Вторник, 14 августа 2012
+ Создать новую тему

Помогите...

Нужен совет или взгляд со стороны. История вот какая . Мы познакомились с моим нынешним парнем 12 лет назад , он из другого города и приезжал к родственникам на лето в мой город в 2000 и 2002 годах. Последний раз когда он приезжал в 2002 мы сдружились ( нам тогда было по 10 лет ) гуляли большой компанией . Потом он уехал и больше не приезжал . Я по нему сильно скучалала и ждала его ( мне казалось даже что я его люблю ) ,прошло много времени прежде чем я поняла,что мне нравяться парни похожие на него) . И вот в 2010 году в декабре , я разругалась со своим парнем и начала искать своих старых друзей в соц. сети. И нашла его!!!!Мое сердце просто бешенно застучало и я поняла что я не могу терять этот шанс. Я ему написала и в очередной раз нас свела судьба( оказалось что он хочет приехать в город где я сейчас учусь) . И вот мы с ним встречаемся уже почти 1,5 года , были и ссоры и радости , было всякое, но я до сих пор свечусь от счастья .
Проблема в том , что я не хочу его терять , а вся моя родня его не принимает . Ему 21 год и 9 классов + техникум , а я получаю высшее , а родители говорят что он мне не ровня, а люблю его . Сначала родители вели со мной разговоры, мол брось его ,сейчас это ультиматум .Выйдешь за него замуж - ты нам не дочь !!! Из за того,что он не смог найти работу в моем городе он уехал и сейчас работает в своем городе а я скучаю .Хотела приехать к нему - получила скандал , пришлось билет сдать. Посоветуйте,что нибудь , я уже готова собрать чемодан и уехать к нему навсегда , бросив учебу .

Комментарии (105)
14.08.2012 20:31
я вам искренне сочувствую в плане того, что как могут вам родители ставить такие условия! я таких родителей извините не понимаю. Я могу своих родителей только послушать, но выводы и конкретные действия принимаю сама, чего и вам желаю. То что у него такое образование это ни чего не значит..главное, чтобы парень был целеустремленным и был с мозгами...знаю парней, которые получают высшее образование, покупают каждую сессию и ни хрена не знают..ну какие из них получатся специалисты? что меня насторожило, что он не смог найти работу в вашем городе...как так? при желании можно найти я думаю. А он вас зовет к себе в город? что он насчет вас думает? зовет замуж там или жить к себе?
Ну то, что образование у вас высшее, а у него нет - это не проблема. Если зовёт замуж, а не в гражданский брак - то можно и принять предложение. Почему же родители его не принимают? Что говорят?
14.08.2012 20:45
В том плане ,что работу найти можно любую , даже вагоны разгружать,вопрос в зарплате, и целеустреленности человека. Да и городишка по сравнению с его городом, маленький.

Не просто зовет -кричит ,говорит что соскучился.С замужеством ни я не он не торопимся, он говорит , что хотел бы подзаработать , что бы обеспечивать семью. Хотя я тоже на месте ровно сидеть не буду.
Понимаете , я всю свою жизнь была в центре внимания у своих родственников -родителей,бабуушек ,дедушек, что тепер каждый мой шаг и все за меня переживают. Хотела поехать в студенческий лагерь летом, так бабушка с дедушкой за сердце схватились ,не говоря о том, что они скажут ,когда я все таки поеду к нему в большой город одна .
Обычно родители радуются, когда у сына или дочери какие-то перспективы открываются. А их в большом городе побольше, чем в маленьком. Они переживают, но вам то свою жизнь надо устраивать.
14.08.2012 20:54
абсолютно согласна с natal уезжайте и даже не задумывайтесь! можно всегда перевестись на заочное отделение и доучиваться спокойно! то, что он вас так зовет и тем более хочет подзаработать для семьи, это говорит о нем, как о серьезном молодом человеке! моя бабушка например вообще против того, чтобы я и моя сестра вообще выходили замуж и в свое время была против, чтобы моя мама тоже выходила замуж..я не знаю как это назвать...ревность...не приятие того, что вы уже выросли и пора уже выпорхнуть из родительского гнезда! вам нужно серьезно с поговорить с родителями! но перед этим вам нужно осознать и сказать себе четко: вы готовы уехать к нему? это тот, человек. с которым вы хотите строить семью и отношения? я уехала в Москву совершенно одна и пол года я к этому готовила своих близких, со скандалами, но тем не менее я в Москве, и у меня все отлично!)
14.08.2012 20:54
Родители его развелись , а отец переехал в тот город где я учусь . Отношения у него с отцом напряжные , и переругавшись он перехал ко мне . Я была не против , но ничего не сказала родителям, зная их реакцию . Он уволился с работы и мне временно пришлось содержать его ( хотя получилось так что не мне , а моим родителям ,которые давали деньги) потом конечно он устроился на другую ,но жить на съемной квартире своей девушки он не хотел , а денег самому снять не хватает . Да и отношения у меня с родителями накалились до предела и ему пришлось уехать.
14.08.2012 20:59
Я хотела уехать еще в прошлом году , не могла выносить эти скандалы, так у дедушки чуть ли не инфаркт из за этого случился,попал в больницу. И вот теперь я даже сказать боюсь им об этом вдруг опять чего . на фоне всего это было не до учебы и я завалила несколько экзаменов - так у родителей последовал вывод - он мешает тебе учится . Не знаю ,что делать.
14.08.2012 20:59
То, что у него нет высшего образования - далеко не показатель того, что он не сможет содержать семью, либо будет меньше вас любить! Не слушайте родителей, не позволяйте им рушить вашу жизнь, а то потом будете только плакать и жалеть! Конечно парень не должен сидеть на вашей шее, но он и сам это понимает!
14.08.2012 21:00
Если я уеду , а родители мне четко это объяснили я им больше не дочь. И не помощи , ни совета от ни ничего не получу.
14.08.2012 21:05
Очень жестоко со стороны ваших родителей так поступать! Ну честно, вам же жить с парнем, вы же видите его характер, то, что положиться на него можете, да и вы с ним счастливы, разве этого мало родителям?
14.08.2012 21:11
я удивляюсь как родные и близкие в прямом смысле манипулируют вами! они наверняка хотят видеть с вами мужчину поуспешнее и побогаче...и то, что парень уехал в свой город говорит о нем, что он не альфонс у него есть совесть и он не смог сидеть у вас на шее! но с другой стороны если у деда чуть не случился инфаркт и все против него..вы должны понимать, что дыма без огня не бывает...и может быть в нем вы не видете того, что видят со стороны ваши родственники...значит что-то такое было, какой-то косяк с его стороны и вы просто не договариваете
14.08.2012 21:11
Да им мало, у меня до него был парень, отличник -умница , золотой медалист , поступил на програмиста .Мои родственники к нему очень хорошо относились. Но у меня с ним отношения не сложились , я его разлюбила, а теперь он моего нынешнего парня с ним сранивают и постоянного его вспоминают.
14.08.2012 21:12
Не бросайте учебу ни в коем случае!
Потом, скорее всего, уже не будет возможности доучиться...
Если есть возможность перевестись на учёбу в его город, то это выход!
А еще - попробуйте найти ему работу в своём городе!
14.08.2012 21:14
все шишки в жизни, мы набиваем себе исключительно сами. даже если с ним не страстется в дальнейшем, эта ваша жизнь ваша история из которой вы извлечете определенные выводы. знаете вот честно, если бы мне так родители заявили, я бы уехала к молодому человеку, и перестала бы общаться с родителями..в конце концов вы им не ставите условия...помощь...да мне кажется взрослой девушке и не за чем помощь от родственников, вы будете жить с мужчиной, и он будет ваша помощь...а родственники потом еще 300 раз пожалеют и сама же изъявят желание с вами общаться
14.08.2012 21:15
Дед попал в больницу не потому что какой то косяк был , а то что он считает что я должна жить рядом с ними и никуда не уезжать из этого маленького городишки в котором никаких перспектив. Что говорят родители (образование раз, мешает учиться два , позволил себе сидеть на шее у меня три )
14.08.2012 21:16
Легко сказать - уехала бы и забыла родителей!
А кто поможет в тяжёлой ситуации, как не родители?
Тем более, что на новом месте нужно будет найти работу и жильё...
14.08.2012 21:17
а как так получилось, что он сидел на вашей шее? и долго это длилось?
14.08.2012 21:18
Так автор же писала, что он не мог найти работу в её городе...
Видимо и приехал он без денег!
Такой зять вряд ли мог понравится родителям, их можно понять...
14.08.2012 21:18
я уехала в Москву и всего добилась сама...без помощи родителей, так как мама у меня одна, сестра в другом городе.а мужчины на тот момент не было..сейчас у меня хороший вуз, хорошая работа...
14.08.2012 21:20
Комментарий удален
14.08.2012 21:20
а тот факт, что он ради нее уволился с работы в нормальном городе, и приехал в этот маленький городишко, оставив там своих родственником..тоже говорит о многом...а то, что у него просто не получилось найти работу и он вернулся к себе...он же не остался дальше альфонсом жить...да и понимает, что для молодой семьи лучше жить в большом городе
14.08.2012 21:21
В Москву - да! Можно ехать и можно добиваться!
Но парень-то ведь в небольшом городишке живёт?
Или я не правильно поняла?
14.08.2012 21:21
Да вы правы , все родтели хотят благополучия для своей дочери и все такое .
14.08.2012 21:21
Парень живет В Питере , это я живу в маленьком городишке .
14.08.2012 21:22
Не успеваю вам отвечать!
Я, наверное, перепутала что-то!
Я так поняла, что это парень из небольшого городка, где трудно будет девушке начинать с нуля.
14.08.2012 21:23
А-а-а-а! Значит я не правильно поняла.
А учитесь вы в своём городе?
Тогда действительно можно попытаться перевестись в Питер на учёбу и жить в общежитии!
Ну вы тоже молодец, надо было ещё и сессию заваливать для полной картины.
То, что приехал к вам парень совсем без денег тоже настораживает. Ну хоть какие-то сбережения должны у него быть. Потяните немного, вам надо доучиться.
14.08.2012 21:26
Да без денег - это настораживает...
rinoa, а сколько вам учиться осталось?
А парень ваш может, если есть желание, заочно ВУЗ закончить!
После техникума его на 3 курс возьмут!
И тогда ваши родители будут счастливы!
14.08.2012 21:28
То что сессию завалила это да , сама виновата . То что надо потянуть возможно . Да вспомнила , маме не нравится ,что у него бронхиальная астма и лишние кг из за лечения гормонами. Так что у него полный букет недостатков для моих родителей .
14.08.2012 21:29
3 года осталось учиться.
14.08.2012 21:30
Понимаете, до родителей нужно донести то, что он не мешает вам никак, а наоборот делает вас лучше! Придумайте что-нибудь, схитрите, расскажите им, как он вас поддерживает, что помогает всячески. Мне проще советовать, я знаю, что даже если на луну улечу за любимым, мама меня всё равно поддержит, что бы не говорила и как бы против не была!
14.08.2012 21:32
Плохое здоровье - это проблема...
А лишний вес и образование - это поправимо!
Но родители, как взрослые люди должны понимать, что любовь не знает границ...
Они просто беспокоятся о вас...
14.08.2012 21:33
Культивируйте его плюсы! Рассказывайте родителям, что он наоборот только за вашу учёбу, что он сам настаивает, чтобы вы только доучились! Нужно найти что-то, чем сможете уговорить родителей, чтобы они пересмотрели своё отношение к нему.
14.08.2012 21:34
Никакие разговоры уже не помогают , да я понимаю может вам кажется ,что я что то не договариваю раз уж мои родители так реагирую . но это все правда , больше недостатков в нем нет . Просто у меня самой иногда такое ощущение что он ну не знаю совершил преступление какое то , раз они так против. Насчет ег учебы надо подумать. неплохой вариант.
14.08.2012 21:35
Да вот у меня мама раньше тоже всё время кричала, что учёба на первом месте, ну и что? Сейчас мне осталось один год доучиться до неоконченного высшего, а потом ещё два. Три уже отучилась, мама успокоилась, понимает, что учёбу я не брошу, но любовь для меня всегда была и будет на первом месте, такая я уж у неё уродилась 🙂
14.08.2012 21:35
просто знаете пока вы в раздумьях, он там один...ну сами понимаете..какая астма, какой вес...в любом мужчине есть недостатки...так послушать ваша мама вам какого-то нерешительного ботаника хочет найти...все-таки наши мамы это прошлое поколение и другое время...у меня такое ощущение вы извините конечно, что ваша мама меряет по себе...она что ли за него замуж собралась? или она хочет видеть в нем те черты, которых не было в вашем отце?..мы можем сколько угодно вам советовать..но решение остается за вами..переводитесь на заочное..будете приезжать на сессию, а заодно и гостить у родителей...а так получается, что ваш выбор они совершенно не уважают...тем более Питер...там столько возможностей! мне кажется любые родители хотят для своего ребенка только лучшее...даже ваша карьера например..чего вы можете добиться в этом маленьком городе...и например в Питере...пусть об этом хотя бы подумают..
14.08.2012 21:37
И сессии заваливала, а на последней сдала лучше всех! И долги досдавать бегала и ночами не спала, просто маме я даже не говорила, что в срок не сдавала! Потом рассказала, она меня пожалела и не ругалась 🙂
14.08.2012 21:40
знаете могу вам такую историю рассказать, я училась на пианистку в музыкальном колледже..и там у меня педагогиня по фортепиано..мы с ней часто вели беседы..и как-то раз она мне призналась...что училась всю жизнь сначала в музыкальной школе, потом в училище, а затем и в консерватории..да у нее красные дипломы, да она концертировала, да она лучшая пианистка в училище...и вот однажды она мне и говорит: я вот получила это диплом о высшем образовании..училась света белого не видела...какая там личная жизнь...а потом оглянулась вокруг ..ни друзей ни подруг ..ни мужчины..а закончила она консерваторию в 30 лет...так вот пришлось рожать не понять от какого мужчика...ребенка очень поздно родила..живет всю жизнь одна...поэтому нужно не упустить свое счастье..и не быть так зацикленной на учебе..
14.08.2012 21:40
насчет нерешительного ботаника, это вы хорошо сказали . У меня тоже иногда такое чувство . То что они мой выбор не уважают это видно . Что насчет карьеры , они в меня не верят, думаю что всего я добилась не сама а с помощью их , и в этом их разубедить трудно .
14.08.2012 21:43
Так докажите им, что вы способны хорошо учиться и заработать себе на жизнь!
Возьмите себя в руки и попробуйте, как я вам писала выше, найти вашему парню работу у вас в городе, ели не получается перевестись в Питер.
14.08.2012 21:50
Абсолютно с вами согласна! Я вот с первого курса уже подрабатываю, постоянно предлагают расширить объёмы, получаю не так и много, но на расходы хватает, да и опыт получаю 🙂
14.08.2012 21:52
я считаю не вариант вашему парню возвращаться в ваш город и снова наступать на одни и те же грабли..если у него не получилось! Вам нужно проявить волю, характер! у меня сложилось впечатление, что ваши родители всегда все решали за вас, а вы просто безропотно все исполняли и плыли по течению! Где ваша женская гордость?я не знаю, проявите волю, характер...в нашей жизни иногда нужно не бояться делать рискованные поступки!
14.08.2012 21:53
Можно ведь и заочно учиться!
Тогда и работать получится и жить отдельно!
А парню с астмой даже лучше будет в небольшом городе, чем в пыльном Питере.
14.08.2012 21:55
Я думаю, что у него ничего не получилось, потому что он не тем был занят!
Он и сам не искал должным образом работу и автору мешал учиться - поэтому родители и против.
Если они хотят быть вместе, то должны сами решить, как лучше поступить, где жить и как!
14.08.2012 21:59
Это всё от вуза зависит, у нас, например, очень слабая заочка, но мне год только на дневном осталось, так я уже о вечернем думала, там спрос меньше, но и учиться нормально можно 🙂 У нас очень многие на вечерке учатся, особенно молодые пары 🙂
14.08.2012 22:02
Я про вечернее обучение забыла совсем 🤷
Думала, что это уже в прошлом, хотя сама на вечернем училась и работала...
Мой парень был студентом на дневном отделении, поэтому еще и его кормила...
Родители тоже были против, но любовь была сильнее, чем родители!
14.08.2012 22:11
если внимательно прочтете, то героиня описывает то, что он не то, что не искал, а просто не смог ее найти..после питера то..это подвиг ради девушки уехать в такой город...я уж не говорю про маленькие зарплаты, да и наверняка чувствовал, что вся семья настроена против него....мне даже жаль этого парня...
14.08.2012 22:12
Кстати! Вспомнила историю моей сокурсницы. Она с парнем из моей группы познакомилась, он из богатой семьи, она из простой. Его родители так её гнобили, но любовь в итоге победила, на втором курсе оба перешли на вечерку, пошли работать, а сейчас уже квартиру собрались покупать! 🙂
14.08.2012 22:17
Спасибо , что правильно поняли всю описываемую мной ситуацию. Некоторые люди да и работодатели с которыми он встречался просто не понимали , ЧТО он делает в моем городе !!! Может некоторым это и показалось странным. Да не стала говорить сначала и зарплаты допустим на одной и той же должности в наших городах естественно разные . Не просто чувствовал обидно было, говорили и ему и про него очень много негативного , и он до сих пор со мной рядом . Поэтому я не сомневаюсь в его чувствах.
14.08.2012 22:18
И как родители теперь относятся к их отношениям?
Я думаю, что если парень из Питера как-то проявил себя по мужски, то родители автора бы так не волновались..
14.08.2012 22:28
Теперь даже предложили сами им квартиру купить, когда поняли, что у них всё серьёзно, да и сын уже вырос и от них никак не зависит теперь 🙂 Но они не согласились, возьмут в кредит, а там видно будет.
14.08.2012 22:30
а я считаю, что в таких условиях где тебя просто гнобят, как пишет героиня, что и ему все это выговаривалось родителями, естественно он не мог им перечить, так как понимал, что живет у девушки и по сути на птичьих правах...все-таки считаю, что ошибка как раз героини, что она не смогла так донести до родителей что это за человек, что она его любит...позволяла получается все это выговаривать родителям ему в лицо..поэтому его реакция то, что он уехал абсолютно естественна и любой нормальный мужчина поступил бы также! мне кажется им этот человек просто лично не приятен, так как все мы люди и понимаем, что в жизни бывают трудности, ну не смог он сразу на работу устроиться, так что его теперь за это ненавидеть всю жизнь? скорей всего это личная неприязнь..и как правило идет она от какого-то одного человека, а остальные просто ведомы..не ужели никто в семье вас не поддерживает??
14.08.2012 22:31
А давно он уже уехал от вас? Как вы отреагировали на его решение или это было общее решение? Родители против даже того, что вы к нему в гости съездиете? Вам же видеться нужно хоть иногда 😳
14.08.2012 22:33
Я думаю, что родители просто ревнуют дочь к мужчине.
Да и потом они хотят видеть рядом надёжного и сильного мужчину, способного содержать семью!
Именно такого мужа я бы хотела своей дочери, а вот образование для меня не важно, главное, какой он человек и как относится к девушке.
14.08.2012 22:34
Поддерживает бабушка с дедушкой , говорят что они всегда помогут и поддержат и именно из за этого дедушки я не уехала тогда. А обстановку накаляет мама с ее мамой . Вплоть до истерик и скандалов. Папа просто иногда поддерживает , а иногда пытается заткнуть маму . вот так живем . Возможно это лична неприязнь потому что маме он не понравился как говорится с первого взгляда, на что она сказала что у него какой то странный взгляд .
14.08.2012 22:36
Уехал он в начале июля ,решение было общим. Да они даже против того что бы я к нему приехала , так как не считают его надежным.
14.08.2012 22:37
Тогда он ей НЕ нравится независимо от астмы и лишнего веса!
Он просто ей не нравится и ВСЁ!
С этим сложнее!
Вам нужно донести до мамы, что счастливой вы без него не будете!
14.08.2012 22:38
А у него есть в Питере своё жилье?
Он с родителями живёт или самостоятельно?
Как его родители относятся к вам?
14.08.2012 22:43
Пока живет с матерью и ей помогает . Но они хотят разъезжаться , и уже продают квартиру . Так что свое жилье будет не в этом году так в следующем.
14.08.2012 22:44
Представляю, как тяжело вам далось такое решение.. 😟 А как вы общаетесь? По телефону звоните друг другу, переписываетесь или через скайп по камере говорите? Что он вам говорит? Как он ваше общее будущее представляет?
14.08.2012 22:44
Как я уже говорила родители у него в разводе ( отец живет в том же городе что я учусь) .С его мамой мы лично естественно не знакомы, но как я знаю она ко мне хорошо оносится.
14.08.2012 22:47
Комментарий удален
14.08.2012 22:47
Да не легко(( Общаемся по телефону ,благо тариф хороший звонки бесплатно , а то межгород дорого стоит ( уже общались до того как он приехал) . И переписываемся иногда. Так как он работает и помогает матери ,времени у него мало .
14.08.2012 22:52
А скайп?
Это же самый продвинутый способ общения!
И любимого можно видеть в реальном времени!
А далеко ваш город от Питера?
14.08.2012 22:54
1000 км .
14.08.2012 22:57
Это далеко...
Наверное, поездом ехать нужно?
Часто встречаться у вас точно не получится...
14.08.2012 23:00
Да поездом и только им, подругому из моего города не доберешься. Он сказал что попробует вырваться на мой юбилей .
14.08.2012 23:05
А как родители отреагируют, если он приедет на ваш юбилей!
Это же семейный праздник...
Не будет хуже, чем есть сейчас?
14.08.2012 23:06
Комментарий удален
14.08.2012 23:08
Я его буду празновать с родственниками отдельно с друзьями отдельно . Поэтому если приедет он присоединиться о второй компании))
14.08.2012 23:09
Это отличный вариант! А жить он где будет?
На долго он собирается приехать?
А вы у него были?
14.08.2012 23:12
На недельку-две не больше. Если договорится на работе . Я же говорю живу я в одном городе, учусь в другом(Они рядом ,пол часа ехать надо) и живу там на съемной квартире .Жить он бедт со мной на съемной.
14.08.2012 23:13
Нет не была, хотела - не пустили .
14.08.2012 23:14
А с вашими друзьями он уже знаком, да? Что они о нём думают? Что вам советуют, как поступить? А ваши родители всегда знают, где вы? Никак нельзя вырваться к любимому, чтобы они не узнали?
14.08.2012 23:15
Не пустили?
Так вам же не 15 лет!
Вы совершеннолетняя! Родители забыли об этом?
Ужас, а чем аргументировали?
14.08.2012 23:15
в вашей семье матриархат какой-то. Неужели папа не может заступиться 3а вас? Поговорите с ним.
14.08.2012 23:19
Папа всегда поддерживает маму или просто молчит.
14.08.2012 23:21
Мои знакомые хорошего о нем мнен ия , моя подруга даже мне завидует ,такая история.
Как я могу вырваться что бы об это не узнали? до Питера 1000 км!! Время пути 16 часов)))
14.08.2012 23:21
Ненадежный человек и просто бояться за меня .
14.08.2012 23:24
А придумать, что у вас практика по учёбе какая-нибудь? Они же проверить не смогут 🙂 Или, что подруги позвали вас съездить на недельку в путешествие! Просто так, чтобы они не заподозрили ничего.
14.08.2012 23:28
как вы сами видите выход из ситуации?
14.08.2012 23:28
Идеи все неплохие , а ну увидемся , а что дальше? . Проблема же не в том , как нам повидаться . Проблема в отношении моих родителей к нему.
14.08.2012 23:31
Да вот вы как описали, что ваша мама про него говорит, то стало ясно, что нужно время, чтобы она его приняла, любо какой-нибудь поступок с его стороны, который полностью перевёрнет её взгляды, легко это не будет 😟 А вы часто с родителями видитесь, часто с мамой по душам разговариваете?
14.08.2012 23:32
Учебу бросать мне конечно не хочется . Если и оставаться здесь , то надо обсуждать вопрос с родителями насчет безпрепятственных поездок к нему , либо поставить их перед фактом и не сдаваться и уезжать.
Либо бросать учебу(или переводиться на заочное) и уезжать к нему и строить свою жизнь без родителей , если они уж решать все таки от меня отказаться .
Вариант где он возвращаться сюда до того как я доучусь и все таки ищет здесь работу я не рассматриваю.
Либо пробывать менять отношение у них к нему.
14.08.2012 23:34
Я пока живу у родителей , до начала учебы. Так сложилось что у меня с мамой отношения всегдабыли как мама - дочь и по душам мы никогда не разговагоривали. В детстве и подростковой возрасте я пыталась ,но я слышала либо непонимание либо осуждение,начем все это и прекратилось.
14.08.2012 23:35
судя по ответам вы не знаете.что вам делать. А время то идет и потом может быть слишком поздно.
14.08.2012 23:44
если вы знакомы уже 12 лет, до сих пор вместе. Неужели даже это не влияет на мать?
14.08.2012 23:48
С 2002 по 2010 мы не виделись , не переписывались ,и не общались .
14.08.2012 23:48
Честно? Тогда бы я на вашем месте постаралась поскорее встать на ноги, учиться и работать - сможете маме сказать, что вам не нужны её деньги, тогда они смогут уважать ваше мнение и вашу личную жизнь, а сейчас они видимо попрекают вас только и считают, что раз всё оплачивают, то могут командовать вами...
14.08.2012 23:50
Да я с сентября пойду работать на неполный.
14.08.2012 23:56
А кем пойдёте, если не секрет? Просто сложная у вас ситуация, если бы вы с мамой могли по-хорошему договориться, но видимо она ля вас сама парня лучше найдёт, чем ваш выбор примет 😳
14.08.2012 23:58
В call-центр . Да она может ,хотя скорее всего с бывшим свести попытается 😵
15.08.2012 00:03
Ну вот, уже хорошо, сможете опыт получить, да и не будете так сильно зависеть от родительских денег! Пусть конечно пытается, если он ей так нравился, вы же уже сделали свой выбор, так что это не важно! Тем более, зачем пытаться вернуть бывшего, если вы его не любите? Да уж, родители, родители...
15.08.2012 02:02
А разве они не правильно считают, если дочь на их полном обеспечении?
Я тоже считаю, что дети должны прислушиваться к мнению родителей, пока они от них зависят!
Они переживают, что им еще и зятя придется содержать...
15.08.2012 05:41
я не понимаю таких родителей, если они родили ребенка, то это естественно, что они будут содержать детей и множество родителей так делают и более того, всю жизнь им помогают, хотя у детей уже появляются свои семьи и тдд..но это не дает право распоряжаться их судьбой...диктовать свои правила..должна же быть свобода выбора...по крайней мере в этой ситуации..если парень нормальный, почему бы и не отпустить дочку...вас подавляют как личность буквально перекрывая кислород...ведь вы уже взрослая, сможете перевестись и подрабатывать, тем более вы же будете не одна жить, а с мужчиной, который будет вас обеспечивать. Я понимаю, что вы любите семью, дорожите ей, но должны же вы уже свою самостоятельность проявить, ведь как я поняла вы с родителями не живете , а учитесь в другом городе..в общем нужно принимать меры...так как ваш парень там один сейчас...и не нужно к этому относиться так спокойно...пока вы додумаете..он уже себе кого-нить найдет. что ваш парень говорит по поводу того как вы будете там жить? что говорит насчет вашей учебы?
Девочки правильно советуют, надо проявлять свою самостоятельность, потихоньку становится независимой. Тогда и решения легче принимать, у вас должен быть тыл какой-то.
15.08.2012 14:11
Это для вас и для автора этот парень хороший!
Но родители смотрят другими глазам на него!
Для них важно, чтобы он мог обеспечить свою семью,прокормить своих детей и быть им надёжной опорой во всём.
В данным момент парень этого всего не может!!!
15.08.2012 16:02
у меня такое ощущение, что вы не читаете переписку...))извините конечно, но все то, что вы писали я уже писала автору..
15.08.2012 22:35
А я по вашему мнению не могу высказать свои мысли?
Если они в чем-то сходны с вашими, то я должна молчать?
Интересно вы мыслите...
Неординарно, я бы даже сказала...
15.08.2012 22:43
Договорились что пойду работать, и он поможет мне ее найти . Жилье есть , а после разъезда будем жить отдельно от его мамы. настаивает что бы продолжала учится , но боится что буду уставать если пойду на вечернее.
15.08.2012 22:48
А в его город вы можете перевестись на учёбу?
Вы же не сможете учиться на вечернем за 1000 км от того места, где собираетесь жить?
Вам только заочное обучение может подойти, но это тоже очень трудно!
15.08.2012 23:06
Я и говорю про Питер,тем более учитывая степень значимости моего образования в его городе.
15.08.2012 23:06
Комментарий удален
15.08.2012 23:29
Я поняла, что про Питер!
Я имею ввиду, возможен ли перевод из вашего ВУЗа в Питер?
Вы на бесплатном отделении учитесь сейчас?
16.08.2012 09:59
вот видите, как хорошо) он вам во всем будет помогать и поддерживать) мне кажется вам нужно принимать меры..сколько загубленных жизней, из-за непонимания с родителями. Если переведетесь на заочное - в этом ничего страшного нет..
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.