Юлия
Пятница, 29 октября 2010 (Анонимно)
+ Создать новую тему

Избивает муж

Пишу и плачу…
Сегодня утром меня снова избил муж. Мы с ним вместе 9 лет. У нас двое детей. Старшему 7 лет, младшему - 3 года. Уйти мне некуда, родственников нет. Боюсь, что скоро он будет бить детей…
Он часто выпивает и во время каждого запоя меня бьет до синяков. Два раза ломал мне руку. Подскажите, что делать? Я боюсь, что я с собой что-нибудь сделаю…

Комментарии (66)
29.10.2010 09:39
С собой что то делать это точно глупость, подумайте о детях. Не пробовали идти в милицию и снять побои?Как минимум на 15 суток его там оставят.Он просто знает что вы его боитесь и ничего не сделаете. Так нельзя. Сильно геройствовать конечно тоже,но давать ему понять что все его поступки сойдут как с гуся вода -неправильно.Если уйти вам некуда - остается вариант -милиция. Если вы располагаете средствами, можно попробовать заточить его в психушку на некоторое время, с диагнозом - делирий.(белая горячка)
уйди от этого му*ака
Юлия (анонимно)
29.10.2010 10:31
Он мне пригрозил, что если я пожалуюсь на него в милицию, он меня убьет... Боюсь, что детей заберет...
Юлия (анонимно)
29.10.2010 10:33
Я же написала, что некуда мне идти. У меня нет родственников. Живем в моей квартире. По молодости сглупила и прописала его к себе...
29.10.2010 10:38
Есть крепкие ребята друзья?
Если квартира ваша, собственник только вы, вполне можно его выписать, если вы с ним разведетесь.
Юлия (анонимно)
29.10.2010 10:52
Один раз уже пробовали разговаривать.... После этого муж меня жестоко избил, сломал нос...
Юлия (анонимно)
29.10.2010 10:54
У нас квартира муниципальная. Она досталась мне от родителей. Родители умерли давно. Право собственности я на нее не оформляла...
Но оформить собственность ведь можно? Или нет?
29.10.2010 11:16
Вызови 7 бригаду. Бравые парни его скрутят и увезут, если муж будет пьян, скажешь - делирий. Потом дашь на лапку доктору в психушке и его лечение там продлят.
29.10.2010 11:23
Юлия, что-то я сомневаюсь, что Вы искренни с нами. Всегда есть выход. Только Вы не хотите его искать! Я знаю таких женщин. Терпят-терпят. Периодически носят заявления в ментовку, а потом оттуда забирают и продолжают жить с мужем-садистом.
29.10.2010 11:27
Мне кажется Вы не правы. Девушка столькое пережила, само собой у нее опустились руки и она потеряла надежду на нормализацию жизни.Может у нее действительно настолько патовая ситуация.
29.10.2010 11:31
Нормальная женщина после первого удара кулаком уходит, а не терпит это годами. Да, и вообще она, как мать, должна в первую очередь думать о своих детях, а ни сидеть и молча бояться!
29.10.2010 11:33
Ну бывает иногда у мужчин,когда сгоряча сделают а потом жалеют,хвостом ходят. Все мы люди и все делаем ошибки. Она может еще надеялась семью сохранить. Думала он переосмыслит свои ценности и поймет что семья это главное. Но только сейчас поняла что бесполезно.
29.10.2010 11:38
Это ж сколько нужно ударить и сколько раз нос сломать, чтобы женщина, наконец-то, поняла, что у нее муж - тиран???
А дети как? Они же это все видят! Как они будут относиться к своей матери после этого? Как будут воспринимать такую модель семьи? Потом вырастут и будут точно так же своих жен лупить!
29.10.2010 11:43
Согласна, да..надо было сразу понять, Но..главное что сейчас то она это осознала.А касательно детей - не думаю что они выберут такую модель поведения, считаю что будет с точностью да наоборот.
Согласна, это сколько ж надо раз нос сломать, чтобы можно было продолжать это терпеть. Неужели вы настолько слабая личность?? Если б на меня вот так муж бросался, я бы отмахивалась сковородой, однозначно и купила бы себе травматический пистолет. Стрелять не обяхзательно, но если б вы слышали как он просто воздухом стреляет, он бы описался как щенок. Чем ходить с носами поломаными, действуйте! Тем более, я ни за что не поверю, что раньше он вас не избивал, а начал бить только сейчас. Тогда где были ваши мозги, и зачем вы рожали 2-х детей??? А может вам нравится ощущение жертвы 🤷
Юлия (анонимно)
29.10.2010 12:35
Надо узнать. Но ведь все равно в браке муж будет претендовать на часть квартиры?
Юлия (анонимно)
29.10.2010 12:37
У меня действительно нет другого выхода...
Мы живем в небольшом районном городке. Муж - бывший сотрудник милиции... У него там много друзей, которые если что всегда его отмажут...
Я правда не знаю, что делать...
Жить так не могу больше...
Поверьте...
Юлия (анонимно)
29.10.2010 12:38
Спасибо большое за поддержку! Я Вам очень благодарна за теплые слова и реальные советы!
Юлия (анонимно)
29.10.2010 12:40
Да, он не начал меня бить только сейчас. Это началось два года назад. Его уволили из милиции за взятку и он начал пить... Когда пьет, становится очень агрессивным... Может, за нож схватиться....
Я себя не оправдываю... И очень переживаю за своих детей...
29.10.2010 12:45
Вот, уж не знаю! Дети в этой ситуации больше всех страдают. Вырастут тоже жестокосердными, как их отец. Таких примеров в жизни - множество!
29.10.2010 12:46
Да не за что, просто у подруги примерно такая же ситуация.
29.10.2010 12:47
Переезжайте в другой город, делайте что-нибудь. Неужели Вам не жалко своих детей??? Ваш муж-урод все равно не остановится. У него уже алкоголизм и он психически неуравновешен. Со временем это будет только усугубляться.
29.10.2010 12:47
Страдают, но не думаю что вырастут жестокосердными, наоборот!Увидят то что бывает в браке, и ..либо не захотят свой брак создавать, либо будут аккуратней выбирать спутника жизни.
29.10.2010 12:48
А что за ситуация? Расскажите? Как она с ней справляется?
29.10.2010 12:50
Ну тоже отец пьет у нее долгий срок уже, порядка 10 лет точно. Как выпьет все..начинается..кулаками машет, за ножи хватается. Поэтому они как знают что он придет - все острое и колющее прячут. Живут там одни женщины, защищаться некому. Агрессивность его распространяется сугубо на жену, как и все алкоголики во всех своих бедах винит только ее.
29.10.2010 13:09
Я не считаю, что в такой семье нормальная среда для воспитания и развития ребенка. Дети копируют поведение взрослых и переносят очень многое на свою жизнь.
Да и вообще я думаю, автор из тех женщин, кто просто не может без мужчины. Знаете, бывают женщины, которые будут терпеть все, но ни за что не уйдут и не разведутся. Все-таки, ситуации уже 2 года, а автор задумалась только сейчас!
29.10.2010 13:10
И тоже нет вариантов как-то исправить ситуацию? Разъехаться, сдать в ментовку и пр.? Почему продолжают с ним жить? Ужас! 10 лет...
29.10.2010 13:26
Потому что так же как и у автора ей некуда податься, снимать квартиру тупо не на что, верней есть на что но питаться придется тоже воздухом.
29.10.2010 13:41
Неужели дело в квартирном вопросе? А, может, дело в наших головах??? Знаете, просто привыкли уже к такой ситуации, в ней и живут. А если человеку не может с этим жить, он все равно что-то будет делать! 100%.
Юлия (анонимно)
29.10.2010 14:24
Жалко, конечно. За них я и переживаю больше всего...
В другой город переехать? Но чтобы это сделать, нужно там приобрести свое жилье. На что я его себе куплю.
Сегодня с мужем после того, как он протрезвел немного, завела разговор о разделе квартиры... Он был в бешенстве.... Сказал, что никакого раздела имущества быть не может и развода тоже... Пригрозил, что заберет у меня детей и я никогда их больше не увижу...
Намекнул, что запрет меня дома, если я буду пытаться уехать...
Что делать???
Насчет оформления собственности в браке точно не знаю, если он просто прописан может и есть возможность только на себя оформить, вам проконсультироваться надо. А по поводу детей заберет -думаю это всего лишь угрозы, чтобы вас сильнее запугать, может вам в кризисный центр какой-нибудь обратиться?
Ну рабыня Изаура, чесное слово. Пригрозил, отберет, не заводите вы сним никаких разговоров, а действуте. В тихаря узнайте, что можно сделать в этой ситуции.
Страшно девочки, почитаешь и ужасаешься. Не бросайте своих детей даже когда они выросли. Особенно девочек, точбы было куда вернуться.
Юлия (анонимно)
29.10.2010 15:02
Да, надо попробовать сходить в кризисный центр. Спасибо за совет!
Начну собирать доказательства избиений.... Завтра он выходит на работу... Пойду сниму побои.
Юлия (анонимно)
29.10.2010 15:05
Зачем вы так нападаете на меня? Если я прошу совета, значит я хочу бороться с этим... Иначе не пришла бы к вам...
Я писала, что родители у меня давно умерли и родственников у меня нет...
29.10.2010 15:09
То, что молча нужно действовать, это точно! Этот урод действительно только запугивает Юлию. Я вообще думаю, что если в милиции будут как-то это дело заминать, то нужно идти выше. Еще бы помощь соседей пригодилась, которые могли бы выступить в качестве свидетелей.
Я вот читаю и думаю, ну откуда такие мужики берутся? Бить женщину и запугивать -это же ниже мужского достоинства, самоутверждаются они так что ли?
29.10.2010 16:15
Есть просто деспоты по натуре. Да, наверное, самоутверждаются таким образом, показывают свою мужскую силу, демонстрируют жене, кто в доме хозяин. Жен обычно себе выбирают таких, которые могли бы быть жертвой. Как наш автор. Вроде и хочет что-то сделать, но не решается.
Я на Вас ни в коем случае не нападаю, просто такое ощущение, что вы сопротивляетесь тому, что вам говорят. Я вам искренне сожалею, что у вас нет рядом поддержки. И говорю, что ужасно, когда нет родителей и они не могут поддержать 😢 Ну ничего, дети вырастут, отомстят. Но я бы на вашем месте подумала о средствах обороны.
30.10.2010 00:32
Не все женщины сильны духом. И спустя много лет издевательств, у самых сильных порой невольно опускаются руки. Человеку свойственно ко всему привыкать. Главное, все таки рано или поздно найти в себе силы бороться за нормальное существование. Девочек суд ему вряд ли отдаст, раз он алкоголик, соседи смогут подтвердить.
эли (анонимно)
30.10.2010 13:25
можно в другом городе на первое время снять квартиру,найти работу,взять ссуду в банке если нужно,обратиться к друзьям, приятелям, сослуживцам, просто знакомым, соседям, но что то надо начать делать. если муж не оставяет вас одну, можно насыпать ему снотворного, собраться налегке с детьми и уехать. и искать поддержки. уффф. и не знаю что сказать еще. не бойтесь его. своей агрессивностью и пьянками он после увольнения пытается показать что он еще крут. пятается доказать что он хозяин своей жизни. он не остановится, но и ничего по сути не может. он от отчаяния таким стал.
Юлия (анонимно)
30.10.2010 14:05
Спасибо всем за поддержку!
Сегодня договорилась с подругой, что завтра я соберу вещи и перееду на время к ней вместе с детьми... У меня есть некоторые сбережения, которые я потрачу на юриста...
Интернета у меня завтра не будет... Поэтому выйду к вам на связь в понедельник...
30.10.2010 14:19
Ничего себе. От отчаяния таким стал. Из-за отчаяния жену бить теперь всем???
30.10.2010 14:20
Хорошие новости. Вы, пожалуйста, не пропадайте, чтобы мы могли следить за Вашей ситуацией, помочь морально и советом по мере своих возможностей.
👍 Вот уже что-то! Так держать. Правда не вздумайте этому тирану, алкашу и маньяку оставить свою квартиру, пусть живет там, где раньше жил или на улице вообще. А то не хватало, что вы будете по подругам с детьми ютиться, а он в вашей собственной квартире. Благополучно про вас забудет и начнет жить поживать и добра наживать с новой женой.
30.10.2010 17:37
Если есть такая возможность, то лучше квартиру продать и вообще уехать в другой город или хотя бы в другой район (если тот город в котором Вы живете достаточно большой), потому что просто развод такую сволочь не остановит - обычно они потом все равно приходят и трепят нервы.
Загляните пока вот сюда: http://www.wuor.ru/socsupport.html
Позвоните по указанному там телефону - они работают по всем регионам.
К сожалению я не знаю из какого Вы города, а то возможно могла бы подсказать что-то более конкретное. Обычно в любом городе есть специальные организации оказывающие помощь в подобных ситуациях - как правило бесплатно и качественно.
Удачи Вам!
30.10.2010 17:44
я так поняла что это ваша квартира. только вы его приписали? Так в чем проблема? Каждый юрист вам скажет. что к ней он не имеет никакого отношения. Тем более у вас двое детей. Подавайте на него в суд и выгоняйте к чертовой бабушке.
31.10.2010 01:18
Надеюсь у этой истории будет только положительный конец, хоть немного хочется верить в сказку.
31.10.2010 20:48
Я так поняла, что с подругой - это временный вариант. Действительно, не может же Юлия ютиться по друзьям и знакомым всю жизнь. Нужно решать квартирный вопрос.
31.10.2010 20:49
Думаете, это реально так просто сделать?🤔
Юлия (анонимно)
01.11.2010 11:50
Я с детьми переехала временно к подруге...
Когда он узнал, он был в бешенстве... Нашел нас... Добрые люди рассказали, куда мы уехали...
Пришел вчера вечером к подруге... Начал орать, полез драться к ее мужу... Ее муж его выгнал, и он ушел...
Завтра иду к юристу узнавать про жилищный вопрос...
01.11.2010 14:34
Главное, не бойтесь его! Он побесится-побесится и успокоится. Я думаю, он не будет Вас преследовать.
А мне кажется будет. По крайней мере, то как описывает ситуацию Юлия, он вообще какой-то полный неадекват. При таком поведении, он может просто подловить ее выходящую из подъезда и стукнуть по голове 🤷
01.11.2010 15:21
Мне кажется, что у него это первая реакция. Побесится и успокоится. Юлии я бы не советовала сейчас одной куда-то ходить, да и вообще выходить лишний раз куда-нибудь. И, правда, может подстеречь где-нибудь.
Нужно было этому козлу (извините за выражение) сдачу давать.Что в руки попадется тем и трескать.Такие руки поднимают только когда видят,что человек слабее.А сейчас я думаю он задумается,даже может начать просить прощение.Но прощать таких нельзя. Раз набрались смелости уйти от него,то все должно получиться.
02.11.2010 09:19
Женщина по любому будет слабее, чем бы она не била. А когда у человека такой пост алкогольный синдром, уж поверьте, ему все нипочем. Вы только разозлите его и ему понравится ваш предмет для ударов.
ева (анонимно)
25.11.2010 21:55
вот хотела создать тновую тему,но кажется не нужно.
Меня побил муж. побил-громко сказано руки,носы не ломал. Пару хлестков ладонью по голове и спине и по лицу. Это считается избиением?
Мы живем вместе 2 года,до этого встречались еще 3 года. Так вот такое повторяется примено раз в пол-года. Каждый раз,как мы оба где-то повеселимся в гостях,т.е. оба будем навеселе. Мы не НАПИВАЕМСЯ! чуть-чуть-пива,вина и т.д.

Когда приходим домой начинаются разборки. Надо сказать,что обычно начинаю я. Вспоминаются все прошлые обиды,или еще-что-то. Сначала мы орем друг на друга. Потом от того что у меня не хватате силы его переорать я начинаю его щипать,царапать и т.п.
От этого он злиться и начинает - толкает,пихает, от этого я еще больше злюсь тоже начинанаю толкать его,начинаю бить. Он тоже. Но он же сильнее. Мне же намного больнее. И он совершенно не рассчитывает своей силы. В этот раз,впервые ударил меня кулаком,я упала,он успокоился.

Это было 21 числа,уже неск. дней мы не разговариваем,как обычно. Но он никогда не прсит прощение! И в этот раз тоже не собирается! Считает,что я одна виновата!
Скажите,это нормальные отношения? Я просто хочу услышать побольше мнений.
25.11.2010 22:02
Вы его сами провоцируете на это. Зачем?
Если у Вас такие отношения, то нужно разводиться, мне кажется.
ева (анонимно)
26.11.2010 15:05
вы думаете? а у нас малыш....
что же делать?
26.11.2010 15:12
Ева """"я начинаю его щипать,царапать и т.п."""" проблема в Вас! И то что вы думаете что Вам больнее чушь!!!! Причем тут кому больнее?? Вы начинаете скандал! Будте умнее а не обвиняйте мужа!

Юлия!!! Мое мнение этому ганд..ну надо ноги поломать что бы думал что делает придурок! Напишите заявление если нет друзей. Обратитесь к бандитам в конце концов! поверьте эти люди знают что такое порядок. И бросайте с*киного сына пока не поздно!
26.11.2010 15:13
Извините конечно но можно вопрос?
У Вас с головой все в порядке?
26.11.2010 16:43
Я развелась с мужем, хотя у нас тоже общий ребенок и он меня не бил.
Если с человеком жить невозможно, то развод необходим.
26.11.2010 17:38
вы странная женщина. Сначала всеми силами и средствами провоцируете мужчину на агрессивные действия, а потом обижаетесь на него и хотите извинений. Как он не сбежал-то от вас еще, бедняга...
27.11.2010 00:40
Мда..что то странное тут творится)))
😄 Ну нравятся им ролевые игры: "ну ударь меня... ну прямо в нос"
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.