Суббота, 7 декабря 2013
+ Создать новую тему

Если в магазине хамят, вы в нем покупаете?

Ситуация такая, хотела купить матрас, нашла по цене и внешему виду подходящий, но мне очень не понравилась консультант, которая разговаривала со мной «через губу», ничего толком не показала. Но матрас купить надо тем не менее

Комментарии (18)
08.12.2013 15:49
Обычные женские проблемы.
"Ну и ссука, думали две девушки мило улыбаясь друг другу"
08.12.2013 16:07
Попросить другого консультанта - первый вариант, второй - позвать менеджера и попросить его проконсультировать лично, третий (если два первых невозможны) - задолбать вопросами так, что бы он молился на ваш уход))
09.12.2013 16:04
Что у вас один матрасный салон в городе?
09.12.2013 19:01
Представительство фирмы Тэллсон у нас в городе одно, да( И консультант тоже один. Как так они не следят за персоналом?
10.12.2013 09:15
Тэллсон вообще много за чем не следят кроме персонала. За качеством например..
13.12.2013 15:09
нет, разворачиваюсь и ухожу
16.12.2013 13:22
Откуда такая инфа? Вроде состав, сертификаты, все в норме
17.12.2013 01:53
Состав можно любой написать, вы их открывали? Сертификаты покупаются, а вот отзывы негативные на сайтах самых разных бесценны)) Да и мой печальный опыт покупки у них тоже о чем-то говорит. Благо, я угрожая всем чем можно, деньги вернула, а если у вас такая хамка в салоне, то нервов она вам потреплет изрядно
17.12.2013 21:53
Может, она такая злая, что все ее зкб матрасы возвращать? :)))) А что у вас не так с матрасом было?
19.12.2013 19:31
Запах и бугры, все стандартно, но все равно очень неприятно. И то бугры были очевидны, если бы был просто запах, не знаю даже, смогла бы я вернуть его или нет
19.12.2013 21:02
Блин, теперь не знаю что и делать. Вроде уже настроилась на покупку
13.02.2014 13:33
Я не покупаю. Зову администратора, указываю на хама или хамку и говорю, что пошла покупать к их прямым конкурентам и удаляюсь с гордо поднятой головой :-)
Нет в таком магазине я обслуживаться не стану. Возможно даже свою запланированную покупку до конца совершать не буду, а потребую вернуть мне деньги и распрощавшись покину данный магазин. да и подругам, знакомым скажу, что бы туда не ходили и настроение себе не портили. Это бы я сделала так в хорошем настроении, а вот в плохом было бы все по другому! Сразу вызов администратора, а то и выше пошла бы!
05.03.2014 10:11
Я пошла бы в другой магазин.
Если обслуживание плохое я туда ни ногой, даже если там цены ниже в 2 раза.
Комментарий удален
Кто-нибудь покупал матрасы аскона на официальном сайте здесь https://matras-room.ru/catalog/askona/ прошу отозваться.
27.11.2018 08:53
Я бы сказала ей - А вы со всеми так *мило* разговариваете? Так у вас продаж не будет. и ушла бы ))
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.