Аноним
Вторник, 14 мая 2013 (Анонимно)
+ Создать новую тему

Девушки нужен ваш совет.

Всем привет.
У меня очень животрепещущий вопрос ко всем девушкам. Вот вопрос : является ли отсутствие высшего образования, рутинная жизнь и не очень большой доход у молодого человека в 23 года сильным минусом при только начинающихся отношениях с девушкой у которой есть достойное высшее образование в хорошем ВУЗе и очень очень благополучное материальное положение и соответствующий круг общения??? Иначе говоря, смотрят ли девушки в нынешнее время на парней, которые ниже ихнего уровня и те у которых нет своего дела и своей идеи? Соответственно на мой взгяд такие девушки хотят найти ровню себе и проходят мимо “неопределившихся по жизни молодых людей”. Это только моё мнение, ничего больше. Про себя : мне 23 года, вышки нет, рутинная жизнь, заграницей не был, не определился до сих пор в жизни, работы нормальной тоже нет и никогда не было. Допустим ситуация (был знаком с девушкой, когда мне было 12 лет) Нашёл её недавно случайно в социальной сети и она мне снова понравилась.(она об этом не догадывается) Но посмотрев её круг общения, всякие фотки из Испании и прочей фигнёй немного расстроился. Как мне быть? Пройти мимо и забыть, попытаться добиться чего-то в жизни, или искать себе ровню? Ответьте пожалуйста? Поймите одно, был бы у меня хороший материальный достаток, я бы давно уже написал ей первый, а так как я не такой, то остаётся грустить и чего то придумывать. На мой взгляд всё упирается в деньги и дело даже не образовании. А вы как думаете? Забыл сказать, я говорю о долгосрочных отношениях с расчётом на будущее….. Please help me. =(

Комментарии (56)
14.05.2013 22:40
"попытаться добиться чего-то в жизни, или искать себе ровню? " - ответ на этот вопрос - конечно пытайтесь добиться чего-то в жизни, но не для того, чтобы найти девушку, который важен ваш статус, в для того, чтобы самому твёрдо стоять на ногах!
14.05.2013 22:43
А насчёт девушки - я могу судить только по себе, я сейчас сама получаю высшее образование в достаточно хорошем ВУЗЕ, но для меня не является целью найти богатенького парня. Да, мой парень сейчас тоже учится в ВУЗЕ, в моем же, но сколько я разных парней знаю, то образование и деньги - это далеко не самое главное в жизни! Важно, чтобы парень стремился обеспечить свою семью, дать им всё и всегда заботился о своей любимой и о будущих детках!
14.05.2013 22:53
А можно задать вам пару вопросов? Вот вы написали, что "не определился до сих пор в жизни, работы нормальной тоже нет и никогда не было." - а почему так? Почему не определились в жизни? Неужели нет желания что-то поменять, пойти хоть на курсы какие-нибудь, чтобы был возможен карьерный рост?
14.05.2013 23:09
ну прежде чем заводить серьезные отношения вам надо хоть немного благоустроиться....девушка не будет же вас обеспечивать......
14.05.2013 23:35
Так получилось, что не определился, при мне на разной работе работало много людей с вышкой не по профессии. Вот я и задумался..... Надо ли оно.
14.05.2013 23:35
Мне и не нужно, чтобы меня обеспечивали.
14.05.2013 23:37
Так у вас есть возможность поступить в ВУЗ? Просто вы не определились для себя - надо вам это или нет? Я могу однозначно сказать, что высшее образование точно никому и никогда не помешает! Просто вам сразу будет открыто гораздо больше дверей и выбор места работы станет автоматически шире.
14.05.2013 23:39
А кем и где вы сейчас работаете, если это не секрет? Живёте с родителями? Что они сказали, когда вы решили не идти учиться дальше? Я сама ошиблась с выбором факультета, но точно доучусь, потому что хоть мне уже и не так интересно, но учёба всё равно развивает!
14.05.2013 23:40
Просто я не понимаю, нужно или не нужно ли высшее образование исходя из моей ситуации. В дальнейшем конечно хотелось бы работать на себя, а не строить карьеру в какой-нибудь компании. Говорю так, потому что даже с моим среднее-специальным образование карьеры у меня так и не было, а были различные другие работы.
14.05.2013 23:45
Живу с родителями, до этого работал в разных магазинах, на разных должностях и тому подобное. Я думаю вы понимаете о чём я. А не иду учиться я, потому что нет средств на заочное отделение. Как представишь, что надо, допустим даже из 25 тыс из зарплаты, отдавать некоторую сумму на учёбу и постоянно менять график работы, чтобы пойти учиться. Да и на работе не любят все эти совмещения. Вот так.
14.05.2013 23:46
А что вам интересно? Какое дело вы хотели бы открыть? Опять же, чтобы открыть свой бизнес нужен стартовый капитал и знания в той сфере, в которой работать собираетесь.
14.05.2013 23:47
На работе-то не любят, но надо это именно вам! Я поняла о каких работах вы говорите в магазине, но всю же жизнь так работать не получится! Да и хотите вы так всю жизнь мало получать и не иметь стабильности? А на открытие своего дела тоже не будет так легко заработать..
14.05.2013 23:48
У меня на прошлой работе у многих вышка была и все не по профессии трудятся. Да и синдром студента у всех : выучил и забыл. Вот я и думаю что делать. Копить на учёбу или свои делом заняться. Так как быть с девушкой, которая выше тебя в социальном плане? (вышка и доход) Надо ли всё это?
14.05.2013 23:52
На счёт стартового капитала. Если я пойду учиться, то его у меня реально не будет. Если бы мне было 17 лет, когда я закончил школу и поступил в ВУЗ, то к сегодняшнему дню я его уже бы окончил. А вот, где я бы работал после этого мне не известно и где взял бы этот стартовый капитал тоже не известно. Всё дело в обстоятельствах. Вот я и думаю что делать.
14.05.2013 23:54
А вы не знаете, можно ли сейчас после колледжа сразу на третий курс в вуз поступиьть по своей специальности?
14.05.2013 23:54
Я бы выбрала учиться, получила образование, а потом уже бы и дело своё открывала. Пока молодой, то нужно учиться! Насчёт девушки - всё зависит от её характера, от избалованности.. Если она "фифа" и для неё статус важен, то она просто отказать может или даже обидеть вас какими-нибудь грубыми словами, а если нормальная, то она вас подтолкнёт пойти учиться и может полюбит такого, какой вы есть, если вы сойдётесь характерами и у вас возникнет взаимная симпатия.
14.05.2013 23:56
Ой, если честно, то не знаю, вам просто позвонить в вуз нужно в информационный отдел или прямо в приёмную комиссию сходить и узнать. А какая у вас специальность? На кого вы пошли бы дальше учиться?
15.05.2013 00:00
Сфера - Государственное и муниципальное управление. (специалист, два года в колледже Москвы)
А вообще мне кажется, что учиться уже поздно. Раньше чем в 25 лет я никуда не поступлю, так как мне надо хоть какие-то начальные деньги заработать. И даже если я поступлю на третий курс, то институт я закончу в 28. Не поздно ли? А если на первый курс пойду, то вообще в 30. Всё это как-то долго.
15.05.2013 00:01
Жалко конечно что так получилось =(
15.05.2013 00:03
Мне кажется, что высшее образование не залог хорошей жизни, ведь чтобы получать нормальные деньги вовсе не обязательно тратить на это пять лет жизни. Всё-таки всё дело в обстоятельствах.........
15.05.2013 00:05
Эх, кажется упустил я эту девушку, о которой написал в своей теме. 😢
15.05.2013 00:06
В обстоятельствах? Опять не соглашусь.. Обычно люди без высшего образования, если и устраиваются хорошо, то потому что очень пробивные, может связи имеют, знакомства.. Просто, чтобы была стабильность и уверенность в завтрашнем дне, то образование вам только поможет!
15.05.2013 00:07
Надо было раньше мне просыпаться, хотя бывшие мои знакомые и без вышки многого добились.
15.05.2013 00:07
У моих родителей вышка и по профессии они не работают.
15.05.2013 00:09
А насчёт девушки - она же не одна такая красивая и хорошая на всём белом свете! Полно отличных, семейных и заботливых девушек. Просто вы уже мужчина, в будущем вам семью содержать, быть опорой для девушки, поддержкой. Вы часто смотрите объявления о работе? Там же почти в 95% требуется высшее образование! Исключение только стройка и работы, на которых много ну никак не заработать!
15.05.2013 00:09
Да и вообще как можно быть пробивным и иметь какие-то знакомства, если знакомых нет и можно сказать, что я одинокий волк по жизни. Все чем-то занимаются, а я то там, то сям, а толку никакого.
15.05.2013 00:10
А что такого страшного в том, что по профессии они не работают? В высшем учебном заведении учат не только предметам, которые связаны с будущей профессией. Изучают психологию, учат как находить подход к людям, как общаться, высшую математику изучают, логику развивают и многое другое..
15.05.2013 00:12
Знакомых очень часто опять-таки в ВУЗЕ заводят! Я не пропагандирую высшее образование, просто мне хочется до вас донести, что оно действительно важно! И важно не тем, что тогда девушки на вас будут чаще внимание обращать, а тем, что вы сможете нормальные деньги зарабатывать в будущем!
15.05.2013 00:14
Я тоже знаю очень мало людей, которые работают по своей профессии, но у большинства моих знакомых есть высшее образование и именно оно позволило им найти хорошую работу! Самому пробиться без богатых родителей, без образования и без знакомств очень сложно..
15.05.2013 00:17
Мне она с 12 лет нравится, просто она уже давно забыла меня, а я нет. Я её с 12 лет нигде не видел, просто случайно в соц сети нашёл и увидел. Вот так. А насчёт вышки. Я хотел пойти на предприятие карты делать, ну там для метро, сотовых операторов и так далее. Там высшее образование не нужно и зарплата хорошая, но меня не взяли.

Вот кстати интересная вещь - У меня у знакомого друг (по знакомству) работает в Москве. Вышки у него нет. А знаете чем он занимается? Сидит целый день в какой-то левой конторе и пробивает дырки в каких-то бумагах. Зарплата у него 40 тыс. рублей в месяц чистыми. Не каждый с высшим образованием после института будет получать такие деньги. После этого случая я всё больше и больше начинаю ненавидеть высшее образование.
15.05.2013 00:22
У меня сестра в своё время точно так же говорила, сейчас ей уже 31 год исполняется, учиться идти она уже не хочет, семью хочет, НО без высшего образования она не может найти работу с хорошей оплатой!!! Сколько мест она уже сменила, была и заведующей в магазинах, кем только не была, отзывы отличные о ней, опыт огромный, НО платят ей мало и не берут на те должности, на которые она хотела бы!
15.05.2013 00:23
Насчёт девушки - с 12 лет она могла очень сильно измениться. Просто у вас остались добрые и приятные воспоминания о ней, но человек-то она уже не тот! Она уже не девочки, а взрослая женщина..
15.05.2013 00:23
А насчёт знакомых мне тоже очень обидно. Я два года ездил в колледж и знакомых там не нашёл, так как все там пили, курили, матом ругались и так далее. Разве это знакомые? А на работе одни друзья по несчастью. Да и зачем кому-то навязываться. Эхх......... В общем я полностью разочаровался во всём этом. Дайте пожалуйста дельный совет по пунктам в моей теме, я его выслушаю, прислушаюсь и приму всё к сведению. (только будьте реалистами в своих ответах) Заранее спасибо. Всем удачи.
15.05.2013 00:24
"После этого случая я всё больше и больше начинаю ненавидеть высшее образование." - После одного случая? Или после нескольких? А знаете сколько у нас людей на планете? Просто при выборе кандидата на место работы вы всегда будете идти после тех, у кого есть высшее образование! Им всегда будут отдавать предпочтение.. я уже это сама поняла!
15.05.2013 00:29
Было бы у меня своё доходное дело, я бы давно написал бы ей, так как я достаточно уверенный в себе человек. И уверен она бы стала со мной общаться. А если бы у меня было бы высшее образование и я работал бы в мвидео например продавцом, то тогда нет. И дело не в том, что девушкам нужны только деньги, просто женщины думают о будущем заранее. Вот так. Кстати мне неприятно общаться с девушками, когда я начинаю говорить где я работал, куда ездил отдыхать и так далее. Приходится иногда приврать. Но как же это противно всё для меня.
15.05.2013 00:30
Тогда ответьте, мне стоит забыть её и начать думать о себе?
15.05.2013 00:35
А это от вас зависит! Вы готовы рискнуть? Просто написать ей и начать общаться? Если да, то напишите. Посмотрите как она будет отвечать, попробуйте просто начать с ней переписываться.. Может она сразу вам даст понять, что не хочет общаться, а может будет рада.. Вы напишите и тогда уже будет ясно! А думать о себе и о своём будущем нужно независимо от ответа девушки.
15.05.2013 01:54
Ещё хотел кое-чего спросить у вас.
А не поздно ли думать о высшем образовании в 23 года, сидя на шее у родителей, получая 20 тыс. руб. в месяц и мечтая о несбыточном? Или откладывать потихоньку деньги на учёбу, позабыв о покупке какой-нибудь б/у машины, дорогой одежды, и разных девушек? Можно в принципе накопить некую сумму к 25 годам и попробовать поступить хоть куда-нибудь ради высшего образования. Но очень долго всё это, даже если вклад в банк положить, всё равно долго копить придётся с такой зарплатой. Хотя можно например снизить планку и покупать все те же вещи, но уровнем ниже. Так ведь или я не прав?
15.05.2013 02:31
"откладывать потихоньку деньги на учёбу, позабыв о покупке какой-нибудь б/у машины, дорогой одежды, и разных девушек" - скажу так, я пока учусь не покупаю себе дорогую одежду, дорогую косметику и машины у меня нет. Любимый мой парень тоже без машины, одевается просто, по ресторанам мы не ходим, но мне всего этого и не надо! Я его просто люблю. Я знаю, что мы выучимся, что потом сможем найти нормальную работу и у нас будут хоть какие-то перспективы! Вам нужна девушка, которой важно будет только в ресторан за ваш счёт сходить? Думаю, что нет! Если вас полюбят, то полюбят и такого. Просто вам как мужчине нужно самому развиваться и искать хорошую работу в будущем, стремиться к ней!

Так что мой ответ - нет, не поздно! И да, я бы на вашем месте именно на учёбу и откладывала! Может это и долго, но у вас точно будет перспектива, а так, если ничего не делать и не учиться, то ничего не будет и ничего не изменится. 🤷
15.05.2013 02:47
Согласен во всём. Но мне как-бы тоже дорогие вещи и свой транспорт пока особо и не нужен. Но я думаю, что если снизить планку, то можно что-то и купить и на учёбу оставить. Не согласен только насчёт этого, что вы сказали : "Вам нужна девушка, которой важно будет только в ресторан за ваш счёт сходить?" Это совершенно не так, но согласитесь, что если у парня есть некий, больше чем нужно капитал, то это даёт ему больший шанс понравиться девушке и дать ей понять, что он готов на очень серьёзные отношения и может себе многое позволить. Вот у меня например нет девушки. И я пока сам не готов встречаться с понравившейся девушкой лишь потому, потому что я не хочу выглядеть "бедным студентом" в её глазах. Мне становится неприятно, когда такое происходит. Девушка из второго сообщения по ником Annaboa именно об этом и написала. Я постоянно думаю о будущем, а может девушки такие мне просто нравятся. Сам не понял ещё. Ладно раз вы говорите, что в 25 лет получать высшее образование не поздно, приму это к сведению. Но терзают меня сомнения по этому поводу......🤔
15.05.2013 03:11
"но согласитесь, что если у парня есть некий, больше чем нужно капитал, то это даёт ему больший шанс понравиться девушке и дать ей понять, что он готов на очень серьёзные отношения и может себе многое позволить." - вот правильно вы написали, что просто вам такие девушки нравятся. А я с вами не соглашусь ) За мной ухаживал парень на дорогом Porsche Cayenne, машина конечно невероятно красивая, НО я ему отказала в пользу своего любимого "бедного студента" и ни на секунду не сомневалась в своём выборе 🙂
Если вы хотите, чтобы девушка думала, что вы готовы к серьёзным отношениям, то вам не накопления нужны на несколько походов в ресторан, а хорошая работа! Решать только вам, но я уверена, что образование в жизни всегда пригодится и нужно стремиться его получить!
15.05.2013 03:28
Окей, у меня до 25-26 лет есть ещё время поднакопить средств на учёбу, чем я и займусь в ближайшее будущее. Тем более может быть и сразу на 2-ой или 3-ий курс попытаюсь поступить, так как я у меня среднее-специальное образование (2 года колледжа, после 11 классов в школе) Буду пытаться короче, а девушку видимо придётся забыть, как бы я этого и не хотел........😟
Кстати, в каком месяце лучше звонить по институтам и спрашивать на счёт приёма и экзаменов. И информация, которую дают вузы, актуальна на долгое время или каждый раз всё меняется. Вот ещё хотел спросить на счёт учёбы : в школе я особо учиться не хотел, но всё-таки доучился, сдал егэ в 2007 году и закончил школу. С 2007 по 2009 учился в колледже. С 2009 года нигде не учился, только работал. Как вообще вы думаете смогу ли я чего-нибудь вспомнить, когда буду поступать в институт и учиться там в дальнейшем. И вообще возможно с таким багажом знаний поступить на платное отделение в достаточно среднего уровня ВУЗ? Или за деньги всё можно, даже если все знания давно позабыты. Заранее спасибо.
15.05.2013 03:41
Позвонить и спросить можно всегда, плюс ещё на сайтах ВУЗОВ тоже обычно есть информация для поступающих. Нужно посмотреть, когда у них работает приемная комиссия и уже к ним сразу приехать и на месте всё уточнить. Обычно конечно летом бумаги подают, перед началом учебного года, но начинать узнавать можно заранее. Насчёт знаний - очень многие предметы вы будете изучать с нуля. Можно конечно достать учебники и тот же курс математики вечерами повторять, лишним это не будет. Я поступала на факультет "Компьютерные науки" и для меня все предметы были новыми (кроме высшей математики - она базировалась на знания, полученных в школе), а так я ничего по новым предметам не знала совершенно! Нас просто всему учили. Нужно будет прилежно учиться, а не ради корочки только, тогда и знания будут и на работу смогут позвать вас уже по профессии! Самое главное это ваше желание! Вот захотите выучиться, тогда всё и получиться! )
15.05.2013 03:47
Спасибо за ответ, но я ненавижу математику и прочие технические предметы и специальности. Я больше к гуманитарным предметам склоняюсь. Егэ я точно не сдам уже.....Всё удачно забыто с 2009 года. Почти 4-ре года прошло с момента окончания. Если бы после школы в вуз, тогда да, а так я уже всё запамятовал на свете.
15.05.2013 05:25
Здравствуйте молодой человек:)хочу вставить в ваш диалог с MilanaLady свои 3 копейки:) все что она вам написала-я ее полностью поддерживаю! Я вам тоже немного то себя расскажу: мне 24,правда я девушка:)у меня тоже нет высшего образования,но я его обязательно получу,пусть даже я буду учиться со своими детьми или внуками:)конечно хотелось,лишь бы оно было! бы пораньше..:)со своим средне-специальным образованием я сейчас неплохо устроилась,з.п. около 30,но будь у меня вышка,я бы на этой же должности зарабатывала в 2раза больше,генеральный мне так и сказал.так что купите вы этот диплом,либо выучитесь,разница небольшая
15.05.2013 05:49
Упс! Не посмотрела что написала,последняя фраза немного вверх ушла:)ну надеюсь вы меня поняли.учиться никогда не поздно! Еще хочу такую историю рассказать-встречалась я с обеспеченным молодым человеком.ну да,машина,цветы,рестораны.а у меня дома кран потек,сантехников звать смешно,там подтянуть его минута делов.я попросила этого мч-так он мне такой монолог рассказал,что надо весь дом отключать и это не так просто:)короче он в хозяйстве полный ноль! А мальчишка сосед,обычный парнишка за 3 секунды все починил:)так что,автор,не в деньгах ищите счастье,а в поступках! Возьмите напишите перед окнами этой девушки какие нибудь теплые слова,например :с добрым утром,и ее имя:)поверьте это очень приятно нам,девушкам:)удачи что ли вам в жизни..:)
17.05.2013 02:34
Комплексы в жизни мужчины должны быть только ракетно зенитные! ... Мир с дипломом и мир без диплома это один и тот же мир. Просто люди живут по принципу "хорошо у соседа" и я сегодня такуюже глупость сморозила в одной из тем. Бил Гейтс, Джобс, или кто там бросил вуз и ушел в бизнес? Главное в голове. А вуз сейчас это место где штампуют инкубаторных пустышек. У меня есть высшее образование. И это всеголиш бумажка. И ничего в жизни она не дает.
17.05.2013 16:50
Я не могу согласиться! "У меня есть высшее образование. И это всеголиш бумажка. И ничего в жизни она не дает. " - вы не учились, а просто ради бумажки пошли в вуз? Как ничего не даёт? С таким же успехом можно сказать, что и в школу можно не ходить! Когда ты учишься в высшем учебном заведении, то из тебя специалиста готовят, ты изучаешь то, что самому дома разобрать очень сложно, а там тебе это всё разжевывают, объясняют.
17.05.2013 16:55
И я не согласна с вашим мнением.. Образование нужно получать! Без него никуда.
19.05.2013 00:31
MilаnаLаdу, я не говорю что вышее образование это плохо или ненадо. Я лишь говорю что в украине оно фуфловое. А росия я не знаю. И это не мое мнение а професоров из академии наук. Програма несотвествует запросам работодателя. В украине проще найти выскооплачеваемую работу с техникумом. Единственое место где корочька цениться это госслужба. А если у товарища есть мозг он и без высшего образования добьеться высот. Сколько людей с вышкой стоят касирами всупермаркетах. Автору просто надо понять что поздно учиться некогда небудет. Но кроме красивого диплома ему это ничего не даст. Ну и еще с вышкой возле таких как вы милана он больше небудет подвержен косым взглядам. Неболее.
19.05.2013 00:37
"Ну и еще с вышкой возле таких как вы милана он больше небудет подвержен косым взглядам." - возле таких как я? А я что особенная какая-то? Разве я говорила, что плохо отношусь к людям, у которых нет высшего образования? Я НИКОГДА не кошусь на людей, у которых нет образования, да и вообще я не привыкла на людей коситься. 🤷
19.05.2013 00:40
Я просто посоветовала парню стремиться к чему-то в жизни, постараться стать хорошим специалистом. У моего дяди уже три высших образования и он занимает очень хорошую должность. Если бы у него не было такого хорошего образования, то он получал бы в разы меньше.. Мне правда кажется, что в большинстве стран при приёме на работу ценятся именно люди с высшим образованием.
19.05.2013 00:58
Миланаледи. Да необижайтесь вы. Я просто знаю что говорю. Вы еще учитесь. А выростите жизнь вас пресанет и вы будете такой элегантной леди знающей всему цену. И необходимость наличия высшего образования для вас будет критерием успешности. Хотя побольшому щету мозгов больше у тех у кого нет вышки. И будь они похрабрей баблаб заработали даже больше чем люди с вышкой. Просто в обществе летает мысль - вышка есть значит типо умный. Но это не так. И это говорю я с почти двумя высшими образованиями. Я просто мыслю иначе. А мир воспринимает людей так как я написала.
19.05.2013 01:00
Корочька важна но неэто главное.
03.09.2013 13:33
Комментарий удален
Муж в одно время ушел из семьи.Я обратилась за помощью к одной женщине и приворот любовный заказала, приворот реально сработал..хотя раньше я не верила в подобные вещи и боялась...cпасибо этой женщине http://vk.com/igalinashimyaeva
Это адрес ее официальной страницы вконтакте. Я теперь верю только ей. Благодаря ей, я уже несколько лет счастлива. Когда ушел муж, я осталась с двухмесячным ребенком на руках. Моя же подруга предала меня, сделала все возможное, чтобы разрушить нашу семью,я осталась с малышом на руках совсем одна.Решилась так на приворот...не прошло и месяца как муж вернулся, осознал, что натворил и поклялся, что никогда больше не предаст, уже несколько лет в нем души не чаю, как-будто на человека озарение взошло, он даже не вспоминает о той, что так нас пыталась разлучить и буквально носит меня на руках. У него произошла переоценка ценностей в жизни и на первом месте семья. Большинство конечно негативно относятся к этому и осуждают..и я переживаю что сестра моего мужа узнает..она всегда меня не любила...и бегает по гадалкам вечно... но я считаю, если любишь-то нужно бороться до конца за свое счастье. В любви как на войне - все средства хороши. Мы живем душа в душу, характер конечно не изменить, но любовь она есть. И самая реальная. Никаких проблем со здоровьем, даже наоборот,мы ожидаем ребенка в скором времени.Единственное чего я боюсь,это то, что когда-нибудь он узнает какой ценой я его вернула.Женщина, которая делала приворот мне выслала куклу как оберег, но я переживаю вдруг кто то узнает и увидит ее.Я бы хотела обратиться к тем, у кого подобная ситуация была, есть ли вариант того, что он узнает как то об этом??? я ни о чем не жалею и счастлива, и он счастлив.но его сестра бегает по гадалкам и я переживаю что может узнать...мне интересно, был ли опыт у кого.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.