Аноним
Вторник, 20 августа 2013 (Анонимно)
+ Создать новую тему

Мужа не уважают

Всем привет! Хочу поделится с вами наболевшей проблемой, которая приносит мне огорчения вот уже год…Начну по порядку. Я поехала на учебу заграницу, там встретила кавказца и мы были вместе какое-то время. Он из тех людей, которые умеют впечатлить, внушить уважение, одним словом-авторитетный! Другие парни в буквальном смысле слова боялись подойти ко мне, сесть рядом, сфоткаться, у него все спрашивали - признаюсь, мне это льстило, он казался таким важным и статусным и тп. Ключевое слово -казался) Внутри красивой обертки - конфетки не было, на делах своих обещаний и т д не сдержал. На 2м семестре учебы (когда мы с тем уже расстались) появился Он! Весь такой с цветами, подарками, красивенными стихами! Практически все ребята, что жили и учились со мной - считали его непрактичным романтиком, ребенком (он меня младше на 1,5 года). Действительно, после грозного кавказца, этот казался мальчиком, как мои “подруги” и подтрунивали- как там твой мальчик? Меня считали умной, прохаваной что-ли…все были абсолютно уверенны, что я его использую и просто хочу подарков, ухаживаний и красивого романа. Мне пытались вправить мозги, мол не мучай мальчика, ему друзья рассказывали - какая я стерва (не пойму правда, откуда такие сведения, если мы с ними почти не общались…) А я действительно очень влюбилась, такого сильного чувства давно со мной не было! Было очень тяжело, но мы пошли вопреки всем, стали жить вместе, он оказался на удивление практичным, он обеспечивал и обеспечивает семью полностью, принимает все важные решения, всегда сдерживал обещания - мужик вобщем) Благодаря только ему, мы живем на уровень выше многих наших друзей) Мы поженились, счастью не было предела!!! Некоторые однокашки даже извинялись, что лезли в наши отношения…Потом на эту же учебу приехал его родной брат, на год младше. Человек неплохой, но какое хамство он позволяет в сторону брата..(моего мужа) - пытается его зацепить, унизить. Я понимаю-братья. Но мой прикалывается, но грани не переходит. А брат может, как вот недавно, при чужих ему людях на мужа День Рожденье его пытаться зацепить, унизить…при чем что у них нормальные отношения, но как только появляются зрители - начинается конкуренция, мой муж не реагирует, или он к такому общению привык, когда начали открываться глаза - он просто забил, говорит-не хочу тратить свои силы на этот бред….но эти унижения повторяются уже не в 1й раз, и я настояла на том, чтобы он серьезно поговорил с братом, что нельзя позволять так насырательски к себе относится да еще и на людях!! Брат начал отрицать, в стиле-этого я не говорил, а если кому-то не нравится- я не зеленая бумажка, чтобы всем нравится…Ладно, если б это был только брат, вчера допустим виделась с нашим с мужем приятелем, вместе учимся. Он раньше подшучивал над мужем, но муж в итоге присек. Теперь при нем он слова не говорит, Но мне спокойно может в шутку сказать - твой муж-тряпка! Я знаю, что это не так. Муж добился большего, чем это друг, я знаю что нравилась и возможно нравлюсь этому другу до сих пор, и он пытается возвысится таким образом, но от этого не легче… Подруга выходила замуж, приезжали знакомится - я говорю-как Игорю твоему впечатление от знакомства? А она так деликатно - ну мой сказал, что так бегать за мной не будет, когда поженимся, типа твой оочень заботливый (это она про то, что он им в тарелки суп налили и собрал в умывалку))) А то, что суп этот я готовила и мыла посуду тоже я- никто не видел) заботливый-да, но если бы у него не было своего мнения и жизненного стержня- я бы с ним не была, каким бы хорошим он не был. Возможно у людей сохранился стереотип о нем в прошлом, в виде влюбленного мальчишки…но таких случаев сплошь и рядом, и мне так надоело каждый раз защищать его(если не при нем), а если при нем- приучать заставлять уважать себя…для меня это так больно, ведь если не уважают его - выходит меня тоже туда же? Самое обидное, что все не так, как может выглядит со стороны…это заставляет меня плакать и мне кажется я сама могу потерять уважение к моему мужу…я не знаю как быть в такой ситуации, прежде с мужчинами с такими проблемами не сталкивалась(((

Комментарии (27)
21.08.2013 09:44
Жесткая конкуренция с братом - явление типичное и никак не связанна с уважением. Не позволяйте ему разливать супы по тарелкам - сами же виноваты, сделали из него тряпку.
21.08.2013 11:42
я почему то не вижу ничего плохого, в том, что муж ухаживает за женой в присутствии родственников, друзей. пусть учатся на его примере как быть достойным уважения мужчиной. а то все такие: "я мужик, а не тряпка, место женщины на кухне".
" Самое обидное, что все не так, как может выглядит со стороны…это заставляет меня плакать и мне кажется я сама могу потерять уважение к моему мужу…я не знаю как быть в такой ситуации, прежде с мужчинами с такими проблемами не сталкивалась"- вот когда он начнет вас гонять, тогда у вас будет уважение? я думаю, многие женщины хотят заботливого мужа, но когда он является таковым, им становится скучно что ли?..не понимаю....
21.08.2013 12:21
Т е вы считаете, что если я тогда весь день занималась уборкой, все впопыхах, т к гости были не совсем запланированные, готовила стол для них, бегала как в жопу ужаленная)) , готовила кучу блюд-и то что муж, прийдя с работы просто помог мне разлить суп, чтоб я хоть спокойно выдохнула, и это делает его тряпкой? Если так, то я с вами не согласна и писала я вовсе не о том
21.08.2013 12:25
Да, вы действительно не совсем меня поняли. Почему вы идентифицируете понятие заботливости и тряпки? Для меня это не одно ито же... я безумно ценю его за эту заботливость, за помощь, за понимание. Но это не делает его подкаблучником и тем более не делает меня лидером в семье, важные решения принимает он, как я уже писала. Мне не становится скучно и я бы не хотела чтобы он лишился такой ценной в наше время черты, как заботливость. Я же здесь пишу о мнении людей, о его умении поставить их на местр, о том, что говорят часто за спиной и в защиту приходится вставать мне, и от этого я страдаю, а не от его заботливости))
21.08.2013 12:41
Ну это для вас ничего плохого, а автор хочет видеть в муже кавказца, который поставит ее на место... за своей широкой спиной.
21.08.2013 12:45
А-а-а! Вам просто обидно, что именно вас недооценивают. То есть ваш муж должен быть хорош, потому что вы хороши?
21.08.2013 12:59
Так я и есть автор))просто зарегестрировалась только сегодня
21.08.2013 13:03
Немного не так. Я просто хочу, чтобы уважали нашу семью. А если позволяют себе подтрунивать над моим мужем- значит я тоже тряпка, выходит? Надо мной не подтрунивают, по крайней мере.На счет спины кавказца- нет, поставить на место не значит приструнить жену или в этом духе, я же написала выше- забота и тряпка- это 2 разных понятия, я их не идентифицирую, почитайте о проблеме, написала в отвеье выше.
21.08.2013 13:18
Вы страдаете от того, что вынуждены впрягаться за мужа из-за того, что проявление неуважения к нему, есть проявление неуважения к вам, а вы бы хотели, чтобы он сам был способен отстаивать свою и ваше честь?

Забейте вы на эту фигню! Потому что в этой позиции вы полностью ЗАВИСИМЫ от мнения окружающих, как будто в вас самой и вашем муже нет самостоятельной ценности.
21.08.2013 13:47
Доля правды в этом есть, мнение окружающих влияет на меня... но что влияет еще сильнее - это то, что я жду, что муж даст жесткий отпор брату, который его поносит на людях, чтобы не позволял другу, пусть даже за спиной и в шутку- назвать себя тряпкой! Я знаю, что за меня - он убил бы любого. Но на то что говорят о нем - как он говорит - Обсуждаете меня за спиной? Да хоть в жопу меня поцелуйте:) - т е ему пофиг, получается? После моих уговоров, он все-таки ставит их на место, но не так жестко, как хотелось бы, раз это повторяется...Понимаете, если б это бл только брат, со своими приколами - ну дурак-он и в Африке)) А это не 1, не 2 человека....и конечно, мне как его жене, неприятно это выслушивать. мягко говоря...Забить пробовала. Но поползновение не прекращаются...Как сказал мне друг - не будь мамашей, хватит его защищать! -т Да, он может защитить себя сам. но ведь это, как правило, происходит за его спиной ( т е парни передо мной петушатся, хотят его занизить, чтоб завыситься самим), или он воспринимает это как шутку...потому как при нем исключительно в такой форме и говорятся эти шуточки
21.08.2013 13:57
Понимаете, мужчины в любой социальной группе покалывают друг друга непрерывно - это честный прямой способ сбрасывать пар, вместо того, чтобы плести за спиной интриги, как женщины. Это не является неуважением в том смысле, что мужчина не относится к этому серьезно, потому что в его ценностях не зависеть от мнения окружающих.

Мне начинает казаться, что покалывают на самом деле не мужа, а вас. То есть вас провоцируют, через мужа.
21.08.2013 14:33
Вы правы, скорей всего! Я у этого друга спросила - зачем ты подкалываешь мужа за его спиной, т е при мне? ( на самом деле выглядит это так. будто он завидует ему, т к я ему нравилась)) - он сказал - потому что мне нравится твоя реакция) Я уже начинаю думать, может я себя неправильно веду? Зачем мужчины покалывают? У меня муж - не первый парень, и предыдущие парни - эти покалывания жестко присекали. к чему и я привыкла...и чего наверно несознательно жду от него...а на счет женищин за спиной - так это друг шутит за спиной и действует, как баба))
21.08.2013 16:17
Комментарий удален
21.08.2013 23:35
Ну, люди, посоветуйте же что-то дельное, пожалуйста!
22.08.2013 08:23
Да какая разница что они думают?нафига вам такие друзья вообше нужны? Что в них такого,чтобы их манера поведения стала стереотипом.
Не нужно вмешиваться,заступаться за мужа,просто пошлите этих доброжелателей. Они приходят в ваш дом и оскорбляют хозяина.
Печально,что для вас это играет убить большую роль.
Ваш муж не тряпка,он пацифист и в этом нет ничего плохого
22.08.2013 09:38
Не стоит впрягаться за мужа перед друзьями и братом, но показать, что вам вся ситуация не нравится надо именно мужу без посторонних глаз, дабы не обрадовать страждущих). Просто уходите в таких ситуациях, а когда муж спросит причину объясните ему. Он , как мужчина, примет правильное решение и сам все наладит.
22.08.2013 13:15
Знаю, поэтому и начала задумываться о звании-друзья....Быть может, они просто приятели. Просто немного(мягко говоря) нелегко быть в новой стране, в новом городе, практически никого не зная (еще месяц назад у нас тут был всего 1 знакомый) Вы советуете перестать общаться со всеми теми, кто так себя ведет? Послать в смысле- игнор или в смысле - присечь?
22.08.2013 13:20
Нет, я советую просто показать мужу, что такое отношение к нему неприятно вам и вам не комфортно находится в таких ситуациях в этой обстановке. Пусть он , если ради себя не хочет пресекать их (хотя хвала ему, если он считает себя настолько уверенным, что имеет силы не оскорбляться ), то ради вашего комфорта начнет ставить их на место.
22.08.2013 14:02
Спасибо за совет! Понимаете, с мужем уже говорила на эту тему. И он старается, меняется, в принципе все наши новые знакомые (в новом городе и на его новой работе) - относятся с уважением. Проблемой стало искоренить именно этих старых друзей, знакомых, которые видели его парнишкой до женитьбы, как то так.. Сейчас из проблемы остался только брат, с которым муж, по моей просьбе, серьезно поговорил - он совершенно не считает себя виноватым, а этого я не говорил, а того не говорил, и вообще, я не стодолларовая купюра, чтобы всем нравится....но знаете, как он вел себя на ДР моего мужа, на чужих ему людях - у меня просто в голове не укладывается...я смолчала только из-за того, чтобы не устраивать на людях скандал...
22.08.2013 14:07
А на счет остальных "друзей" - он не может присечь попросту потому, что это как правило происходит за его спиной, говорится это мне. При чем теми, кому я либо нравилась, либо нравлюсь до сих пор(типа его 2юродного брата), либо те ребята, которые прямо ему признавались, что завидуют его личной жизни со мной..т е они как бы в моих глазах пытаются его занизить...в шуточной форме. А я совершенно не знаю, как на это реагировать! Отшучивалась - продолжается. Реагировала обидой - так друг перся еще больше, мол, меня прикалывает как ты реагируешь.... т е нужно просто вставать и уходить? Даже если человек шутит налегке? ( когда друг шутил про тряпку, я сказала - а ты не завидуй, ты сам тряпка - он отшутился, мол, да) и я туда же) т е вроде как и обидеть не хотел, но покалывает...
22.08.2013 17:31
Говорите всем - завидуй молча!) и дальше игнор полный этой темы. Как с детьми начинайте говорить совершенно на другую тему, что бы переключить внимание, показывая, что прошлая тема вам совершенно не интересна. Начинают гнать на мужа, а вы прямо в середине предложения говорите - вау, какая птичка полетела или какой цветок красивый вырос) и дальше - как же я лето люблю, инфляция в этом году снизилась))), всякую хрень, что первое в голову придет)). А брат привык к этому годами, он в первую очередь себя выставляет завистливым дураком, опуская брата. Как говорится, встречают по одежке, а провожают по уму. Перестроится и он, никуда не денется. А муж у вас просто замечательный, только человек без комплексов может добиваться в жизни большего и не обращать внимания на лающих со всех сторон шавок.
23.08.2013 14:05
Комментарий удален
25.08.2013 14:48
Вы знаете, так ваш коммент помог действительно! Спасибо!!! Действительно, ходили вчера к этому другу - он при муже и не пикнул даже)) А попытался - муж заткнул, при чем в мягкой манере, но эффективной)) и юморным словцом отвечает так в точку, как я не умею..а еще, представляете, бывший бакинец появился там! Хотя мы не виделись 2 года и он вернулся в свою страну...даже не поздоровался со мной после всего, что было..я очень переживала, т к мы находились на одном мероприятии, на 1й территории..немного расстроило, что муж не нервничал, после того, как бывший оскорблял меня, лез в наши отношения после нашей свадьбы уже...и я спросила - неужели тебе не хочется набить ему морду, после всех оскорблений в мой адрес? После оскорблений тебя и нашей семьи? Вы знаете что он ответил? - Любимая, я бил ему морду тем, что сидел красиво одетый, откинувшись назад на кресле, приобнимая мою красавицу-жену, МОЮ жену, и общаясь с чудесными друзьями) а он сидел один, без жены, без девушки и без друзей...один в другой стране,...так зачем же мне было еще раз бить ему морду))) Вот так вот)
25.08.2013 14:53
Абсолютно правильно ваш муж размышляет. Не надо никого пиарить "за бесплатно". А вы обязательно похвалите мужа и скажите, что чувствовали себя хорошо и уютно в дружеской атмосфере, добавьте еще, что гордитесь им), только не перехвалите))
29.08.2013 13:29
Комментарий удален
02.09.2013 11:55
Комментарий удален
02.09.2013 13:43
Спасибо Вам большое)Хвалю, ведь он действительно самый лучший у меня, ему просто лень тратить свою энергию на завистников)) это я завожусь:)
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.