Четверг, 21 октября 2010
+ Создать новую тему

Как завести любовника?

Имеется в иду не возбудить :))), а как его найти, выбрать и т.д.? Вот решила на всякий случай вооружится знаниями… Может поможете ?

Комментарии (42)
А что вы до сих пор не знаете, как и где найти мужчину? Или любовник имееьт какую то особую категорию?
21.10.2010 14:23
Действительно, непонятно, в чем проблема
21.10.2010 14:36
наверно, имеется ввиду такой любовник, которым можно было бы похвастаться, вроде " а у моего любовника лимузин есть, а у твоего - жигули вот таких, конечно, поискать нужно. или нужен такой, чтобы не требовал оставить мужа и жить с ним
ага, чтоб цветы всегда дарил, на руках носил, шубы покупал и возил на бентли
21.10.2010 15:02
да, это уже скорей всего к вопросу о том, как стать содержанкой
21.10.2010 15:18
У меня проблемы нет найти себе любовника, а вот спутника жизни - да
21.10.2010 15:24
говорят, чтобы найти спутника жизни, нужно выглядеть так, будто вы только его и ждете, все делаете для него - краситесь, одеваетесь и пр. ведь как он может понять, что он вам нужен, если около вас все время крутится какой-то ухажер и занимает его место
21.10.2010 16:40
Чего-то как не так...
Если мужик будет знать, что всё что вы делаете - вы делаете для него, то фиг этот кадр окажется у вас в руках. Зачем ему это надо - если вы и так уже "его". Ну может попользуется пару раз. Или будет пользоваться периодически, когда настанет охота или будет разлад в его собственных любовных отношениях.
Хотя... Наверное и этот вариант (в смысле все делать для "него") тоже может прокатить - с неуверенным в себе парнем. Но оно вам такое надо?
Мой личный рецепт по заводу любовников и спутника жизни - попробуйте понять мужика. Или хотя бы дайте понять ему, что вы его понимаете (пардон за тафталогию), его убеждения разделяете и вообще с вами он может ощутить не только постельный комфорт, но и душевный)
21.10.2010 17:18
вы меня немного недопоняли, или я просто не договорила, - я имела ввиду привлечение жизненного партнера еще до того, как он появился на горизонте. То есть, мысленное представление, что он уже с вами, что вы встаете утром, чтобы, возможно, встретить его одного, и так далее. Я стараюсь рассуждать с точки зрения духовных энергий
21.10.2010 17:37
А!)) Тогда самое важное - внутренний настрой на удачный день, удачную ночь, удачную жизнь!) Ни в коем случае не на мужчин!!! И ни в коем случае не нужно хотеть именно вот сегодня встретить потенциального "жизненного партнера". Они ж это чувствуют и бегут, как черт от ладана...
Просто зарядите себя позитивной энергией, излучайте свет))) Из духовных энергий естественно)) Хотя и излучение физической сексуальности тоже совсем не вредит делу)
И тогда мужчины как мотыльки полетят на Ваш огонь.

И уж тем более не стоит настраиваться на кого-то конкретно! Потому как конкретность оченна вредит тонкому плану)))
Latika (анонимно)
21.10.2010 22:15
Комментарий удален
Девочки ))) Вы все не так поняли... Я имею в виду, где найти любовника, если вы замужем... Ну вот как подобрать такого, чтобы хотя бы неболтливый был, и где они вообще водятся любовники эти?
21.10.2010 22:52
Заходишь на сайт знакомств и ищешь. Там много обитает мужчин, которым нужен только секс, и их не смутит тот факт, что замужем.
Во-во, чтоб оперативно и неболтливый, то это к сайту знакомств. Правда, смотря для какой цели его там искать. Для секса - проблем нет, а вот чтоб для души, ну это надо будет искать и искать ))
21.10.2010 23:05
А зачем находиться себе любовника если ты замужем?Значит как мужики налево так все..о ужас..он мне изменил, как девушка налево так все в порядке. Не признаю я такого. Если изменять, то предварительно расстаться.
Возможно вы и правы, но ситуации в жизни бывают разные. мужчины часто нам изменяют - я это не приветствую, но почему женщина не может сделать то же самое? Чтобы не опускаться типа до его уровня? Ерунда! Если мужу все равно, что происходит в вашей жизни? если вы ему побоку абсолютно, а расставаться он не собирается? Если хочется быть любимой. желанной, особенной? Пусть на пару часов, но все же хочется? Если хочется настоящих страстных ласк, а не секса по обязанности? Что тогда? Где выход?
22.10.2010 10:12
Поговорить с ним и сказать - тогда я буду тебе изменять, и с высоко поднятой головой осуществить задуманное. Это будет честно, и откуда вам известно что муж вам изменяет?
Ну вот мы и определились для чего нужен любовник. Все таки, для души. Тогда с сайтом знакомств будет тяжело. Тогда придется посещать разнообразные увеселительные заведения, типа кафе. Но я думаю, любовника, чтоб без обязательств, найтине не так и сложно.
А теперь о ваших последних словах: "Если мужу все равно, что происходит в вашей жизни? если вы ему побоку абсолютно, а расставаться он не собирается?" Не понятно, если ему все равно, то зачем этот брак терпеть? И почему ОН расставаться не собирается? Вам нужен ЕГО перый шаг?
"Если хочется быть любимой. желанной, особенной?" Конечно, всем хочется, но, опять таки, даст ли это ощущение любовник. На мой згляд, кроме того, что вы обманываете,- других ощущений получить не получится.
А вообще, мне кажется, первая причина по которой женщины заводят любовников - отомстить любым способом своему супругу, для собственного морального удовлетворения, за холодность, ощущение одиночества, за разбитые мечты и за то, что когда-то обещал, но перестал выполнять.
22.10.2010 14:46
Мне кажется тут проблема какая-то...не проблемная.. Где водятся любовники? Везде где водятся мужчины - на улице, в кафе, в клубах, в интернете (сайты знакомств совсем не обязательны - сходите в любой чат или онлайн-игрулю), в машинах, которые стоят рядом с вами на перекрестке....
Да мало ли) Везде) Главное - внутренняя готовность)
Будет желание - будет и мужик)
Говорю - больше огня в глаза и решимости в душе)
22.10.2010 14:51
) Кроме ощущений, что вы обманываете других ощущений получить не получится".
Как правило всё с точностью до наоборот)
Да, угрызения совести вполне возможны) И вполне возможны даже истерики...
Но тут мне кажется не тот случай - тут человек осознано решил уже все)
И возможно с мужем не хочет разводится, потому что ей так удобно)
Тогда - любовник даст ей необходимый адреналин, новые ощущения)
Кстати у мужа тоже новые ощущения появятся) Они ж спинным мозгом чуют такие вещи - и чаще всего начинают активные действия по завоеванию собственной жены назад к себе. Даже если перед этим она ему была совсем не нужна)
А как же?! Это - его!))
Так Мышка - хочется новых ощущений - вперед) Правда желательно перед этим все хорошенько взвесить)
Комментарий удален
вообще то я не говорила, что муж мне изменяет.... сказала, что он не обращает на меня воообщеее никакого внимания - это раз... а два - это то, что я ему неоднократно говорила, что если он не изменит своего отношения ко мне, я найду того, кто даст мне это внимание... но ситуация не изменилась.... у меня есть муж чисто формально, если вы понимаете о чем я...
просто мой супруг хочет снять с себя ответственность за несостоявшийся брак.... ждет когда я сделаю первый шаг, признаю, что была плохой женой, а он себя выставит великим мучеником... это неприятно, поэтому я ничего делать не хочу, не хочу давать ему возможность облив меня грязью, самому стать чище... короче если честно, я малость уже запуталась.... поэтому и ищу ответа тут
а вам огромное спасибо :)))) мне кажется вы меня поняли лучше, чем я сама себя ))))
22.10.2010 15:42
Да не за что же!)))
Позвольте еще один совет, даже если любовник (или любовники) случатся, не неситесь с признанием к мужу!
Будет что-то подозревать - да ради бога!
Будет приставать с вопросами - замечательно!))
Пусть шевелится)
Но Вы не признавайтесь!)
Подозрения заставят его шевелиться, а вот точное знание - разрушит всё.
Да и к чему давать ему еще один повод для мученичества?)
Эта тайна должна быть только вашей)
Вот с нами можете поделиться, а ним - ни гу-гу!))
ну это сто процентов!!!! Я даже и не собиралась ни в чем никому признаваться, не пойман - не вор, как говорится... А догадки? это всего лишь догадки, они ничего не доказывают )))
23.10.2010 00:03
Я и не утверждала что муж вам изменяет, если вы не заметили, я спрашивала. Я не стала бы изменять, просто бы рассталась. Из этих отношений с мужем уже ничего хорошего не выйдет, тянуть повозку одной невозможно, лучше все бросить и тогда с чистой совестью смело развлекаться
Действительно, странно, ладно если бы вы хотели жить в браке, вам было бы это удобно и вы просто расслаблялись бы на стороне, но когда вы пишите, что это формальность и что он ждет, когда вы сделаете первый шаг (или косяк), то чего вы хотите добится от своих действий?? Согласна, может мужчина и будет шевелится когда почувствует спинным мозгом, но в этой ситуации всех бы под одну гребенку не отправляла. А вдруг он вместо шевеления, обозлится окончательно и отправит со словами пошла на... шлюха?? Тем более он вам не изменяет. Тут надо совсем тихо, как мышь )
23.10.2010 14:51
Если сидеть совсем тихо как мышь в такой ситуации, то и вовсе глупо) Смысл? И дальше превращаться в прикроватный коврик?
23.10.2010 21:09
В инете я больше никого себе не ищу Тем более на сайтах знакомств (мне там ничего нормального еще не попадалось).
Ну так да, нормальное там сложно найти или искать нужно усердно. Ну вот просто для секса, на разок или даже на постоянный секс - вполне.
23.10.2010 21:48
Почему-то так получалось всегда, что я себе и любовника в инете не могла нормального найти. Постоянно попадались мужчины, которые хвалились своими способностями в ублажении женщин, а в жизни были никакие Хотя, может, я придираюсь После одного мужчины мне все кажутся как-то не очень
а что способности его подвели?? Ну они любят написать там, типа, "ты никогда меня не забудешь" или "такого как я у тебя в жизни не было", а на деле фуфел полный
29.10.2010 20:43
гм)) А что серьезно - вот после того, как мужик Вам рассказал в сети, какой он супер - так взяли и попробовали?
29.10.2010 21:37
Точно Я про фуфела.
Chuchi, было пару раз Правда, не так, чтобы прям сразу попробовать... После пары свиданий.
29.10.2010 21:50
))) Надо же))
Для меня это удивительно))
А что в этом удивительного, это ж не на первом свидании. Или нужно проверять его способности только после свадьбы?
30.10.2010 00:04
гы))) Это не ко мне вопрос)))
я как раз предпочитаю проверять на первом свидании))
Но никогда это не были те, кто слишком много говорит о себе)
шквал (анонимно)
22.11.2010 02:09
Комментарий удален
Ксения (анонимно)
25.11.2010 17:31
Комментарий удален
31.10.2015 10:44
Комментарий удален
27.03.2016 03:22
Места, где искать любовника у замужних и свободных девушек расходятся: одинокие девушки могут найти себе ухажера в ночных клубах, на различных тусовках, в барах, кафе и ресторанах; а замужние, чаще всего, заводят романы на работе. Этот способ наиболее легкий и доступный, ведь замужние женщины редко куда выбираются одни. Но роман на работе может быть довольно опасным- Вашу связь могут заметить коллеги, поползут сплетни и слухи, которые могут достигнуть ушей Вашего мужа. Вот тут http://soderzhanki-online.ru/love/poznakomljus-s-m uzhchinoj-dlja-otnoshenij-ili-razovyh-vstrech полезная информация по тем
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Сейчас происходит:
28.06.2019 07:12:25
откомментировала статью Парень проигрывает деньги на ставках
откомментировала статью Лекарство от одиночества