Понедельник, 25 марта 2013
+ Создать новую тему

Если муж уходит.... к маме?

Если муж уходит.... к маме?

Позвонила подруга… Муж ушёл…
Они вместе были 17 лет, двое детей.
Последнее время его все раздражало, особенно дети.
Недостаточно хорошо учатся, не достаточно талантливы и т.д.
Подруга отвечала, что ведь если у него есть желание, то он может помочь и со школьными занятиями и с развитием талантов.
Но муж еще больше злился, типа он работает и ему некогда.

И вот он собрал вещи еще на прошлой неделе и ушел… к маме…
Сказал, что ему все надоело, он устал и хочет пожить спокойной жизнью, чтобы его никто не доставал…
Другая женщина исключена…
Вот как понять? Как простить? Как вернуть?
Она в отчаянии…

Комментарии (68)
25.03.2013 17:16
А его МАМА случайно не приложила свою руку к развалу их семьи? Просто странно, что его мама не сказала, что НЕЛЬЗЯ так просто всё бросать и уходить из семьи! Он же не маленький ребёнок..
25.03.2013 17:59
Мама так нормальная женщина.
По крайней мере никогда ссор с невесткой не было глобальных.
Про ситуацию она говорит так:
"Надо переждать, может у него проблемы, пусть успокоится немного и все наладится".
Т.е. она считает, что лучше пусть он поживет отдельно, чем будет пугать детей своим истеричным поведением.
25.03.2013 18:02
Ну да, в её точке зрения конечно тоже есть доля разумного, детям незачем всё это наблюдать, НО может же получиться, что ему понравиться жить одному! И что тогда? Как жене дальше жить?
25.03.2013 18:04
Её вообще возмущает сам факт того, что он устал от семьи.
Как можно устать от самых близких тебе людей!
А даже если это и так, всегда можно найти способ, чтобы не обижать родных.
25.03.2013 18:06
А сколько мужчине лет? У них ранний брак? Я тоже не понимаю, как можно устать от семьи и от детишек! Тем более, можно было просто уехать куда-нибудь на день, побыть одному, отдохнуть, разложить все мысли по полочкам и вернуться к родным в хорошем настроении и отдохнувшем!
25.03.2013 18:08
* отдохнувшим! Это я уже от усталости ошибки стала делать, извините 🙂
Кстати, я уже раньше слышала о таких ситуациях, что мужчины просто бежали из семьи, потому что уставали от всего.. 🤷
25.03.2013 18:10
Ему около 40, точно не помню.
Женился уже после ВУЗа и нескольких лет работы.
Так что не очень юным.
25.03.2013 18:18
Женился же по любви, правильно? Никто не заставлял, не настаивал? Ужасно, что вы написали, что его особенно дети стали раздражать.. И всё это внезапно произошло? Или они всегда плохо жили?
25.03.2013 19:11
Насколько мне известно, кризис среднего возраста у мужчин начинается в 35-40 лет.
Может это как раз тот случай? Потому что очень похоже на подростковое поведение когда гормоны скачут все бесит)
Думаю не лишним будет сходить к психологу. Причем им обоим. Жене же тоже важно понять что происходит с ее любимым человеком.
25.03.2013 22:20
Не то, чтобы внезапно, где-то еще с осени он стал недовольство проявлять.
Т.е. по нему стало заметно, что он не такой, как раньше, но подруга списывала это на то, что устает на работе. А дети подростки... уже личности, у каждого свои проблемы...
25.03.2013 22:21
Вряд ли он куда-то пойдет.
Сейчас он вообще не хочет идти на контакт.
Не звонит и не хочет разговаривать.
Через мать передал, что будет давать жене ту же сумму денег, что и раньше... И все...
25.03.2013 22:28
Да уж, отличная у мужчины позиция! Он вообще не хочет даже представить, что сейчас его жена чувствует? А как детям объяснить, что папа уехал и даже не звонит? Ему вообще всё равно?
25.03.2013 22:30
Я просто не понимаю, ну как можно быть таким эгоистом?! Жена же после 17 лет совместной жизни должны была стать самым главным человеком в его жизни..
Вы спросили "Вот как понять? Как простить? Как вернуть?" - а я вообще не представляю, как! Мне ужасно жалко вашу подругу..
25.03.2013 22:30
вот я вспоминаю моменты из детства. Когда-то бабушка разговаривала с подругами и сказала такую фразу: все мужчины - это как маленькие дети... Аж резануло слух тогда.... Режет и сейчас... А если присмотреться - то ведь правда... ведь большинство мужчин тек и поступает : чуть что - сразу жаловаться к маме..... Это похоже тот случай... И даже 17 лет брака -ему не помеха спрятаться за спину матери....
25.03.2013 22:42
Так дети не маленькие уже, все понимают.
Тем более, что все на их глазах и происходило.
Его собирание вещей и уход...
25.03.2013 22:43
Он устал...
Это можно понять, ведь действительно он мог устать...
Но почему не сесть семьей и не обсудить всё?
25.03.2013 22:46
Можно же было в отпуск поехать всем вместе, отдохнуть! Не знаю даже.. Ну или ему одному на пару дней просто уехать, но не переезжать же с вещами к маме! Тем более, то, что дети не достаточно талантливы - не повод отворачиваться от них! Наоборот, нужно было чуть больше времени с ними проводить..
25.03.2013 22:48
Да потому что он ...............(censored).......... Презираю таких ! Вы сами писали на несколько тем выше : мужчины - слабый пол во всех отношениях ! Поддерживаю (к черту мужскую солидарность !!!!!!! ) А подруге вашей искренне сочувствую...
25.03.2013 22:57
По поводу детей.... "они не оправдали его надежд" и "в кого только они такие уродились?"

А поводу отдохнуть, то она предлагала на зимние каникулы поехать куда-то... у него работа...
25.03.2013 22:58
Я тоже ей сочувствую, она в шоке и растерянности сейчас...
Не понимает, что она сделала, что он даже поговорить и обсудить все не хочет...
25.03.2013 23:02
По поводу детей.... "они не оправдали его надежд" и "в кого только они такие уродились?"
А в зеркало он не смотрел?!?!!? Вообще поведение, недостойное мужчины... после 17 лет брака. Плюс кризис среднего возраста. Просто он не умеет держать себя в руках, и при любой проблеме ищет защиты у матери. Слабак просто и все....
25.03.2013 23:04
Но за все эти годы он ни разу так не поступал...
Подруга волнуется, может там еще что-то есть помимо "усталости"...
Может на работе неприятности или что-то со здоровьем.
25.03.2013 23:05
А детям он хоть такое не говорил? Жене только? Или детям в лицо тоже говорил, что они не оправдали его надежд? Так же и психику детям сломать можно.. Ведь, если отец родной от них отворачивается, то чего можно ожидать от чужих людей? Ужас..
25.03.2013 23:07
А какие у вашей подруги отношения с его мамой? Вы писали, что глобальных ссор не было, а подругами они себя назвать могут? Может стоит у мамы всё разузнать! Кому-то же он должен был правду рассказать..
25.03.2013 23:08
Говорил и детям и при детях...
В школе не все гладко, классная звонила, к завучу вызвала...
Ничего серьезного, но неприятно...
Вот он и срывался, что ему стыдно, что нормальные дети так себя не ведут и т.д.
25.03.2013 23:08
Жаль шо муж ушол к маме. Ево можно былоб послать к чертовой бабушке. Но чувак уже у мамы. Захочет вернеться. Незахочет такова жизнь. Когда любят неуходят. Нахера тратить жизнь с нелюбимыми?
25.03.2013 23:09
С мамой его нормальные отношения, они общаются, когда муж на работе.
Говорит, что молча ест, за компьютер, плотом спать.
Обсуждать ничего не хочет, но менее раздражен, чем был, когда только приехал к ней.
25.03.2013 23:12
Так она же любит...
И он вроде как не отказывался от любви...
Устал просто товарищ...
Но кто так решает проблемы?
25.03.2013 23:12
вот подумал по поводу здоровья: может и вправду что ? просто стыдно ему признаться жене... А мамочке нет. Ведь 40 для мужика - роковой возраст.... эту дату даже и не отмечают.... 😂 Может и сумма факторов - но в любом случае надо держаться.
25.03.2013 23:17
Блин все шото в жизни выстраивают в отношениях, шото ровняют, любят. Бред это все. Нарисовали как должно быть увидили как в реале получилось и все. Каши несвариш в семье с тем хто делает таймаут. Это не семья. Это поделка разбитая держащаяся на соплях и склеиная скочем. Лучьше вобще быть одному чем так зная шо человек при малейшем шухере слиняет. Но вроде любит, но устал...
25.03.2013 23:20
Получается что не любит..... Ведь хотя бы ради ДЕТЕЙ (даже если он к жене охладел) и можно вести себя нормально. Ведь если бы любил их и жену, так бы не поступил... Получается, больше всех он любит мать.👌
25.03.2013 23:23
А может ему просто уйти было больше некуда? Или у мамы удобнее всего жить? А не было бы её, то ушёл бы к кому-нибудь другому, искал бы варианты.. квартиру же дорого снимать!
25.03.2013 23:24
Мне кажется, что тут всё дело в его эгоизме, а мама даже не при чём, просто он её использует, потому что привык, что жена за ним ухаживает, стирает, готовит.. а так это мама сейчас делает!
25.03.2013 23:29
Насчет дорого снимать... Я думаю это вряд ли :) Если он бредит работой, то по идее, мог себе это позволить. Еще вариант : Просто разочаровался во ВСЕХ женщинах (КРОМЕ матери !!!), вот и ушел к ней. Вот это еще как-то можно попытаться понять, когда человеку лет 20-25, но в 40 - нет уж ! 🙂 А эгоизм -само собой ! Для мужчин - первое дело 😂
25.03.2013 23:31
John Dog, получаеться шо в семье есть тот кто никогда несбежит. А есть тот кто будет уходить и возвращаться. И мне жаль подругу Аnеlаы, фигово когда рядом мужчина от которого еще и дети, а он нестабильный. И ращитывать мона токо на себя. И о наличии любви взаимнои у них и речи я думаю нет. Ей бы это понять и жить дальше. Авось еще встретит щастье настоящие. А прошлое ейбы в жизниный опыт записать. А судя по тексту она хочет вернуть его. Зачем?
25.03.2013 23:34
Любит еще видать по инерции..... Прозрение наступит позже.... У нее ведь дети, и бежать ей некуда.... Такая вот она, женская доля... Но верю, что у нее все будет хорошо !
25.03.2013 23:44
Как можно любить по инерции? Привычка не любовь. Привязаность не вечна. Я неписала бежать. Я говорила жить дальше. А она живет желая судя по тексту сберечь вернуть в семью его. Жестоко скажу, но это похоже на знаете соблюдения приличия сохранения ценостей семьи. Любит если она тогда мне ее просто жалко. Печальная у нее судьба.
25.03.2013 23:49
Почему ушел к маме?
Думаю, что именно из-за денег....
Там большая квартира, которую он маме и купил, смысл снимать?
Там есть его кабинет и, конечно, же мама ухаживает за ним, куда ж без этого...
25.03.2013 23:58
А как вы думаете мама правильно поступила, что приняла его? Или ей нужно было сделать всё, чтобы он остался в семье и научился решать проблемы, а не убегать от них?
26.03.2013 00:02
Ну вот ! Маме то он квартиру купил, а семья живет в каких условиях ? надеюсь, и у жены с детьми тоже большая хорошая квартира А ..... быть может.... (не хочу даже думать...) готовил себе путь к отступлению..... Тогда совсем плохо, если так...
26.03.2013 00:06
Трудно сказать, как нужно было бы поступить маме...
Но выгонять куда? В гостиницу?
Он же к себе домой пришел...
26.03.2013 00:08
Нет, у жены хорошая квартира.
Они еще лет 10 назад через кучу обменов, доплат и продаж купили две квартиры.
При чем дети прописаны один в одной, другой в другой квартире.
26.03.2013 00:13
А вот интересно, почему он не хочет общаться с семьей ? Тут по моему причина еще все-таки должна быть, кроме того "что он устал от всего этого" Подруга не пыталась выяснить ?, какая именно ? Что-то явно есть, что он скрывает...
26.03.2013 00:25
Да нет, не выгонять, а просто убедить его не уходить их семьи.. Объяснить ему, как это всё может сказаться на его детях и на его будущем общении с ними..
26.03.2013 02:50
Он не то, чтобы не хочет общаться, а говорит что-то типа: "Давай не сейчас... Ты можешь не нагружать меня хоть пару дней..." и т.д.
Такое впечатление, что он не знает, как объяснить, что происходит, поэтому тянет время...
26.03.2013 02:51
Так он не хочет на эту тему вообще говорить.
Как его убеждать в чем-то, если он он отказывается обсуждать происходящее...
Я думаю, что он и сам понимает всю абсурдность ситуации.
26.03.2013 06:35
Тянет время наверное потому, что не еще готов в чем-то признаться...
Либо боится это сделать и уходит от ответа.
26.03.2013 12:30
Т.е. вы таки думаете, что там что-то есть еще?
Что просто усталость и разочарование в детях, как он говорит - это прикрытие чего-то более важного?
26.03.2013 21:38
Мне тоже кажется, что усталость и разочарование в детях не повод, чтобы всё бросать и переезжать к матери от любимой женщины! Тем более, тот факт, что он не хочет даже разговаривать на эту тему кажется очень странным..
26.03.2013 23:58
Вот я бы так поступил на месте вашей подруги : Выходит, что он ей не безразличен. Тут я бы просто сам пришел к нему, так, что бы он никуда не делся и не ушел от разговора (в последний раз !!!!), как говорится, прижал бы его к стенке.... Если он опять откажется разговаривать, или еще что-то подобное, но надо ставить точку.... Бог ему судья...... А если пойдет на контакт, одумается или ХОТЯ бы внятно пояснит СЕЙЧАС !!!! а не потом весь расклад, то тогда еще есть шанс....
27.03.2013 15:44
А если вернется без объяснений?
Он вчера матери сказал, что но может объяснить, что он чувствует.
Просто какое-то разочарование... Он не этого ждал от своей жизни и не знает, как все изменить так, чтобы получать от жизни удовольствие и радость, в том числе и от общения с семьей.
27.03.2013 21:32
Так может стоило с женой такой разговор завести? Объяснить, что он просто перестал чувствовать радость и счастье в жизни! Просто так вот всё бросить - это самое неправильное решение, которое можно было принять!
27.03.2013 22:07
Он же не говорит, что все бросил.
Он уходил, как бы временно, чтобы отдохнуть.
На разговор не идёт, мать по крупинке вытаскивает информацию.
27.03.2013 22:17
Ну да, логично..временно. А что жене думать? Я бы точно не поняла такой поступок от своего любимого мужа. Все устают, у всех бывает депрессия, но это всё не повод, чтобы так поступать!
27.03.2013 22:23
Это нам так кажется, потому что мы адекватно оцениваем ситуацию, а он судя по всему действительно в каком-то пред депрессивном состоянии...
27.03.2013 22:28
Да, но действует эгоистично! Думает ТОЛЬКО о себе! Нельзя же так жить! У него жена, дети его же.. Неужели все 17 лет он был примерным семьянином, любил жену и баловал детей, а сейчас его так "колбасит"?
27.03.2013 22:34
Она в общем-то никогда не жаловалась на него.
Детям уделял мало времени, часто приходил с работы, когда они уже спали, но в общем - был нормальным и адекватным человеком.
27.03.2013 22:54
Самое странное, что человек, который так мало времени уделял детям сейчас предъявляем им свои претензии.. Если хочешь, чтобы ребёнок вырос умным, успешным, то нужно много времени ему уделять!
28.03.2013 01:26
Может он подходит к этому вопросу, как мой муж...
Если у отца хорошие гены и светлый ум, то дети должны это в любом случае унаследовать...
Если, конечно, они его дети.
28.03.2013 01:33
Ну да, как же мы забыли, можно же жену обвинить в том, что дети "непутёвые", потому что она их нагуляла! Ну конечно! Как же нам это в голову сразу-то не пришло..
28.03.2013 01:40
Ну это я уже утрирую, конечно, про её мужа 🤷
То, что непутевые, может и обвиняет жену, то, что нагуляла - это, конечно, вряд ли!
30.03.2013 21:08
Как у вашей подруги дела? Как она держится? Муж ещё не образумился и не вернулся домой? Он так её и избегает? Интересно, как у них там ситуация развивается..
30.03.2013 21:17
Пока все также, но сегодня я с ней не говорила.
Ничего не меняется.
По словам его матери, он стал спокойнее, но говорить на эту тему все равно не хочет.
Да, по себе знаю. часто встречаются такие мамочки фанатички, что у них просто ужасная ревность и агрессия к женам своих сыновей появляется. А, если особенно они чувствуют, что та дает больше, чем они за все воспитание. Часто это мамочки без папочек!
Вот так у моей сестры мама всю жизнь одна сына воспитывала и потом моя сестра появилась. а, она за ним не хуже его мамы ухаживала и все такое. Мама сначла нормально относилась, а потом расстравиваться стала, что как это они на борщ ее любимый украинский не приходят каждый выходные. Мама его любит этот борщ и считает, что только она способна приготовить его, как надо. А, жена то для мужа, как оказалось вкусней варит. Вот и перестали потихоньку. А, мама то обиделась.... Затянулаась обидушка и все остальные пустяки выросли из мухи в слона.
01.04.2013 20:27
"Затянулаась обидушка и все остальные пустяки выросли из мухи в слона." - и к чему это привело? Что ваша сестра крайней оказалась? Муж вашей сестры на стороне жены хоть?
01.04.2013 21:04
Ну, в этом случае мама нормальная.
Она тоже переживает и сейчас как меж двух огней мечется.
Переживает, что брак развалится....
Муж в одно время ушел из семьи.Я обратилась за помощью к одной женщине и приворот любовный заказала, приворот реально сработал..хотя раньше я не верила в подобные вещи и боялась...cпасибо этой женщине http://vk.com/igalinashimyaeva
Это адрес ее официальной страницы вконтакте. Я теперь верю только ей. Благодаря ей, я уже несколько лет счастлива. Когда ушел муж, я осталась с двухмесячным ребенком на руках. Моя же подруга предала меня, сделала все возможное, чтобы разрушить нашу семью,я осталась с малышом на руках совсем одна.Решилась так на приворот...не прошло и месяца как муж вернулся, осознал, что натворил и поклялся, что никогда больше не предаст, уже несколько лет в нем души не чаю, как-будто на человека озарение взошло, он даже не вспоминает о той, что так нас пыталась разлучить и буквально носит меня на руках. У него произошла переоценка ценностей в жизни и на первом месте семья. Большинство конечно негативно относятся к этому и осуждают..и я переживаю что сестра моего мужа узнает..она всегда меня не любила...и бегает по гадалкам вечно... но я считаю, если любишь-то нужно бороться до конца за свое счастье. В любви как на войне - все средства хороши. Мы живем душа в душу, характер конечно не изменить, но любовь она есть. И самая реальная. Никаких проблем со здоровьем, даже наоборот,мы ожидаем ребенка в скором времени.Единственное чего я боюсь,это то, что когда-нибудь он узнает какой ценой я его вернула.Женщина, которая делала приворот мне выслала куклу как оберег, но я переживаю вдруг кто то узнает и увидит ее.Я бы хотела обратиться к тем, у кого подобная ситуация была, есть ли вариант того, что он узнает как то об этом??? я ни о чем не жалею и счастлива, и он счастлив.но его сестра бегает по гадалкам и я переживаю что может узнать...мне интересно, был ли опыт у кого.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.