Понедельник, 11 апреля 2011
+ Создать новую тему

Помощь богатых родителей детям.

Навеяно просмотром сериала “Универ”.
Кто не знает. вкратце. Есть богатый папа, и его принципиальный сын, который не желает принимать какую бы ни было помощь от родителя - деньги, знакомства и тд. У сына профессия - автроном, если это вообще можно назвать профессией, работы нет, жена в декрете.
Есть малыш и жена, все они живут у отца. При этом принципиальный сын говорит жене: Давай съедем в общагу, я не желаю принимать подачки от кого бы то ни было!!!С маленьким ребенком, грудничком - в общагу, в общую секцию.При этом дед обожает внука, хочет все сделать для него и для невестки с сыном, дед - золото.
Вопрос в следующем: как вы относитесь к подобным вещам?
Если бы у меня был такой золотой свекр, как Сильвестр Андрейч, я была бы на седьмом небе.
Папаша горбатится для единственного сына, а тот выкаблучивается.
Это кино, но ведь и в жизни такое бывает: намеренно не принимают помощь близкого, дабы не терять гордость. Типо: я всего добьюсь сам…
По мне - полный маразм. И, имея богатых и влиятельных родителей, я бы с удовольствием пользовалась их деньгами, связями, и тд. Я бы не стала из собственной гордости прозябать в какой-то общаге.
Так что считаю сыночка полным идиотом.

Комментарии (31)
Это не значит, что я бы села родителям на шею и свесила ножки.
Но я не строила бы из себя оскорбленную невинность и получала удовольствие.
Пафнутий (анонимно)
11.04.2011 20:00
Что-что,а подобные ситуации случаются в жизни на самом деле. Возможно всё-таки, что деток, которые с удовольствием впитывают лавры успеха родителей, но это их право. Родители сами позволяют им это делать. А что касается ситуации, изложенной выше - это одна из крайностей. Если есть возможность жить по-человечески - это нужно делать. В первую очередь, нужно думать не о своих принципах, а о семье, детях... Если бы у моих родителей не было бы лимита в финансовом вопросе - почему бы не воспользоваться этим. НО соглашусь с автором, что "сидеть на шее уродителей, свесив ножки и посасывая монетки" - это верх неуважения к родителям, а так же признак того, что без них ты - ноль. Ничего недобившийся своими силами пустой ноль. Так что нужно во всём включать мозг (у кого сей имеется) или не включать (у кого он работает постоянно) и не забывать о том, что своя "денежка" - всегда приятнее тратится.......................................... .................................................
Меня раздражают личности, которые, выпячивая голое пузо, кричат во все горло: "О, у меня есть одни рваные штаны и штопанные трусы, я их на свои, кровные, купил!!!"
Эти личности также склонны утверждать: "Конечно, богатый папочка ему машину купил, и квартиру купил! Че ж не жить?"
Спрашивается: для кого живут родители? для кого стараются? если у них есть возможность купить машину сыну\дочери - отчего нет?

В таком случае, будучи богатым родителем, мне было бы просто стыдно, что мой ребенок- голодранец, и еще не хочет принимать мою же помощь!!!
Пафнутий (анонимно)
11.04.2011 20:16
Не, ну штопаные, но зато свои - это что-то с чем-то. Мне кажется это из разряда каких-то комплексов или какой-то боязни.... Я конечно тоже всегда кричу, что мне нужны свои деньги......но это не значит, что я, не имея возможности зарабатывать в данный момент, не воспользуюсь помощью родителей, тем паче если они у меня зажиточные крестьяне :)....вот так пофантазируем......

11.04.2011 20:19
Я в корне не согласна)
Каждый человек должен быть самостоятельным по жизни) И дело тут не в гордости)
Пафнутий (анонимно)
11.04.2011 20:25
Самостоятельность - это основа бытия, нормального существования и приспособленности к разного рода ситуациям. Финансовая независимость и самостоятельность - это также важно. Но вопрос в том, когда она начинается? И сможет ли человек избавиться от зависимости, если он с детства прикормлен этим? Давайте представим, что наши родители а-ля Сильвестры Андрейчи и мы всю жизнь растём в этой среде. Не думаю, что каждый бы смог отказаться от...и потерять все блага, к которым так привык...........
Да, должен, Ната.
Должен работать, крутиться, пытаться стать лучше.
Не должен воспринимать помощь родителей как само собой, ничего при этом не делая и говоря: "Нафига мне работа, у моего папы свой завод" - это крайность.
Но если у человека есть возможность переехать в квартиру, купленную СЕЙЧАС родителями, отчего нет?
Чем жить где-то на съемной и отдавать деньги чужим людям.
Потом, в свою очередь, помогать родителям в старости.
Если бы мне сейчас купили квартиру - да неужели бы я отказалась? Ни за что))))
Абс согласна!
Зачем гнушаться помощью родителей, ведь все нормальные родители стараются помогать своим детям, как и я буду помогать своим.
11.04.2011 20:37
У меня есть наглядные примеры, когда смогли) У меня есть знакомый, у которого отец владелец крупной торговой сети в Москве и очень богатый человек) Его сын живет самостоятельно, сам поступил в институт, снимает квартиру, работает на обычной работе, а не у отца) Почему?) Да просто потому что, он хочет строить СВОЮ жизнь, а не зависеть от родителей) Потому что быть сыном богатых родителей очень сильно давит)
Частично согласна.
Но важно не впадать в крайности.
Каждому - свое.
Я бы не стала пользоваться чрезмерными привилегиями, так-то: "А ты ваще кто такая? Пошла вон отсюда, иначе мой папа тебя уволит\уберет\убъет\"размотает""...
А вот посильной помощью вполне и вполне бы воспользовалась.
Я не стала бы брать ипотеку или кредит или крупную сумму в банке, взяла бы у родителей. Зачем переплачивать банку?
Вполне разумно.
Пафнутий (анонимно)
11.04.2011 20:42
Ну так это просто великолепно, что у человека не только сила воли имеется, но и желание и силы достигать высоты своими собственными силами.... Но мне почему-то кажется, и пусть моё мнение будет субъективным, что таких людей меньшинство из общего числа...............
11.04.2011 20:44
Квартирный вопрос - это вообще отдельный вопрос))
Просто нельзя как бы быть самостоятельным, и при этом как бы принимать помощь) Либо то, либо другое)
Ой) Я считаю, что можно)
Главное, не впадать в крайности)
Можно совмещать. Самому отучиться на бюджете, устроиться на работу, ну а если родитеи с машиной помогут или сделают подарок в виде организации свадьбы - чем же плохо?) Они же не чужие)
11.04.2011 20:48
Да, меньшинство)
В случае с моим знакомым, тут, скорее, бОльшая заслуга его родителей) Они ведь воспитали в нем все эти качества) Богатым родителям обычно проще дать своему ребенку, чем научить добиваться его этого самому) Тем более, родители у него адекваты) Он выбрал жить самостоятельно, и они его отпустили строить свою жизнь пособственному сценарию, а не по их) Потому что зачастую помощь родителей подразумевает жизнь своего ребенка по ИХ сценарию)
11.04.2011 20:51
Нет, я считю) Захотел машину - купи ту, которую можешь позволить себе сам) Это важный воспитательный момент, я считаю))
Хотя, повторюсь, что знаю семьи, которым постоянно помгают родители и они нормально живут)))) Причем долго и счастливо)) Подозреваю, что из-за того, что между супругами меньше ссор из-за материальных моментов возникает)))
Пафнутий (анонимно)
11.04.2011 20:55
Что правда, то правда. Мне лично нравится фраза (к сожалению не знаю автора): относитесь к своим детям как к гостям, которые рано или поздно уйдут.... В этом и есть вся соль...Родителям нужно воспитывать детей (и чтобы не отклониться от сегодняшней темы-помогать им), а вдалбливать в них то, чего хотелось бы им и не в коем случае не потакать всем прихотям, что бы из деточки потом не вырос кровопийца.........
Не сталкивалась с этим.Нет богатых родителей,потому не могу судить.Поскольку,приходится всего добиваться самой-я согласна,что человек в состоянии подняться из нищеты вверх при большом желании,амбициях и везении.От родителей я бы принимала помощь,но обозначила бы ту самую грань,когда уже помощь перерастает в содержание...но я так считаю,потому что у меня,повторюсь,родители не богаты.Если бы было иначе,может,это повлияло бы на мое мнение и вообще характер.
11.04.2011 21:35
Мне просто кажется, что если тебе будут постоянно будут помогать, ты не будешь чувствовать, наколько твои потребности соотносятся с твоими возможностями) В этом и скрыта, на мой взгляд, основная опасность в такх отношениях, когда родители помогают машину, квартиру, одежду и т.п. купить)
Это зависит от характера.Моя подруга,например,материально помогает своим родителям.А ее брат-наоборот.Они разные совсем,хоть и оба работают уже,взрослые.А вот мнение на счет материальной помощи в корне разнится.
У меня более нейтральное отношение к этому.Просто выбора-то не было)))Мама и папа могут только морально помочь)))Им едва хватает себе на жизнь.А у меня своя уже семья...
Но если брать пример с Универа,конечно,это до абсурдности доходит)))Такая "самостоятельность" по меньшей мере глупа.Или просто слишком резко обозначена,как пародия.
12.04.2011 00:47
Я просто не смотрю Универ))
Но про себя могу сказать, что у меня такая же ситуация, как и у тебя) Мне и помогать-то особо некому. Мать - инвалид на пенсии, отец умер полтора года назад. Да и жили мы всегда небогато. Поэтому с братом подрабатывали с малых лет)
Кстати, я горжусь тем, что я сама поступила на бюджет и хорошо отучилась в инсте))) Горжусь, потому что все тяжело давалось) Да и когда добиваешься всего сам, как-то больше ценность достигнутого ощущаешь))
А если бы мне родители обеспечили образование, я вряд ли бы его так ценила, как сейчас)))
А матери своей помогаю я, а не она мне) Мне просто было бы стыдно принимать помощь от родителей в своем уже достаточно зрелом возрасте)
12.04.2011 00:50
А, ну меня еще бесят всякие мальчики и девочки, которые хвалятся своими "достижениями", которые им обеспечили родители)) Я просто в МГУ насмотрелась на таких порядком))) На детей богатых родителей)
Замечу сразу, что не все дети богатых родителей такие) Когда я ходила на подготовительные в университет, я дружила с девочкой из довольно-таки обеспеченной семьи) На занятия ее привозил личный шофер)) Но при общении какой-то дистанции с ней никогда не чувствовалась)) Она мне казалась вполне обычной девчонкой))
"Кстати, я горжусь тем, что я сама поступила на бюджет и хорошо отучилась в инсте))) Горжусь, потому что все тяжело давалось) Да и когда добиваешься всего сам, как-то больше ценность достигнутого ощущаешь))" +100!!То же самое)))
Я на бюджет поступила не в университет,в который хотела.А в который удалось именно на бюджет.Моя мечта не осуществилась,зато я бесплатно с красным дипломом на второе высшее пошла.И проектировать мне понравилось.Оч важно,когда чувствуешь себя...даже не знаю, достойной что ли))Кстати,работу я по специальности долго искала.С 4-го курса подрабатывала то продавцом,то менеджером.
С другой стороны,характер у меня свободолюбивый,кое-где ленивый и своенравный,так что я подозреваю,каким человеком я бы стала,будь в семье деньги:( А так весь эгоизм вылился в самореализацию)))
Мечтала о журналистике,кстати)))
Девчонки! я тоже сама поступила на бюджет и даже закончу наверное с красненьким.
При поступлении мама сказала: Девочка моя, только на бюджет. Учить платно у меня денег нет. Пришлось на бюджет.
Поступила туда, куда хотела - на английский. косяк только в том, что в школе так мало платят!
Просто жалко денег было бы учиться на платном. А так - бюджет плюс стипендия :)
😡 а еще меня бесят те, за кого платят родители, а они не учатся, не ценят. В итоге нерадивого отчисляют, а родители теряют кучу денег. Хорошо, если отчислят сразу. А если на 3, 4 курсе? Это ужасно.
Если бы я училась платно и меня отчислили, сгорела бы со стыда.
12.04.2011 10:33
Я училась на вечерке, и всех наших платников отчислили на первом курсе) Потому что позиция была такая: "Можно не посещать, я же плачу за обучение") А у нас в вузе все строго в этом плане) К вечерникам было строгое отношение)) У нас программа была та же, что у дневников, только часов занятий было меньше) Но зато дали диплом дневного отделения после окончания)
Яна, если бы эти люди сами себе заработали на обучение, они бы так пофигистично к учебе не относились)
А по-моему можно совмещать и самостоятельность и богатых родителей. Просто родителям нужно воспитывать изначально так ребенка, чтобы он не впадал в крайности: на меня работает мой папа или мне ваше не нужно.
Я согласна!
12.04.2011 20:59
Нужно чувствовать разницу между необходимостью и роскошью. Ребенку нужны нормальные условия проживания, почему не согласиться на квартиру? А если такой самостоятельный - считать, что взял ее у родителей типа в ипотеку. Заработать - и отдать им деньги. Или сделать на эти деньги шикарный подарок, если знаешь, что они их не возьмут.

А жить он на что собирается, такой весь из себя принципиальный и безработный?
12.04.2011 21:28
Не знаю - мне кажется все просто должно быть в меру) Есть такая возможность и не напрягает это родителей и ребенка - пожалуйста)
А от если ребенок начинает требовать - то фиг! Значит начинает привыкать и кормушку следует прикрывать))
Я за самостоятельность всеми руками и ногами)
Но и помощь нужно уметь оказывать и уметь принимать - это как никак один из смыслов семьи))
16.03.2016 11:40
https://www.youtube.com/watch?v=HVIbtFiISD8
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.