Четверг, 7 октября 2010
+ Создать новую тему

Он, она и его... жена

Он, она и его... жена

Начиналось все так романтично: цветы, подарки, ухаживания, рестораны… Закончилось банально: мужчина вашей мечты ЖЕНАТ! А вы то уже давно его любите и строите планы, типа “жили они долго и счастливо и умерли в один день”.
Что делать в такой ситуации? Уйти или бороться за мужчину?

Комментарии (51)
Как можно долго не догадываться о том, что мужчина женат? Никогда не понимала.
07.10.2010 18:33
Уйти с достоинством, не прощаясь...по-английский...О какой любви вообще речь идет?? Знает ли он что такое любить вообще??? Если обманывает двух любящих его людей...Даже если он и уйдет от жены...Вам/мне/ей зачем этот геморр?? А не дай бог дети...это дифференцированное отцовство...Если он бросит Её, то бросит и Вас..это вопрос времени....Конечно, это на закономерность, я лично знала случаи, когда люди потом жили долго и счастливо...имхо, все возможно, но у меня просто жесткое табу на женатиков...сразу вся хотелка отпадает.....((((
Представляете, можно! Встречался он в любое время: хоть вечером, хоть днем, хоть в выходные. Мог даже переночевать. Не знаю, что он жене плел. В телефон девушка никогда не лезла.
Самое смешное, что сейчас он говорит, что они давно уже просто под одной крышей живут и надо подождать. Все банально и просто. А человек ЛЮБИТ, и теперь не знает что делать!
У меня тоже табу всегда было на женатых )
Вика (анонимно)
07.10.2010 19:01
Конечно он и ее обманет, если он так красиво ее развел, то даже если и уйдет от жены, где вероятность, что с ней не поступят так же. Может у него в характере заложено обманывать всех женщин. Хотя скорее всего он и не уйдет от жены.
Я тоже думаю, что не уйдет, это редко бывает, но вот жить дальше с таким... Он может всю жизнь так гулять.
Вика (анонимно)
07.10.2010 19:11
Куда смотрит его жена??? Неужели она не догадывается? Может ее это устраивает, не понятно. У него вообще таких как эта девушка может быть тыщи. раз он ее так красиво развел.
08.10.2010 00:39
Я была в такой ситуации. Только на месте жены. Любовницу мужа не смущало, что он женат.
Я бороться не стала, что стало для мужа шоком. Возможно, ударило по его самолюбию.
Виктория (анонимно)
08.10.2010 01:11
Вот я удивляюсь таким, простите, сучкам. Что мужиков свободных мало что ли? Неужели самой было не противно, что ваш муж не свободный человек? Это как носить чужое белье, для меня это равносильно этому. Пока будут такие дамочки, которым наплевать женат или не женат, наши мужики будут гулять!
Все они говорят одно и тоже, что живут только ради детей,что чувств между ними давно нет,и всякая глупость и лапша на уши в этом стиле. Ни в коем случае верить нельзя, обманул раз, обманет и второй.
08.10.2010 02:10
Мне, честно говоря, сложно ее понять. Муж сразу же бросил ее, когда я ему сказала, что больше жить с ним не буду. Она потом мне не раз звонила. Зачем?
Я сама была в ситуации, когда женатый мужчина предлагал мне отношения. Мы с ним вместе работали. Он очень обеспеченный мужик (зам. гендира). Я чуть ли не уволилась из-за него с работы, потому что постоянно приставал ко мне. Почему его так торкнуло, я до сих пор понять не могу. Тоже вешалась всякая лапша на уши. Типа такой: почему я не встретил тебя раньше? Я влюбился, как раньше никогда не влюблялся. Ну, и прочую чушь нес.
08.10.2010 02:24
nymphe,а зачем бороться за женатого мужчину, ведь он не ваш. А на чужом горе как говорит народная мудрость своего счастья не построишь.
08.10.2010 04:10
конечно уйти, на чужом несчастье свое не построишь, и где гарантия, что его такая же мадам как ВЫ, за все в жзни надо платить. Так что лучше подумать и оставить его в покое пусть живет со своей семьей.
08.10.2010 16:51
от куда вы знаете, что у них за отношения с женой. может он давно уже новую ищет. За любовь надо бороться! Я бы боролась за свое счастье! и почему на чужом горе не построишь свое, думаю каждой бы такая ситуация предоставилась и вы бы человека любили, боролись бы до последнего. А если нет, значит такая была любовь.
Не знаю, если бы случилось так, что встречалась с человеком и потом узнала что он женат, обманывал и меня и жену... Вся любовь прошла бы.
08.10.2010 17:17
что значит: прошла любовь? Такое ощущение, что любовь по мгновению палочки пришла-ушла. вы хоть раз любли? Любовь не может контролироваться, это вам не на работу сходить пойти-не пойти. и еще: можно подумать что вы не обманывали никогда! Да с его стороны это подло, но чувства девушки никак не выкинешь!
Ух,это жестоко.Я бы врятли боролась бы за такого мущину,какой же он мущина,если он так долго меня обманывал,а потом выяснилось,что у него жена,а он еще и её обманывает.Может было бы и тяжело,но я бы не боролась бы за такого.
А вот например,если бы он мне сразу сказал,что я женат,но я тебя люблю,то тогда бы еще поборолась бы!
09.10.2010 01:38
Если любишь по-настоящему, как раз-таки, сложно простить измену и продолжать жить с этим всю жизнь........
Что значит вы не обманывали никогда? Вы что имеете ввиду, разве можно сравнивать какую-то мелкую ложь и обман двух женщин в течении длительного времени? А насчет любовь прошла -да запросто, зачем он такой нужен, с ним никакой уверенности в завтрашнем дне не будет.
аля (анонимно)
10.10.2010 01:09
Да, согласна, нужно бросать такого морального урода. Хотела еще спросить, а есть ли дети у него с женой?
10.10.2010 01:43
просто мне кажется вы даете советы со стороны. Легче всего давать советы. Я сама была в похожей ситуации: к моему мужу вернулась его бывшая, у них завязался роман. Моей первой реакцией было: бежать, и никогда не видеть этого Козла! Но мои чувства были превыше всего, я не смогла уйти. Да, я знаю, что слабая, но такое чувство как любовь, контролировать не возможно! В итоге он вернулся, сказал, что ошибся, умолял простить. Я не жалею, что простила, потому что без него не представляю жизни.
10.10.2010 02:27
Вот, не поверю, что все у вас гладко при этом. Я бы постоянно ждала, что меня предадут еще раз. Возможно, прозвучит обидно. Но вы не думали, что он к вам вернулся не потому что сделал ошибку, уйдя от вас, а потому что там не сложилось? Он прекрасно знал, что вы его примете.
А смысл ждать? Если человеку здесь и сейчас хорошо, то зачем "жить на будущее"?? Я славаи Богу, не была в подобной ситуации, и думаю, тоже не смогла бы простить мужа, но Lany не обвинять не стану. Если ей так лучше жить, то пусть живет. Жаль только, если ее муж начнет по инерции ей изменять: "Мол, она все равно меня простит".
Да, у него есть с женой ребенок. Если бы не этот нюанс, моя подруга бы простила сразу его обман ( но из-за того, что у него полноценная семья, она не хочет лезть, но любит его, как мне показалось, теперь еще больше. Не знаю, что подогревает ее чувства ( наверное, тоже самое, что и у Ланы.
Хотя все таки мне кажется такая любовь - это просто желание обладать тем, что тебе не доступно либо то, что так тяжело достается.
10.10.2010 21:41
Вот, еще раз не поверю, что так лучше жить. Тешить себя всю жизнь мыслью, что все мужики гуляют, прекрасно понимая, что это не так? Делить мужа с другой женщиной? Знать, что они занимаются сексом, пока ты сидишь тут одна? Чего хорошего-то?
Когда же женщины себя уважать начнут? Когда перестанут делить друг с другом моральных уродов, которым абсолютно наплевать на их чувства? Когда же перестанут быть жертвами ситуаций, аналогичных описанным в этой теме? Мне очень обидно за нас.
11.10.2010 00:10
просто мне кажется вы даете советы со стороны. Легче всего давать советы. Я сама была в похожей ситуации: к моему мужу вернулась его бывшая, у них завязался роман. Моей первой реакцией было: бежать, и никогда не видеть этого Козла! Но мои чувства были превыше всего, я не смогла уйти. Да, я знаю, что слабая, но такое чувство как любовь, контролировать не возможно! В итоге он вернулся, сказал, что ошибся, умолял простить. Я не жалею, что простила, потому что без него не представляю жизни.
11.10.2010 00:24
да, меня это устраивает. Я об этом не жалею. но это не значит, что я буду всегда прощать его и позволять шляться по бабам! Думаю, что еще одной измены простить не смогу, хотя уже не зарекаюсь. Просто не надо всех под одну гребенку, все мы живые и можем ошибаться! А вы никогда не оступались и не делали родным больно? а на счет того что он вернулся, потому что там не получилось, мне все равно! он вернулся ко мне.
11.10.2010 12:08
Нет, не делала. Я очень бережно отношусь к своим близким, поэтому мозгом думаю прежде, чем что-то сделать, а не инстинктами руководствуюсь.
11.10.2010 13:24
lana, а вам не кажется что ваш мужчина хорошо устроился. Походил. погулял, знает что вы все равно его примете и таким. И поверьте он будет это делать постоянно. А вот насчет любви можно и поспорить. Я посмотрю что вы скажете после нескольких лет вот такой жизни, когда он просто измучит вас изменами.
Вика (анонимно)
11.10.2010 13:31
И что вы набросились на человека! Насколько я внимательно прочла, Lana написала: "но это не значит, что я буду всегда прощать его и позволять шляться по бабам! Думаю, что еще одной измены простить не смогу..."
Вы просто прочли между строк и даже не вдумались, что человек написал. действительно, с кем не бывает может муж ее с дуру ошибся. Я бы конечно не простила, но бывают же и такие женщины, которые готовы простить, и их не мало!
Я теперь, к вопросу о женатом мужчине: я бы ни за что его бы не простила! Тем более, когда есть ребенок. Он обманывал и девушку и свою жену. И не вижу в его адрес оправданий, которые ему позволили так поступить! Не надо ломать чужую семью!
Марина (анонимно)
11.10.2010 13:43
однажды мой молодой человек меня тоже обманул: не сказал, что он женат. Мы с ним встречались месяца 3. Я просто взяла его паспорт в руки, когда его рядом не было и посмотрела, а там штамп стоит. Что со мной тогда было, вы не представляете! Ноги подкосились, слезы градом.
Я навыдумывала там себе в голове всяких историй, типа он сейчас ей мстит и поэтому со мной встречается. Самое интересное, что я еще месяц ходила и наблюдала за ним и ждала, когда же он скажет, потому что сама сказать не могла: мне было стыдно признаться, что я где-то полазила у него. Ну вот и однажды бросила ему в лицо: а ты не хочешь мне кое что сказать тайное? Он: что? Я: То что ты женат. А он мне: ну женат и что? Мы с женой уже 2 года вместе не живем. просто лень подавать на развод.
Он и вправду не жил с женой уже давно. Но было неприятно, что не сказал мне. Я очень сильно переживала, что он меня обманул. В последствии, возникали и другие ситуации, где мне казалось, что он обманывает. А он действительно считал, что не досказать, значит не обмануть.
Может у этой девушки такой же экземляр?
У вас ситуация с его бывшей -это немного другое, в данном случае возможно действительно запутался, и потом просил его простить. А есть мужчины которые целенаправленно обманывают и жену и любовницу, пудрят и той и другой мозги, да еще и гордятся этим.
Олег (анонимно)
12.10.2010 14:21
Сложный вопрос, так просто не ответишь... Есть большая разница между понятиями просто "любовница" и любимая женщина... И, безусловно, есть понятие "семья"... Да, так получилось, что я тоже встретил любимую женщину гораздо позже брака... Ранние браки (мне было 20, а ей 19) вещь - коварная. И дети вроде бы уже большие, а все равно - дети. И она никогда мне не ставит условий по поводу наших дальнейших взаимоотношений. Легко-ли мне от этого? Не думаю. Легко ли ей от этого? Тоже, не думаю...
Вот с такими мыслями и возвращаемся в семью.
Юлия (анонимно)
12.10.2010 14:31
мне кажется, что я никогда не стала бы и не стану любовницей. Просто я представляю что чувствовала бы я на месте его жены, это меня и останавливает.
И мне будет очень больно если муж мне изменит. Нет, не в том плане, что переспал, тр@хнул кого-то (простить? зависит от ситуации), это знаете, тоже самое как в унитаз чужой пописал. Просто всяко бывает. Изменил - раскаялся, в гостях хорошо но дома лучше...Я верю в любовь, если в браке живут счастливо и испытывают непреодолимое желание в течении очень долгого периода времени. Если живёшь с одной, а любишь другую - вот настоящая измена. Измена во-первых своим чувствам (а я верю, что любовь - самое прекрасное чувство на свете), во вторых, чувствам другого человека (жены или любовницы, ведь они требуют взаимности, а это нечестно если отдаёшь не столько сколько берёшь).
И вообще я бы чувствовала себя униженной, если бы у него кто-то был.
Я бы не стала этого терпеть даже ради детей.
Дети конечно не виноваты, но я хочу чтобы мои дети росли и видели только любовь в семье а не ложь и фальшь.
Поэтому не допущу, чтобы другие чувствовали то же самое, что испытывала бы я..

Это только моё мнение, сорри, я как-то сумбурно выразилась, но так уж получилось..
Может вам уже пора сделать выбор, а не сидеть на 2-х стульях одновременно, и не мучать ни себя, ни женщин. Или вы ждете, что вырастут дети и вам будет уже "под сорок" и тогда можно создать семью с любимой женщиной. А готова ли она будет вас ждать до 40 лет?
ЛАНА (анонимно)
13.10.2010 13:26
Мне жалко незамужних женщин, которые пребывают в статусе любовницы. Сама этот ад прошла. Не знаю судьба, не судьба, но уроков извлекла массу. Всен вначале начиналось как легкий флирт, ничего обязуещего. Потом переросло в волну безумных ощущений. Не могли без друг друга ни дня. Он начал обещать развестись, хотя я об этом не просила и даже не намекала. теперь поняла, что это была обычная тактика по удержанию любимой игрушки рядом.Поначалу мысли о его разводе меня пугали. Не могла представить, что будет с его женой и ребенком. Но остановиться и разорвать отношения тоже не могла. Потом когда я поняла, что все зашло очень далеко, поставила его перед фактом, что ухожу от него (это был полугодовой юбилей наших отношений, и полугодовое рассказывание, что он разводится). Он ушел в запой, через несколько дней приперся и начал на коленяхх рассказывать, что в короткое время подберет слова, что бы сказать жене, что он уходит из семьи. Я сдалась. Не знаю почему, наверное жалко стало его. “Короткое время” затянулось на целый год. Когда мне надоедало все, он опять падал на колени и рассказывал, что просто спьется или повесится. Его друзья начали мне говорить, что он мол хочет к тебе уйти, а ты его сама отталкиваешь. Отношения опять начинались продолжатся. Потом он сказал, что не может уйти из семьи потому, что ему жалко ребенка. Потом началось вообще весело. Почти в одно время ушли из семей жены обоих его друзей. Одна ушла к неженатому, ради второй мужчина оставил семью и двое детей. Он воспринял это как знак. Потом ему опять стало жалко ребенка и он решил, что там наверное не такие ситуации были, как у него. Потом на почве этого мозготрахания мы практически перестали видеться. У меня появился парень и стала готовиться к свадьбе. Появился опять ОН. Начал мне чесать, ты только не венчайся, мы потом повенчаемся сами. И началось опять… То разводится, то не разводится… За время наших отношений от него жена уходила. потом поумнела, поняла,что скандалом его не удержишь. Стала просто молчать, поехала по бабкам. Узнала кто у мужа любовница. Я рада, что он остался в семье. С ней мы ни разу слава Богу не пересекались. Хотя друг друга по фото видели. Я получила свое от Бога. Когда у него страть прошла, я просто оказалась на том месте, которе он готовил жене. (не без моей помощи).Обманутая, ненужная.Он бросил меня как только хотьчуть смог совладать с чувствами. Хорошая выбранная тактика – тянуть время под любым предлогом пока чувства не остынут. Первое время у меня было чувство тряпки об которую вытерли ноги и вывесили на заборе. Свадьбу он мне перепортил, устроил драку с моим парнем прямо перед подачей заявления. Не буду рассказывать, что после этого довелось пережить моему любовнику. Эту историю я ему не простила и просто так не оставила. Нашла способ его также размазать по стенке. Мы уже давно не общаемся, нет того бешенного чувства, которое захватило нас по началу. Сами породили чувства, сами растоптали. Но урок я извлекла на всю жизнь – Бог все видит. Возмездие приходит рано или поздно. В таких историях нет невиновных.Благими намерениями устелена дорога в ад. Как аукнется, так и откликнется. И если жена не отпускает, не стоит туда и лезть. Хорошего ничего не получится все равно.
14.10.2010 12:35
Что слово “измена” для наших мужчин – обыденность? Нет у человека нравственного стержня, который бы держал его от соблазнов вдалеке. Слово “семья” уже утратило исконный смысл, и от этого грустно ))))))))))))))))))))))))))))
ирэна (анонимно)
21.10.2010 15:45
скажу вам девочки, что в иоей ситуации происходит жесть, я встречалась с женатым мужчиной, он год молчал об этом, потм я всё узнала, но чувства были превыше обид... мы 8 лет прообщались вот так.... я терпела , любила и не лезла в его семью, короче ждала, лапши на уши вешалось поверьте не мало... Но в один момент в моей жизни, появился мужчина который меня полюбил, он рассказал его жене о такой измене за 8 лет, там отношения прекратились в один день, он сказал при своей жене что выбрал меня, но у меня сработал тумблер, и я не смогла ему поверить....и теперь уже как год этот женатик живет один в своей квартире, ушёл от жены и ждёт когда я вернусь.... Не знаю что делать, люблю его и боюсь что жить нам не дадут..... С другой стороны, терпение его не безгранично, это я могла 8 лет ждать, а он только год и то уже выдохся.... Вот и думайте, ведь такое тоже бывает.... а ведь прожил с ней он 25 лет... и даже юбилея свадьбы не было. Погано что влюбчивый мужчина залез в его семью, а я не смогла открыть жене всех карт, отмазывала его как могла.... Чтоб сохранить семью..... А как бы это выглядело, скажи я ей, что всё это правда... Оказаться в его глазах дурой? я не хотела этого, потому что последнее решение ДЕВОЧКИ-всё равно всегда за мужчиной!!!!!! Один черт она его не простила-затаилось недоверие к мужу, да и он ушёл от неё. Итог-и не там и не здесь! пипец.... а ведь люблю его до сих пор....
Ну да моя подруга решила тоже следовать за мужчиной и простила его, теперь он преспокойненько живет на "две семьи", вернее в семье, жена то не в курсе, а вот подруга слушает все это лапшевешанье дальше 😟. Да, я соглана быть тут категоричным нельзя, может действительно человек полюбил, может давно уже проблемы в семье и хотел уйти, но как говорится: уходя уходи. Если любишь значит уйдешь, а так мне кажется, что просто удобный вариант 🤷
ирэна (анонимно) (анонимно)
22.11.2010 00:31
удобно ровно до тех пор....пока не знает об этом семья, не факт что потом всё решиться как в моём случае, уйдёт из семьи и будет ждать...... Бабы коварные существа, и знают чем можно держать,чтоб семью сохранить. Хуже того, жена может облить кислотой соперницу. Мне угрожали всячески, и я отбивалась сама. Заяву кинула на неё, и она об этом знала, просто не рискнула видимо..... а ведь сколько случаев....
Ого, кислотой, это слишком на мой взгляд. Хорошо, что подруга образумилась, и послала его куда подальше. Не хватало еще с ужасной рожей из-за козлов ходить.
ирэна (анонимно) (анонимно)
22.11.2010 00:35
как говориться-чужого мне надо и своё не отдам. счастье в жизни дается один раз....
шквал (анонимно)
22.11.2010 02:07
Комментарий удален
Аноним (анонимно)
13.01.2011 00:05
В настоящий момент я нахожусь как раз в такой ситуации... Я любовница... Вернее, по его словам "любимая женщина". Мне не вешается лапша на уши про то, что с женой не живет. Просто не говорится на эту тему. Но я вижу, как он смотрит на жену и как на меня... Как относится к ней и ко мне... Я не ставлю его перед выбором только потому, что у него ребенок. Но я люблю его...
13.01.2011 02:36
Так поставьте.
Откуда Вы знаете, какое у него отношение к жене? Вы не сопровождаете его до спальни с ней?
13.01.2011 02:38
Я в эти игры в благородство не очень верю. Если Вы его не ставите перед выбором, значит не уверены в его очевидности🤷
Как можно знать, какое отношение у него к жене, а какое к вам. Вы что ему в душу залезли что ли?? Он просто по наглее оказался, и вешает лапшу вам в открытую.
Я бы ушла,хоть и плохо было поначалу.Я и от свободных любимых людей уходила,когда мне было нужно это делать.Здесь всё зависит от самой девушки.Будет ли она обычной влюбленной дурой(что,кстати,не так уж плохо-если это делает больше счастливой,чем несчастной) или больше любя себя,чем свою цель-получить его(а когда себя любишь хоть немного больше,чем его,всё остальное-лишь цели.Достигнутые или нет.)
"Когда же женщины себя уважать начнут? Когда перестанут делить друг с другом моральных уродов, которым абсолютно наплевать на их чувства? Когда же перестанут быть жертвами ситуаций, аналогичных описанным в этой теме? Мне очень обидно за нас." %баллов!!!!!!этого и не хватает! Почему существует мнение,что все бабы-дуры???Не от большого ума ведь женщина может всё простить и продолжать позволять над собой издеваться!Согласна,на уступки нужно идти,но не на такие же!Должен же быть предел!
Рада,что есть исключения,судя по вашему мнению))) а то я просто в шоке,что творится с женщинами!
Время на него не трать,оно ведь бежит...Пока еще оно есть,нужно искать своё,а не ждать чужого.
У некоторых "жизнь - это искусство обманываться..."
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.