Понедельник, 13 августа 2012
+ Создать новую тему

Мужская стеснительность..или как быть?

Дорогие девчонки? встречали ли вы когда-нибудь стеснительных мужчин? например в лицо, не мог сказать о чувствах, а по телефону или еще как-то в смс..по крайней мере на пути к отношениям? что вы думаете о мужской стеснительности? И почему так происходит, что мужчина с девушкой которую не любит и не испытывает чувств, общается свободно, а с той к которой чувства, все совсем наоборот)?..

Комментарии (136)
13.08.2012 19:02
Встречала конечно и много раз! Очень часто парень боится облажаться (сказать что-то не то, быть неправильно понятым и т.п.). Как мне кажется, с возрастом у парней это всё проходит. Как с этим бороться? Можно самой в лицо ему говорить, что думаете, как себя чувствуете, как к нему относитесь, я думаю, что тогда и парню будет проще и он сможет раскрепоститься, да и вам не придётся ждать от него решительности.
13.08.2012 19:07
просто я не могу понять..если парень знает, что он мне нравится, почему он не может проявить свои чувства, почему приходится брать все в свои руки...ведь раньше же у него были отношения с девушками...
13.08.2012 19:17
Были, но раз он сейчас один, то все отношения у него из-за чего-то заканчивались. Он вам рассказывал, в чём причина была? Может как раз таки девушек раздражала его холодность и нерешительность?
13.08.2012 19:18
я не знаю про других и не слушаю сплетни, но он сам лично мне сказал про одну девушку, что ее постоянно что-то не устраивала..она командовала..он говорит : я же мужчина и мне это не приятно!
13.08.2012 19:42
Конечно вам самой нужно смотреть на его поведение, многим мужчинам ужасно не нравится критика, просто делайте выводы для себя, сможете ли встречаться с таким парнем, или нет. Я сама по себе знаю, что девушке очень важно чувствовать внимание, интерес. Можно ему так и сказать, что он вам нравится, вы хотите продолжать общение и ждёте его действий.
13.08.2012 19:47
я ему это все говорила...он сказал будет звонить..просто я пока терплю до поры до времени...я такой человек и в моей жизни так часто было, что я терплю до поры до времени..но как-то только парень преступает какую-то грань в чем-то..или делает какой-нить очередной поступок на который я до этого закрывала глаза...я отворачиваюсь раз и навсегда...парни как правило в этой ситуации сразу очень пугаются, пытаясь вернуть меня..но уже сишком поздно...я никогда не даю второй шанс и это моя проблема...многие говорят вот там сейчас такие мужчины пошли и тд и тп...мне на это наплевать я хочу нормального сильного мужчину а не думать.. а кабы да не кабы...
13.08.2012 19:53
Ну, сильного мужчину мы все хотим и это правильно! Просто иногда мужчине как раз нужна рядом сильная женщина, чтобы придать ему уверенности в себе. Может со временем он станет гораздо лучше многих мужчин? Будет ценить, будет верен и поддерживать вас, а это очень важно! А парень пропал просто? Не звонит и даже не пишет? Может конечно занят.. дайте ему пару дней, а там уже принимайте решение.
13.08.2012 20:00
конечно! поскольку вы знаете мою историю..мне реально это надоело...находить оправдание всем его поступкам пытаться понять...а кто поймет меня?! денег нет, но я не понимаю, как так можно нет денег на телефоне, нет денег на такси...я с ним не виделась два года...если есть чувства к девушке неужели жалко блин денег на телефон положить и позвонить ...не знаю..что-то здесь не чисто...подожду пару дней, а потом обязательно буду что-то думать...опять же разговаривать с ним по телефону, когда можно было это сказать при встрече...может он так будет все время стесняться...в общем я не люблю мутных парней...
13.08.2012 20:05
Странно, что парень сам не знает, чего хочет. Будто всю жизнь плывёт по течению, все за него всё решают, а он сам и слова сказать не может. Конечно серьёзные отношения очень сложно с таким строить 😟 Хотя, вы говорили, что у него много положительны качеств.. Попробуйте занять себя чем-нибудь, сама не пишите ему, не звоните, пусть хоть что-то сам сделает!
13.08.2012 20:10
здесь три варианта:1. он разочаровался и не хочет строить отношения.2. у него есть другая девушка, а я просто запасной вариант. 3. возможно, у него действительно сложная финансовая ситуация и ему не все равно на меня. Но еще есть интернет например, он мог бы и там написать мне ...в общем посмотрим, что будет дальше.
13.08.2012 20:14
Да уж, что не вариант - всё не Слава Богу! Вот же ситуация у вас сложная, даже не знаю, что вам посоветовать 😟 С одной стороны, чего бы ему вдруг разочаровываться в вас? Вы же ему нравились, он вас и так знал. Насчёт девушки правду знает только он сам... Насчёт финансовой ситуации - тоже возможно, только написать можно и с телефона друзей, знакомых и попросить от них в интернет зайти, главное, чтобы он проявил сообразительность!
13.08.2012 20:20
вы правы совершенно...только жаль что мы понимаем что мужская и женская логика разные абсолютно..только мы женщины стремимся как то понять мужчин..а вот они нас не очень...
13.08.2012 20:24
А вы ему потом намекните, что вы очень романтическая натура, что цените любое проявление внимания и заботы, пусть мотает на ус, как нужно за вами ухаживать! 🙂 Да в том-то и дело, что я тоже сделаю всё, чтобы написать любимому, позвонить, переживаю за него, а он иногда выдаёт "Да что ты панику только наводишь!". Так бы и стукнула по голове за такие слова 😡
13.08.2012 20:27
вот-вот)) я понимаю, что с мужчинами главное быть равнодушной..включать игнор..вот тоггда они и начинают шевелиться...
13.08.2012 20:29
Да, но когда любишь, то переживаешь из-за каждой мелочи и уже речи быть не может ни о каком игноре и гордости! Сама начинаешь писать, звонить. Эхх, понять бы, что этим мужикам надо для счастья! 🙂
13.08.2012 20:35
конечно! тем более если бы я ему не нравилась я думаю, он бы не стал говорить, что приедет ко мне домой в гости с другом на машине, в город надо ехать 2 часа на машине...и сказал может это конечно глупый разговор, что он если его спросят скажет что у него есть я...
13.08.2012 20:38
Да почему глупый? За язык его никто не тянул, пусть приезжает, проведёт с вами время! 2 часа - это не сутки и не двое, так что вполне преодолимое расстояние для заинтересованного и влюблённого мужчины! Я в институт каждый день 1.5 часа на автобусе и троллейбусе еду, так что не сахарный, не растает 🙂
Ну, подождите немного, может он и приедет. Изведётесь вся пока дождётесь. Вам тоже надо на самотёк пустить, только мысли , чувства не дадут.
14.08.2012 17:07
А вы любите его?
Я не знаю, как у вас, но я всегда чувствовала - нравлюсь я мужчине или нет.
Стеснительность - это не плохо, гораздо хуже неуверенность...
Особенно неуверенность в чувствах к девушке...
14.08.2012 17:10
я не могу сказать, что люблю...но у нас с человеком есть взаимопонимание, мы на одной волне...может у него и неуверенность...я подожду не много..все всегда к лучшему
14.08.2012 17:13
Так если вы его не любите (любили бы - были бы уверены в этом), то зачем вам эти все переживания!
Я бы на вашем месте оставила его в покое - не звонила и не писала.
Любит - начнёт добиваться...
14.08.2012 17:30
он сказал мне по телефону о своих чувствах, об отношениях со мной. он хочет поехать вместе со мной в Москву.но при встрече он не говорил мне всего этого, он сказал, что стеснялся. но он мне уже 3 дня не звонит и мне это не понятно..
14.08.2012 17:39
Он сам сказал, что стесняется?!?!?!
Обычно стеснительные люди стараются скрыть свою стеснительность и уж тем более не говорить об этом.
Не звоните и не пишите ему первой!
Пусть учится делать первый шаг на встречу любимой!
14.08.2012 17:55
он сказал, что стесняется только когда я спросила о том, почему он при встрече мне ничего не сказал, не проявил в общем...вот я и думаю, у него же были девушки до меня..как-то же он с ними встречался...
14.08.2012 19:06
А может он девственник? 🤷
Кто знает?
Может он не столько отношений боится, сколько неопытности своей?
Или у вас были интимные отношения?
14.08.2012 19:07
))))конечно же он не девственник)) интимных отношений у нас пока не было...хотя он говорит, что у него дикое влечение ко мне
14.08.2012 19:11
А про дикое влечение он вам лично говорит или по телефону?
А вы хотите интимных отношений с ним?
Вы считаете, что он мужчина всей вашей жизни?
14.08.2012 19:14
он и лично говорил и по телефону)) я не против интимных отношений с ним, но только если мы будем в отношениях...я на данный момент не знаю чего хочу...я запуталась(( просто мне не понятно как при личной встрече он не подкатывал ничего...а по телефону говорил прям, что у него ко мне как к девушке чувства и тд...
14.08.2012 19:14
а сейчас он уже 3 дня не звонит
14.08.2012 19:17
Подождите, если он вам лично говорил про дикое влечение, то где здесь стеснительность?
Или он это говорил, стоя в метре от вас и опустив глаза?
Странный молодой человек, если честно 🤷
14.08.2012 19:21
мы разговаривали по интернету, он написал мне это, когда мы лично встретились я спросила правда ли это все что он мне писал? он заулыбался и сказал : да. я спросила это потому, что удивилась, что он при личной встрече ко мне как к девушке не оказывал никаких знаков.
14.08.2012 19:41
Как-то подозрительно, то что вы описываете.
Любящий мужчина, который имел уже интимные связи с женщинами не может так странно себя вести.
Может он чего-то не договаривает?
14.08.2012 19:46
вот вот...с другой стороны по телефону он мог бы сказать как есть, что мы только друзья...его ведь никто не просил говорить ...в общем вкратце расскажу историю..в общем встретилась я с парнем наконец-то))встретились мы вечером в 10м часу., так как по пути сломался автобус который практически никогда не ломался..пришлось час стоять в поле ждать когда починят автобус..ну да ладно..))мы встретились, он сказал, что я очень похорошела..мы гуляли, общались на разные темы...никакого подкатывания и даже намека...меня удивило то, что мы гуляли до часу ночи..он проводил меня а сам пошел пешком, хотя ему далеко добираться, у него на такси даже не было денег, это притом, что у него большие сбережения лежат на карточке в банке, которые он накопил, чтобы поехать жить в Москву..он мне даже не звонил сам, я писала выше о том, что звонила ему сама...он довольно откровенно разговаривал со мной..он проводил меня обнял на прощание и все..я ему где-то через час позвонила спросить как он дошел до дома...и тут я у него и спрашиваю по телефону, остались ли у него чувства? он ответил: конечно остались...тут я его спросила, почему ты этого никак при встрече не проявлял..он знает, что я уезжаю, он сказал, что жутко стесняется мне это сказать в лицо....я говорю ну ты мог бы меня проводить когда я уезжаю..он ответил, что его друг пригласил на свадьбу...и дико извенялся..сказал, что приедет с другом на машине ко мне в город...и вообще что хочет уехать в Москву и тд...я его спросила в шутку: ну что когда у нас то свадьба будет? он засмеялся такой: правильно, нужно брать быка за рога...он грит нам надо встретиться и посмотреть друг другу в глаза..я решила его проверить и говорю: тогда если у меня кто спросит я скажу что ты мой парень..он такой : хорошо. Я спросила : а если тебя спросят ты скажешь типо я твоя девушка? он такой: скажу, без типа))) вот...мы поговорили и все..а сегодян он на свадьбе и мне не звонил..так что и не знаю что думать...
14.08.2012 20:01
Я думаю, что чувства у него к вам остались, но он не хочет торопиться и это правильно!
Он хочет все переосмыслить и понять, что именно чувствует к вам.
Не торопите его и не навязывайтесь ему.
Пусть сам примет решение!
14.08.2012 20:07
конечно) уже 3 дня не звонит..но я пока подожду..
14.08.2012 20:13
Не сдавайтесь, не показывайте свою заинтересованность, тем более, что вы сами не уверены любите ли его!
Пусть определиться!
А если не позвонит, значит нет любви и он просто испугался серьёзных отношений...
14.08.2012 20:20
спасибо) буду смотреть что будет дальше...
14.08.2012 20:23
И обязательно нас информируйте!
Вот интересно, неужели человек даже не думает о том, что вы можете волноваться, ждать звонка от него или хотя-бы банального СМС.
Я так понимаю, он живёт в другом городе?
14.08.2012 20:41
с парнем познакомились 3 года назад, очень понравились друг другу,в поезде...проболтали до утра.. но на тот момент у него была девушка..общались очень редко по нету..хотел ко мне на день рождения прийти но не смог..потом не общались пол года..я уехала учиться…и через год мы списались в нете…он сказал, что хочет со мной встречаться, а с той девушкой расстался, говорил, что всегда помнил обо мне, что я его очень привлекаю во всех смыслах..даже перед уходом в армию намекнул что по приходу хотел бы быть со мной...…мы общались где-то пол года по интернету, так как нас разделяет большое расстояние…мы повздорили, он ушел в армию, где успел себе завести другую девушку, с которой 3 месяца назад расстался…и вот сейчас я приехала на лето домой, написала ему номер телефона, если захочет встретиться…он перезванил…сказал приезжай...ну вот и дальше наша встреча произошла
14.08.2012 20:47
А... я читала эту тему, просто не сопоставила, что это вы...
Ну так - это не стеснительность, как по мне!
Я бы это назвала нерешительностью.
Он не ожидал о вас такого напора, вот и испугался!
14.08.2012 20:49
когда мы с ним разговаривали по телефону, я спросила его не слишком ли я на него напираю? он сказал ничего подобного...не знаю даже...как вы думаете, есть продолжение у нашей истории?
14.08.2012 20:51
Думаю - да!
Ведь вы ему нравитесь!
Не знаю любит ли он вас, но определённые чувства у него есть, это точно.
Время покажет, не торопите события, дайте ему прийти в себя!
14.08.2012 20:55
большое спасибо! как будут новости..сообщу😉
15.08.2012 16:12
Девочки спешу поделиться новостями..в общем мы сегодня разговаривали по телефону, с ним и он сказал, что хочет ехать в Москву уже звонил насчет билетов, в общем хочет ехать вместе со мной..когда зашел вопрос о жилье...я спросила насчет комнаты, что у меня есть хороший знакомый риелтор, она может найти ему комнату..он кстати звонил одной своей знакомой в Москву, но она вроде сказала, что у нее мест нет..в общем я его спросила, что я ей позвоню, будет ли он один снимать или возможно ему удобнее с кем-то например с каким-то мальчиком...он сказал, что будет жить либо один, либо со мной))))...я в шоке...я не знаю, что это значит..
А почему бы ему и не пожить с вами, если вы конечно не против. Чего отказываться... А то что ехать собрались вместе - это здорово, значит серьёзно парень на вас запал.🙂
15.08.2012 16:56
просто у меня много подозрений...вдруг он меня использует просто ., чтобы за счет меня в Москве задержаться...и потом я даже не понимаю какие отношения у нас, мы даже не целовались..а тут прям жить....даже не знаю...непонятно все как-то
Правильные у вас подозрения, и я о том же. То тормозит парень, ничего путного сказать не может, то жить уже сразу. Может на понт берёт?
15.08.2012 17:28
Ну вот, а вы переживали! Значит, ему просто нужно было время, чтобы решиться, собраться с мыслями 🙂 Да и я вижу, что он делает успехи, стеснительность почти пропала! А слова "он сказал, что будет жить либо один, либо со мной))))" - говорят о его тёплых чувствах к вам 🙂
15.08.2012 17:29
Ну почему сразу на понт, может человек такой необычный, да и время нужно было, чтобы с прошлым разобраться и принять решение! 🙂 Я не думаю, что он собирается использовать девушку и сесть на шею.
15.08.2012 17:31
будем надеяться на лучшее!
Конечно, надо надеяться на лучшее. Но пока не расслабляться и каждому слову не верит. Лучше перестраховаться. Вот читать бы мысли чужие, тогда всё бы сразу и разрешилось.
15.08.2012 17:39
конечно. мы сегодня разговаривали по телефону и он сказал, что вечером позвонит, но так и не позвонил...ну не понимаю я такого...хотя бывшие парни говорили, что я очень требовательная и наседаю на мужчин..
Ну, шанс то парню дайте! Мужчины ко многим вещам совершенно иначе относятся, в том числе и к звонкам.
15.08.2012 17:54
Так может ещё позвонит! Или как раз разбирается со всеми проблемами переезда, рассчитывает всё. Я думаю, что общение с вами послужило для него толчком к действиям, а вот любит ли он вас, он сам должен вам сказать...
15.08.2012 17:56
я пока не жду от него признаний в любви...и я сама не люблю его..я просто хочу быть рядом с этим человеком, видеть его как своего парня и я не против пожить с ним какое-то время...но в качестве кого? мы не целовались..я даже не могу понять какие отношения у нас с ним...и сам он не говорит...а как спросить я не знаю..я хочу,чтобы он сам мне это сказал...
И не спрашивайте, можете и не жить пока с ним вместе, пока не разберётесь в чувствах. Вас же никто не заставляет.
15.08.2012 18:28
в том то и дело, что я хочу с ним жить! это единственный человек, с которым бы я хотела жить, даже если сравнивать его с бывшими!🤪
15.08.2012 18:41
Да, но люди же просто так не живут вместе. В смысле, живут конечно, как друзья и т.д., но вам же определённости хочется. Скажите ему, что вы приличная девушка и не можете просто так жить с парнем, заинтригуйте, пусть сам думает, как ему сказать о своих чувствах.
15.08.2012 18:46
он знает , что я приличная девушка..мы 3 года знакомы уже..))просто надо спросить в качестве кого..а как вы считаете то, что он предложил жить вместе, может это было дружеское предложение? или нет?
15.08.2012 19:04
А кто его знает? Я с парнями редко общаюсь, как с друзьями, только по учёбе, но жить, как с другом не стала бы. Он же мужчина как никак и я думаю, что вы ему понравились очень и он хочет стать вашей половинкой 🙂 Я бы так подумала на вашем месте.
15.08.2012 19:10
ой😕даже прям не ожидала с ним такого поворота событий)) посмотрим что будет дальше, конечно у меня есть сомнения...он хочет ехать вместе со мной..в один день и одним рейсом..но у меня самой ничего не устроено..я не знаю где я буду жить..и помочь ему тоже нужно с жильем..в общем атас....
15.08.2012 19:17
Ну а что, вы его поддержите, а он вас! Пока что никто никому из вас ничего не обязан, может он уже в дороге будет с вами обращаться, как со своей девушкой? Просто мы не знаем, что у него в голове и как он поступит 🙂
15.08.2012 19:19
просто я не думала, что он такой застенчивый))надеюсь скоро это пропадет...я люблю, что бы парни были порешительней...хотя я знаю, что он в постели совсем не такой))))
15.08.2012 19:29
Может просто ему время нужно, чтобы к вам привыкнуть в жизни. А откуда такие хорошие знания о том, какой он в постели? 🙂 Он сам рассказывал, что любит, как любит и что умеет? 🙂
15.08.2012 19:32
просто он ничего конкретного не говорил))сказал, что в сексе он вообще не стеснительный, что любит секс))
15.08.2012 22:31
А у вас есть жильё в Москве?
Где вы сами то жить собираетесь?
Может действительно он хочет с вами жить, чтобы на жилье сэкономить?
Если он позвонит, спросите его прямо - в качестве кого он собирается с вами жить?
16.08.2012 10:05
я живу в студенческом общежитии, у меня есть куда идти, там у меня хорошая комната и все условия))а он хочет именно снимать комнату, больше у него нет вариантов. просто у меня столько дел надо решить, устраиваться на новую работу.. у меня совсем нет времени мотаться с ним по Москве, гулять, показывать где, что и как...может это немного жестоко звучит..но я когда приехала,я пошла одна по Москве в первый же день , и все сама выучила..мне никто не помогал..если бы он хотя бы немного попозже приехал, тогда другое дело...я звонила риелтору, она говорит, что комнату сможет найти только за день или в день прилета...мы туда пойдем, а если не понравится она нам? это мы должны день потрать на то, чтобы найти наиболее удобный для себя вариант...в общем я не знаю..как быть..
16.08.2012 23:08
Так скажите ему, что вы не уверены в чувствах, поэтому считаете, что совместную жизнь нужно отложить на некоторое время, пока вы не узнаете друг друга лучше и почувствуете потребность в совместном проживании.
Если он умный человек - он поймёт!
16.08.2012 23:16
в том-то и дело)), что я хочу с ним житть😕это человек, с которым мы на одной волне. он привлекает меня и внутренне и физически)
16.08.2012 23:27
Я поняла, что вы хотите с ним жить - вы писали выше!
Но я также поняла, что вы к этому в данный момент не готовы в силу различных причин!
Тем более вы не уверены в своих чувствах и даже ни разу не целовались!
16.08.2012 23:28
да...в общем я пока не могу разобраться сама в себе..я думаю мне нужно поговорить с ним серьезно...как он представляет как мы с ним будем жить))))потому, что я думаю он понимает, что у меня учеба и тд, а он все-таки мужчина и тоже должен проявить себя..
16.08.2012 23:34
А вас только учеба смущает?
Может для начала разобраться в себе?
Дело даже не в том, как он представляет как вы будете жить, главное выяснить в качестве кого друг для друга вы будете?
16.08.2012 23:38
ну естественно, он мне не просто так предложил с ним жить...это понятно, что как с девушкой))так как он наверное понимает, что мы будем жить вместе, лежать в оной кровати и тд))
16.08.2012 23:42
Так лежать в одной кровати - этого еще недостаточно, чтобы быть счастливым!
Вот интересно знает он это или нет!
Совместная жизнь - это еще и совместный быт!
16.08.2012 23:43
ну конечно))он не глупый парень и все понимает. как вы думаете, зачем он предлогал жить вместе и все это затевал?)
16.08.2012 23:57
Да кто же вам скажет?
Можно только надеяться, что у него серьёзные намерения относительно вас, как любимой девушки, а не как удобной во всех отношениях сожительницы.
Тут и мужа, с которым 20 лет прожил, не всегда понять можешь, а тут парень, который без первого поцелуя предлагает жить вместе! 🤷
16.08.2012 23:58
согласна!
24.08.2012 21:28
сейчас он уехал в Китай, на хореографический конкурс, он прошел в финал, когда мы с ним созванивались перед отъездом, сказал, что неизвестно на сколько их там задержат и как все будет...я его понимаю с одной стороны, а с другой стороны он бросил меня решать проблему нашего совместного проживания...оттуда он мне ни разу не позвонил не написал,сегодня зашел в одноклассники на 5 минут, и вышел, даже мне не написал..не знаю, может я слишком заостряю внимание на мелочах...с одной стороны я и его могу понять..он не был в Москве, толком там и не знает ничего, но с другой стороны я сказала помогу, ему, но это не значит, что я буду решать его проблемы..не знаю что и думать
А ничего пока не делайте, приедет и сам будет всё решать. Не берите на себя решение всех проблем.
25.08.2012 10:43
согласна с вами) просто я два года назад, когда приехала в Москву, мне помогла в свое время хорошая подруга моей сестры..и знаете, я в душе чувствую, что раз мне помогли, то и я должна помочь...не знаю правильно это или нет...
25.08.2012 23:03
Он правильно сделал, что уехал!
Это его будущее, и возможно он уже сейчас планирует свою карьеру.
И это не значит, что он не хочет быть с вами.
А в "одноклассники" он скорее всего зашёл с мобилки, где был бесплатный интернет, но не смог или не успел вам ничего написать!
04.09.2012 00:28
девочки,спешу сообщить,мне так хреново,я в панике. Оказывается он маме не говорил,что в москве. Квартиру нам найти не удалось. В итоге она заставила его возвращаться домой. Грит приедешь через год учиться
04.09.2012 00:30
он сказал,что хочет остаться. Я - его смысл. Сейчас мы живем у меня в общаге. Он сказал против матери не пойдет. Билет купил. Улетает через 3 дня
04.09.2012 01:03
А у вас в общаге нельзя комнату для него найти?
Он работать приехал или учиться?
Ему общежитие не представляют?
04.09.2012 01:38
А почему против матери не пойдёт? Вы же писали, что семья у него неблагополучная, может она специально его домой зовёт, чтобы он её помогал, а не учился? Так он уже успел вам в любви признаться? 🙂
04.09.2012 01:41
Может быть он в данный момент зависим от матери финансово?
Если он нормальный человек, то он не будет жить за счет девушки...
Выход - искать работу, снимать жилье и быть рядом с любимой!
04.09.2012 01:50
Да вот sasha23 говорила, что мать у него выпивает и на сына ей пофиг... Так что, вряд ли он живёт на её деньги, скорее сам тянет семью, а она видимо боится потерять финансовую поддержку!🤷
04.09.2012 01:51
Хотя конечно вы правы, что нужно искать работу, снимать жилье и быть рядом с любимой, но он не хочет идти против матери, что уже плохо и говорит о его несамостоятельности.. Она же вечно будет его при себе держать!
04.09.2012 01:52
Хороший сын не оставит мать без куска хлеба! И она должна это знать!
В столице гораздо больше шансов заработать приличные деньги, чем в том городке, куда он собирается возвращаться.
04.09.2012 02:00
Да, но он же копил деньги, чтобы учиться в Москве, а не именно работать, так что мать и переживает, что он не сможет ей помогать. Тем более, судя по рассказам не такая она и хорошая. 😟 Парню в этом смысле не повезло.. Видела я пьющих женщин, без слёз на таких смотреть нельзя.
04.09.2012 06:44
я его спросила про маму, он сказал,что у них с ним хорошие отношения,что она ему не раз помогала, про то,что выпивает он ничего не говорил. Она ему сказала поступать на след.год,чтобы было у него жилье..я спросила прямо,может ты во мне разочаровался.он сказал нет,и хочет быть со мной. И не рад что уезжает
06.09.2012 00:36
девочки..мы немного повздорили...и когда я пришла с работы, то увидела, что он ушел с вещами ...мне ничего не сообщив...он не отвечает на смс и звонки...я осознала какой он человек...он мне никаких знаков не оказывал..не обнимал не целовал....в общем..мне очень херово......((((((((((мне так плохо никогда не было...я растоптана и унижена...все мои мечты и надежды рухнули...мы жили, а он даже на еду денег не давал...нас кинули риелторы и мы жили в общежитии несколько дней...вот так бывает..погналась за красивым личиком....(((((((
06.09.2012 00:37
я не знаю зачем он приехал..матери наврал..мне наврал...в моей общаге только стцденты моей академии
06.09.2012 00:39
он соврал ей...что поехал учиться, а потом сказал, что не поступил...вот так вот..((
06.09.2012 00:40
все те 3 дня, что мы жили в общаге - он жил за мой счет, он заплатил за меня один раз в мак даке и все....
06.09.2012 23:57
Девочки, описываю подробно как все было...очень жду ваших комментариев.. первый день как он приехал мы пошли смотреть комнаты..нам 2 показали нам не понравилась...мы пошли ночевать ко мне в общагу..он мне заявил что не потянет оплачивать комнату...меня это очень удивило ведь мы еще до его приеззда все обговорили и он сказал, что сможет платить..на следующее утро он позвонил матери и она заставила его ехать домой...мы поехали покупать билет ему...и взяли на 7 сентября..те ему нужно было где-то перекантоваться 5 дней...я его приютила в своей общаге. мы гулили смотрели фильмы, общались..он говорил что когда уедет будет звонить писать что я его смысл, что не хочет домой...но при всем этом..мы даже ни разу не целовались....он не обнимал меня ничего...все толлько я делала какие-то шаги к нему...
он за все время что жил у меня ни разу денег не дал на еду...один раз в макдаке заплатил...те просто висел на моей шее..я тратила деньги, чтобы что-то купить и приготовить....прошло 3 дня мне нужно было ехать на работу и мы договорились после моей работы пойти гулять..но тут я не выдержала и сказала ему что вообще не понимаю что между нами происходит...почему он не обнимает не целует меня...у нас даже секса не было...хотя мы были в общаге вдвоем весь день...он сказал, что межжду нами не может быть пока отношений..что это не то, что он ожидал, что сейчас у него много проблем и что когда он приедет домой он даже девушку не будет заводить будет общаться со мной...и сказал, что в дальнейшем хотел бы отношений со мной....я ему ответила что как так у него мнение за два дня изменилось...
я ему ответила, что не собираюсь ждать пока он там дозреет и созреет для отношений со мной...и сказала, что я для него не обуза...и что значит у него вообще чувств никаких и нет....сказала что в таком случае у нас вообще не может быть отношений...повернулась и пошла на работу....потом приехала ждала его а он так и не пришел чтобы гулять....поехала домой..прихожу...его нет и вещей нет...на звонки и смс он не отвечает...я не знаю где он и что с ним...как быть....((я раздавлена и унижена...мне очень плохо...я похудела...ничего есть не могу....

07.09.2012 13:10
Во-первых, успокойтесь!
Выпейте Персен или другое успокоительное!
А во-вторых, посмотрите на ситуацию с другой стороны!
У вас не было секса и не было отношение - это замечательно!
Могло быть гораздо хуже....
Остались бы одна.... беременной...
07.09.2012 22:18
я просто в шоке..как так можно...а сегодня мне сообщили что по-моему у него есть девушка там в том городе....я не понимаю почему он так поступил...я ему ничего плохого не сделала...
07.09.2012 23:19
Он думал, что вы влюблены и будете ради него делать все что угодно!
Он ждал, что вы снимете квартиру и будете его кормить!
А когда понял, что так не получится - "слинял"!
07.09.2012 23:20
я предлогала - давай оплатим пополам....он отказался..он матери даже обо мне не сказал, сказав ей, что едет в Москву, чтобы поступать....
07.09.2012 23:23
А как он хотел?
Т.е. я правильно сообразила? Он хотел, чтобы вы оплачивали жилье?
При этом он не хотел интимных отношений и даже не поцеловал ни разу?
07.09.2012 23:24
он хотел оплачивать сам....а как приехал в Москву так пошел на попятную..сказав, что не будет потянет...
08.09.2012 01:59
Он не хотел!!! Он только ГОВОРИЛ, что хотел!
У него деньги были?
Если были, почему не повел вас в кафе ни разу?
А если денег не было, значит врал, что хотел что-то оплачивать!
08.09.2012 03:18
А кто вам сообщил, что у него есть девушка? Странно он себя ведёт, может вам такой парень и не нужен вовсе? Если бы у вас была обоюдная любовь, то можно было бы бороться за счастье, а так какой смысл? Он какой-то пассивный очень уж..
08.09.2012 10:48
Он не пассивный, он просто хотел попробовать жить альфонсом, но не получилось...
Решил, что влюблённая девушка будет все оплачивать и наслаждаться одним его присутствием.....
08.09.2012 10:57
у него были деньги...он потом себе собрался планшет за 16000 покупать..меня это удивило...снять квартиру денег нет...а на планшет есть....вот так...девочки, дай Бог вам никогда с ним не встретиться..да он невероятно красивый парень, слащявенький...я была влюблена в его внешность, а не в него самого...
08.09.2012 10:58
тот кто сообщил - это моя подруга, которая работатает в том колледже, где он учился....
08.09.2012 10:58
у нас с ним 3 года разница...я старше
08.09.2012 10:58
Вы чумичка! Вы делаете очень правильные выводы!
Он хотел устроиться в Москве за ваш счет, а вы не дали ему этой возможности!
Только не звоните ему и пытайтесь с ним связаться...
Не надо оно вам.
08.09.2012 10:59
не могу понять за что он так об меня вытер нноги...что я для него такого сделала плохого...я это не заслужила
08.09.2012 11:01
"чумичка" - это я имела ввиду "УМНИЧКА" 🙂

Он об вас ноги не вытер - не успел!
Потому что вы вовремя поняли его суть альфонса....
Просто жаль время ваше, проведенное в мечтах о нём....
08.09.2012 11:02
когда он ушел я звонила и писала..то что я пережила, какую гамму чувств....это я врагу не пожелаю...звонила даже где-то из вежливости, так как человек один в большом городе с ним гопники могут все что угодно сделать.....переживала нашел ли он место, где может переночевать....так он хоть бы слово написал когда уходил....ничего
08.09.2012 11:04
А он за вас не переживал.....
Он же понимал, что вы строите планы? Что возможно видите его в роли своего будущего спутника жизни?
Но ему не интересны ни вы, ни ваша жизнь!
Забудьте, как страшный сон!
08.09.2012 11:04
спасибо))понастроила воздушных замков...моя интуиция с самого начала мне подсказывала, что что-то идет никак...с его стороны никакого внимания как к своей девушке...но я закрывала на это глаза, думая, что я просто слишком требовательная....ну что ж будет мне урок...мужчинам вообще верить нельзя...поорядочных в наше время становится все меньше
08.09.2012 11:05
На ошибках учатся!
А ваша ошибка не очень опасная, а главное - без последствий!
Мы вам все говорили, что любящий человек не может так вести себя, как он!
А теперь вы и сами это знаете...
08.09.2012 11:09
я думала мне будет намного трудней..меня очень сильно поддержали мои близкие и друзья...просто я жалею только о том, что будет ли еще у меня когда-нить такой красивый парень...но с лица воды не пить...возможно у него будет девушка, которую он будет любить...с которой будет поступать по-другому....я ему даже счастья пожелать не могу...так как все в этой жизни возвращается каждому по его заслугам...и ему все вернется...а ту девушку которая у него сейчас есть с которой они хотели свадьбу играть...в действительности - он ни ее ни меня не любит...а любит только себя...меня поразило, что этот человек очень верит в Бога ходит в церковь..а в нем ничего святого нет...
08.09.2012 11:11
Далась вам эта красота!
Вы просто не знаете, что к красоте быстро привыкаешь.... а после этого остается суть - душа человека!
Нужно видеть эту суть, тогда и разочарований меньше...
08.09.2012 11:14
полностью согласна с этим...я много обращала внимания на внешность..и возможно этот случай - просто встряска для меня что такие взгляды ни к чему хорошему не приведут...я очень хочу, чтобы он подкатил ко мне...просто чтобы послать его на хрен..чтобы ему было так же херово...врядли он сейчас понимает что он наворотил...но за все это он ответит...
08.09.2012 15:58
Найдите его девушку и сообщите, что он собирался с вами жить, но у вас не оказалось денег!
Пусть она знает, с кем собирается связать свою жизнь!
08.09.2012 17:28
"просто я жалею только о том, что будет ли еще у меня когда-нить такой красивый парень...но с лица воды не пить..." - а я вот не люблю красивых мужчин, обычно они очень самовлюблённые, жить с таким тяжело будет, так что живите дальше и забудьте этот печальный опыт!
08.09.2012 20:17
Я тоже прежде всего смотрю на поступки и надежность!
Его отношение ко мне - это главный критерий!
Мужчина должен быть мужественным и нежным! 😘
09.09.2012 00:03
я буду выше этого...я ничего ни кому не буду писать...может они с этой девушкой договорились и она знала все заранее...
09.09.2012 10:37
Вряд ли она знала...
Поставьте себя на её место!
Вы бы смогли опустить любимого в другой город ЖИТЬ в одной квартире с другой девушкой?

Я нет, даже ради его блага...
09.09.2012 12:08
я не буду мстить и опускаться до того, чтобы писать ей...он себя сам наказал...и все ему вернется....за свои поступки
09.09.2012 14:45
мне сегодня сказали, что у него есть девушка таже с которой он и встречался....что у них даже до свадьбы доходило...а мной он видимо просто хотел попользоваться
09.09.2012 16:46
Ваше право, как поступать...
Но дело тут не в мести...
Мне искренне жаль ту девушку, которую он также обманывает, как и вас...
Ведь он не пропустит хороший вариант, если предоставится возможность.
09.09.2012 19:47
конечно....правда мне до сих пор не понятно как он хотел зацепиться за меня...ведь он знал, что я живу в общаге...что у меня ничего особо нет...а как же тогда отношения с девушкой если он хотел зацепиться за меня...и жить вместе предлагал...зачем было устраивать этот цирк когда мы ходили смотреть комнаты...
09.09.2012 20:22
Он думал, что вы влюблены в него до умопомрачения!
И предполагал, что когда вы узнаете, что он не может оплачивать жилье - будете сами его оплачивать!
А девушке бы сказал, что снимает квартиру, поэтому денег нет.
09.09.2012 21:01
я предлогала платить напополам..он отказался...он даже мне до этого говорл например, что сказал своим друзьям, что пригласил их к нам на новый год...не знаю как все это объяснить...я думаю может просто он разочаровался во мне....
09.09.2012 23:03
"я думаю может просто он разочаровался во мне...." - вы опять забыли о том, что у него дома девушка осталась и в вас точно не было проблемы! Просто человек оказался гадким и хотел за ваш счёт устроится! Забудьте его, так лучше будет.
09.09.2012 23:04
я просто не понимаю как он хотел устроиться за мой счет?
09.09.2012 23:14
Ну как, он же не платил за еду? Видимо и не собирался. Может думал, что вы в него влюбитесь и будете ему помогать, что он вам пообещает любовь до гроба и незаметно сядет на шею..
09.09.2012 23:16
может быть...он сказал мне такую фразу - это немножко не то, чего я ожидал...просто я очень хочу чтобы он омознал что не прав ..мириться я не собираюсь...но очень хочу, чтобы он подкатил...чтобы его послать куда подальше
09.09.2012 23:57
"это немножко не то, чего я ожидал..." - а он не объяснил, что имел в виду? Что не то? Ваши взаимоотношения его не устроили? Либо он надеялся, что у вас в Москве хоромы, про которые вы просто умалчивали? 🙂
10.09.2012 01:42
он сказал, что причина не только во мне....что на данный момент у него столько проблем, что ему не до девушки...но в будущем он хотел бы...сказал, что не будет ни с кем встречаться...
10.09.2012 16:10
И вы ему верите?
Вот он так уехал... а вы надеетесь, что он вернётся и признается в любви?
В вас он не мог разочароваться, потому что он вас не первый раз увидел...
А то, что мужчина, будучи наедине с вами не хотел близости, говорит о том, что не вы били ему нужны, а условия для проживания....
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.