Четверг, 29 марта 2012
+ Создать новую тему

Гений с пеленок

Гений с пеленок

«…все дети рождаются гениями, а мы тратим первые шесть лет их жизни на то, чтобы лишить их этой гениальности».
Б.Фуллер
«Все дети гениальны! Только гениальность нужно развивать с самого рождения. Иначе все таланты и способности ,данные природой от рождения отомрут за ненадобностью. Обучая ребенка в раннем возрасте, Вы уже сегодня закладываете первые кирпичики в фундамент будущих достижений и успехов малыша.
Ошибка многих родителей из-за своей чрезмерной опеки ,создают для нормального, активного, любознательного ребенка систему запретов. «Не лезь», «не бери», «не прыгай», «не трогай» так и хочется сказать не дыши ,не живи…. Сплошное НЕ если Вы хотите убить какие - то способности ,тогда запрещайте, критикуйте…
А между тем ,время от рождения до шести лет - это период самого интенсивного развития мозга ребенка. Уже в первые шесть месяцев после рождения мозг достигает 50% своего взрослого потенциала, а к трем годам 80%.Такие зрелые способности ,как мышление, потребности, творчество, чувства, развиваются после трех лет, но они используют базу, сформированную к этому возрасту. Таким образом, если в первые три года не образовалась прочный фундамент, бесполезно учить ,как его использовать. Это все равно, что пытаться получить хорошие результаты на плохом компьютере.
Каждая мама желает видеть своего малыша смышленым и творческим, открытым и уверенным в себе. Но, к сожалению, не каждая знает, как поспособствовать бережному развитию интеллекта своего малыша.
Книга Масару Ибуки «После трех уже поздно», которую я рекомендую прочитать каждому кто имеет маленького ребенка, рассказывает о необходимости и важности раннего развития детей. На меня эта книга в свое время произвела большое впечатление. Тогда ,24 года назад ,когда родился мой первенец я интуитивно применяла подобные методы. Мой сын хорошо плавал до года,10 месяцев уже бегал, рос очень крепким, смышленым мальчиком. Через четыре года родилась дочь опыта была больше, я делала больше упор делала в творческое развитие .К этому времени уже получила педагогическое образование, которое мне это очень помогло. В два года моя девочка уже пела дуэтом ,три года дочь танцевала .Мы часто устраивали домашний театр, ее это увлекло и мы ее отдали в театральную студию.
Я старалась прививать эстетический вкус, она хорошо шьет, вышивает, моделирует. Сейчас она учится на последнем курсе на визажиста. За последние два года она выигрывает все конкуры занимая первые места на областных и даже на международном конкурсе «Невские берега».Я пишу это не для того, чтобы похвастаться перед вами дорогие читатели .Конечно я горда своей девочкой я никогда не испытывала такого восторга даже, когда получала свои награды. Это необыкновенное счастье! Самая благодарная инвестиция - это инвестиция в своего ребенка. Эта возможность есть у каждого из Вас. С моей точки зрения, основная цель раннего развития – это предотвратить появления несчастных детей. Ребенку дают слушать хорошую музыку, учат читать, иностранным языкам не для того, чтобы воспитать гениального лингвиста и даже не для того ,чтоб пойти в лучшую сначала школу, затем институт. Главное – развить в ребенке его безграничные потенциальные возможности, чтобы стало больше радости в его жизни

Комментарии (1)
У нас нет такого сплошного НЕ. Но мои дети не плавали до года, не пели дуэтом, но танцевали. Книгу «После трех уже поздно» прочитаю, может хоть для внуков пригодится полученная информация.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.