Воскресенье, 26 сентября 2010
+ Создать новую тему

Бродячие собаки

Сегодня с утра выносила мусор. Пройти у баку просто невозможно. Там полно бродячих собак. Одни спокойные, другие агрессивные. Ну это я взрослая их боюсь, а что уже говорить о детях. Ведь у нас были даже случаи нападения на людей. Как вы думаете, как можно решать эту проблему, потому что нашим городским властям наплевать?

Комментарии (21)
Не знаю. Честно говоря, просто в ужасе от этой проблемы.
И с детства боюсь собак :(
Думаю, что самим эту проблему не решить, тут надо на властей давить.
26.09.2010 14:14
У нас были даже такие жильцы, скажу сразу что мусорка находится недалеко от нашего дома, которые бросали яд в корм и давали им собакам. С одной стороны это жестоко, но с другой стороны-выхода другого то нет.
26.09.2010 16:10
У меня был случай, когда меня укусила бродячая собака. Я шла по улице, и она ко мне неожиданно подбежала. Слава богу, она мне не прокусила джинсы, но синяк долго болел. Я их тоже ужасно боюсь после этого случая.
Но они везде. Особенно меня напрягает стая собак, которая бегает у нас по детской площадке. Я очень боюсь за своего ребенка.
26.09.2010 16:34
Да, целиком с Вами согласна, проблема действительно одновременно и печальная и страшная, у нас бродячих собак тоже очень много, особенно в период "свадеб". В данном случае, вопрос конечно в большей мере зависит от властей. Завидую тем зарубежным странам в которых специальными органами отлавливаются бродячие животные, стерилизуются и снова выпускаются. Я думаю это наиболее правильный подход к проблеме. Давать яд по - моему очень жестоко.
26.09.2010 16:53
По-моему в каждом городе должна быть служба по отлову собак. Почему бы туда не позвонить и не сообщить о стае в вашем дворе. Такие службы, конечно, собак потом не выпускают, но это уж лучше, чем давать им яд и потом наблюдать последствия прямо на улице.
26.09.2010 17:21
Прочитав предыдущий комментарий, сразу встала перед глазами картина - вспомнился фильм "Белый Бим, черное ухо". Грустная история о собаке, которая ждала и искала долгое время своего хозяина, и закончила свою жизнь, как раз в сарае, после этой самой ловли. Может быть конечно это дело более гуманное и нужное, но я не могу смотреть этот фильм без слез, сколько бы раз не смотрела.
26.09.2010 17:58
Shelena, это дело гуманное, когда касается собак, угрожающих человеку. Конечно, никому не хочется способствовать убийству несчастных животных, но когда они собираются в стаи, нападают на людей, и если не загрызут до смерти, то заразят бешенством, тут уж надо принимать меры.
26.09.2010 18:03
Почему же у нас, как например в Америке, не существует служба, охраняющая животных. Люблю смотреть передачу "Планета животных" ("Анимал планет"), в которой показывают работу данной службы. Спасают животных попавших в беду. Забирают у нерадивых хозяев. Лечут. Приводят в порядок, У собак проверяют раздражительные реакции и потом отдают в любящие семьи
26.09.2010 18:23
У нас в стране на такую службу, как в Америке, денег никогда не будет. Там такие службы существуют за счет государства. А у нас есть похожие организации, приюты, но государство к ним не имеет никакого отношения, обычно все делают волонтеры за свои собственные деньги.
26.09.2010 18:36
А почему мы всю ответственность возлагаем исключительно на государство и почему совсем не вспоминаем о хозяевах, которые выбрасывают собак (и других домашних питомцов) на улицу?
Такое чувство возникает, что "мы не в ответе за тех, кого приручили" :-(
26.09.2010 19:18
Это уже совсем другой аспект вопроса. Я вообще всегда возмущаюсь, когда люди берут маленького смешного пушистого комочка, и когда он вырастает или надоедает просто выкидывают на улицу., нисколько не заботясь о его дальнейшей судьбе(
У нас в городе проблему бродячих собак решают следующим способом:отлавливают, стерилизуют и выпускают обратно. Какой от этого толк, не понимаю.
27.09.2010 18:50
Как это какой?от этого очень даже большой толк. Эти собаки умирают своей судьбой,но не мучают новое потомство. Они не размножаются, по крайней мере в таком количестве.Это самый гуманный способ борьбы с брошенными животными. Очень хотелось бы, чтобы и у нас наконец такое бы появилось
28.09.2010 14:24
Да, но это же нужна специальная служба, которая отлавливала собак, потом кастрировала. На это нужны понятно выделятся деньги из бюджета. А наши чиновники разве об этом думают? Им бы свои карманы набить.
28.09.2010 21:57
Дана меня поразила..я даже и не знала что в нашей стране есть вообще такая служба, которая отлавливает, стерилизует собак и снова выпускает..Я думала такое есть только где то в Америке или на Западе. Даже приятно удивлена
29.09.2010 14:01
Я думаю, что кроме отлова и стерилизации еще бы не помешало, чтобы такие службы что-то делали конкретно с неадекватными собаками. Ведь если собаку стерилизовать, она от этого не перестанет кидаться на людей и пытаться их загрызть. Конечно, бывает, что люди сами провоцируют нападение собак, но случается и так, что человек идет себе спокойно, и тут его окружает целая стая от которой трудно спастись.
29.09.2010 18:02
Тогда мне кажется вообще лучший выход просто их отстреливать, как это было в старые советские времена. По крайней мере так будет намного безопаснее и для нас и для наших детей. Только к сожалению и таких служб сейчас нет.
29.09.2010 19:50
Ну да.. я когда жила в военном гарнизоне, там придумали отстреливать уличных собак. Так вот стреляли без разбора, где уличная, а где чья-то, несмотря на ошейник и намордник. И вот если у кого-то сорвалась собака с поводка вечером, то все, до утра можно было не ждать.
29.09.2010 21:11
Нет, я бы не хотела чтобы уличных собак отстреливали. Это слишком жестоко. Собаки не виновата что люди оказались такими чудовищами и выгнали ни в чем ни повинное создание на улицу. Людей таких тогда надо наказывать. Привлекать к уголовной ответственности. Тогда таких желающих избавиться от домашнего любимца поубавится. Грубого обращение с животными тоже поубавится. И соответственно, агрессивных собак станет меньше.
xXx (анонимно)
14.10.2010 01:37
Комментарий удален
18.10.2010 23:58
С одной стороны вы конечно правы. Но с другой стороны на улице ведь не так уж и много именно тех собак, от которых избавились хозяева. Большинство тех, которые родились от уличных. И если их не отстреливать то просто их будет с каждым годом становится все больше и больше.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.