Среда, 19 января 2011
|
+ Создать новую тему |
Навеяно просмотром другого женского портала...
Мне кажется, что когда гости заходят на сайт, они не видят сервисов, которые им предоставляет сайт. Например, как пользователь может узнать, что он может публиковать рецепты? Да, в главном меню есть пункт “Рецепты”, но вряд ли пользователь догадается о том, что у него в случае регистрации появится возможность работать с конструктором рецептов.
Другой случай. Как пользователь должен догадаться о возможности скачивания онлайн-игр? Опять же в главном меню есть пункт “Развлечения”. Но у пользователя, посетившего сайт впервые, название пункта не вызовет ассоциаций с онлайн-играми.
Рейтинги… Кто-нибудь понимает, кроме разработчиков, каким образом они строятся? Может, сделать более прозрачную систему рейтинга пользователей?
Думаю, разработчикам нужно подумать на эту тему.
Вот, и я про то же, что не все об этом знают😄
После регистрации пользователю на почту отправляется уведомление о регистрации со ссылкой для ее подтверждения.
В уведомление нужно прям списком добавить перечисление всех возможностей, которые получит пользователь после регистрации. Только это будет некрасивый вариант.
Красиво будет, если после подтверждения регистрации пользователю на почтовый ящик будет отправляться отдельное уведомление с перечислением его возможностей.
1) Это хороший тон. Подобные уведомления - это такая форма приглашения пользователя к участию в проекте и краткое знакомство с проектом.
2) Отлично заменяет любой туториал, который знакомит новичка с его возможностями.
3) Дает возможность пользователю при ознакомлении быстро перейти к выполнению действия на сайте, которое его заинтересовало (при наличии в списке ссылок для каждой возможности). Например, хочет пользователь поиграть в игры - нажимает на ссылку и переходит к играм, хочет пообщаться на форуме - нажимает на ссылку и знакомится с темами.
4) Такие уведомления в любом случае, хотя бы по диагонали, но читаются пользователями.