Воскресенье, 14 ноября 2010
+ Создать новую тему

Как пережить измену?

Страшно и больно… Хотели как лучше, а получилось еще хуже… Мой муж мне изменял целых полгода… При этом с девочкой которая намного младше меня… впрочем э то ерунда, проблема в другом… супруг говорит, что только с ней он почувствовал себя настоящим мужчиной, что со мной он был несчастлив и все такое.. короче, никаких договоров - развод со скандалом.. только от этого не легче… Девочки, милые, подскажите, как бороться с этим ужасным чувством тоски, депрессией и комплексом неполноценности, которые меня просто захлестывают?

Комментарии (41)
14.11.2010 21:56
Что ж это за поветрие такое у мужиков???
Я тебя прекрасно понимаю, потому что была в такой ситуации. Поможет только время. Главное, в это время не оставаться одной: важна поддержка близких и родных.
Я сама долгое время переживала комплекс неполноценности. Да и сейчас испытываю...
А на самом деле зря! Нужно любить себя.
Попробуйте загрузить себя по полной работой, делами, чтобы времени не было на "подумать". Чтобы засыпать раньше, чем голова подушки коснется. Сложно, да, но иначе никак. Когда мне особенно плохо, вспоминаю царя Соломона - все пройдет, пройдет и это. Повторяю себе как мантру. Стискиваю кулаки и повторяю. И каждре утро, глядя в зеркало, говорите себе - я самая обоятельная и привлекательная!
Да и еще раз да! Любите себя! Мало ли что он там почувствовал с ней. Вы такая, а она такая. И что теперь косплексовать по этому поводу???
Осознайте на самом деле в чем причина. Проанализируйте, в чем комплекс: либо вас зацепили слова, либо это идет из подсознания: то есть вы думаете/знаете, что в вас что-то не то. Если вас цепляет первое, то это просто слова, брошенные на ветер; а если второе - то, просто переживите это, все это в прошлом, взвесте недостатки и достоинства, проанализируйте и переживите это.
Муж - прошлое, а вы со своими чувствами и счастьем - это настоящее.
14.11.2010 22:21
Мне даже беременность не помогала отвлечься. Я чуть ли себе вены не порезала.
Работать я тоже не могла. Каждые полчаса выходила из кабинета в туалет, чтобы поплакать.
Ну сейчас же вы пережили. Все это прошлое, всякое бывает в жизни, надо идти дальше.
понимаете в чем штука... мой темперамент находится на несколько низком уровне..я имею в виду - секс.... хотя вообще то - это слова моего мужа... я не считаю себя фригидной или еще какой-нибудь, вполне нормальная женщина, просто может быть секса хочу немного реже.... Плюс я еще эмоционально зависима от партнера.... Если мне не хватает чувств, то секса нормального не получится.... Надеюсь, я понятно объясняю... В общем супруг меня слегка гнобил , а последние полгода вообще загнал мою самооценку под плинтус... я еще и не могла понять в чем дело-то собственно... оказалось, у него барышня появилась.... В общем, я виню себя в том, что возможно и не стоит винить... мало секса для мужика - это плохо.... однако, причин отказывать мужу у меня было много.... не знаю поймете или нет... но после родов у меня долго заживали швы, потому как мелкий порвал меня довольно сильно, потом, сильная усталость - ребенок оказался неспокойным, я сильно выматывалась, еще я поправилась сильно после родов - и чувствовала себя настоящей толстой свиньей. Муж прождал целый год, как он говорит всем друзьям, помогал, заботился и все такое, хотя реально от него помощи было как с козла молока, разве что деньги приносил и все.... потом его терпение типа лопнуло и он от меня ушел, но потом я его вернула домой, зачем до сих пор не поняла сама - и начались издевательства с моральной стороны.... по любому поводу начинались скандалы, он заводил меня с полоборота, доводя до истерик, потом еще и тыкал меня этим, типа неврастеничка и т.д..... я не могла понять ничего, пыталась договорится с ним, восстановить отношения.... тем более, что швы зажили, мелкий подрос, я сильно похудела, стала снова такой как раньше, и все такое... но оказалось все напрасно было, потому что возвращаясь тогда ко мне обратно, он шел с мыслью о том, что он заведет себе любовницу.... в общем мо старания были коту под хвост... и когда я с ним уже почти договорилась разойтись мирно.... он вдруг начинает выбрыкивать переиначивать все в свою сторону и рыввется закончить отношения раньше оговоренного нами срока.... и буквально через неделю после этого я узнаю, почему он так поступал - девочка же ждала его свободы, вот он и торопился... короче, мне ужасно-ужасно-ужасно плохо и тоскливо, пытаюсь забыться в ребенке, домашних хлопотах, родственниках... но пока плохо получаентся, рана еще свежая... все произошло три дня назад....
14.11.2010 22:33
Легко так говорить, когда такого не переживал никогда. Морально очень долго происходит период перестраивания на новую жизнь.
14.11.2010 22:39
Ох, до боли знакомо. Сейчас самое главное - пересекаться с ним как можно реже. Меня муж тоже морально гнобил. Причем доходило до того, что он мне говорил: "Посмотри на себя в зеркало. Ты считаешь, что ты можешь понравиться хоть какому-то мужчине? От тебя любой будет гулять". Меня это доводило до нервного срыва. Поэтому не надо с ним ни в коем случае общаться! Ни при каких обстоятельствах. Нужно себя пересилить в этом плане.
вот-вот мой тоже такое ляпал иногда... типа ты такая никому нужна не будешь.. мужикам только секс нужен, а ты на него не способна и т.д..... меня эт убивает вообще. а сейчас ксати, он свалил же... живет у друга, с красавицей своей общается, приходил за остатками вещей такой довольный и счастливый, что у меня аж сердце защемило, он вообще своей вины не видит и не чувствует... сразу мысль пришла в голову - как я могда его любить.... насчет пересечений - это сложно.. у нас друзья общие все, чтобы с ним не видеться, мне придется себя изолировать от дружеского круга, а мне этого не хочется... но как держать себя в руках, если он появляется в гостях у друзей, у которых нахожусь я в этот момент, под руку с другой.... при этом мы еще даже официально не разведены... у него вообще получается никаких понятий о совести нет?
14.11.2010 22:50
Милая! Ну что Вы такое говорите, ну в чём вините себя? Темперамент у неё находится на низком уровне... Ну что за такое придумали? Не темперамент у вас там находится, а умения вашего мужа!
Это он Вас не заводил! Это его оплошность!
Вы свою женскую задачу выполнили в лучшем виде - Вы родили ему сына!
А его задача была не только прокормить семью, но и суметь разжечь в Вас огонь! Как ни крути, а я так думаю, что ведущая роль в сексе у него была! И это он не справлялся!
Понимаете - не Вы! Он не сумел! Это его не состоятельность, как мужчины!
И не вздумайте впадать в комплексы!
Нормально всё с Вами! И Вы обязательно это поймете когда встретится НОРМАЛЬНЫЙ хороший, умеющий делать всё как надо мужчина.
А сейчас не нужно разрушать свою душу и мозг из-за мужика, который считал нормальным гнобить жену, вместо того, чтобы помочь ей, который врал и изворачивался скрывая измены, который теперь опять же врет, чтобы оправдаться в глазах друзей!
Да не стоит он этого!
Соберите все его вещички - вплоть до последнего носка и тюбика крема для бритья и уберите из дома вон, что бы даже на глаза не попадалось упоминаний нем.
Чем раньше Вы от него освободитесь, тем лучше!
Зачем Вам тащить с собой предательство в новую жизнь?
А новая жизнь так или иначе уже началась!
И будет она лучше!
Чесно-чесно!)
14.11.2010 22:54
Что значит на секс не способна? Я бы ответила, что не неспособна, а что кое-кто сам огня зажечь не может!
Мой тоже, как свалил, общался с какой-то девкой. Точнее, спал с ней. Когда я ее увидела, прифигела, если честно. Мало того, что у нас с ней ДР в один день, так она еще внешне очень похожа на меня. Почти, как сестра-близняшка. Ну, и чего? Помутили-помутили, а сейчас он летом ко мне начал пытаться вернуться. И теперь говорит, что никого так больше не полюбит, как меня.
Так, что да, у них пока с кем-то складывается, никаких понятий о совести. Ваш и мой мужья - существа примитивные. Они думают мозгом, а другим местом...
А насчет ребенка у Вас как? На чем договорились? Он планирует с ним видеться?
14.11.2010 22:57
Точно-точно. После своего мужа я открыла для себя мужчину, который во мне никогда не создавал комплексов, и я ему нравилась (и нравлюсь) в любом виде: худая/толстая, накрашенная/ненакрашенная. Это, скорее, несостоятельность наших мужей, которые не могут нормально к женщине относиться. Приносить деньги в дом - вообще-то не единственная их функция.
14.11.2010 23:05
Вооооот! Слышите!
И не вздумайте себя больше винить!
Виноват муж, а чувство вины себе Вы забираете!
Сейчас же бросьте эту гадость!)
Не согласна с советами, что не надо пересекаться, это ничего не решит.
Надо проанализировать данные ситуации. В противном случае вас будет мучать сложившаяся ситуация долгие годы, все мужики в ваших глазах будут козлами и гулящими, а это на самом деле не так. Я могу вам по пунктам разложить монолог выше, если хотите, а вы просто проанализируете и поймете на будущее, что ваши комплексы, пока вы не переживете их, вам будут мешать.
14.11.2010 23:09
Можно доанализироваться, что вообще потом такие тараканы начнутся... Проходила. Временно не надо пересекаться (по крайней мере, месяц). А за это время взглянуть на себя с другой стороны, чтобы не возникало комплексов.
Вы сейчас походите на позитивного психолога, который говорит, что все хорошо, а на самом деле ситуации в конечном итоге не решает 😄.
14.11.2010 23:15
Натали дело говорит)
Девушке сейчас нужна поддержка, и понимание того, что она ни в чем не виновата)
Самое лучшее лекарство от комплексов.
А вот если и дальше ковыряться в ранах, то можно не только инфекцию в виде дополнительных комплексов и депрессии занести, но и вообще не дать ей зажить.
Ранку нужно вычистить, продезенфицировать и залечить.
А потом уже шлифовать шрамы.
Начнем с того, что вот мы здесь все так активно обсуждаем проблему. Вы с нами делитесь. А с мужем спокойно, без истерии вы пытались поговорить??? Вы пытались сказть, ему что вам вам после родов больно, у вас разрывы. Что устали с ребенком, что сейчас не до секса??? А еще пытались спросить или узнать, что нужно мужу в сексе, что ему нравится???? Или надеялись, что он сам все поймет, прочитает ваши мысли.
Я боюсь, что вы своей женской поддержкой приведете к тому, что появится еще одна женщина на земле с мыслью, что все мужики козлы и гулящие. А это не так! До тех, пор пока Happy Myshka не проанализирует причину проблем, комплексов, она не встанет и не пойдет дальше. Я не призываю копаться в ранах. Я призываю к анализу и поиску позитива в данной ситуации, чтобы можно было как можно быстрее вступить в новую счастливую жизнь. Тем более, что они уже давно решили, что разойдутся..
14.11.2010 23:21
Ну, ей-богу, смешно. А что мужчина не видит, что у женщины разрывы сильнейшие? Обычно при таких разрывах еле ходят и, понятное дело, не до секса! Он же не дебил какой-нибудь.
Да и до рождения ребенка все ж его устраивало.
Я точно могу сказать, что обвинить женщину в своей измене и выйти из ситуации белым и пушистым проще всего!
Не создавайте в Happy Myshka лишних комплексов! А то она, действительно, доанализируется, что себя вообще любить перестанет.
14.11.2010 23:22
Это нормально, что у женщина первое время во всех мужчинах видит козлов. Это проходит через небольшое количество времени, когда встречается достойный мужчина. Поверьте, это все проходит.
14.11.2010 23:31
где это вы видите такой призыв? И я, и Натали говорим о том, что в данном конкретном случае попался неудачный экземпляр, который и виноват в случившемся)
НО обязательно будет дугой, главное не замыкаться на ситуации и не винить во всем себя)
Сейчас главное - это пережить!)
О, ну вот вы сами только что озвучили спасительные слова: до рождения ребенка его все устраивало!!!!! ВОТ САМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА!
Девочки, о чем вы ))) какие я могу развить комплексы. Я лишь пытаюсь призвать открыть глаза на ситуацию. А ситуация в чем: рождение ребенка, физическое и моральное истощение женщины, стресс у мужа в любом случае. Боль и не понимание. Она ждет поддержки, он ведет себя как ни в чем не бывало, а что: деньги в дом приношу, жену люблю, без секса терплю, что еще нужно??? А она думает: вот козел, я же рожала, мне было больно хоть бы пожалел, что он не видит что ли???
Девочки, видит и чувствует,- разные вещи! Видит, но не чувствует. А часто ли вы чувствуете, когда вашему мужчине, к примеру, больно. В итоге: разрыв отношений у вас произошел. Просто из-за непонимания друг друга 🤷
А теперь поймите для себя одну вещь, дело не в том, что вы какая-то не такая, а в том, что вы не поняли друг друга. Вы на самом деле ни как не изменились после родов и сейчас, не в сексе, не в душе, не внешне (полнота временное явление). Так как вы можете быть хуже??? ДА НИКАК!
А теперь еще на закуску сравните себя, к примеру, с женщиной-инвалидом, которые тоже строят семьи, и счастливы в браке. Можете ли вы сказать, что вы хуже их??? НЕТ! Еще лучше!
Так почему они счастливы , а вы нет, сейчас??? Проснитесь, и поймите, что основная причина в вашем непонимании друг друга, а не в том, что вы фригидна или в вас что-то не так.
14.11.2010 23:51
хех)))
Те же яйца, только в профиль))
Мы пытались сказать примерно то же самое)
😄 АХАХАХАХХАХА)))
Я же вам написла в переписке, а вы набросились )))
Ребенка он говорит, чтолюбит и не оставит, будет приходить и все такое... Только вот у меня ОГРОМНОЕ желание сделать как то так, чтобы они не виделись больше никогда.... не хочется мне, чтобы моему сыну рассказывали о том, что его мам какая то не такая и все такое.... а он может и такое сделать мне кажется... мелкий пока еще маленнький и быстро его забудет... а вот потом будет сложнее объянить где папа...но как заставить мужа написать отказ - не знаю... уехать сейчас тоже не могу никуда - хотя очень хочется... но с малышом в неизвестность - страшно....
да с мужем разговаривал и не один раз... объясняла, что больно, что устала, что мне очень плохо, что депрессиия, что не могу наладить с собственным ребенком общения... или как там это называется.. меня действительно это выматывало, потому что ребенок первый, я раньше с детьми никогда дела не имела с маленькими, я очень переживала из-за того, что не могла понять даже того, почему он плачет... в общем я так понимаю у меня была эта... послеродовая депрессия.... мне очень нужна была психологическая поддержка супруга, я его об этом просила, но больше, чем на день после разговора его не хватало... он говорил, что устал а работе, что не может , что ему надо пойти расслабится с друзьями, а я снова оставалась один на один со своими внутренними проблемами.... меня поддерживал только мама и еще младшая сестра, но они не могли быть со мной постоянно, а муж не хотел...
кстати недавно буквально мне попалась книга одна.. очень интересная.. автор Osho... так вот там говорит он о том, что женщина после родов меняется, она становится мамой.... мой мир действительно сильно изменился... я перестала вести тот образ жизни к которому привыкла, это естестевенно - я же не могла гулять по барам, с друзьями и все такое, когда у меня новорожденный малыш.... а вот у мужа жизнь не поменялась практически - теже друзья, то же пиво, та же работа... только вот секса стало меньше.... я ему объясняла, просила понять, что скоро все станет на свои места, что нужно время, что я должна прийти в себя и все будет хорошо, что я его люблю и ценю.... он отвечал - да конечно - и все равно уходил к другу пить пиво, хотя я очень просила его остаться со мной, просто побыть рядом... я уже говорила, что очень эмоционально зависима, мне действительно нужна именно моральная поддержка, а не материальная, как он думал... я озвучивала все эти причины, говорила обо всем, пыталась заниматься с ним сексом.... сначала было больно, я отказывалась, потому что было такое ощущение, что мне туда стекла насыпали и растирают их внутри.... потом когда все наконец-то зажило, оказалось, что я стаа, как девственница, маленькое все и узенькое - снова боль и неприятные ощущения.... в ожидании боли я не могла расслабится толком, а мой муж - такой ласковый и нежный до... стал вдруг грубым и очень быстрым... не мог мне даже дать возможности как то расслабиться, я не возбуждалась вообще, прсото молча терпела и молилась, чтобы он все делал побыстрее... Девочки, это было ужасно.... Потом меня вообще обвинили в том, что типа я до него уже натрахалась (это его слова), а теперь уже не хочу вообще... короче, чего я только не слышала в свой адрес.... такого унижения я не испытывала никогда.... я хотела заниматься любовью, сексом в конце концов, а меня вместо этого имели, как какую-то шалаву... это такие ощущения у меня оставались после интима с родным супругом....
Глупости. Уход от проблемы - не есть решение проблемы.
В любом случае ребенок спросит, а где папа??? И вы будете вспоминать эту ситуацию. Вы сейчас роете яму себе. Зачем???
Этой проблемы нет!!! Мы же выяснили, что в вас все нормально 😡
15.11.2010 00:24
Ну перестаньте Вы себя мучить!
Всё! Уже всё закончилось!
И раз всё было так, как тут написано - значит закончилось всё к лучшему!
Пусть он и дальше пьет пиво и шарохается по друзьям, а Вы приходите в себя и начинайте новую жизнь!
В которой всё будет по-другому!
Ну правда - зачем Вам и дальше все это было терпеть-то?
Мне кажется вы хотите раскрутить эту боль сейчас. Может я ошибаюсь.
да нет.. как раз не хочу... прсото я хочу чтобы она ушла.... щас состояние у меня - как качели - то весело, то глубокий упадок настроения... неприятное ощущение, что тебя раскачивает в разные стороны.... то думаю, что он козел и слава богу избавилась, то начинаю снова винить себя, что не поняла его, не досмотрела или еще не знаю, что я не сделала.... в общем в голове полная каша творится... поэтому и пишу подробно обо всем... кстати помогает, вот сейчас прочитала все комментарии, полегчало ... Спасибо вам всем :) Но от боли просто за один день не избавится, особенно если она волнами накатывает... я вот сейчас поняла совершенно точно, что я не таракан, что нельзя сидеть под плинтусом и ждать пока тебя оттуда кто то вытянет.... Единственное, боюсь наделать глупостей...я не о самоубийстве, сразу скажу, чтобы вы не писали ничего такого :) прсото после боли обычно идет агрессия, вот ее наверно нужно будет сдерживать, да?
15.11.2010 01:05
Вы справитесь!)
Немножко подождите, и начнет отпускать - и тогда Вы со всем справитесь!
А мы чем сможем - поможем)
Девочки, закрываю тему :) Вы мне действительно помогли, ваши слова я буду теперь повторять как аутотренинг, и больше не буду плакать из-за этого ... мужа :) надеюсь, что он не будет тянуть с разводом....
🌹 У вас точно будет все хорошо! Вы же выяснили, что ничего в вас нет так такого, из-за чего можно было бы переживать 🙂
15.11.2010 11:45
Ого)Я тут как то не вписалась явно))Не успела даже среагировать) Мне тоже изменяли, не так долго не так часто и конечно не муж, но было больно. Причем когда мне он сказал об этом - было пусто. Вообще никакой реакции. Она наступила лишь на утро.
Кушайте больше бананов,шоколада, в них ферменты счастья)
Согласна с Natalie. Временно исключите общение с ним из своей жизни . Это поможет хоть как - то собрать мысли в кучу. Общения в дальнейшем вам все равно не избежать - у вас общий ребенок. Но не зацикливайтесь на своей обиде, иначе потом тяжело будет. Я столько много думала про любовниц мужа, особенно про последнюю, которая испортила мне капитально жизнь, что психологу пришлось прибегнуть к очень жесткому методу, применяемому в психиатрии "уничтожение личности". Потому как та самая маленькая стервочка завладела моим мозгом целиком и полностью. Крепитесь. Здесь только время поможет...
светик (анонимно)
16.11.2010 00:51
http://depositfiles.com/files/tv0wepy5h
светик (анонимно)
16.11.2010 01:14
Комментарий удален
25.12.2010 15:46
мало того, что изменял, так еще и гадостей каких наговорил.... автор, держитесь, он просто идиот!🤯
Погремушка (анонимно)
25.12.2010 20:07
Девочка, ты теперь мамка! А такой папка не нужен. Да, мечты не оправдали надежд, обидно. Но виноваты оба.Много претензий к друг другу. Семейная жизнь- это труд, тяжелый труд. И каждый должен отдавать столько, насколько морально и физически хватает здоровья. У вас изначально брак был обречен. Сексуальный темперамент не подходил, интересы разные, сама модель семьи разная в вашем представлении.Женщина должна быть мудрее, тактичнее, где промолчать, а где настоять, и свою точку зрения отстаивать до конца.Вообще, чисто билогически брака хватает на 2 года, зачать и родить ребенка, это программа минимум, в дикой природе так и происходит. А мы люди, и как мы сумеем сберечь отношения, взаимопонимание, тогда супруги отмечают золотую свадьбу. Пусть это будет уроком для тебя, отпусти его в сердце, в доме сделай перестановку и обрати внимание на ребенка, ты ему так нужна.Сечас только разбор полета, как можно поступать и чего ни в коем случае нельзя делать. Счастье придет, но строит его надо начинать сейчас.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.