100% обсуждают😉
У нас на работе тоже нет дресс-кода. Как-то пытались ввести. Но с нашими программерами не получилось😂 Все равно они приходили в том, в чемим удобно было ходить. А девушки и так стараются нормально одеваться😇
Существует известная истина, с которой сложно поспорить: "По одежке встречают..." Первое впечатление о человеке всегда воспроизводит его внешний вид.
Собственно, мне на работе пришлось долго доказывать, что я не глупая и нормальный специалист, потому что меня поначалу не воспринимали серьезно.
02.02.2011 14:30
А мужики всегда обсуждают таких сотрудниц😂 Уж, я-то знаю, слыхала😉
С другой стороны, если наденешь что-нибудь повызывающе, ни один мужик не откажется помочь тебе по работе😎
у нас на работе много женщин,которым уже за 40-50,которые вообще всегда обращают внимание на твою одежду,ногти и т.д. И их хлебом не корми,дай кого-нибудь обсудить,посплетничать.Поэтому я стараюсь быть поскромнее в плане макияжа,одежды и т.д.,потому что знаю,что потом будут шушукаться за моей спиной. Мне в принципе всё равно на их мнение,но мне самой комфортно сильно не выделяться на работе.Я ж туда работать прихожу,а не себя,своё тело и одежду показывать.Вот когда праздник отмечаем,тогда я уже могу одеть то,что я хочу.В такой день уже всех не узнать,и в такой день тебя никто осуждать не будет.
На счёт мужиков-это точно!!!👍
02.02.2011 14:38
У нас относительно молодежный коллектив: в основном, от 20 до 35 лет. Хотя наша бухгалтерия как раз состоит из женщин 40-50 лет. Это что-то с чем-то. Точно, шушукалки еще те👌 Внутри отдела постоянно какие-то конфликты, обсуждения всех подряд (внешнего вида в том числе). К счастью, редко с ними пересекаюсь.
Вот я в бухгалтерии и работаю...(((((
02.02.2011 14:45
😟
У меня мамулька всю жизнь в бухгалтерии проработала. А она у меня красавица была по молодости💝😇 К ней часто мужчины приходили знакомиться, подарки дарили. Хотя она была замужем. Она очень хорошо одевалась и была очень стройненькой. Тоже не стеснялась одеваться. Может, не в короткие юбки, но достаточно ярко для Советских времен. Так про нее постоянно слухи ходили, она постоянно слышала что-то в свой адрес.
Я уже писала в одной из тем,что ко мне тоже повышенное внимание мужчин,шоколадками задаривают. Многие не прочь и пригласить куда,но... мне это не надо. Так женщины-коллеги другой раз так злятся,что именно ко мне столько внимания.
02.02.2011 14:53
В таких ситуациях нужно чувствовать себя королевишной и не обращать внимания на злость других людей😉😎
Я наоборот радуюсь. Просто помочь кому-то они не хотят ,я с радостью человеку и помогу и подскажу(если знаю). Допустим какие-то справки,документы я имею право выписывать 1-3 дня. А человек приходит,просит сейчас сделать. Так они начинают,что им некогда,они очень заняты(а на самом деле,как уйдёт человек,так часами чаи могут пить),риходите завтра. Я стараюсь человеку помочь сразу,и не напрягать его ,чтобы ему и завтра нужно было в офис приезжать(если конечно время позволяет). За это и благодарят. А они хотят ничего не делать и чтобы к ним также относились.
02.02.2011 15:03
Ага, многие не понимают, что человеку могут дарить шоколадки за то, что он сделал кому-то доброе дело, оказал услугу. Это дебилизм нашего общества🤯
Проще ведь не увидеть в человеке хорошее, в придумать про него какую-нибудь гадость😡
02.02.2011 15:04
У меня тоже на работе был коллега (он сейчас уволился), которому я много помогала и он соответственно старался оказать мне какие-то знаки внимания. А до многих явно не доходило, что он их оказывает не потому что ему ноги мои понравились, а потому что я оказываю ему помощь.
Комментарий удален
🙅 Неее, ну на работу в мини - это просто моветон какой-то. То же самое касается и торчащего бюстгалтера. Особенно, если фирма приличная, нужно вводить более менее нормальный дресс-код.
02.02.2011 22:58
а разве дресс-код не прописывается в трудовом договоре? Работник просто обязан приходить на работу так как положено. Но даже если дресс-код не прописан, то деловой костюм с юбкой 1/2 или в брюках, обязательно.
А что касается бюстгальтеров, то просто не понимаю. вроде не на панели (извеняйте за грубость), а одеваются, некоторые, как продажные девки (снова извеняйте).
02.02.2011 23:22
😄
Мне все равно, кто какой длины носит юбки на работу и торчит ли у кого-либо бюстгальтер. У меня у самой часто торчит😛 Не вижу в этом трагедии😎
Просто для себя я определила, что на работу так ходить... ну, я просто переросла этот момент, потому что у меня должность такая, что часто приходится ходить на совещания, на котором присутствует начальство (в том числе, топ-руководство).
У нас дресс-код не прописан, поэтому если девушка какая-то придет в мини на работу, то в этом нет ничего страшного. Повторюсь, мы не общаемся с клиентами, чтобы наше руководство так заморачивалось на эту тему😄 Другое дело, что любой сотрудник должен для себя понять, что серьезного отношения при таком внешнем виде к нему не будет. Если у него цель - продвинуться по карьерной лестнице, то нужно озаботиться своим гардеробом (это касается как женщин, так и мужчин).
02.02.2011 23:27
Опять же. что такое "приличная" фирма?🙂 У нас более чем приличная фирма😎 Дресс-кода для рядовых сотрудников нет, и он не нужен. Дресс-код для рядовых сотрудников нужен опять же только тогда, когда они лично общаются с клиентами (сотрудникам банков, например). А те, кто сидят за компом почти постоянно и решение рабочих моментов происходит через почту или аську, смысл?😉
То и значит: "приличная". Я, например, отличаю "шарашкину кантору" от нормальной компании, которых в Москве пруд пруди.
Компания даже для сотрудников, которые сидят за компами создаст дресс-код, если ей это нужно. Все зависит от руководства.
Заметьте, что в крупных компаниях даже убощики ходят в форме...
Я за дресс-код и приличный вид, как мужчин, так и женщин. К примеру, мне не понятно, как сотрудник компании может ходить в джинсах и майке, когда обще принятый деловой стиль - это костюм. Это же и касается мини.
03.02.2011 00:16
Для меня приличная контора - это та, в которой прилично платят😉
Мне лично по барабану, как в ней одеваются уборщики. На первом месте у меня размер зарплаты, которую мне там платят.
К примеру, у нас суперцивильная контора, но многие ходят на работу, как им удобно. Объясните, зачем человеку надевать костюм, если он сидит где-нить в углу офиса и его никто не видит? Да, он офисный планктон, но его одежда никак не влияет ни на результат его работы, ни на оклад😉
03.02.2011 00:18
Кстати, вам, наверное, повезло. Вы никогда не видели "шарашкиных контор", в которых все очень круто выглядит, но на деле обманывают людей, которые приходят к ним на работу устраиваться.
Я с вами полностью согласна в этом вопросе. Для меня главное,чтобы ко мне отношение было хорошим,чтобы ценили и уважали мой труд на работе,ну и естественно,чтобы зарплата устраивала и во время была выплачена. И как одета уборщица,мне всё равно,лишь бы чисто было.
🙂 Ясен перц, что с точки зрения сотрудника - вы правы: главное чтоб платили хорошо. Но с точки зрения руководства, мне лично было бы не все равно как одеваются сотрудники. Даже если они сидят в углу какого-то кабинета. Я не говорю, что нужно форму выдавать каждой уборщице. Но, к примеру, приходить в офис в деловом стиле, а не в уличном - это норма, а не сверхъестественность.
03.02.2011 22:38
должна согласится!
Когда входишь в офис и видишь секретаршу в джинсах, то сразу создаётся впечатление не надёжности и не опытности конторы.
Вот-вот, хорошо, что вы меня поняли. Есть общепринятые понятия об офисном дресс-коде. Я понимаю. что все стараются одется поудобнее или сексуальнее, но рамки существовать должны. На улицу, пожалуйста, я хожу в юбке, которая чуть попу закрывает, но в офис ни за что бы не надела такое.
Елена (анонимно)
26.02.2011 11:11
Если контора уважает тебя,то и её надо уважить.Оголяемая попа это очень серьёзно!У мужиков сразу башню сносит!
26.02.2011 13:44
Поверьте, если бы вы были руководителем большой и серьезной конторы, у Вас бы просто времени не было такой фигней заниматься, как за каждым сотрудником следить, кто как одевается) Вам бы было важнее, как программист, допустим, Петя качественно делает работу, а не то, что он в шортах у себя за компом сидит))))
Именно поэтому наши топы как-то не особо заморачиваются на тему дресс-кода) Приоритет у выпускаемого продукта, а не у внешнего вида специалистов, который его разрабатывают))) Требования к внешнему применяются только тех сотрудников, которые непосредственно вживую общаются с клиентами) Но у нас таких мало)) Я, например, как и большинство, общаюсь максимум по телефону))
26.02.2011 13:52
>Но, к примеру, приходить в офис в деловом стиле, а не в уличном - это норма, а не сверхъестественность.
Где эта норма прописана?)) Покажите мне))))) Если контора эту норму не прописывает тебе при поступлении на работу, значит ее нет)))))
Если у конторы есть требования к внешнему виду, то они должны предлагать з/п на 30% больше (это моя личня установленная цифра)).
Ну для начала начнем с того, что грамотный топ умеет умело наладить работу отдела, так чтобы не зацикливаться на каждом Пете, и не важно сколько там человек в конторе. А если 1000??? То что отслеживать каждого?
И потом никто не просит следить за каждой Маше-Глашей в чем она одета, она если хоть вообще представляет, что такое офис должна сама понимать "офисный стиль". Если вы об этом не знаете, то это не означает, что общепринятых стандартных норм нет.🤷
26.02.2011 15:29
Вы мыслите воображаемыми категориями))))))))))))))))) Кто-то чего-то сам должен понимать)))))) Да половина людей вообще ниче не понимает и что?)
26.02.2011 15:31
Общепринятые стандартные нормы?)) Таких точно нет) Каждый сам для себя принимает какую-то норму, и усе))
26.02.2011 18:13
Дело не в том кто что сказал и как следует одеваться.Дело в том ,что есть ситуации в которых следует не только вести себя подобающе ,но и выглядеть подобающе.Работа-это первое как способ достижения своих целей и заработок! И даже если дрес-код не прописан в договоре,то эго каждая женщина должна сама прочувствовать.!
26.02.2011 18:22
Так я с этим не спорю) Я писала, что дурой была, когда носила короткие юбочки на работу))
Вести и выглядеть подобающе - это же не только работы касается)) Извините, но на улицу ходить в юбочке, которая еле попу прикрывает, тоже неподобающе выглядит, если следовать этой логике))
Я просто против дресс-кодов на работе) У нас это пытались ввести) Но ничего не получилось, потому что народ просто отказался так ходить) Например, нам пытались запретить джинсы) Ну, извините, но я лично, как и остальные, забила на это)) Потому что это полный бред)) У нас айтишная контора, все сидят за компом)) Почему нам нельзя сидеть за компом в джинсах?))))
Или почему мужчина не может прийти на работу в джинсах и футболке, если ему так удобно?) На его работе это никак не отражается)))
26.02.2011 18:28
Ну, и если брать так называемые общественные нормы)
То почему такое разграничение? Значит, на работу нельзя ходить в короткой юбке, а по улице можно?) С чего вдруг?))))) По улице тоже нужно ходить прилично))
Это все равно что исходить из того, что общественными нормами (а проще сказать, этикетом) не принято есть на улице, но больше половины народу это делает))) И уже давно перестали на это обращать внимание))
Мне просто все это кажется двоякими стандартами)) Если хочешь, чтобы воспринимали серьезно на работе, тогда одевайся строго) Я сейчас по этому пути иду) А если тебе на это все равно, то твой выбор как одеваться, если контора тебя не принуждает))
26.02.2011 18:33
Согласна! Вот у меня при талии в 67 бедра 104 (большая попа).Сам бог велел её напоказ,но не могу)) Мораль не дает))
lulu (анонимно)
27.02.2011 16:47
Комментарий удален
ViSky (анонимно)
27.02.2011 20:26
Vivyen, мораль не дает, а попа позволяет!!! Ну хотя бы в мини точно надо!!!!
У меня подруга в свои 36 носит мини платья, и поверьте с ее фигуркой я думаю она из них еще пока не собирается вылазить))) И пошлого в этом ничего нет!!! Муж доволен, все его друзья ему завидуют!!!!
Vivyen, мораль не дает, а попа позволяет!!! Ну хотя бы в мини точно надо!!!!
У меня подруга в свои 36 носит мини платья, и поверьте с ее фигуркой я думаю она из них еще пока не собирается вылазить))) И пошлого в этом ничего нет!!! Муж доволен, все его друзья ему завидуют!!!!
Комментарий удален
🤔 Вы уж извините, но большая попа у меня никак с мини не ассоциируется.
Вы бы еще начали рассуждть на тему: почему в купальнике на пляже можно, а по улице нельзя. Кто вам сказал нельзя?!? Ходите себе на здоровье, если ваша компания позволяет.
03.03.2011 09:20
Это только если большой эту попу делают 30 кг целлюлита,тогда понятно!!! Можно подумать мини-юбку можно носить только если жопка с два кулачка ??!! Или что,миниюбки только палки носят??Не думаю,что широкие бёдра и высокая попа помеха миниюбкам или наоборот!
03.03.2011 10:00
Я тоже не стесняюсь своей располневшей попы после родов)))) Мне вообще юбкт по колено или ниже не идут, если только суперузкий вариант))
не знаю, может я ошибаюсь. Надо смотреть по ситуации. Вам может и идут, особенно если ноги худые. Просто я видела варианты - жуть!
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.