Пятница, 22 февраля 2013
+ Создать новую тему

Расизм и толерантность.

Расизм и толерантность.

Меня напрягает часто то, что в последнее время когда в разговоре затрагивают тему расизма, на мои высказывания меня же обвиняют в национализме.Решила высказаться, уж больно накипело)
Касательно моего расизма. Я не против рас. Каждая раса имеет свои плюсы и минусы (правда некоторые имеют больше плюсов и в лучшем качестве, в силу определенных наследственных факторов присущих этой расе).
Я за чистоту рас. За “чистоту” генов. Чтобы белые оставались белыми, черные - черными, азиаты - азиатами и т.д.
Я НЕ ПРОТИВ дружбы рас или сотрудничества и т.д.,
но я ПРОТИВ межрасовых сексуальных отношений, создания межрасовых семей и рождения метисов. Я также негативно отношусь к заселению в больших количествах территории, принадлежащей одной расе, другой.
Я не за нации. Раса и нация - понятия разные. Часто - совершенно.
Я за чистоту расы.

Как касается меня кто кого рожает и от кого? Объясняю - если все будут плодить аля-выродков черно-желто-бело-буро-малиновых, С КЕМ БУДУТ ПАРОВАТЬСЯ В БУДУЩЕМ МОИ ПОТОМКИ? С этими франкенштейнами? Извольте.

Буду рада услышать ваши мнения.

Комментарии (56)
23.02.2013 01:51
А при чем тут выродки?

Вы считаете, что если расы будут чистыми - выродком не будет?
А ваша кровь чистая?

У меня папа не знает своего отца...
А свекра вообще усыновили...
Мои дети выродки?
23.02.2013 10:23
Выродок - это выпавший из рода если верить древнерусскому языку. Если оскорбила - извините, не ставила такой цели.

Если расы будут чистыми, то вырождаться определенный род не будет.

Приведу пример, он может и неуместен, но довольно красноречиво описывает. Вы когда белье стираете, белое от цветного отдельно, так ведь? Если все вместе, то от белого только название останется и оно превратится в лучшем случае в серое.
Тоже самое и с генами и наследственностью, вот только там все веселее.
Бывали же случаи когда бабушка встречалась с негром и спала с ним, а внучка потом чернокожего малыша родила. Генотип этого рода размешала бабуля, а расхлебывать пришлось внучке. В принципе не только из-за таких "подарков" я ратую за чистоту.
Склонна верить эффекту телегонии.

Моя кровь чистая, без примесей других рас. Национальности 3 смешаны : русская, молдавская и украинская. Род свой знаю до 5 колена к сожалению.

Про отца и свекра - ну раз вы светлокожая и ваши детки и ваш муж - сомневаюсь что и у них другие расы примешаны. Национальности вполне возможно.

23.02.2013 10:25
Нда... Такого наслушаешься... Тогда я тоже выродок, получатеся, по вашим словам. И моя дочка тоже?!
Выродки те, кто так считают!!!
И не ваше дело, у кого какие сексуальные отношения! Следите за своей личной жизнью.
23.02.2013 10:26
Следите, чтобы ваши дети не были четно-буро-малиновыми, а других не трогайте.
23.02.2013 10:55
Я не претендовала на истину в последней инстанции и никого не убеждаю, просто высказываю свои мысли
И то, почему меня волнуют чужие сексуальные отношения-тоже и само значение слова "выродок"
23.02.2013 10:59
Вот и молодец, умница. Пойди найди себе хорошего мальчика.
23.02.2013 13:26
У моего мужа глаза с татарским намёком....
Видимо кто-то когда-то давно завоевал его прабабушку...
Так что мои дети точно выродки.
Спасибо, что просветили...
23.02.2013 13:28
По поводу белья и смешения рас, то я вам так скажу...

Все люди перед Богом равны!!!
Поэтому НИКТО не может СУДИТЬ какая раса лучше, а какая хуже.

Да и любовь никто не отменял, к счастью...
А это значит, что ваши внуки тоже могут быть выродками...
23.02.2013 13:32
"...Моя кровь чистая, без примесей других рас. Национальности 3 смешаны : русская, молдавская и украинская. Род свой знаю до 5 колена к сожалению...."
__________________________________________________ ___________________

А сколько колен в вашем роду?
Явно не 5....

И вы так уверены, что эти 5 колен были верными в браке друг другу?
И не было случайных связей, от которых могли родится выродки?

23.02.2013 22:10
колен много у каждого рода, как правило раньше знали до 7 колена..
и да, мне мои знания о моих 5 вполне хватает и знаю точно где и кто с кем женился и на ком.

Я лишь высказала свое мнение и уже поняла что зря вообще написала сюда) просто накипело) но надо было при себе держать.
И детей выродками я ваших не называла Анела.

Аля - вы мне уважаемая не тыкайте..мы на брудершафт не пили.
23.02.2013 22:14

А по поводу чистоты вашей расы вы можете быть сколько угодно в этом уверены...
НО! Можно быть женатым на одних, а рожать от других.
Вы этого не знали?
24.02.2013 00:19
"но я ПРОТИВ межрасовых сексуальных отношений, создания межрасовых семей и рождения метисов." - знаете, лично я против насилия, я никогда не буду против того, если мулатка полюбит белого, даже если этим белым окажется мой сын.. Я прекрасно понимаю, что все мы разные, просто это ваше мнение, но я тоже не согласна с ним 🤷
24.02.2013 02:00
Чтобы ЗАПРЕТИТЬ людям разных рас создавать семьи, нужно переселить всех исключительно в свои региона и запретить пересекать границы других государств.

А кто может это запретить? По какому праву?
24.02.2013 02:02
А еще... Внешне человек может быть одной расы, а внутри может быть намешана кровь разных рас... В этом случае перед знакомством - нужно спрашивать родословную человека...
И только после тщательного изучения, заводить отношения!
Это нормально?
24.02.2013 02:18
К счастью, мои пращуры на ком женились от тех и рожали) Времена другие были.Тогда налево не бежали при трудностях)



24.02.2013 02:20
Огромное вам спасибо за ответ. За то что приняли чужую точку зрения просто как другую точку зрения 🙂

24.02.2013 02:47
А зачем при трудностях?
Всякое было и тогда.
Вы когда нибудь с бабушкой откровенно разговаривали?
И насиловали женщин... и случайные связи были...
Но только вот в те времена никто не торопился мужьям/жёнам рассказывать и из семьи уходить - это правда!
24.02.2013 02:49
Комментарий удален
24.02.2013 02:50
Мою маму бабушка зачала в войну... будучи угнанной в Германию на работу...
Как, от кого... загадка...
Мама на вид - типичная украинка... Но мужчин украинцев там не было...
24.02.2013 14:01
Говоришь, накипело? А что накипело? Что не нравится? то, что люди любят друг друга, а ты ищешь исключительно "чистого" человека?
24.02.2013 14:14
Я уверена, что родственники автора никого не искали специально.
Просто так сложилась ситуация.
Если автор выбирает себе спутника жизни по принципу "чистоты", то это её право...
Но не факт, что её дети разделят её убеждения...
И что тогда?
Отказаться от детей?
24.02.2013 14:17
Просто так обидно стало, когда прочитала.
24.02.2013 14:25
Вы говорите, что во время войны бабушка была в Германии...
А вот у меня есть их корни. И фамилия чисто немецкая.
24.02.2013 14:45
Обидно... Особенно тем, у кого дети оказались выродками...

А корни может и не немецкие у мамы... там много других рабочих из разных стран работало на заводе - французы, поляки...... а также 5 миллионов советских граждан из разных республик...

24.02.2013 15:11
А чего вы обижаетесь то? Вы что детей своих не любите?
Зачем на себя примеряете чужое мнение и на своих детей?
Я если не верю то и не реагирую на чужое мнение.
Я тоже не в восторге от таких мнений человека, плевать я хотела на то что она думает. И мой сын самый лучший.
24.02.2013 15:11
А чего вы обижаетесь то? Вы что детей своих не любите?
Зачем на себя примеряете чужое мнение и на своих детей?
Я если не верю то и не реагирую на чужое мнение.
Я тоже не в восторге от таких мнений человека, плевать я хотела на то что она думает. И мой сын самый лучший.
24.02.2013 15:21
Любовь к детям здесь не причем...
Просто реально понимаешь, что автор далеко не единственная в мире людей, кто считает, что люди с "нечистой кровью" - выродки.
И детей от таких людей никак не убережешь...
Да, автор темы далеко не единственная, кто так считает.
Я точно так же считаю, как автор темы, и рада была прочитать её мнение. :)
27.02.2013 13:17
Комментарий удален
27.02.2013 13:19
Как не при чем? Автор высказала мысли что у нее такое отношение к межрассовым бракам, а вы уже на своих детей и на себя приплели все. Вместе с Alia.И я думаю что имела ввиду она черных, белых, желтых и красныхх. 4 основные расы грубо говоря. А вы приплетаете понятие нации! Поляки, немцы, французы они все белые по цвету кожи.
И можно нескромный вопрос, а как ваша бабушка не знает от кого у нее ваша мама получилась?
27.02.2013 15:48
В Германии не только немцы, поляки и французы работали...
А в бывшем СССР разве одна раса была?

А по поводу бабушки, то она знает от кого...
Но любовь это была или изнасилование... кто это был...
Она маме так и не сказала.....
27.02.2013 20:38
Зачем вы это все объясняете? Тем людям, которые называют других людей, цитирую: "Как касается меня кто кого рожает и от кого? Объясняю - если все будут плодить аля-выродков черно-желто-бело-буро-малиновых, С КЕМ БУДУТ ПАРОВАТЬСЯ В БУДУЩЕМ МОИ ПОТОМКИ? С этими франкенштейнами? Извольте."
27.02.2013 20:39
У таких людей нет морали, вот и все.
27.02.2013 20:52
А мне все хочется верить, что они просто заблуждаются!
Ведь эти люди НИЧЕМ не хуже людей чистых кровей!
27.02.2013 21:24
Ну а они же все равно думают иначе. Что это? Влияние родителей, окружающиш, или свое собственное внушение... не понятно.
27.02.2013 21:27
А давайте спросим у автора и у тех, кто с автором согласен!
Вы к такому убеждению сами пришли?
Это воспитание родителей!
Школы?
Духовного наставника?
27.02.2013 22:24
Как вообще можно оскорблять людей таким словом как выродок?
Все одинаковые...руки,ноги, голова.....
Моя мама белая, а папа черный, я мулатка....и что мне теперь забиться в угол и не рожать себе подобных?
Если кому то не нравятся меж расовые отношения, то не делайте этого, а оскорблять и критиковать других необязательно
27.02.2013 22:24
Комментарий удален
27.02.2013 22:30
Хаха я угораю от смеха) мы все пошли от обезьян. Какие расы люди? А вобще после 300летнего татаромонгольского ига на этой теретории базарить о чистоте расы это смешно неболее...
28.02.2013 01:06
Вам могут посоветовать найти выродка мулата и с ним вместе вырождаться.....

А вообще, чем больше людей будет считать себя чистокровными и блюсти свою "чистоту", оскверняя чужую "нечистоту", тем грязнее будет становиться мир... и тем быстрее будет вырождаться человечество.
28.02.2013 01:08
Так и я о том же... У мужа родственники русские и украинцы... а глаза раскосые и скулы татарские... Выродок, одним словом...
А по родословной чистых кровей... 🤷
28.02.2013 16:41
С чего вообще взяли, что чистокровность это хорошо....красивое слово и не более того
И если постоянно обращать внимание на подобные высказывания, то вообще жить не захочется )
28.02.2013 17:13
Если честно, то с подобным взглядом на жизнь, я столкнулась впервые.
Среди моих родственников, друзей и знакомых эта тема никогда не поднималась.
Поэтому я удивилась...
28.02.2013 17:15
А вот по поводу смешанных браков, то я тоже не поощряю их.
Но не про причине смешения рас, а потому, что люди были воспитаны с разными взглядами на жизнь и они вряд ли смогут жить счастливым браком.
Но мулатов, рожденных у нас это никак не касается, они же выросли в нашей стране, а значит мы смотрим на отношения в браке одинаково.
28.02.2013 17:59
Да, я еще не встречала счастливых смешанных браков...у всех какие-то проблемы непонимания
Но это личный выбор каждого, и мне кажется глупым это осуждать
28.02.2013 18:04
Речь же не об осуждении...
Наоборот, я прекрасно понимаю, что если полюбишь по настоящему, то тебе безразлична чистота крови абсолютно. Как и то, что у него другой менталитет...
Это понимание уже приходит позже... в браке...
02.03.2013 15:04
Комментарий удален
02.03.2013 15:08
Так и я о том же... У мужа родственники русские и украинцы... а глаза раскосые и скулы татарские... Выродок, одним словом...
А по родословной чистых кровей...

Вы путаете понятия нации и расы. Причем очень, хоть я и разъяснила все в своей теме еще в самом начале) да и дальше комментарий Полины по поводу поляков,французов и немцев вы видимо даже не прочли)
Для меня как правило действительно 4 расы: белые, темнокожие, желтые, красные.
Вот когда между ними начинаются смешения мне не особо нравится. Тут все можно объяснить с точки зрения самой физиологии каждой из рас.
02.03.2013 17:31
А татары, узбеки, грузины, армяне, казахи, таджики и т.д. - это какая раса?
Они белая раса или желтая?

Про немцев и французов я сказала к слову и добавила, что еще и граждане 15 республик там были...
Видио это вы и Полина не дочитали...
03.03.2013 19:31
Однозначно не желтые.
Кавказские национальности чаще относят к индо-европейцам. Или выделяют в отдельную подгруппу, близкую к индо-европейцам.
03.03.2013 19:35
Узбеки и таджики - желтые. Насчет казах не помню
04.03.2013 02:19
Так это какая раса? Наша или нет?
Я хочу определиться - выродок мой муж или нет?
А соответственно и дети!

Хотя опять же... Еще и моя мама неизвестно от кого зачата в Германии, где были те же узбеки...
05.03.2013 00:06
Какая такая?) татары?) я же написала что индо-европейцы.
+ если бы отец вашей матери был бы узбеком, думаю вы бы уже это знали)
05.03.2013 00:15
Мне будет проще разобраться, если вы напишете, кто принадлежит к вашей расе?
А черты узбека могут проявится и через поколение... и через два... и через три...
05.03.2013 13:47
А что значит к моей?) К Европеоидной тогда уж) у меня личной расы нет)))
Это если верить википедии :
Абхазы
Аварцы
Австрийцы
Агульцы
Адыги
Азербайджанцы
Албанцы
Англичане
Арабы
Армяне
Белорусы
Боснийцы
Болгары
Валлийцы
Валлоны
Венгры
Гагаузы
Гилянцы
Голландцы
Греки
Грузины
Даргинцы
Датчане
Евреи
Ингуши
Ирландцы
Исландцы
Испанцы
Итальянцы
Кабардинцы
Карачаевцы
Карелы
Кумыки
Курды
Латыши
Лакцы
Лезгины
Литовцы
Лихтенштейнцы
Мазендеранцы
Македонцы
Мишари
Молдаване
Немцы
Норвежцы
Нуристанцы
Осетины
Памирцы
Персы
Португальцы
Поляки
Пуштуны
Румыны
Русские
Саамы
Сербы
Словаки
Словенцы
Табасараны
Таджики
Талыши
Таты
Турки
Украинцы
Финны
Фламандцы
Французы
Хорваты
Цыгане
Черкесы
Черногорцы
Чехи
Чеченцы
Шведы
Швейцарцы
Шотландцы
Эстонцы
05.03.2013 19:42
Ничего себе?
Т.е. даже смешавшись со всеми этими народами, ваша кровь останется чистой?
А перед тем, как узнать парня поближе - спрашиваете его национальность и чистокровность, а потом сверяете с этим списком?
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.