Вторник, 30 ноября 2010
+ Создать новую тему

Извращения

Извращения

Раз уж у нас ведутся такие горячие споры в некоторых темах, да ещё и с использованием “громких” слов…
То давайте разберёмся, кто из нас в каких вообще категориях рассуждает.

Итак, что вы вообще относите к сексуальным извращениям? Что такого экстремального нужно практиковать человеку в сексе, чтобы вы сказали про него: “Извращенец! Больной человек!”?

Комментарии (33)
30.11.2010 16:05
Да, споры действительно горячие.
Ну, я никак не отношусь к сексуальным извращениям. Другие пусть хоть оргию в ватикане закатят со всеми "игрушками" для секса который изобрёл человек, мне всё равно. Но в моей жизни извращения подобным нет места.
Для меня извращения, это то, после чего я не смогу смотреть себе в лицо.
“Извращенец! Больной человек!”? БСДМ
В принципе в сексе запретов и рамок не должно быть, если обоим партнерам это нравится, то почему бы и нет... НО все то, что выходит за рамки закона и морали - это извращение (я думаю, нет смысла пересказывать сюжеты криминальных сериалов, которые идут после 12 ночи)
30.11.2010 16:10
согласна.
Однако, такие программы идут не только ночью, а стоит только включить и посмотреть рекламу программ.
для меня извращения только то что против чьей то воли(я про двух партнёров)-всё остальное не моего ума дело!!!
30.11.2010 17:09
Извращение это когда нарушаются права других людей!
Например: секс при людях, изнасилование, и остальные действия против воли прямых и косвенных участников.
Все остальное это дело фантазии! И чем она богаче тем интереснее и КАЙФОВЕЕ в постели (необязательно именно в ней)))
в теме спрашивается,что именно мы относим к извращениям,я ответила!!!
у каждого свои границы, рамки дозволенного, выход за которые --- извращение. Для меня БДСМ извращение, а также, не знаю, как это называется, ну, когда писают на партнера. знаю есть такое и некоторых это даже возбуждает
30.11.2010 17:33
Извините) Просто писал пост) На ваш ник наверное случайно жмакнул)
30.11.2010 17:34
Это тоже в рамках БДСМ, "золотой дождь".
Лично я БДСМ извращением не считаю, когда это нравится обоим (или большему количеству) учасников, так сказать, и не граничит с нездоровой тягой к истязаниям. Но сама такое не практикую.
30.11.2010 21:13
А вот когда душат ремнём или ладонями во время секса, это тоже не приемлемо. Даже опасно для жизни. Не знаю как это называется, но практиковать такое не за что не буду.
30.11.2010 21:21
Это опасно и потому неприемлемо или это, на Ваш взгляд, извращение? Это ведь разные вещи.
Соглашусь, конечно, что это очень рисковое дело. Пусть это даже интересно для того, кто будет выступать в роли "душимого", но как можно знать на 100%, что это окажется безопасным и не произойдёт настоящего удушения? Да и тот, кто душит, может просто не рассчитать силу и если не задушить, то повредить кровеносные сосуды - они в области шеи достаточно уязвимы. И меня это всё-таки наводит на подозрение, что у тех, кому нравится душить партнёров, с головой не всё в порядке...
30.11.2010 21:26
как не странно, но это вид секса, а значит извращение. кроме того, если это происходит по обоюдному согласию, то абсолютно законно. Мне это кажется не нормальным, как вы точно подметили, такое "удовольствие" может стоить здоровья.
Для меня извращение - это то, что делается против воли одного из партнеров... все остальное - это индивидуальные запреты... кому то и минет покажется извращением, а кому-то и оргия 20 на 20 - это нормальное явление... главное, чтобы не против воли.... ну и естественно секс с детьми - это не просто извращение, это .... даже слов нет...
30.11.2010 22:51
Я тоже считаю педофилию извращением. Для меня в сексе есть следующие табу: педофилия, некрофилия и зоофилия. По поводу всего остального ещё допустимо рассуждать.
О, да! Это грань в сексе, которое можно назвать извращением.
01.12.2010 00:39
поддерживаю, еще наверно можно отнести к чему-то вроде педофилии, когда взрослые не возражают, если ребенок наблюдает за ними во время секса, или просто смотрит на голых взрослых и тп. читала, что некоторые родители так "просвещают" детей, но для меня это извращение.
01.12.2010 00:56
Да уж, ненормальные методы воспитания... 😲
Как-то давно читала письмо, которое женщина написала в газету о своих знакомых: ударились в нудизм, по дому ходили голые. Это при том, что в семье был сын подросток. И как-то автор письма пришла к этой семейке в гости и наблюдает такую картину: мама неглиже гладит одежду, а сынуля при этом на неё мастурбирует... Вот и вывели ещё одно отклонение - инцест, да ещё и в особо вопиющей форме.
😲😲😲 я в шоке, девочки ((
01.12.2010 16:26
верно! Я уже где-то упоминала секту оренбургских педофилов. Собственные родители развращали своих малолетних детей на протяжении 17 лет. Страшно подумать, что кто-то из таких вот людей мог жить по соседству со мной и моими детьми.
01.12.2010 16:33
педофилия, некрофилия, капрофагия, инцест, бдсм в тяжелой форме, зоофилия

брр, ну и темку вы подняли!
01.12.2010 16:41
ну ведь не умалчивать, то что происходит рядом с нами!
01.12.2010 16:47
А кто тут говорил о копрофагии?
Мы не для того тему подняли, чтобы побеседовать о всех извращениях, а для того, чтобы разобраться, кто что из нас считает извращением. Потому что для кого-то, может, и зоофилия в порядке вещей, а кто-то считает секс втроём извращением, в то время как для других это не более чем способ внести разнообразие в отношения.
01.12.2010 17:04
ну мы же разговариваем о сексуальных извращениях. Это тоже туда входит. Вы просто, видимо, не натыкались на такое именно как на сексуальное извращение. Могу вам только позавидовать.

Да, золотой дождь для меня тоже извращение, только вспомнила.
01.12.2010 17:11
Секс втроём это измена, но это только моё мнение. Если не хватает только партнёра или партнёрши, значит чего-то нет в отношениях, что должно быть.
Мне кажется, нужно расстаться, а то от любви до ненависти.
01.12.2010 17:12
Это Вы в ответ про копрофагию? Я просто имела в виду вот что: Вы перечислили некоторые виды сексуальных девиаций, про которые мы тут точно говорили, и упомянули ещё копрофагию, о которой вроде бы до Вашего поста речь не заходила. Я именно это и хотела уточнить - шла ли о копрофагии в этой теме речь или нет )
Соглашусь, что это тоже относится к извращениям. Но это хотя б не нарушение закона как педофилия, к примеру... В своей паре пусть делают, что хотят, те, кто это практикует...

У Вас ещё фраза такая двусмысленная в сообщении... Вы намекнули, что сталкивались с этим? Или в связи с чем Вы мне можете только позавидовать?..
01.12.2010 17:34
ой, боже мой. Мне надо следить за тем что я пишу))) Я в инете на такую порнуху нарывалась. Преотвратнейшее зрелище.

Если я повторялась - то прошу пардону, тему по диагонали просмотрела. возможно пропустила что-то)
01.12.2010 17:35
а если в сексе втроем нет пары? А просто три человека сами по себе, не связанные ни с кем любовными отношениями?
01.12.2010 17:41
Своеобразная легальная измена получается, однако... Ну, не согласна, что это измена: никто же не врёт и от секса со своим постоянным партнёром отказывается, пару не разбивает. Но соглашусь в том, что, наверное, нередко в таких отношениях и правда чего-то не хватает. А может, это просто в целом безобидное для таких пар любопытство, которое не отразится негативно на отношениях... 🤷
Но в извращениям я это точно в своей системе отсчёта не отношу.
01.12.2010 17:48
это не извращение пока это не касается лично меня. Но если мой МЧ предложит мне это, я его назову извращенцем!))
01.12.2010 23:17
если нет пары, то не имеет значения, просто секс. Ведь скорее всего вы больше никогда не увидитесь. Конечно это не извращения, и я не против, что кто-то из моих знакомых может такое практиковать.
02.12.2010 16:09
Извращенцами считаю:
- партнеров, которые любят элементы садизма и мазохизма в сексе (даже если обоим это нравится);
- людей, которые любят смотреть порно с изнасилованием, сексом с детьми, инцестом и пр.
02.12.2010 17:43
кажется, это верх извращений. Особенно изнасилование, педофилия и инцест, нормальный, психически здоровый человек, даже не подумает с кем то такое сделать.
Но это конечно только моё личное мнение.
Дети, животные - это то, что нормальный человек не должен рассматривать в сексуальном плане. Если это есть - это уже психика страдает.
Если говорить о сексуальных отношениях между людьми, то извращением вообще ничего не могу назвать. Мы считаем те или иные вещи извращением потому, что нам это навязывает общество.
Я не хотела бы испытать на себе "золотой дождь" или услышать от своего партнера желание этого. Я не понимаю, почему кому-то нравится облизывать кому-то ноги или кого-то возбуждает запах пота, немытого тела.
Я этого не понимаю, мне этого не хочется, но это не говорит о том, что люди от этого не получают удовольствие. Если им хорошо, и они получают удовольствие от этого - в чем извращение?
В том, что мы получаем удовольствие от другого? От того, от чего все?
Именно из-за того, что все постоянно твердят, что БДСМ и доставление боли - ИЗВРАЩЕНИЕ, люди которым это нравится, начинают себя психами считать и скрывать это.
Блин, каждый получает удовольствие, как хочет и как может. И если это в рамках законов, не вредит здоровью и психике других - это не извращение.
кто-то любит пельмени, а кто-то вареники. а кто-то пауков жаренных. И каждый по-своему нормальный
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.