трофорет
Понедельник, 17 июня 2013 (Анонимно)
+ Создать новую тему

не могу принять ребенка своей женшины...

у маей женщины есть ребенок… я не люблю его хотя ее очень люблю и хочу с ней семью и детей… ребенка не смогу воспитывать и обеспечивать ненавижу етого ублюдка… что мне делать? я чувствую что не прав и мне нужно исправить это но не знаю как это сделать. помогите я ее очень сильно люблю… полгода вместе…

Комментарии (41)
17.06.2013 12:50
"ребенка не смогу воспитывать и обеспечивать ненавижу етого ублюдка…" - а почему? Откуда столько ненависти к ребёнку? Сколько малышу лет, что вы его ублюдком называете?
Если вы любите мать ребёнка, то и его вы просто обязаны принять. Вы можете его не любить как родного, но заботится о нём, содержать его вам придётся!
17.06.2013 13:03
не могу... если не люблю то и содержать не могу...

ненависть не из за чего просто потому что он не мой ребенок
17.06.2013 13:07
Мне этого не понять! Если вы любите женщину, то и малыша способны полюбить. Ну и что, что он не ваш? Это частичка вашей любимой женщины! Если вы ребёнка принять не сможете, то как вы с ней жить вместе собираетесь? Вы писали, что чувствуете, что вы не правы и хотите всё исправить. Вам нужно поработать над собой. Вот представьте ситуацию, что ваша родная мама осталась бы одна без вашего отца и встретила бы потом мужчину, которого полюбила. Вам бы на месте ребенка не хотелось бы от него любви, заботы? Ребёнок что виноват, что он не ваш?
17.06.2013 13:09
но он ещё и частичка того кто с ней спал до меня... маленький портрет того урода... они даже женаты не были просто трахались...
17.06.2013 13:11
мне трудно представить такую ситуацию... мама с папой воспитаны что нельзя расставаться потому что дали обещание в горе и в радости когда женились... уже 45 лет вместе...
17.06.2013 13:12
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ КАК СЕБЯ ИЗМЕНИЬТ??!?
17.06.2013 13:17
Изменить себя сможете только вы сами. У вас же тоже наверняка были отношения до знакомства с этой женщиной и не одни! Это жизнь, бывает, что женщине приходится воспитывать ребенка одной. Перестаньте для начала называть его ублюдком, маленьким портретом урода его отца. Вы сейчас уже не измените тот факт, что он есть! Постарайтесь в нём увидеть сходство с вашей любимой женщиной, его же она воспитывает..
17.06.2013 13:19
он егоистичный жадный грубый ребенок... неуважает даже мать... никого не слушает плачет если что... вообще капец...
17.06.2013 13:31
Здесь не любовь,а чувство собственничества включается.

Как у вас была личная жизнь,до встречи с благоверной, так и у нее. Вам же не по 15 лет.
Это не его портрет, а ее. Знаете.как говорят, "мать не та,кто родила,а та,кто воспитала". И у вас есть возможность стать отцом.
Мои родители разошлись и в мои 12 лет у нас появился новый папа, я ради него готова на все,как и он для меня. Неужели ваше сердце обнищает на любовь к ни в чем невиновному ребенку?

"он егоистичный жадный грубый ребенок... неуважает даже мать... никого не слушает плачет если что... вообще капец..." это же очевидно-потому что у ребенка нет отца! Мальчику нужен отец, чтобы вырасти мужчиной, у матери не всегда найдется столько сил!

"ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ КАК СЕБЯ ИЗМЕНИЬТ??!?"-вопрос правильный,дело в вас,не в ребенке.
Проводите с ним больше времени, ваша женщина это оценит, вы привыкните друг к другу,малыш будет к вам прислушиваться, и вы поймете, что он прелестен.

И просто помните:женщина всегда предпочтет своего ребенка и не задержится там,где ее частичке не рады
17.06.2013 13:36
она знает что я не люблю ее ребенка... и знает что не буду любить... а мне больно что все так... я подлец....... я хочу чтобы все блыло хорошо...
17.06.2013 13:48
Вы хотите измениться и это главное!!!Главное,не проявляете к ребенку злости и не приятия, лучше просто переносите, тогда может и чувства придут.Он сильно маленький или понимает,что у него другой папа?
17.06.2013 14:03
дошкольник... зовет меня по имени не уважает...
17.06.2013 14:08
а чего вы ожидали? как вы к нему,так и он к вам,дети чувствуют все.
Тем более вы чужой человек,он к вам присматривается и видит отторжение.Чего вы ожидали?
17.06.2013 14:19
Я был бы рад, если бы меня дошкольник и вобще кто угодно называл на ты и по имени. У меня с детьми всех моих подруг офигительные отношения. А диапазон возраста детей от 10-ти до 25-ти лет. Так что соглашусь с Ксенией, многое от нас зависит. Мне кажется, что если ребёнок называет на ты, это более близко. Вот кстати дочка одной девушки моей меня называет на вы, так я её за это начал звать по имени отчеству:)
А развитие отношений как мне представляются, по крайней мере пока не налажены отношения с ребёнком, либо расстаться и желательно безболезненно, либо дружить только вдвоём без проживания на общей жилплощади.
17.06.2013 14:30
Удивилась,прочитав свое имя😄
А кстати,научно доказано,что к хорошим людям дети тянутся=)
17.06.2013 14:43
Да кто их знает к чему они тянутся:) Вот стих Пушкина ни за что не запомнят, а какую нить матершинную частушку, так с первого раза без проблем:)
17.06.2013 14:50
дети меня любят... чесно говоря мне это ненравится
17.06.2013 14:52
Я легко выучу стих,который зададут,но запомню другой,который западет в душу:)
Я безумно люблю детей и думаю,что к каждому легко найти подхот. Они же как пластилин-от нас зависит,какими они будут. И доверие ребенка заслужить очень легко:)
17.06.2013 14:57
Почему не нравится?как же бы своих заводить собрались?
17.06.2013 15:24
Это печально. У моего брата ситуация такая же. У жены есть 6летняя девочка. До свадьбы он ее задаривал подарками, практически заставил (лаской и настойчивостью) называть папой. А как родился свой сын, эта девочка, глядя на моего брата, стала омрачать жизнь всем. Скандалы, алкоголь, ссоры. Я не понимаю вас, мужчин, чем вы думаете, когда связываетесь с женщинами, у которых уже есть ребенок. Выходит, вы сами себя не знаете - думаете справитесь, а потом врубается эгоизм, прислушиваетесь только к своим внутренним тараканам, а что творится с ребенком вам до лампочки. Банальщина, но истинно: ребенок не виноват. Отцом/матерью его будет тот человек, который воспитал, а не тот, кто родил. Если Вас беспокоит то, что мать этого ребенка была с другим мужчиной когда-то, от чего и появилось на свет дитя, но Вам стоит хорошо всё обдумать- Ваша жена не с тем мужчиной,а с Вами, а значит Вы лучше. И ребенок, хоть кровь в нем того мужчины, но душа может быть Ваша, значит у Вас есть шанс стать для ребенка лучшим в мире отцом, ведь в старости он будет Вас навещать и привозить продукты.
17.06.2013 17:08
"ребенка не смогу воспитывать и обеспечивать ненавижу етого ублюдка…"

Мда...удивлена если честно...тут как уже говорили - эгоизм и чувство собственничества. Внутри вы даже не хотите стараться принять этого ребенка, он не ваш и все, а любовь к женщине говорит что это ее ребенок и принять его надо. Это личное дело каждого принимать кого-то или нет, поэтому все зависит только от вас, вы старший в этой ситуации и способны решить ее.

Есть такое мнение, по-моему очень правильное - очень часто людей раздражает и бесит человек который на них очень похож.
18.06.2013 01:54
Согласна с предыдущей девушкой. Ребенок вполне возможно вас "зеркалит"
Так что в себе поменяйте то, что в нем вас бесит. И увидите что он тоже изменит свое поведение.

И еще, лично мне сомнительно что вы ее любите. Невозможно ненавидеть частичку своей любимой женщины.
Вы изначально знали что ребенок не ваш, он то в чем виноват?
Начните вести себя как мужчина и подавайте мальчику пример. Если получится - он вам езе спасибо скажет как вырастет. В общем, все в ваших руках.
28.06.2013 02:21
А потом соседка какнибудь соврет, скажет и про твоего сына шо мол нагуляла жена... Ты и своего не примиш ребенка. Там не любовь, там секс наверное и еще шото поэтому вместе вы. Грусно это в жизни. То что это будет правдой
А я понимаю автора целиком и полностью! просто накипелоу него

Вот и у меня ситуация точь в точь. Встретил женщину, и знал что есть ребенок у нее,но это пока не пришлось столкнуться со всем вживую. Влюбился в нее. Ребенок - прекрастная открытая девочка 10 лет. Воспринимаю ее как подругу, а не ребенка! Ну не могу я жить с любимой женщиной и какой-то подругой. Не могу и все :( Ребенок постоянно напоминает о ее близости с другим мужчиной, а хочется что бы рядом были глазки, которые напоминают о нашей близости!
ТО, что тут пишут не та мать, которая родила, а та что воспитала! Пошли вы нах..й! Вам не понять что значит воспитывать ребенка и видеть в нем свои глаза, улыбку.... или видеть в нем совсем другие черты, чужие тебе!!!! особенно если они тебя еще и раздражают!

Я долго думал и уже пытался растаться, но ее слюзы так растрогали, что не смог - в последний момент все решил не ломать! Но понимаю что это не надолго и надо брать себя в руки, доказать себе что ты мужчина и способен на серьезные поступки, даже те которые принесут тебе самому боль! Брать и заканчивать все!

То что тут пишут что "это жизнь и бывает что женщина воспитывает ребенка одна, у тебя же тоже была личная жизнь до нее" я вам скажу что жизнь личная была безусловно и очень насыщенная! но ее последствий я не оставил! Просто знал что если и буду заводить ребенка так только с любимой женщиной с которой его и будем растить!!!! Всегда знал когда надо вытаскивать... Она оставила, а у автора еще и просто от любовника, не от мужа!!! Как это мерзко!

Может и могут мужчины принимать чужих детей, и я перед ними снимаю шляпу, но я не могу... Хотел бы, но не могу... Все таки чужую маму никогда не будешь любить как свою.
02.11.2013 07:39
По-моему вы больны, живите со своим эгоизмом и не ломайте жизнь женщине с ребенком. Это не вы взяли женщину с ребенком! Это мама и дочь впустили вас в свою семью, так будьте добры, прежде чем войти, - вытирайте ноги от грязи!
02.11.2013 07:47
Автор, а вы сами дитя горькое по складу ума, хватит ревновать ее и отравлять ей кровь. Жизнь хоть и сложная штука, но довольная однозначная - не нравится - собрали шмотки и за лучшей долей. Такого папашу ни один ребенок не примет. Ищите себе бездетную и клепайте своих, только знайте, что маму даже со своим ребенком делить придется, а любить она его будет в любом случае больше чем вас. А дети чувствуют к кому стоит тянутся, а кто лицемерит из собственных интересов. Ваша дорожка жизненная еще в самом начале развития, вы не обязаны любит ее ребенка, но и ублюдок - это взрослый эгоист, который выворачивает все под себя и плевал как в это время чувствует себя мама ребенка. Любовь у вас перед зеркалом, там именно те черты лица, которые вы любите)
Комментарий удален
И Вам спасибо! Просто с ней так хорошо, вот и вчера не смог сказать, что наступил конец нашей истории. Не хотелось делать ей больно, огорчать! Что бы на работу уходила в слезах! Скажу в выходной, потому что надо. Самому грустно и печально, думал смогу принять ребенка, но не получается! Если бы мы встретились до того как она вышла замуж - было бы все иначе! Я давно искал такую....Теперь остаеться только мечтать в снах, где у нас все хорошо! Останемся друзьями хорошими, я ее люблю и всегда подам руку в тяжелый момент. С другой быть не смогу - так как ее люблю.
02.11.2013 18:03
Вот вы странный человек.... Жить по принципу - сделаю обоим больно ради того, что бы после этого было еще больнее....Смысл? Ребенок - это не монстр, монстр внутри вас, боритесь с собой в первую очередь. Как можно уходить от любимой из-за того, что у нее до вас был мужчина и ребенок на него похож? Любящие люди измену прощают, а тут чисто ваши комплексы и ничего больше.
02.11.2013 19:49
Ну это вы так решили-останемся друзьями хорошими.
Может она вас видеть не сможет больше
02.11.2013 21:03
Скорее всего так и будет, жалко только женщину, одни предатели в жизни попадаются...
02.11.2013 21:03
Комментарий удален
Ну и как мне побороть в себе этого "монстра"? Пишете про измену, но я сам по себе верный парень. Никогда не изменял любимой женщине, с которой были так или иначе отношения и измену не простил бы НИКОГДА!!!! Т.к. к себе требования большие, и того же жду от женщины!

Она уже познала радость и чувство материнства, я нет! Хочу своих деток, безумно хочу девочку со своими глазами, свою кровиночку и роднуличку!!! Не могу я принять чужого ребенка как своего.... ее ребенок - для меня чужой человек и я не могу жить с чужими людьми... Моя квартира, моя семья, семейный очаг - я же не в общежитии и не коммуналке!!! не могу жить с чужими людьми... У меня в сердце - ОНА, у нее - ЕЕ РЕБЕНОК и Я.!!! Я ей отдаю себя всего, она мне только четвертую часть себя.

Хочу как у нормальных людей, воспитывать своего ребеночка вдвоем, и что бы не было третих-четвертых лиц которые так или иначе занимают в нашей семейной жизни место...
Пытался мирится, но меня просто бесит это!! Девочка - сильно чувствует отношение к ней, с ней стараюсь улыбаться, играться и быть ей другом... и знаю что терпение скоро лопнет, не хочу что бы ребенок был в чем то виноват, и не хочу делать больно ЕЙ, потому что чем дальше - тем будет больнее раставаться...

По гороскопу я РАК, может поэтому такой собственник и эгоист? Всегда считал что лучше останусь один чем буду делить с кем то свою женщину или лучше буду работать подчиненным чем делить с кем то бизнес!
Не хочу ее предавать, потому что люблю! Но и создавать семью с любимым человеком, ради которого я должен полюбить абсолютно чужого мне человека не могу! Любовь не продается и не покупаеться... И любить ребенка только из-за того что он ребенок любимой женщины не могу!
03.11.2013 12:00
Я, я, я, я....Вы сами -то себя слышите? Это не любовь, это поиск способа комфортного существования себя любимого. Думаю созвездие тут влияет в меньшей степени, чем ваша недолюбленность в детстве. Мама была строгая? Винила вас часто? Папа слабый по характеру или вообще его не было? Истоки где-то в этой области.
В детстве семья была идеальной.... Самая лучшая мамочка, и заботливый строгий отец. Я был их родным ребеночком и меня любили сильно! был вторым ребенком в семье, но мама всегда говорил что у меня одна любимая доця и один любимый сыночек!!! я не разу подумать не смог, что родители могут любить меня меньше чем сестричку. Рос и постоянно говорили что у меня то-то мамино, то-то папино!!! Не говорили что совсем не похож на папу, мама нагуляла и пр.

Знаете., у меня есть пара принципов в жизни, самых святых, которым я не уступлю никогда... Не предам близких, друзей, не прощу измену и не могу принимать чужое за свое!!! не могу обманывать сам себя... Перед этими отношениями были еще, которые закончились прямой или не прямой ее изменой... Я четыре года страдал, не мог найти себе места, но ее не простил и не вернулся!!!! При этом виделись, общались, с ней я улыбался и говорил что у меня все хорошо, но когда оставался один мне жить не хотелось!!!

Вчера мозг выкипел и все рассказал Ей... Раплакалась, хотела уйти в три ночи, не отпустил. Спросил что мне делать, потому как ее ребенка я не прийму никогда и вижу выход расстаться сейчас! Думал пошлет и на этом точка будет, говорит давай не торопить события, не накручивать себя, что за 10 лет я первый с кем она чувствует себя счатливой. Итого я опять не смог поставить точку, мне так захотелось побыть еще хоть один день с Ней... которой смог снова поверить за несколько лет и открыть разбитое, еле живое сердце!

А утром еще в кошельке рылась и нашла фотку и говорит смотри это моя доця и мой бывший муж.... Я думал у меня сердце разорвется.... Вышел в коридор, и просто ппц... последний раз чувствовал такое чувтво безысходности на похоронах мамы! Потом конечно она поняла что это меня просто убило и выкинула фотку... хорошо хоть не рассмотрел толком фотку, а так бы его черты лица в ее дочке меня бы за неделю положили в психушку


ВЫВОД: Мужчины, думайте перед тем как связываться с женщинами с детьми и женщины, которые связываются с мужчинами, у которых есть дети!!!! у меня не было опыта подобного и не мог предугадать что будет так все, а теперь уже поздно... Если бы у меня был ребенок от предыдущих отношения, а теперешняя дама была без них. Она бы столкнулась с тем, что на первом месте у меня был бы мой ребенок, часть бюджета семейного уходила на него, на абсолютно чужого ей человека, который бы ей постоянно напоминал что когда то у меня была другая женщина
03.11.2013 21:36
Уходите, лицемерить бесконечно тоже не выход. На чувстве жалости далеко не уедешь. Только помните, что жить и умирать в одиночестве не так приятно. Женщину искренне жаль, но , как известно, испытания даются по силам. Дай бог ей хорошего любящего мужчину и женского счастья искреннего наконец-то.
Спасибо, тоже не вижу выхода другого. На будущее женщин с чужими детьми буду обходить десятой дорогой, даже для секса не буду с такими знакомится. Так жаль Ее впервую очередь, она мне поверила что я ее люблю и не уйду к другой никогда. Но я и не врал... да люблю и никогда бы не изменил ей, хотя сам спортивный, красивый, работаю в такой сфере что возле меня ежедневно куча девушек красивых, и нравлюсь многим... Скольким уже отказал только за время что мы вместе....

Я наверное один из немногих мужчин, которые то что требуют от своих женщин требуют и от себя!!!!
Люди, помогите, как мне с ней расстаться? Хотел расстаться - она расплакалась опять... Опять не смог 😢 С ней- депрессия из-за ее чужого мне ребенка, в котором черты лица ее другого мужчины, без нее - депрессия от того что опять свое сердце залечивать годы 😟
В общем решили остаться друзьями, она просто идеальная женщина. Но так как дружбы между М и Ж не бывает скорее всего будут встречи... Сказал, что не обманывал ее, люблю, я не ухожу к другой, у меня только она в мыслях, но я хочу СВОЮ семью, где будут Я, Моя любимая девочка и наш совместный ребеночек, в котором я буду видеть половинку себя и половинку любимой женщины. Сказал, что когда ее дочка вырастет и не будет уже зависеть он нее и если у нее будет желание создать счастливую семью с любящим мужчиной, который не бросит ее с ребенком - пусть позвонит!!! я вернусь, буду ждать.... это лучше чем видеть в ребенке другого мужчину и постоянно растраиваться
08.11.2013 09:02
Думаю когда ее дочка вырастет она уже и не вспомнит как вас звали. Се ля ви...
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.