Понедельник, 29 ноября 2010
+ Создать новую тему

Бред

Со мной в пятницу случилось нечто! У меня перестал работать интернет. Сначала я думала, что киски порвали где нибудь провод, но проверив (проверяла несколько часов) и пере подключив весь компьютер, оказалось, что разрывов нет. В субботу с утра отправилась в телефонную компанию, узнать почему не работает. И вы не поверите, что мне сказали!
У меня задолженность в размере 2 рублей и 60 копеек, поэтому меня отключили.
Что за бред, 2 рубля 60 копеек!!!!

Комментарии (13)
29.11.2010 13:19
А нет такой услуги как "Обещанный платеж"?🤔 Я ею периодически пользовалась.
Просто у провайдера такая система, если минус, то инет отключают, и не важно, большой этот минус или нет. Он же не следит за каждым пользователем🤷
это нормально)
тож считаю,что бред!
29.11.2010 13:46
нет, они принимают только платежи по счёту. У меня по коммунальным счетам никогда не бывает задолженности, а здесь, сама не знаю как получилось. Но вот я не злостный неплательщик!
29.11.2010 13:59
Ну а почему бы и нет? в принципе, все правильно. Вы же не оговаривали в договоре, после какой суммы долга вам будут отключать интернет. Они видят, что баланс в минус ушел, и отключают. Или вообще это автоматом происходит. Все правильно. Если будет по-другому, это будет очень расслаблять наш народ. Хорошо, если вы ответственная, и все заплатите, а в основном же народ любит в долг жить. Все должно быть четко
🙂 в таких вещах срабатывает автомат, даже если минус одна копейка была бы, системе все равно. С точки зрения человеческого фактора - да, смешно, а вот с точки зрения работы системы - логично, что при задолженности вас отключают.
29.11.2010 16:49
Конечно бред...но..криками и срывами нервной системы тут к сожалению ситуации не поможешь)
29.11.2010 21:56
Девочки, но что самое интересное, так это то, что телефон они не отключили. Отключили только интернет, и подключать в субботу - воскресенье отказались, хотя дни у них рабочие.
29.11.2010 22:21
Ну молодцы они)))Сочувствую вам)
30.11.2010 15:51
о, спасибо 👍 я так нуждалась в этих словах))
30.11.2010 16:02
))))Не за что)))
Включили, уже хорошо. У нас как-то вырубили на день, потому что легла вся сеть по району. Я потребовала перерасчет, в итоге, сказали: заявка ваша есть, будем рассматривать 2 месяца!
Вот это нормальный сервис???
01.12.2010 15:40
вау, два месяца уже слишком.
Я думала мне на повезло, а оказывается у всех бывают проблемы с телефонными компаниями.
Они наглеют, потому что выбора у нас нет.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.