Вторник, 5 октября 2010
+ Создать новую тему

У мужа родился ребенок на стороне: как бы вы отреагировали?

Ситуация следующая. У меня есть подруга, которая в выходные дни узнала, что любовница мужа родила ему сына. Она была просто в шоке. Причем муж собрал вещи и ушел жить к любовнице, но через день пришел. И подруга его приняла!
Честно говоря, я бы на ее месте не смогла бы его принять обратно и жить с ним, постоянно боясь того, что он может в любой момент уйти снова к любовнице.
Девочки, а как бы вы отреагировали на такую ситуацию? Смогли бы простить мужа и продолжать с ним жить?

Комментарии (56)
А у них ребенок есть?
05.10.2010 20:57
Да, разница в возрасте между детьми получается где-то полгода (у подруги старше). Т.е. Получается, что он ребенка сделал, пока моя подруга ходила беременной.
Может, она, конечно, хочет, чтобы у ее ребенка был отец?
05.10.2010 21:44
Я бы не приняла назад. Лучше растить ребенка без отца, чем с таким, и чтобы мой малыш учился жизни по таким плачевным примерам. К сожалению, в последнее время такие "двойные" семьи не редкость.
Вот ведь свинство, жена беременная ходит, а муж гуляет. Не знаю что сказать, сложная ситуация, интересно, а любовница знала, что он женат, что ребенок будет?
05.10.2010 23:32
даже если бы не было ребенка с любовницей уже бы не простила. потому что есть факт измены - любовница. а измены для меня конец всему
Валентина (анонимно)
06.10.2010 07:03
Доверие подорвано, поэтому будущего нет
12.11.2010 21:15
Конечно, ребёнок не в чём не виноват, однако, это означает, что он изменил! Нет доверия, нет семьи. Родился один ребёнок, будет платить алименты, ноу простила, а через год, родился ещё один ребёнок на стороне...
😡 Да ужас просто! Жена беременна, а он на стороне таскается, совесть есть у этих мужиков!!!! История эта не первая, несколько раз рассказывали мои знакомы девочки, как знакомились с женатыми, у которых жена беременна. Естественно сразу посылали.
Не приняла бы никогда! Просто противно это, как в лужу окунули лицом. Непорядочный мужик! Как с таким жить? Ради чего? Бр-р, как мерзко
Oksana (анонимно)
10.03.2011 21:03
Точно такая же ситуация. Тоже в шоке. Причем эту "новость" сообщила сама любовница... Получается разница между детьми в несколько месяцев! Что делать??? Окружающие советуют не торопиться с разводом, мол это всегда не поздно сделать. А веры и доверия уже нет...
Если вы понимаете, что простить невозможно, то мучаться не стоит. Да, это безусловно предательство, но не конец света, это тоде можно пережить.
ира (анонимно)
11.03.2011 01:09
А вот вам пример одной великодушной женщины. У мужа сестры моей подруги тоже родился ребенок на стороне. Она просто сказала, что у ее ребенка был отец, а теперь он нужен этому ребеночку и отпустила его. Впоследствии у нее появился другой муж, она продвинулась в своей карьере и вконце-концов они сумели сохранить дружеские отношения с ее бывшим мужем. Но на такое, понятно, каждый не способен, захлыстывает волна негодования, трудно простить.
света (анонимно)
11.03.2011 01:31
А я нахожусь с другой стороны баррикады. Я родила ребенка от женатого мужчины. Я ребенка не хотела, но аборт сделать не решилась. Я не хотела разрушать его семью, просто этот ребенок должен был родиться, так было суждено. В меня он был влюблен, но брак у него был по расчету и, конечно, он выбрал свою жену, хотя я и не хотела от него ничего, кроме поддержки в этот тяжелый для меня период. Но ради спокойствия своей жены он вообще не интересуется этим ребенком, первое время еще ему было любопытно, но теперь я думаю, что он даже не помнит, когда у него день рождения- никаких подарков, никакой материальной помощи. На алименты не подавала, потому что надо устанавливать отцовство, а экспертиза дорогая. Его жене он сам признался уже ради своего спокойствия, она простила, там тоже есть ребенок. Ну, а мы расплачиваемся за грехи. Ребенок растет с чужим дядей без отцовской любви, которой ему очень не хватает, а у меня разрывается сердце видеть моего ребенка безотцовщиной, хотя и с чужим отцом.
12.03.2011 16:51
Не знаю-не знаю....
Жить человеком способным предать беременную жену?!
Комментарий удален
Айгуля (анонимно)
02.04.2011 20:23
Не зная как вы , но я до кончиков всего ненавижу блядей и их выродков . У нас бала семья двое деток девчонки красотки 15 лет брака и вот блядь увела мужа у меня . у девочек отца и быстро так забеременела якобы для себя а сама деньги его считает , с детьми видиться не дает , шалава Да мужик слабый а ты куда лезешь со своей пиздой и еще беременеет .я думаю что ей будет так же когда нибудь хреново как и нам нормальные женщина никогда так не поступит.
Согласна, нормальная женщина так не поступит, все вернется бумерангом.
22.09.2011 18:57
А я замуж вышла...прожили месяц и узнаю что у муженька то бывшая его пассия родила! вот так...я естесственно ему сразу это предьявила! истерик сильных не закатывала но потребовала все обьяснить! от кого ребеночек то? ну он и открещивался от него, типа не его, она сама родила для себя непойми от кого! я не поверила, но сделала вид. решила докопаться до истины. устроила в его доме обыск пока его не было и нашла узи, месяца три наверно. предьявила ему и это, он опять оправдался))) типо это брата.
в итоге я узнаю что сама жду ребенка, сейчас 4 неделя...ребенка хочу очень. муж тоже был очень рад.
а недавно я нашла у него документ этой шалавы...и в графе дети стояло имя ее ребенка а фамилия и отчество моего мужа!
вот так, докапалась! плохо так было, и рыдала и орала. потом с мужем был разговор. тяжко это все(((( он сказал что ребенок ее ему не нужен и что она отказалась сделать аборт. родила для себя. и к нему никаких претензий не имеет.
а я теперь жить не могу((( не могу смотреть на него и уйти не могу, люблю((((
и от всех переживаний у меня угроза выкидыша(((
муж сказал что я никогда не увижу не ее не ее выродка, а я незнаю верить ли ему теперь
05.10.2011 01:30
Очень не приятно. Наверно не смогла бы.
У меня была аналогичная ситуация. Прожили с мужем в браке 3 года, все было очень хорошо, отличные отношения, никогда не ругались, забеременела, была вынуждена ехать рожать на юг к родителям(из-за квартиры). Когда из роддома позвонила мужу,сказала, что родила, он бросил трубку, а через 3 месяца узнала, что у него есть любовница(встречаются уже более 1 года, т.е. до начала моей беременности). Он решил бросить нас с дочкой, сказал, что он хотел сына, а дочь ему не нужна. Не общались 2 месяца, потом стал просить прощения, хотел вернуться. Простила, вернулись. А через 1 год узнала, что у него от любовницы есть сын, который на 1 год младше моей дочки. Подала на развод, он не сопротивлялся, когда разводились, узнала, что его пассия беременна вторым ребенком(девочкой). После нашего развода он ушел от нее, вернулся в нашу квартиру, живет с нами, но на каждые праздники уезжает к ней, содержит ее и детей, все мысли только о ее детях. Дочка все это видит, ей хоть и 3 года, но она переживает, что папа покупает игрушки не ей, что папа с ней не проводит время. выгнать из квартиры его не могу, уезжать сам не хочет, а квартиру разменять нет возможности, т.к. коммунальная. Вот так и живем- мучаемся. А его пассия бесится, периодически пишет мне на эл. почту(он дал ей адрес), на мобильный с угрозами, претензиями. Жениться на ней он не хочет, но и бросать тоже не собирается.
На хрена , скажи связываться с женатым .У меня такая же ситуация, муж никогда нем уйдет от меня ,а у нее растет беззотцовщина!Или вы полагаете что он бегом к вам убежит, ошибаешься дорогая! Вы -это минутная слабость, а мы -это надежный тыл.Терпеть вас не могу!Лезете в семью, а потом еще ноете!
Я думаю, что нет!Идиоты они!Наделают делов ,а ты расхлебывай! Но все таки ребенок ее не виноват, прости его, сама беременна и наслаждайся этим состоянием!
Связываются с женатыми они потому, что те им изначально золотые горы обещают, а они на деньги ведутся. И беременеют сразу, чтобы удержать чужого мужа, в надежде, что он от жены к ней и ребенку уйдет. Да вот не срабатывает номер! Ребенок, конечно, в этой ситуации не виноват, родителей не выбирают. что поделаешь, если мать его полная дура! Правильно Ирина написала, что жена - это надежный тыл, а любовница - минутная слабость. А, как известно, слабость эта проходит. Вот и получается, что разбивает семью, детей без отца оставляет, а своего счастья на всем этом не имеет, вот и бесится. Пытается хоть что-то для себя урвать из этих отношений. Вот и мой муж попал по полной от любовницы. По глупости детей ее признал, хотя они биологически не его(как выяснилось). А теперь она из него деньги выкачивает. А он получил по заслугам: остался один, но с кучей алиментов.
У меня месяц назад была ситуация похожая изменил родился ребенок . У нас с мужем тоже есть ребенок 2.5 года а там ребенку 4 месяца сначала выгнала хотела подать на развод муж начал звинить постоянна спрашивать как ребенок извенялся сказал что любит хочет быть с нами я вроде простила . Но он решил давать туда деньги на ребенка и хочет видится с ребенком я не хочу чтоб он ездил к ним . Нежнаю что делать . Вроде и простила и забыть не могу если будет ездить туда.
25.02.2013 19:29
А что он чувствует к той женщине? Это была мимолётная связь или же он долго вам с ней изменял? Это очень важно... И он сам хотел, чтобы она родила ему? Чтобы ребёнка сохранила? Почему они не предохранялись даже?
говорит что ее не любит и ребенка не хотел , а она не захотела делать аборт. вроде бы было один раз и то не на трезвую голову.
25.02.2013 20:51
Если было один раз и не на трезвую голову, то как он может быть уверен, что это его ребенок?
Может барышня специально переспала с первым встречным, чтобы повесить на него чужое отцовство?
Вот я тоже так говорила . Но он сказал что похож ребенок а точно ничего не может указать. А там такая девушка наглая что ужас и званила мне постоянна говорила что я ему не нужна и всё в этом духе.
25.02.2013 21:00
Не пожалейте денег и сделаете тест на отцовство!
Но это в случае, если он говорит правду и секс был случайным.
Я хочу запретить вообще мужу ездить к ним но как я начинаю говорить это он вечно одно и тоже повторяет что это его ребенок и он хочет видится с ребенком. Такое чувства что ему там на жалость давят.
25.02.2013 21:09
Вы против помощи тому ребенку или против, чтобы он туда ездил?
Он ведь может перечислять деньги на ребенка, если есть у него такое желание.
я против всего . деньги может перечислять. он ездит туда только когда деньги нужна отвести и всё . то какой смысл тогда туда ездить если можно перечислять.
25.02.2013 21:21
А он отказывается перечислять?
Можно и не деньги!
\Купить памперсы, одежду, питание? Такой вариант не устраивает его?
25.02.2013 21:25
Я бы тоже не позволила мужу своему ездить к такой особи, которая переспала с замужним мужчиной, да ещё и родила от него! Поставьте ему условие, пусть выбирает - либо он с вами и делает всё для вашего спокойствия, либо пусть идёт на все четыре стороны.. Перечислять деньги на счёт - самый правильный вариант.
он не хочет перечислять а только ездить. потому что хочет видить ребенка . Я даже не знаю как до него достучаться уже чтоб он понял что мне не приятно вся эта ситуация.
Спасибо . Я тоже так считаю.
25.02.2013 21:28
А зачем ему видеть ребёнка от женщины, которую он не любит даже?? Вы ему скажите, что простили его мимолётное увлечение, но не готовы жить с ним и думать, чем он там занимается в дни "визитов к ребёнку"!
25.02.2013 21:29
Просто если вы ему сразу не объясните своё отношение, то он будет считать это нормой и вообще не известно, во что вся эта ситуация сможет превратиться..
25.02.2013 21:29
А к вашему ребенку он тоже так трепетно относится?

Прям прорвало его на любовь к этому ребенку, даже странно как то!
К нашему ребенку он относиться хорошо. А там я нежнаю что у него за любовь такая проснулась к ребенку он не видел ее два месяца когда я ещё не знала про измену а шас прям всё и деньги на и ребенка посмотрю.
25.02.2013 21:42
Я не представляю ваши чувства и ваши эмоции...
Он хоть бы совесть имел!
Неужели не понимает, что вам больно?
Я и сама нежнаю . Толи я чего то не понимаю толи ему оно так надо.
25.02.2013 22:11
Ему должно быть важно ваше мнение, иначе зачем вообще жить вместе? Вы же так долго не выдержите, все эти переживания, все терзания.. Лучше поговорите с ним ещё на эту тему и скажите, что для вас такие его встречи неприемлемы!
25.02.2013 22:22
Он хорошо устроился...
И жена простила и к любовнице бегает.
Кажется мне, что не только в ребенке дело...
25.02.2013 22:36
Да вот сомнения - это самое ужасное. И мужу невозможно полностью доверять после измены и никак не проверишь, говорит ли он правду, что только к ребёнку хочет поехать.. Сложная ситуация. дружить семьями - тоже ведь не вариант. Автору наверняка эту "девушку" хочется придушить..
25.02.2013 22:38
Остался вариант - жить втроём!
Любвеобильный муж и две жены с детьми!

Он ведь, судя по всему, не понимает, какую боль причиняет автору.
25.02.2013 22:44
Как по мне, то у мужчины, который изменил своей любящей жене вообще нет права голоса! Мало ли что он там хочет, пусть засунет себе куда поглубже эти желания и начнёт наконец думать о своей собственной семье - о своём ребёнке от любимой женщины! А то мало того, что он изменил, так ещё и требует сейчас что-то..
25.02.2013 22:46
А интересно он отцовство тоже официально признает.
Ребенка уже же пора регистрировать, а то потом штрафы придется платить.
25.02.2013 22:49
А мне больше всего интересно, как он может быть уверен полностью, что это его ребёнок. Похож?? Да что за глупости! Ни на кого он ещё не похож в таком маленьком возрасте.. Тест на отцовство не помешал бы, чтобы не платить деньги на ветер хитрой девице!
26.02.2013 00:51
Вот поэтому я и говорю, что там еще какой-то интерес есть...
Ни один умный мужчина не поверит в беременность от него после единственного секса.
Это может случиться, но нужно удостовериться, что барышня не солгала.
26.02.2013 00:58
Ну да, вы конечно правы! Да и не только проверить отцовство, а ещё проверить мужчину на наличие венерических заболеваний, раз девушка забеременела от него, то логично, что презерватив они не использовали вовсе..
26.02.2013 08:00
чушь это все. не любит он ее и ребенок не нужен...а че спал то тогда с ней??? вранье это, врет потому что боится один остаться. мой тоже врал что бывшая его для себя родила и что он ни ее ни ребенка видеть не хочет. так теперь все по другому. я родила в мае, мальчика, на год младше чем бывшая его родила пацана. у меня сильная послеродовая депрессия была, стресс...даже вспоминать не хочу. выписали домо, плакала постоянно, так не хватало его тепла и ласки. и что же он сделал? он начал нахаживать к бывшей и ее ребенку. сколько боли он мне причинил. и деньги он туда носил пстоянно, ребенка содержать. он какой то с отклонениями...вот и жалеет похоже. в итоге началось с того что он ушел спать в др комнату, типа ребенок мешает спать. потом начал гулять уходить, нет чтоб со мной и нашим малышом погулять, он к друзьям ходил и к ней....отдыхать ездил.еще сказал спать со мной не будет пока не похудею, за роды набрала 15 кг. очень обидно было от всего этого...в итоге я не выдержала и выгнала его. он собрал вещи и к мамаше своей уехал, та еще сука. всегда мне врала в лицо а за спиной давно нас развести хочет.ушел,а вечером названивать начал, уговаривать чтоб семью сохранили...я сказала что мне нужно время подумать, вобщем три месяца я жила с родителями, он приезжал к сыну, говорил что очень скучает и любит нас...незнаю как верить ему. говорил осознал все и никогда больше не обидит нас. вобще съехались опять. он хороший отец, ребенка любит и все для него делает, играет даже спит с ним когда я устаю. подумала что одной мне тяжелее будет, пока в декрете тем более...но ссоры наши не прекратились. эта сука постоянно названивала, все своим ребенком прикрывается.,по всякой херне его достает, будто он муж ей. то полочку прибей, то мебель передвинь...вобщем скандалы не прекращались...пока мы не решили все обговорить. ребенка того он бросать не хочет, говорит чтот его отец его бросил и он знает что такое без отца расти. но и нахаживать не будет т.к. я против. щас эта тварь вроде мужика нашла себе...звонки прекратились. вроде живем, и все норм, растим сыночка. но иногда так накатывает((((как вспомню все, так обидно и жалко что все так вышло(((еслиб не мой малыш я бы ушла от него...это такие страдания! так что лучше сразу бросать, как только накосячил,а то обречете себя на страдания. и никогда не пытайтесь удержать мужика ребенком...только себе и малышу жизнь сломаете. и так полно безотцовщины. я головой понимаю что ребенок ее ни при чем и не виноват ни в чем, но сердцем ненавижу и ее и ее ребенка и мужа своего. но вроде он старается исправить все...незнаю что будет, надеюсь со временем все обиды притупяться
26.02.2013 12:00
Кстати, да...
Случайная связь и без презерватива...
О чём оба думали...
И было ли все именно случайно, как говорит муж...
29.12.2013 23:40
Читаю я ваши комментарии - столько злости, и во всем виноваты все (муж, любовница, ребенок любовницы, погода, полнолуние и т.д.), но только не вы - уважаемые жены! А вы на себя не пробовали взглянуть? От нормальной женщины мужчины не гуляют (и уж тем более не заводят детей на стороне), а если мужчина общается с ребенком, то не думайте, что просто так! 99% что и с его мамой у них есть отношения! Сидите тут утешайте себя, что мол какой он подлец, изменяет мне с этой сучкой, а ведь у нас идеальные отношения! Дак вот, суть в том, что вы не видите - отношения идеальные только для вас и ваш муж ищет на стороне то, что вы не даете ему! Думайте: все вышла замуж, родила ему и теперь он мне по жизни обязан, а вот и нет, вы тоже должны прислушиваться к нему и делать тоже многое для него (я не про уборку, готовку, стирку, однообразный скучный секс и воспитание ваших общих детей). Будет ваш муж получать от вас то что ему нужно, тогда никакая женщина его никогда не уведет! И все разговоры, что я не хотел ребенка, а она мне родила - это бред! Хотел еще как, иначе бы не допустил этого и не бегал бы туда. Редко кто будет просто так рожать, без поддержки мужчины! И не думайте, что ваш муж это тот редкий случай, и она сама ему навязалась, сама его соблазнила, а потом сама ему родила!
Поделюсь своей историей. С мужем до женитьбы встречались и уже жили вместе чуть больше года. Отношения изначально выстроили неправильно. Он часто пьянстовал, гулял со всякими нехорошими друзьями. Потом я заберемнела, он был очень рад такому событию. Но не смотря на то что я была беременна его гулянки продолжались, всю беременность провела на нервах, жутко истерила, пилила его. Родился сын!) Вроде бы немного утихомирился, но все равно периодически он напивался. Моя интуиция давно подсказывала что у него есть какая то тайна касаема одной девушки, с которой они были просто друзьями. В один прекрасный день я узнала что она родила от него сына. младше нашего на 2 месяца. Мне было жутко больно и обидно, я ревела дня 3 наверно( я всегда обращала внимание на то что когда он был пьяным он звонил ей (проверяла звонки), она тоже была любительницей нехороших посиделок...в тот день когда я узнала об этом он уехал в гости к своим родителям в район ( та девушка тоже там живет), я позвонила все рассказала ему, попросила его собрать вещи и оставить нас. он снова был пьян, наорал нагрубил нахамил и ситуацию комментировать не стал. Через 2 дня приехал домой за вещами, поцеловал сына и заплакал, взял сумки и ушел с мокрыми глазами попросив прощения. В сумку я положила ему прощальное письмо, написала все свои чувства, пожелала ему искренного счастья и попросила не забывать о нашем сыне. В этот же день после прочтения письма он звонил рыдал, плакал, умолял простить его, что это было его ошибкой, что все это было по пьяне и никаких чувств у него к той особе и к ее ребенку нет и не будет, и вообще что видел их только один раз случайно на улице, и сын у него только один. Ну через несколько дней все таки разрешила вернуться ДОМОЙ. Пьянки прекратились, все вошло в нормальное русло, он был ласковым добрым и нежным. Но я не могла отпуститьь эту ситуацию. Постоянно думала об этом, проверяла все его звонки, звонила доставла его, постоянно упрекала и подкалывала. В итоге очередная пьянка через месяц и снова звонок той девушке.
Опять выясняла отношения, опять наврыд умолял простить его. Простила. Месяц трезвости. Я не могу успокоится. Снова сорвался, опять звонит по пьяне ей.
В конце концов точка кипения достигла своей апогеи. Я поняла что дальше так жить нельзя.
Начала ходить к психологу. Она дала мне толчок и веру в лучшее. Но после посещения психолога подобная ситуация еще дваждый повторилась.
Тогда наверное по воле Божьей, я начала интересоваться лециями О.Г.Торсунова, ведами, статьями О.Валяевой о женственности. И поняла что дело во мне. Решила что буду менятся сама, а там время покает. Сначала было тяжело строить из себя этакую правильную жену, один раз сорвалась. И тут снова по воле Божьей мне посчастливилось прочитать кнингу "Радикальное Прощение". Это стало моим спасением. Я даже не могу выразить эмоции связанные с прочтением этой книги, и то как она повлияла на мое восприятие случившегося.
Я старалась прочувствовать всю ту боль которая нанесло мне это событие, я приняла свои чувства такими какие они есть, я не спрятала их. Я пережила и отпустила свою боль. И поняла что смогла простить своего мужа и себя только сейчас. Простить не значит на словах сказать "простила", а внутренне понять что человек по сути плохого не совершил, а сделал все во благо.
Произошедшее с нами послужило исцелением для нас обоих. Если бы не произошло этого, то было бы еще гораздо хуже, всю жизнь и жили бы так, там гляди я бы и сама спилась! Бог создал ситуацию чтобы я увидела во всем совершенство. Что и случилось)
Я просто стала доверять своему мужу, я стала учится настоящей женственности! Тьфу тьфу тьфу чтобы не сглазить мой муж стал совсем другим, он стал добрее и мягче ко мне) И это только начало! Я верю что у нас все будет отлично!
Я искренне хочу чтобы та девушка обрела свое счастье и нашла достойного отца для своего ребенка)
Девочки и вам желаю перемен) Начните с себя!
Хочу оставить свой отзыв о Тaмapoчке, которая пoмoглa вepнуть мужa в ceмью. Увeлa кaкaя-тo твapь, cдeлaлa пpивopoт нa винe (кaк пoтoм выяcнилocь)... Рeзкo измeнилcя. Пpямo oтвepнулcя ни c тoгo ни c ceгo, и oт мeня, и oт тpoиx дeтeй. Ужac чтo былo, чтo пpишлocь пepeжить. Пpиxoдил дoмoй кaк зoмби, c пoтepянными зaдумчивыми глaзaми, никoгo вoкpуг нe зaмeчaл, caм ни cвoй. В peзультaтe cкaзaл, чтo уxoдит к дpугoй. Вce пpoизoшлo мoлниeнocнo. Дo этoгo жили душa в душу, дaжe ccopилиcь кpaйнe peдкo. Из-зa нeпoнимaния пpичин oбpaтилacь к Тaмape, писала ей на Whatsapp 7(985)111-62-16
Нaшлa Еe cлучaйнo в интернете, пoчитaлa oтзывы, peшилa oбpaтитьcя. Онa мнe cдeлaлa диaгнocтику, paзлoжилa вce пo пoлoчкaм чтo и кaк пpoизoшлo. Я умoлялa Еe пoмoчь мнe вepнуть любимoгo в ceмью и c пpeжним oтнoшeниeм к нaм. Онa мнe пoмoглa! Пpoшлo вoт ужe 4 мecяцa, кaк муж пoпpocил пpoщeния, cкaзaл чтo нe пoнимaл чтo твopит. С дeтьми зaнимaeтcя, вeздe c нaми пo выxoдным eздит. Спacибo oгpoмнoe Тaмape Вapдaнян. Онa знaeт чтo и кaк нaдo дeлaть чтoбы дeйcтвитeльнo пoмoчь чeлoвeку. Пишите ей и она Вам обязательно поможет, как когда-то помогла и мне!
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.