николь
Понедельник, 13 августа 2012 (Анонимно)
+ Создать новую тему

я сама по себе,он_сам по себе?

скажите,если муж все время стремится отдыхать отдельно от семьи это нормально?на мои замечания еще умудряется обижаться!у меня и мысли не возникает пойти куда-то без него,уж лучше и я не пойду,а он что устал от семьи?может правда это нормально и я гоню волну?не даю ему свободы?

Комментарии (90)
13.08.2012 02:05
Для меня - это ненормально. Да, иногда посидеть с друзьями, посмеяться, поделиться новостями можно, но почему бы не взять с собой жён? Жёны бы повеселились и мужья тоже! Для меня самой это больной вопрос, так как мнения часто расходятся, но я для себя точно знаю, что когда мужчина бежит из дома - это ненормально и к хорошему точно не приведёт!
Иногда можно мужчине позволить такой отдых, но в принципе - это ненормально. А что за друзья у него? Неженатые что ли? Или они тоже своих жён или девушек оставляют дома?
13.08.2012 20:07
николь, может муж не нагулялся с друзьями ещё? Конечно лучше отдыхать парами, пусть привыкает к тому, что он уже не холостяк, не одиночка, у него есть вы и ему нужно считаться с вашими чувствами.
Есть такие типы, которые всю жизнь нагуляться с друзьями не могут. А жены с этим мирятся, так и живут.
13.08.2012 23:16
Да вот иногда того, что жена молчит мужчине и не хватает, он всё меньше дома, больше развлекается, потом жена от усталости начинает взрываться на него, а мужчина, долго не думая, собирает вещички и бросает семью. Нужно сразу договориться о том, что отдых должен быть совместным, иначе смысл такой семьи?
14.08.2012 00:50
В идеальном варианте все в семье должно быть общее. В том числе и совместный отдых. А он сам как объясняет то, что не хочет ехать вместе с вам? Ведь у любого действия должно быть объяснение.
14.08.2012 15:13
не согласна абсолютно ни с одним высказыванием, так как мужчине нужно давать свободу, он же не ваш раб теперь, равно как и вы не его рабыня. С друзьями он может поговорить на отвлеченные от семьи темы - это и называется отдых..поговорить о наболевшем..по-моему это нормальная потребность - иметь друзей, общаться и отдыхать с ними. на мой взгляд брать своих жен, девушек можно - например на отдых, на шашлыки, купаться на озеро..но иногда им хочется собраться чисто мужской компанией, и это не значит, что обязательно они будут брать других девушек и изменять...а все время ездить со своими половинками - это просто глупо..так как это очевидно, что у девушек свои темы, а у мужчин свои. На мой взгляд - самый верный путь к расстованию - ограничивать мужчину в свободе в общении с друзьями, тем более если он веселый, общительный человек. Нужно быть уверенной в себе! Моя сестра всегда своего мужа отпускает..так он ее на руках носит!
14.08.2012 16:09
Да вот середина нужна! Как и мужчине хочется поделиться с друзьями, так и девушке, НО я знаю пример, когда мужчина, оставляя жену с новорожденным малышом на руках одну - на три выходных дня ездил тусить каждую неделю! Ну это ненормально же! Палку просто перегибать не нужно, дело не в рабстве, а в том, что любовь должна быть в доме, нельзя при первой возможности бросать жену, малыша и убегать в клуб, баню, тусить! Зачем такая семья?
14.08.2012 16:42
Если мужчина хочет провести время с друзья или со своими родителями - то это вполне нормально!
НО! Большую часть своего времени он должен проводить с семьей!
Иначе напрашивается вывод, что ему более интресно с другими людьми...
14.08.2012 17:19
ну конечно важно не перегибать палку! Изначально, если муж жену оставляет с новорожденным ребенком, значит такое у него к жене отношение, либо она на мужа с рождением ребенка перестала внимание совсем обращать. Но я знаю такую семью, где жена мужа вообще никуда не отпускает и сама не ходит, так как ей не с кем! Вот это жесть!
14.08.2012 17:33
Не отпускать никуда - это не правильно!
Я тоже придерживаюсь мнения, что лучше везде быть вдоём, но к примеру на встречу выпускников я пошла одна - ну нечего ему там делать.
Так же как и мне на его...
На рыбалку пусть едет с друзьями, а пот отдыхать со мной и детьми.
14.08.2012 17:39
конечно! я согласна с вами! всегда можно по-разному сочетать отдых.ведь отношения нужно строить, работать над ними постоянно, а если мужа ограничивать постоянно и что-то предъявлять иначе его перспектива прожить вот так с вами всю жизнь просто напугает!! действительно что нам женщинам делать на рыбалке с мужиками? я знаю некоторых мужчин, которые на рыбалку ходят в одиночестве! просто подумать о своем и побыть одному...
14.08.2012 17:44
В любом случае в семье должно быть доверие!
Я хочу знать, где мой муж и с кем!
Но отдыхать все равно семья должна вместе!
Детям нужен отец, а на отдыхе он сможет уделить время детям.
14.08.2012 17:52
естественно, доверие, те он должен сообщать вам где он и с кем, чтобы вы могли это проверить всегда...но не соглашусь что семья должна отдыхать вместе! иногда мужа нужно отпускать к друзьям, ведь мы можем пригласить подружку на чай и болтать по телефону..а у мужчин ведь нет такого..но сколько людей столько и мнений
14.08.2012 17:54
Отдых вместе - это я имею ввиду глобальный!
Например - поездка на море!
Отдыхать по выходным, конечно, можно и с друзьями, если заранее не было семейных планов на этот день!
У нас именно так в семье. Я всегда знаю где муж и с кем. А он знает где я. Он иногда вырывается к друзьям, но это такие редкие случаи. И не из-за того что я не пускаю, устаёт на работе, сам дома хочет быть.
14.08.2012 20:16
Вот это самое главное - сделать всё возможное, чтобы муж хотел быть в семье, а не с посторонними людьми.
А с друзьями и родственниками нужно встречаться, если есть повод.
15.08.2012 00:19
Насильно мил не будешь. И объяснить мужу, что он должен быть с семьей и ездить с ними везде, тоже не удастся, до тех пор, пока муж сам не поймет, что ему это надо.
15.08.2012 00:36
А я вот прочитала комментарий про рыбалку, грибы - сразу себя вспомнила! 😄 Просто мы с любимым всегда вместе на рыбалку ездим, я обожаю рыбу ловить! Он друга берёт, я подругу, мы с ней прыгаем около берега с удочками, а они в резиновых сапогах заходят прямо в воду, так и развлекаемся все вместе 🙂
15.08.2012 02:07
А если он никогда не поймет?
Если будет считать, что ему нужен отдых от семьи!
Ведь есть мужчины, которые считают, что они должны только работать, а все остальное - это не их проблема!
15.08.2012 05:51
вообще есть мужчины, которые всегда отдыхают с семьей, такие примерные семьянины, но умудряется женщине изменять и не с одной девушкой, а есть такие компанейские, веселые, общительные мужья, которые постоянно отдыхают где-то в мужской компании с друзьями, и при этом никогда не изменяли жене..и поставили перед друзьями так свою жену, что все будут уважать его выбор. Если мужчина захочет уйти из семьи, захочет изменить - его не удержишь ничем...
15.08.2012 14:14
Так у нас же не про измену речь идет!
Речь о том, что жена хочет, чтобы муж больше времени проводил с ней, а не с друзьями!
Если мужу так важны его друзья, то нужно искать компромисс, чтобы его женщина не страдала от его поведения!
15.08.2012 15:41
не нужно так однобоко смотреть, женщины боятся отпускать мужчин отдыхать с друзьями, потому, что в глубине души, боятся, что он может изменить там, например в бане если с мужиками, или вообще сказал одно, а поехал в другое место, или может познакомиться даже случайно с какой-нибудь женщиной..мне кажется я очевидные вещи пишу...
15.08.2012 18:51
"может познакомиться даже случайно с какой-нибудь женщиной.." - случайно ничего не бывает, если мужчину не устраивают отношения дома, то он даже при походе в магазин за хлебом, в лифте, по дороге на работу может познакомиться с женщиной и друзья тут совсем не причём!
15.08.2012 18:52
я согласна с вами..и все что вы написали - это тоже варианты
15.08.2012 22:33
Так если жена боится, что муж может ей "случайно" с кем то изменить, то эта семья на грани распада...
Если нет доверия, то семья долго не протянет...
Где бы он ни был - даже на работе, она все равно будет подозревать!
16.08.2012 10:10
есть такое выражение - все мужчины изменяют..и я считаю, что полностью мужчинам нельзя доверять..и это вполне естественно..все жены, равно, как и мужья боятся измены со стороны половинки..например ревность - почему люди ревнуют к тому или иному человеку? есть разные причины. но одна из них - измена
16.08.2012 23:05
Выражений есть много, но если я не верю любимому мужчине, постоянно подозреваю и жду, что он может изменить, то это не жизнь!
Это сплошная нервотрепка...
Я никогда не подозревала, но всегда просила, чтобы муж предупреждал, если задерживается.
К этому же приучила и сына. Я всегда знаю, где они.
Нет ни ревности, ни подозрений!
17.08.2012 02:50
Вы давно уже вместе, как я поняла. А были случаи, что муж вас обманывал? Врал о том, где он, а вы потом случайно об этом узнавали? Если было, то как вы реагировали? А, если не было, то как бы вы отреагировали? Просто попросили бы его объяснить, что стало причиной лжи?
17.08.2012 03:00
Я вам так скажу - он никогда не был пойман на лжи!
Если и соврал когда-то, то я это не узнала 🙂

У нас в семье ложь - это табу.
Дети знали об этом еще с раннего детства.
Я никогда им не врала и этого ждала взамен.
Муж знает, что ложь с его стороны может закончится плачевно.
17.08.2012 03:10
Завидую вам белой завистью! Вы большая молодец, раз в семье сохранились такие доверительны отношения 🙂 А вот мой любимый пару раз врал мне в самом начале отношений, был пойман мной, так как я сразу чувствую, если мне что-то не договаривают, я тогда так сильно обиделась на него... Я тоже ему сказала, что не буду рядом с человеком, который мне врёт, надеюсь, что он меня услышал. Сама я ему никогда не вру и всегда всё рассказываю, он для меня самый близкий.
А я иногда вру. Чаще не вру, а умалчиваю то, что может не понравится мужу. Мне так легче. В начале совместной жизни так не было, но много ругались. Теперь я приспособилась.🙂
17.08.2012 12:05
Умалчивать, это не одно и то же что врать...
Я думаю, что даже при умалчивании, если бы он спросил, вы бы сказали как есть.
А то, что умалчивается, наверное, не так уже и важно!
17.08.2012 14:47
А мне вот кажется, что всё зависит от того, о чём умалчивать. Если знаешь, что то, о чём не договариваешь могло бы разрушить полностью отношения и привести к разрыву, то для меня это уже равноценно лжи 😟
Согласна, разница есть о чём молчишь.
19.08.2012 21:35
Если умалчивается о тех вещах, что могут привести к разрыву, то это уже не умалчивание - это уже сокрытие очень важного в жизни обоих.
О какой счастливой семье может идти в этом случае речь?
19.08.2012 21:42
вот именно..сокрытие для того, чтобы семья - не распалась...
19.08.2012 22:53
Т.е. совершать подлые поступки и скрывать их, чтобы семья не распалась?
Я еще могу понять, если один такой поступок был совершен случайно, а противном случае - это уже не семья, а только видимость.
19.08.2012 22:54
иногда люди делают ошибки просто по глупости..все мы люди..и если человеку семья дорога - он скроет лишний раз свой проступок...
19.08.2012 23:07
Ну так и пишу, что если это произошло по глупости или случайно, то понять можно!
А если человек постоянно делает подлости и считает, что лучше это скрывать, чтобы семья не распалась... Это нормально?
19.08.2012 23:19
конечно это ненормально..ведь все тайное всегда становится явным..земля круглая..
20.08.2012 00:02
Да даже не в том дело, станет явным это или нет!
Как человек может жить, обманывая того, кого считает своей второй половинкой?
Жить и считать нормальным?
20.08.2012 00:11
Я этого точно никогда не пойму! Я всё всегда рассказываю, даже, если знаю, что любимому это не понравится. Просто правильно это, я на него всегда готова положиться и хочу, чтобы он мне тоже на все 100% доверял!
20.08.2012 01:29
Ну так доверие - это есть одна из составляющих семейного счастья!
Доверие, взаимопонимание, забота - одним словом ЛЮБОВЬ! 💝
20.08.2012 09:57
ну может быть он сделал, что-то и раскаивается в этом..но боится признаться жене...так как боится ее реакции..это не значит, что если он скрывает, то он не считает женщину своей половиной,как раз наоборот. И множество мужчин именно так и делают..взять даже измены например - не все мужчины далеко признаются своим женщинам в содеянном, чтобы сохранить семью..как говорят умный мужчина изменяет так, что его жена никогда не узнает об этом..
20.08.2012 22:52
А вас такой вариант семейной жизни устраивает?
Меня нет! Одно дело умолчать о чём-то незначительном, а другое дело изменять и тщательно это скрывать, чтобы сохранить семью?
Зачем такая семья?
21.08.2012 01:13
"умный мужчина изменяет так, что его жена никогда не узнает об этом.." - а вы сама сильно любили? Честно, если бы у вас сейчас была очень сильная любовь и крепкие отношения, вы бы такое не написали. Я бы не простила измену, просто не смогла бы, как бы сильно не любила!
21.08.2012 08:06
девочки, оглянитесь вокруг, не надо идеализировать мужчин, и дело не в том, что я люблю кого-то или нет..так живет много семей и это не мои придумки...
Идеальных людей вообще нет, как и семей. Но хочется верить и стремиться к лучшему.
21.08.2012 14:15
Если люди вместе 10 или 20 лет и женщина не представляет, как жить одной, воспитывать огромное количество детей, искать нового мужчину - да, я верю, что есть такие, которые могут и измену и десять измен простить, НО стремиться-то нужно к крепкой семье, как natal уже сказала! Я никогда не идеализирую мужчин, но считаю, что верность существует и есть верные мужья и я таких сама знаю 🙂
21.08.2012 14:35
так я разве отрицаю, что нужно стремиться к крепкой семье?))я совсем не об этом..я тоже считаю, что верные мужчины существуют, их просто значительно меньше, чем верных..
21.08.2012 15:02
Так мы же сами и делаем их неверными!!!
Чем больше будет прощающих женщин, тем меньше будет верных мужчин!
Им же удобна такая жизнь! Жена всё простит!
21.08.2012 15:17
и сами и не сами) по-разному бывает....почему они это делают тоже разные причины...мужчины не перестанут изменять в большинстве своем...и дело не в том прощаем мы или нет...
21.08.2012 15:27
Если бы вы знали, что ваша измена станет последним днём вашей супружеской жизни, вряд ли бы в здравом уме решились изменить мужу, если бы любили его!
Так и с мужчиной!
Но для этого женщина должна стремиться к финансовой независимости...
21.08.2012 15:41
А я согласна с Anela, многие женщины в лицо своему мужчине говорят, что простят им все измены! Я бы поубивала таких женщин! Ну ненормально это! Что тогда в понимании таких женщин означает семья? Мне не нужен мужчина, который будет изменять! И плевать мне на то, что большинство мужчин неверные, я хочу верного, не хочу я всю жить потратить на какое-нибудь моральное чмо!
21.08.2012 15:42
Кстати, я любимому сразу сказала, что существует множество возможность устроить несчастный случай и что у меня рука не дрогнет, что я его люблю всей душой и предательства не прощу! 🕺
21.08.2012 15:49
))))я вас совсем не понимаю, вы о своем, а я своем..откуда вы знаете, что в голове у мужчин, когда они изменяют? в чем вы хотите меня убедить? я высказала свое мнение, что все мужчины практически изменяют, при этом не задумываясь о последствиях, я не знаю, что ими движет в этот момент...если бы мы знали мужскую психологию а мужчины женскую, было бы намного меньше проблем, но увы это не так
21.08.2012 16:19
Я ни в чем не хочу вас убедить! Да это и бесполезно 🤷
Вы сами-то как считаете?
Мужская измена в семье - это нормально?
Вы сможете мириться с тем, что любимый спит с другими женщинами?
21.08.2012 18:19
конечно же нет)мужская измена в семье - это ненормально..и сама я не знаю, козможно бы и не простила мужчину..я вообще мужчин не защищаю, насчет измены...я просто пишу факт - большинство мужчин изменяет...
21.08.2012 18:49
Насчёт того, что многие мужчины изменяют я конечно спорить не буду! Вот данные одного из последних исследований: 76% мужчин в течение супружеской жизни имеют хоть одну внебрачную связь. У женщин такой показатель гораздо ниже – 21% (в Москве – 26%). Не знаю, как они получают такие данные...
21.08.2012 19:05
ну вот так бывает..это жизнь..)
21.08.2012 19:17
И меня смущают такие данные...
Далеко не каждый признается, что он изменяет!
Да и кому признается?
Статисту, который ведёт опрос на улице? 🤷
21.08.2012 19:26
А я даже не могу нигде найти, что и кто подтверждает достоверность таких данных и какое количество людей было опрошено. Возможно, мужчины отшучивались, а женщины честно отвечали, тогда понятно, почему статистика выглядит так ужасно.
Таким статистическим данным сложно верить, вы правы. Много есть ещё таких подсчётов, непонятно откуда взятых.
21.08.2012 19:36
какие вы наивные..ну да ладно..зачем спорить, ведь у каждого свое мнение..
21.08.2012 19:48
Да вот наивные скорее мы с вами, детей нет ещё, мужей тоже, по возрасту мы младше лет на 10, чем они, а у natal и Anela уже давно семьи! 🙂 Я просто знаю, что нужно доверять своему любимому и делать всё, для того, чтобы сохранить отношения и никакая статистика не должна быть страшна 🙂
21.08.2012 19:50
согласна🙂
👌 Что мне статистика и чужой опыт, я знаю, что мой не изменяет и старается всё свободное время с семьёй проводить. Желаю и вам такого, и даже лучше.
21.08.2012 19:58
Спасибо большое! Я тоже надеюсь, что имея детей и проведя вместе лет 10 я смогу доверять своему любимому на сто процентов и проводить всё время вместе с ним и с малышами 🙂
22.08.2012 00:09
Через 5-10 лет семейной жизни как начинается первая волна кризисов в отношениях. Любовь остывает и уже не так хочется быть рядом все время. Начинает хотеться и немного пожить отдельной жизнью.
26.08.2012 00:34
В семье еще главное не упустить момент, когда у мужа может намечаться романтический настрой с другой женщиной.
Если муж постоянно дома, всегда на связи и выходные проводит с семьей, то се в порядке.
26.08.2012 00:42
Честно - мне все говорят, что бывает такое, что в жизнь вмешивается женщина, которая все силы прикладывает, чтобы соблазнить мужчину и забрать из семьи и что именно из-за таких женщин такое огромное количество измен! Что для многих брак - это не святое слово и дети тоже! Я таких женщин никогда уважать не буду, а мужчина, если поддался, то оправдывать не буду тоже, как многие делают, значит, сам так захотел!
26.08.2012 00:51
Очень часто такие женщины пользуются случаем на корпоративах :(
Подвыпивший мужчина не всегда может владеть собой и напрочь забывает о семье 😳
26.08.2012 01:01
Да просто даже думать не хочу! Расстреляла бы таких женщин, шалавы это, а не женщины! Женщины ждут своих мужей дома со вкусным ужином и детишками любимыми, а это просто подстилки! Противно даже говорить о них!
26.08.2012 02:41
Не совсем так...
У большинства этих женщин есть семьи и даже очень удачный брак с виду.
Просто хочется разнообразить свою жизнь таким вот образом...
Вот и подумаешь 100 раз - отпускать ли мужа куда-то самого?
26.08.2012 03:20
Я бы таким все волосы на голове повыдирала, раз им не хватает разнообразия! Чтобы и глаза на чужих мужчин не поднимались. Если уж хочется им ярких отношений, то пусть свободных ищут, а чужих не трогают!
26.08.2012 03:23
Я согласна с вами, только где ж их взять - свободных и нормальных?
С гуляками опасно дело иметь, а семейный мужик скорее всего ничем не заразит...
28.08.2012 02:04
А вот я не переживаю за таких "женщин", что их кто-то чем-то заразит! Нечего вообще быть распутной, тогда и не страшно. Просто бесят меня все эти фифы, которые так и хотят захапать чужое!
28.08.2012 02:05
"где ж их взять - свободных и нормальных?" - да на самом деле очень много одиноких мужчин, просто поискать нужно! У меня среди знакомых вообще большая часть ещё в поиске (в возрасте от 21-30).
Да вообще встречаются и такие. Есть определённый процент мужчин, которые никак не женятся. Но их меньше, чем женщин. Тут вы правы.
28.08.2012 19:17
Одиноких мужчин гораздо меньше, чем одиноких женщин.
И чаще всего эти мужчины не очень богаты и не очень устроены в жизни!
Фифам такие не нужны... Проще увести от детей и жены........
30.08.2012 02:30
Да эти мужики порой сами не знают, что им нужно от жизни! Ну зачем всё портить, когда всё хорошо? Да и фифы эти, ну что они с ними счастливее станут? Или успешнее в жизни?
Ну наверное они надеются что станут счастливее, иначе зачем так стараться...
30.08.2012 22:52
Может "фифам" просто нужен семейный статус. И все равно, какой мужчина будет эту функцию исполнять. Замужняя женщина в обществе воспринимается совсем иначе. Она и сама уверенней себя чувствует.
30.08.2012 22:54
фифам не все равно какой мужчина с нимим, в этом я не соглашусь.."простые смертные" для них, как говорится "не того поля ягодка"..им подавай алигархов, с толстыми кошельками...
30.08.2012 23:01
Может быть у фифы у самой денег много, а вот с семейной жизнью не сложилось. Так она еще и сама сможет стать мужу "толстосумом". Лолита вышла замуж за совсем не интересного мужчину.
31.08.2012 03:47
Эхх, да вот не жалко мне женщин, которые могут легко в чужое счастье влезть, ну честно, совсем не жалко! Да, бывают мужья - кобели, ну а сами, когда вешаются на шею? Тьфу! Поубивала бы таких!
31.08.2012 13:14
Не поняла, кого бы вы поубивали. Мужей-кобелей или кого-то, кто вешается на шею? И богатая женщина не обязательно разрушает чужое счастье. Она может кому-то и подарить его.
31.08.2012 18:23
Да и тех и тех! Просто пока я росла у меня перед глазами был пример самой лучшей для меня женщины на свете - моей мамы, которая папу очень сильно любила, а на него обычная шалава вешалась на работе, так вот мамино счастье ей удалось разрушить, папа правда в семье остался, но простить она ему измену не смогла...
04.09.2012 12:26
Но папа же тоже виноват?
Если мужчина ведётся на вешающуюся на ему на шею женщину, то виноваты оба...
Даже если он был пьян.... он же пил сам, ему насильно не заливали спиртное...
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.