Комментарии (80)
21.09.2013 16:53
что он натворил?
21.09.2013 18:00
А что случилось-то?
21.09.2013 18:26
Просто сил нет больше моральных отдавать, практически не получая взамен. Накопилось много обид. Я вроде знаю как сглаживать конфликты, как предотвращать их, но понимаю, что стала энергетическим донором. Трудно мне, обидно до нервного срыва, хотя знаю, что я быстро восстанавливаюсь, анализирую, пытаюсь исправлять. А сейчас не знаю надо ли мне все это и может я сама зря советовала девочкам понимать своего мужчину........ Себя бы не убить.... Он понимает меня только на каком-то среднем уровне, как ребенок, которому говорят - это плохо, а это хорошо. Все остальное - мои истерики и загоны, в самых пустячных ситуациях я не права, если поделюсь своим мнением, правы все, но не я...... Шли после получения документов, я сказала, что не понимаю зачем два настолько похожих документа предоставлять....и понеслось. Делай то, что тебе говорят или ты думаешь, что ты умнее всех? Обидно, млин, до жути, я же просто поделилась пустяковыми мыслями, а меня сразу пресонули как малолетку. Тон у него был как с низшей кастой общается, я отвернулась, пошла одна, он пошел быстрым шагом с зонтом под ливнем, я промокла, начал мне зонт в грубой форме отдавать, я не взяла, разошлись разными путями. Хорошо, что в маршрутке не расплачешься. Я не привыкла к такому отношению, меня рвет на части изнутри....
21.09.2013 19:26
поговорите с ним дома и скажите что не устраивает конкретно....зачем замуж за такого то выходили?
21.09.2013 19:31
Поговорила и сказала - в ответ как дятел только повторяет - делай то, что тебе говорят и не умничай. Замуж?)) В период ухаживаний мы все другие)
21.09.2013 20:03
А говорили ему,что хотите развестись или пока только ваши мысли?
21.09.2013 20:15
ну так скажите про развод...сколько вы вместе?
21.09.2013 20:17
Вместе два года, про развод сказала. Делает безразличный вид.
21.09.2013 20:17
бежать правда разводиться сразу глупо надо терпеть ...семейная жизнь это не только рай но и ад...надо просто перетерпеть ....привыкните может прислушаетесь к нему и тд...у всех характер сложный другие мужчины такие же будут...так можно всю жизнь разводится
21.09.2013 20:18
а дети есть?или он не хочет?
21.09.2013 20:19
он хочет, я нет, у меня есть дочь от первого брака
21.09.2013 20:23
ну тогда понятно....а почему с первым мужем расстались?...у моего парня в семье такое было...мать его с отцом прожили 20 лет...отец все хотел второго ребенка а мать не в какую...короче он ушел из семьи женился и завел еще одного ребенка....тем более мужчине хочется своего ребенка...ваш это хорошо а когда есть его кровный ребенок...это уже другое...
21.09.2013 20:25
Я не могу рожать ребенка пока сама не уверена в будущем такого союза, это не котенка завести. Просто хочу уйти.....
21.09.2013 20:29
ну уйдете вы ...опять..ребенок то уже ваш привык к этому мужчине или он с вами не живет? сколько дочке лет? а что дальше..опять кого то искать и тд...а возраст то идет.....попробуйте наладить с ним отношения...поговорите о ребенке совместном просто посмотрите на его реакцию...если он так и будет равнодушным тогда еще можно думать о разводе....вот представьте себя на его месте...у него возраст идет тоже ему может хочется наследника своего ребенка...
21.09.2013 20:33
Я не решусь забеременнеть при таком отношении... дочке 8, живет со мной конечно. Искать сейчас не хочу никого, но это не проблема, просто страшно в очередной раз на те же грабли...Он, кстати, к дочке отлично относится. Просто ему нужна тихая девушка и наивная скорее всего, я уже все это прошла и не такая.
21.09.2013 20:42
а первый брак почему распался?
21.09.2013 20:43
руки распускал и я полюбила другого
21.09.2013 20:51
ну вы сейчас любите вашего нынешнего мужа? если да..так боритесь до конца...зачем сразу сдаваться ...да тяжело понимаю...но потом вы привыкните к друг другу....первые 2-3 года всегда тяжело.....от того что вы уйдете кому легче будет?? сейчас у вас куча эмоций хочется уйти....эмоции пройдут и вы поймете что скучаете по нему..что все не так уж и плохо было....а уже ничего не вернуть....и дочка опять без папы останется..только потому что мама не может усмирить нрав...мужчина глава семьи...иногда стоит прислушиваться...народная мудрость есть...
- "ласковое дитя двух маток сосет.."...это же и относится к женам....мы должны быть для мужчин друзьями..и уступать им в их слабостях...за это будет награда...а развестись проще простого...потом будет третий ..пятый и десятый...
21.09.2013 20:52
Спасибо за участие!
21.09.2013 20:53
да не за что
21.09.2013 22:17
Он с тобой не на одной стороне баррикад. Вот ты бы мне сказала про бумажки, я был бы с тобой за одно обозвал бы их баранами и что они нам кровь пьют, а мы должны суетиться. Ты найди чувака которому размножаться не надо, ну всмысле у кого ребёнок есть. И балдейте. Неразмножившиеся теряют адекватность. И чем дальше тем больше.
22.09.2013 12:04
вот вот...какому мужчине не хочется хотя бы одного ребенка своего тем более после 30 лет и тем более в браке
22.09.2013 17:00
Да лучше бы хотя бы просто промолчал, чем так. Так ты , амиго, советуешь ноги в руки брать?)
22.09.2013 17:43
Ноги в руки не интересно. Если у него только одна проблема, можно и приспособиться. Если проблем много и на каждом шагу он тебя вгоняет в дискомфортные ситуации а перебороть это не возможно, то видимо можно начать новый кастинг. Я не вижу ни одной причины, ради которой ты должна жертвовать хоть чем то, как впрочем и он. Если есть место где ты можешь приткнуться, то грех им не воспользоваться, хотя бы временно. Может быть короткая разлука и на нынешнего окажет благотворное влияние.
22.09.2013 17:47
Так я уверенна в этом. Сама раньше предлагала снять квартиру мне и пожить врозь месяц, так было просто немое удивление, ты , что с ума сошла? Но вот одно уже точно я усвоила из уроков жизни, если появились такие мысли, то никуда они не денутся сами собой, это дело времени.
22.09.2013 17:48
Вполне возможно, что у него раздразжительность из-за неудовлетворённого инстинкта. Но я и Нику понимаю. Но с другой стороны, если уж ему так нужен ребёнок, пусть найдёт девушку с похожими желаниями. А то у него тоже время проходит. Не видятся мне теперешние отношения идеальными. Напряжённость будет нарастать.
22.09.2013 17:49
А ты у родителей не можешь перекантоваться недельку? Совсем одна в мире?
22.09.2013 17:52
Мама далеко, а дочка в школу ходит. А у меня самой характер сложный, я терплю, пытаюсь решать проблемы, но гордая до чертиков и когда к горлу подступает непонимание просто ухожу молча...
22.09.2013 17:52
А ты вот пишешь - хочу уйти от мужа. Вы прям реально в загсе расписались? Или всё таки пока ещё дружите?
22.09.2013 17:53
Вот ты экстрасенс))), вот вчера с бумажками из загса и шли)
22.09.2013 17:53
Да точно, ребёнок в школу ходит. Запланируй поездку на каникулы. И родители думаю будут очень рады тебя видеть. И отношениям на пользу пойдёт. У тебя есть источник дохода?
22.09.2013 17:55
Ого :)) прикольный у вас старт. Еще с загсом не закончили а уже развод. Это же радоснтые бумажки должны быть:)
22.09.2013 17:56
Я уезжала уже два раза, он тогда перед поездом чернее тучи стоит, говорит, что неделя как год без нас прошли, но и его гордыня берет всегда верх над ним. Короче, у нас очень похожи характеры, но я более добродушная и открытая, хотя духом сильнее всех мужчин, которые встречались мне по жизни, а его это цепляет, он хочет возвыситься, а не получается, я не умею дуру из себя строить и не хочу.
22.09.2013 17:56
Если ты не истеришь - то у тебя не сложный характер, а скорее золотой. Он не понимает своего счастья. Не умеет с тобой обращаться. :)
22.09.2013 17:58
Ох, амиго, так и друзья его говорят, но я непокорная, а это тоже не всегда гут, хотя , если честно, все жалуются, но никто меня еще по своей воле не оставил, инициатива моя всегда.
22.09.2013 18:09
Так ты даже не хочешь пожить с ним в браке какое то время? Ходили ходили, на бумажки время тратили. И всё зря? :) Надо обязательно попробовать. У меня нет опыта походов в загс. Но мне кажется, что после официальной регистрации люди становятся более похожими на себя, а следовательно хуже.
22.09.2013 18:20
Он уже такой как есть, забрал меня к себе за 800 км., только изменить меня пытается, прям пыхтит), но это ладно. Вот мысль в моей голове об уходе все назойливей, это и пугает. На прошлых выходных случай у нас такой произошел пикантный, к нему пришел в гости коллега по работе, и по ходу дела он так забегался со мной курить на балкон, что в конце вечера в любви признался и сказал, он не твой мужчина, я же вижу, знай, если не получится, я есть у тебя. Противно конечно стало мне, друг пипец, муж немного подслушал, остальное я ему сама рассказала , что бы потом на меня бочки в флирте с другим не покатились. Короче, они отношения выясняли. Он вроде пару дней как шелковый ходил после этого, а потом прорвало его. Может это и есть причина основная?
22.09.2013 18:21
так он вам не муж?зачем называть сожителя мужем? я не понимаю ...тогда проще....не нравится идите
22.09.2013 18:23
Синяк в паспорте для вас много меняет?
22.09.2013 18:36
Завидую вам. Как удалось познакомиться и подружиться на таком большом расстоянии?
А вот, пусть не водит мужиков в дом:) А то тебя быстро уведут.
По идее он наоборот должен после такого случая измениться в лучшую сторону, что бы ты ни куда не делать. Как то не логично вести себя хуже, когда у тебя появилась альтернатива.
22.09.2013 18:39
Он устранил эту альтернативу радикально). Да я как-то и сама далеко не с каждым могу даже флиртовать, очень редко ловлю себя на мысли, что глаза игривыми мои стали, в основном все как подружки. А познакомились по инету сразу, потом по командировке, сразу подарил 25 роз, на завтра 15, потом 23, ну и не смогла игнорировать сей факт)
22.09.2013 18:45
меняет и дальше очень многое...так вы просто сожители и в любой момент что то не понравилось раз и разбежались...а когда брак это геморойно поэтому пары думают мирятся и тд...так вы по сути ничем не связаны..
22.09.2013 18:46
Ну было у меня 10 лет брака. Ничего не меняется! Только штамп и все!
22.09.2013 18:47
Ага, альтернативу устранил и можно расслабиться? :)) Эти альтернативы ежедневно появляются, всех не устранить. Ну ты смелая девушка. Это ж надо такой шаг шагнуть, познакомиться по инету, да ещё и уехать в другой город. И он молодец. Не думал, что цветочки такой лёгкий путь:)
Я тоже с девушкой по инету познакомился, лет 5 назад. Пока ещё не встретились. Живёт далеко. километрах в пяти:) Очень не удобно.
22.09.2013 18:49
ну так вы хотя бы считались на людях его правовой женой...а сейчас то вы просто его сожитель...конечно он равнодушным будет впринцепи его ничего не держить ...штампа нет,детей нет...гуляй не хочу...
22.09.2013 18:50
После цветочков только еще год и два месяца уговариваний переехать к нему), 5 км. это очень много для старого больного человека))
22.09.2013 18:53
А вы для людей живете или для себя? Что за бред? Он не гуляет. Штамп уже практически стоит и то только по его желанию и настаиваниям. К чему вы это написали?
22.09.2013 18:54
да потому что меняется многое после как вы говорите синяка...меняется как худшую так и в лучшую сторону...вы вообще отношения то сохранить хотите или уже нет?
22.09.2013 18:55
Вы были замужем?
22.09.2013 19:01
хаха :)) 5 км огромное расстояние, если учесть, что и поближе предложение превышает спрос:) Твоему то другу хорошо, встретил идеал для себя, а я пока только жду.
22.09.2013 19:02
нет))) но я жила гражданским браком...и больше такого делать не буду и никому не советую....потому что мужчина с которым я жила как раз таки и сказал в одной из наших ссор..мол ты мне не жена а просто сожительница....мол претензии может предъявлять только жена ,ее бы я может и послушал.....вот поэтому я и говорю что брак многое меняет...
22.09.2013 19:12
У меня другой подход немного, я жила в полноценном смысле в жизни только с двумя мужчинами и подпустить кого-то к себе для меня табу, стена внутренняя или иммунитет, назовите как хотите. Вопрос штампа для меня не критичен, я делю быт и семейное ложе с человеком - значит он мой мужчина (муж), вот и все. Я уже самодостаточный человек, что бы зацикливаться на официальных для окружающих отношениях, просто либо я уверена в человеке, либо нет. Такие слова у нас не прозвучат, это точно. Здесь просто борьба характеров, при чем когда я даю слабинку потом начинаю жалеть, эмоциональная я что ли...
22.09.2013 19:16
ну это понятно..ну а если представить что и последующие мужчины будут такие же ..что тогда?какой по вашему идеальный мужчина ?
22.09.2013 19:22
Ответ на этот вопрос очень прост - идеальная женщина та, что видит идеальность своего мужчины, каким бы козлом он не был)
22.09.2013 19:27
Сегодня он уже совсем по другому себя ведет, взбрыкивал с утра, я реакции не давала. Потом съездили к его племянникам в дет дом, они забрали у меня все, что просили привезти и начали играть и дальше делать свои дела, так он отвел их в сторонку и сказал - к вам приехали, что бы привезти все, что вам нужно, а у вас какое отношение? Звоните ей каждый день по сорок раз, а как приехала с подарками так не нужна стала? Потом дома сразу кофе мне сварил, заговорить сам старается. Ну, буду надеется, что исправимо все.
22.09.2013 19:31
вот видите все не без надежно...просто у каждого свои слабости есть
23.09.2013 12:57
Комментарий удален
Комментарий удален
23.09.2013 18:17
Уважение - это ключ к счастливому браку, так же как и любовь. Это основа для крепкой и счастливой семьи. В этом и заключается секрет семейного счастья. Любовь и уважение. Основатель брака об этом записал в Своем Слове, Библии так: «Мужья, не переставайте любить своих жён…мужья должны любить своих жён, как свои тела. Любящий свою жену любит самого себя, ведь никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но, напротив, питает и лелеет её… а жене следует глубоко уважать мужа» (Эфесянам 5:25, 28, 33).

Много проблем возникает, когда супруги не исполняют свою роль. Часто мы склонны судить других, а за собой не видеть проступков. Например, мужу будет не легко проявлять любовь к жене, которая не уважает его, не подчиняется, как главе, не поддерживает его и часто перечит ему, даже в мелочах. Этот список можно продолжать и продолжать... Но жена может не замечать этого за собой… Так же как и муж.

Хочу поделиться мудрыми мыслями из книги: «Устраивай свою семейную жизнь счастливой».

Подзаголовок «От всего сердца любимая жена»
Чтобы муж от всего сердца любил свою жену, от нее требуется больше, чем просто подчиняться его главенству и быть послушной. Подчиняться могла бы ему также хорошо дрессированная лошадь или собака.

Мужу нужна жена, которая не только любит и уважает его, но и которая действительно является помощницей, поддерживающей его решения. Это не трудно, когда решения принимаются после совместного обсуждения. Однако это может быть не так легко, если тебя не спрашивают или если ты случайно не согласна. Могла бы ты в таком случае лояльно поддерживать твоего мужа и прилагать все усилия, чтобы его решение удалось, при условии, конечно, что оно не противозаконное и находится в согласии с Библией? Или была бы ты склонна упрямо затягивать дело, надеясь на неудачу, чтобы потом сказать: «Я ведь сразу тебе сказала!»? Если он увидит, как ты, несмотря на твои возражения, стараешься успешно осуществить его план, то не побудит ли его такая лояльная поддержка с твоей стороны тем более любить тебя?

Прежде всего не пытайся посягать на его главенство! Если бы это удалось тебе, то ты не любила бы его больше, а он не любил бы ни тебя, ни самого себя. Возможно, он не проявляет инициативы в руководстве, как это следовало бы ему. Можешь ты ободрить его в этом? Высказываешь ли ты, как высоко ты ценишь каждое усилие брать на себя руководство? Сотрудничаешь ты с ним и ободряешь ты его, когда он проявляет некоторую инициативу, или говоришь ты ему, что он не прав и что его план не удастся? Иногда жена частично сама виновна в том, что муж не проявляет инициативы, например, если она умаляет его идеи, сопротивляется его усилиям или упрекает его словами: «Я ведь сразу тебе сказала, что так ничего не выйдет», когда план его не совсем удается. Это может в конце концов создать неуверенного, нерешительного мужа. С другой стороны, твоя лояльность, твоя поддержка и твое доверие к нему укрепят его и поспособствуют его успеху.

«Дельная жена»
Чтобы быть от всего сердца любимой женой, ты также должна хорошо заботиться о своих хозяйственных обязанностях. Библия говорит о такой женщине: «Цена ее выше жемчугов» (Притчи 31:10). Являешься ты такой женой? Желаешь ты быть такой женой?

23.09.2013 18:18
продолжение:

Плакать и ворчать
Не думай, что твой муж не любит тебя лишь потому, что он не уступает тебе во всем, что ты хочешь.
Плакать и ворчать очень неразумно. Этим можно испортить супружескую жизнь и отдалить от себя мужа. Следующие тексты из Библии предостерегают от таких привычек: «Кто снова напоминает о нем [о проступке], тот удаляет друга». «Сварливая жена — сточная труба». «Лучше жить в земле пустынной, нежели с женою сварливою и сердитою». «Непрестанная капель в дождливый день и сварливая жена — равны: кто хочет скрыть ее, тот хочет скрыть ветер и масть в правой руке своей, дающую знать о себе» (Притчи 17:9; 19:13; 21:19; 27:15, 16).
Почему Писания в этих советах выделяют жену? Вероятно, потому, что женщины обыкновенно более эмоциональные и скорее дают волю своим чувствам, особенно, когда они взволнованы чем-нибудь. Они также, может быть, считают, что это является их единственным оружием. Возможно, что муж, как глава семьи, деспотично делает все, что хочет. Жена может подумать, что ей необходимо прибегнуть к эмоциональному давлению. Ты, как жена, не должна позволять себе такой тактики, а муж твой не должен вызывать у тебя чувства, что ты должна прибегать к таким методам.
Конечно, временами ты чувствуешь себя плохо и, быть может, даешь волю слезам, хотя ты и не хотела бы плакать. Однако это совсем другое, как устраивать крупные эмоциональные сцены, только лишь чтобы добиться своей воли.
Большинство мужей, действительно любящих своих жен, в вопросах личного вкуса предпочитают предоставлять жене выбор. Угождай своему мужу, и он, вероятно, будет искать возможности угождать тебе.
23.09.2013 18:19
Комментарий удален
23.09.2013 18:22
Комментарий удален
23.09.2013 23:27
Я бы ушла от него...зачем он такой нужен....если вы самодостаточная....и можете себя и дочь обеспечить, то такой мудак не нужен точно...будете с ним жить и локти кусать...а если нет выхода...то...встречайтесь...ходите на свидания...ищите свою половинку,а не чужую...не трепите себе нервы...вам жить...вам о себе думать...а такой мужчина не думает о том..как сделать так, чтобы вам было комфортно во всех отношениях.
(Сама ушла от бывшего мужа...и ребёнок у меня...живу с любимым и дико счастлива)
24.09.2013 16:21
Комментарий удален
24.09.2013 16:22
Комментарий удален
26.09.2013 12:55
Комментарий удален
Не надо постоянно себя подавлять! Не стерпится не с любится! Думаю его уже не переделать.Мы женщины приспосабливаемся,о они чаще всего не меняются гнут свое и ждут когда мы привыкним,так не должно быть. Когда нибудь вылется в психоз,все эти нервотрепки! А оно вам нужно? Из за какого то мужика,так расстраиваться? Есть тот кто будет с вами нормально разговаривать и прислушиваться к вам!Ток кто поймет и поддержит!Но думаю это точно не ваш нынешний.
26.09.2013 15:49
Я тоже так думала, но уже четыре дня его как подменили, ласковее, чем в первые дни знакомства стал, я сама в шоке...
26.09.2013 15:51
Надолго ли его ласковости только хватит?
26.09.2013 15:53
Не знаю, но ругались и раньше и такого не было, реально как маленькая себя чувствую рядом с ним, правда контролировать меня больше начал.
26.09.2013 15:54
Может,он реально испугался,что вы от него уйдете и поэтому решил изменится)
26.09.2013 15:56
По ходу да, я теперь реально чувствую как мои нервы отдыхают)
Натуру не переделаешь...у взрослого созревшего мужика,я так думаю . Вы раслабитесь он поймет что все нормально и вы никуда не уходите,и он тоже раслабится и покажет опять каков он на самом деле. Вам конечно решать,это ваша жизнь,но мы всегда боимся терять это я так лично понимаю! Решайте как вам быть с таким мужчиной.
26.09.2013 18:35
Это правда, но и один и тот же мужчина ведет себя по разному с разными женщинами, поэтому либо так, либо никак. Если дорожит мною, то поймет.
Желаю вам,что обязательно понял! 💏
26.09.2013 18:45
Спасибо💏
02.10.2013 12:14
Комментарий удален
04.10.2013 13:20
Комментарий удален
04.10.2013 13:42
Комментарий удален
Не перживай это и вправду пустяковая тема!Просто поговорите и все мужчинам лучше уступать!Вы просто зайдите в раздел "Отношения" и прочитайте мою статью и вы придете в ужас.Хотя и вправду начало было как говориться лучше всех!
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.