Аноним
Пятница, 19 апреля 2013 (Анонимно)
+ Создать новую тему

Помогите разобраться в ситуации, невозможно уже...

Здравствуйте! Уже не знаю, что и делать в моей ситуации, надеюсь на ваше понимание и помощь. Может кто-то уже был в похожей ситуации… Мне 18)
Начну наверно с самого начала. Осенью переехали с мамой из одного района в другой, в новый, только застраивающийся. Ездила в универ по утрам, все как обычно. Ну и спустя где-то месяц, встретила одного парня. Он просто зашел в ту же маршрутку на которой я ехала. Все бы ничего, просто он как то так сразу на меня посмотрел в упор, что мне как-то не по себе стало, заплатил за проезд, прошел в салон и встал прямо надо мной. Я как глаза не поднимала всю поездку он на меня смотрел. Потом когда освободилось место в маршрутке он прошел туда и когда садился снова на меня повернулся. А когда стал выходить перед выходом снова на меня посмотрел. Я не стала придавать какого-то значения этому просто подумала что странный какой-то молодой человек) Не буду описывать все дальнейшее, просто в целом мы так и стали иногда попадаться на один рейс этой маршрутки и ехали вместе все время переглядываясь. Он то мне не сразу понравился, просто он так пристально и в упор на мня смотрел серьезно, причем в глаза что он мне стал нравится. А я как бы не влюбчивая, со мной такое вообще в первый раз, просто стала каждой встречи ждать, не могла глаза его забыть, они такие красивые у него, хотя я раньше и не замечала, и вообще он стал мне казаться таким идеальным, глаза красивые, шея руки…правда со мной такого никогда не было. Видно, что человек сильный характером, а я сама такая же, и мне нужен такой человек который был бы сильнее меня. Ну в общем так мы и катались с осени до весны (6 месяцев примерно) и смотрели друг на друга. Он мне очень нравится. Думаю что и я у него интерес вызвала…ну не стал бы просто так мне в глаза смотреть и вообще смотреть. Места мне всегда в маршрутке уступал, перед собой пропускал, когда выходили бывало дверь придержит и закроет за мной. Как то раз даже маршрутку пропустил…я опаздывала и когда шла увидела его на остановке, и маршрутка наша подъезжала как раз, но он в нее не сел, остался на остановке, хотя когда я подбежала увидела что маршрутка была совсем не набитая, можно было запросто влезть. Не хочу конечно линий раз обнадеживаться на то, что это он меня ждал, но все таки другого объяснения не придумала. Я все ждала когда он сделает первый шаг, ну и собственно на днях, поехала снова в универ, а он на машине поехал (даа у него машина есть, и он иногда то на маршрутке ездил то на машине), и я когда выходила из двора он как раз мимо проезжал, я его заметила, он тоже на меня посмотрел и стал тормозить, опустил окно и спросил: поедешь? Ну у меня мозги вообще сразу отключились, я села в машину. Он меня до универа довез, поболтали по дороге, я была настолько счастлива что вообще мир перевернулся просто. Думала что это сон. На следующий день его я не встретила…расстроилась, телефонами мы не обменялись ведь. А вот на следующий день он снова меня на машине подобрал, Причём уже с самой остановки, откуда мы обычно ездили. Ему пришлось разворот делать на перекрестке, он посигналил, снова довез. По дороге тоже поболтали и как бы между делом он у меня спросил с кем я тут живу, ну и я у него тоже решила спросить, на что и получила ответ: почти с женой. И еще что-то невнятное про то, что вот у всех вот все так, а у них все как то так. Он это пробурчал себе под нос уже, так что я поняла только фразу «почти с женой». Ему примерно лет 25-26. Ну я конечно догадывалась что он может здесь жить не один, такой парень вообще один не может мне кажется, у него уже просто обязан был кто-то быть. Но все же раз он предложил меня довезти, и тем более до универа…учитывая что ему не по пути, и работа у него вообще в другой стороне. Я конечно расстроилась…о слез просто. Он мне очень сильно понравился и даже сейчас нравится, никогда такого не было, ничего похожего. И еще пока ехали и разговаривали, сказал, что может забрать меня обратно, спросил во сколько я заканчиваю… Я не знаю, что не делать? Что думать? Почему он подвозит меня? Тем более если у него есть девушка… это что, по доброте душевной? Ну я бы в это поверила если бы нам по пути было и бы например раньше него выходила… но простите универ у меня далеко, и это его время и бензин тоже… Что означает его поведение? В их отношения с девушкой лезть не хочу, но в то же время хочу чтобы он со мной был. Разве станет парень если девушка ему правда нравится, если он ее правда любит смотреть на других? Подвозить там и все такое… я явно чего-то не понимаю в этой жизни)) Помогите пожалуйста…)

Комментарии (77)
19.04.2013 18:59
Честно - я не знаю даже, что тебе и сказать. Парень немного странный. Нет, я всё могу понять, и симпатию между вами и т.д., НО если он говорит, что живёт почти с женой, то значит, что он расставаться с ней не собирается и что у них всё серьёзно! Могу посоветовать одно - не спеши, можешь принимать его знаки внимания, но если уж вы с ним болтаете, то и попробуй понять, что у них с этой девушкой.. Может они вообще плохо живут и он от неё уйти хочет, и подбирает для себя другую кандидатуру на место девушки? Такой вариант исключать нельзя, но может быть, что он просто хочет с тобой переспать..а в итоге вернётся домой к девушке! И её предаст и тебя только будет использовать.. А про что вы обычно разговариваете? На какие темы?
Да вот и я сама запуталась...я понимаю, что если бы он хотел допустим от нее уйти, он бы не стал мне говорить, что живет почти с женой, и не думаю, что он от нее уйдет...да даже если и уйдет, я не хочу быть в этом виноватой... По поводу того как они живут... учитывая что у нас тут новостройки стоят, сюда переезжают то только молодые пары, семьи и так далее,я подумала, что раз они купили здесь квартиру, значит все таки планы то на будущее есть, тем более раз почти жена...
А болтали...да ерунда всякая. Учитывая что мы и имен то друг друга не знали, да и ничего, то так в общем: кто откуда, спросил где я учусь и на кого, сколько учиться осталось, рассказывал там про армию немного смешные истории, смеялись да и прочая ерунда. Но он человек такой простой, открытый, веселый...не похож на того который пользуется девушками. Но все равно тогда не могу понять его инициативы меня подвозить и тем более забирать из универа... по идее то как его зовут я первая спросила, он может и не спросил бы, может просто решил помочь по доброте душевной, да и номерами мы с ним не обменивались... полная неразбериха)
19.04.2013 19:25
Пока ничего криминального вы не делаете, тем более, судя по тому, как ты рассказываешь о нём и как ты формулируешь свои мысли, то роль любовницы тебя не устраивает, а это уже хорошо! 🙂 Может их сейчас общая жилплощадь связывает больше, чем чувства между ними.. А давно они уже переехали в новостройку? Он не уточнял? А он с тобой по-дружески общается или заигрывает?
Криминального то конечно ничего, но девушка его явно не знает о том, что он подвозит другую девушку, и вряд ли ей это бы понравилось. Роль любовницы меня совсем не устраивает) Во-первых, это неправильно и нечестно по отношению к его девушке, а во-вторых я не хочу быть запасным вариантом тоже, у двух влюбленных должны быт только они вдвоем, а не еще кто-то на стороне)
Живут они здесь как и я примерно полгода, ну с осени....где то вот сейчас апрель 7-й месяц идет получается.
Общаемся мы просто по дружески мне кажется, вопросов про парней бывших он мне не задавал, ничего такого не предлагал и не спрашивал) Просто так болтаем пока на ознакомительные темы, как бы узнаем друг друга)
Вроде бы и все так по дружески, только возникает вопрос с какой радости вдруг, полгода ездили смотрели друга на друга. и тут вот такая ситуация... я вообще на все пытаюсь найти логические ответы и пытаюсь все свести к тому что это просто обычная мужская вежливость какой осталось мало, но не стал же бы парень заезжать за девушкой и отвозить ее если бы она не была ему симпатична, да и вообще стал бы он смотреть на других, если бы так сильно и серьезно любил ту девушку...я слишком много думаю)
Мы сегодня когда утром ехали он перед тем как меня высадить сказал: смотри, могу забрать тебя, во сколько заканчиваешь?
Если бы мы были друзьями, я бы не возражала не придумывала бы левых мыслей, но когда мы с ним только второй день вот так вместе ездим, и вот в целом все так складывается, мне просто ничего непонятно) Я понимаю, что это может быть просто так, ну помочь хочет, тем более что у нас там грязь такая сейчас из-за стройки, да и погода не особо хорошая с утра, но тем не менее помогать малознакомой девушке заезжая за ней в университет который в другой стороне от работы... не знаю...
19.04.2013 19:39
А мне кажется, что тот факт, что парень не стал врать, что у него никого нет, а сказал правду - характеризует его только с положительной стороны.
Почти жена - это не жена... в конце концов.
Я об этом тоже подумала и оценила) Но решила что это показатель того, что у них все серьезно и он просто мне по дружески помогает, что все равно странно на мой взгляд в свете всей ситуации...)
19.04.2013 19:52
Я бы спросила его прямо, какой у него интерес?
Почему он подвозит вас, если ему не по дороге!
И любит ли он свою "почти жену"?
Боюсь потерять то, что имею...он может без задних мыслей каких то помогает...а я сразу подвох ищу... потом вообще не смогу ему в глаза смотреть. Столько сомнений вокруг...вроде и лезть не хочется в его почти семью, а вроде приходят мысли что любил бы ее не стал бы меня возить. На мачо с кучей любовниц не похож...
Просто учитывая что всего два раза подвез, и сразу так вот спрашивать не хотелось, хотя мыль такая и была
19.04.2013 20:02
"Во-первых, это неправильно и нечестно по отношению к его девушке, а во-вторых я не хочу быть запасным вариантом тоже, у двух влюбленных должны быт только они вдвоем, а не еще кто-то на стороне)" - золотые слова! 🙂 Приятно, что есть ещё молодые девушки, которые так думают. А что ты ему ответила, когда он предложил забрать тебя после учёбы? Ты отказала ему?
19.04.2013 20:03
Не может он просто так вас подвозить...
Это время и деньги!
Мне кажется, что вы его зацепили и он в раздумьях, что ему делать...
19.04.2013 20:05
Нечестно по отношению к девушке - это если её обманывать и встречаться тайно...
Если парню понравилась другая, то нечестно оставаться с предыдущей девушкой....
Просто ему нужно разобраться в своих чувствах и принять решение!
Я знаю, что он работает до пяти часов, так что сказала как есть, что я в час заканчиваю, так что не получиться. Да и вообще сказала, что не стоит, мне неудобно, он и так меня утром подвозит...все-таки это его время...)
19.04.2013 20:07
А что он ответил на твои слова, что тебе неудобно? Какая у него была реакция? 🙂 Просто мне кажется, что девушка всегда чувствует, когда она нравится мужчине и я не думаю, что просто так он стал бы тебя подвозить ) Наверняка он к тебе присматривается, хочет познакомиться получше )
19.04.2013 20:09
А вы думаете, что он своей девушке рассказывает, что подвозит другую молоденькую и хорошенькую девушку? В этом уже обман и состоит, с этого обычно все измены и начинаются.. Разве нет? Я бы не поняла, если бы мой любимый внезапно нашу соседку начал подвозить, если учитывать ещё, что ему и не по пути! Просто не известно, какие у него с девушкой отношения.. Может там и нет никакой любви! Только зачем тогда её почти женой называть?
"это если её обманывать и встречаться тайно... Если парню понравилась другая, то нечестно оставаться с предыдущей девушкой...." - полностью согласна! Но с другой стороны, может это просто увлечение, хотя тогда бы он флиртовал...заигрывал наверно....
Он просто улыбнулся и махнул: да ладно) В первый раз когда он меня подвез, я поинтересовалась не опоздает ли он на работу, на что он также с улыбкой отмахнулся: да ладно)

Он вообще прежде чем сказал что живет почти с женой сделал паузу...небольшую конечно, но явно задумался на долю секунды прежде чем сказать, как мне показалось...

Девушка может и чувствует ахах только я все боюсь ошибиться, что могла не так понять взгляд или еще что-то, боюсь нарисовать лишнего... девушки всегда любое мужское движение в их сторону воспринимают и подгоняют для себя, даже если парень ничего такого не имел ввиду) А то мне иногда начинает казаться что то может быть я как то не так на него посмотрела сама того не заметив, вот он и стал на меня смотреть...в общем чем больше я думаю, тем больше разных мыслей лезет в голову)
19.04.2013 20:22
Ну просто сама подумай логически, зачем и с чего вдруг он решил бы с незнакомой девушкой дружбу заводить, если бы он не хотел чего-то большего? Мне кажется, что это нелогично даже 🙂 Одно дело, если бы вы учились вместе, мне за всё время обучения сокурсники уже тоже многие как братья, можем и посмеяться вместе и домой могут довезти меня, так мой парень их всех знает и мы дружим все вместе, а у тебя совсем другая ситуация! Пусть подвозит конечно, просто ты раньше времени не влюбляйся в него и не доверяй сразу! 🙂 Послушай его, разговори его, попробуй понять его причины..
19.04.2013 20:24
Я думаю, что в данный момент ему нечего сказать своей девушке!
Он ничего не сделал ужасного или непристойного.
Он присматривается... пока...
почти 6 месяце прошло прежде чем мы познакомились) 6 месяцев гляделок в маршрутке)

Да уж...остается только ждать) Время покажет....одно только печалит) В понедельник поеду в универ, не знаю довезет или нет, может не увидимся, будет как на этой неделе в среду довез, в четверг не увиделись, а сегодня снова.....просто во вторник я до пятницы уеду в другой город на фестиваль, а значит встретимся мы с ним, если вообще встретимся только через неделю...(
Согласна... пока что еще ничего и не происходит... по-моему мы оба сейчас разбираемся в себе...)
Мало ли что за эту неделю может измениться...в какую сторону поменяется...поменяется ли вообще...нет уже сил ждать чего-то)
19.04.2013 20:28
Тааак, а это уже интересно 🙂 То есть, вы считаете, что жить с одной девушкой, собираться на ней жениться, признаваться ей в любви каждый день, разделять с ней постель и все переживания, и одновременно узнавать другую, предлагать её встретить после учёбы - это нормально? Я так не думаю! А что будет, если она узнает? А вдруг она вообще беременна и поэтому он и сказал, что она ему почти жена? Никто же кроме него не знает, как всё на самом деле!
19.04.2013 20:28
А телефон он у вас не просил?
И вообще никаких не проявлял знаком внимания, как мужчина женщине?
19.04.2013 20:30
К тебе вообще никаких претензий нет! 🙂 Приличная девушка, которой понравился парень - тут всё понятно. Ведёшь ты себя правильно, на него не вешаешься, сама не развиваешь знакомство, пытаешься узнать его получше.. Вот что у него в голове и в душе - вот это не понятно мне!
19.04.2013 20:30
Я считаю, что "почти жена" - это не жена.
Я вообще гражданский брак считаю не правильным.
Если люди присматриваются друг к другу... пробуют... то должны быть готовы к тому, что может сложиться, а может и нет...
Или не так?
Нет, телефонами мы не обменивались, и я задумалась о том, как бы он собирался меня из универа забирать, если бы у него не было моего телефона, конечно можно сразу договориться о времени, но все равно мало ли что связь бы должна была быть.

А какие знаки внимания именно вы имеете ввиду? А то сидя в машине то как то не особо есть чем девушку удивлять) Вот когда в маршрутке ездили, ну если освобождалось место, всегда мне уступал, сам стоял, когда в маршрутку садились пропускал перед собой а не лез вперед побыстрей, как то обратно тоже попали на один рейс когда домой ехали, выходя он дверь маршрутки придержал и закрыл за мной....но мне кажется это обычная мужская вежливость.
19.04.2013 20:35
Тут уже играет ваше личное отношение к гражданскому браку! Я вообще никак к штампам не отношусь! 🙂 То есть, я бы не стала пытаться строить отношения с парнем, который уже живёт с девушкой только потому что они не расписаны! Другое дело - если они живут вместе из-за того же квартирного вопроса или ещё из-за чего-то..
Сама я хочу жениться и хочу венчаться, НО мы с любимым уже достаточно долго и я к нему больше не присматриваюсь, то есть у нас есть свои проблемы, но я не ищу другие варианты, я буду решать наши проблемы и для меня наши отношения уже давно перешли в другую фазу, нежели "пробы" и "узнавание друг друга"! Если бы у нас были деньги на свадьбу, то мы бы давно уже женились и стали бы жить вместе, а сейчас я просто мы доучиваемся. Так что у людей бывают совершенно разные ситуации! 🙂
19.04.2013 20:37
Возникает сразу вопрос - а он со всеми девушками такой вежливый или только с тобой? Просто ты его описываешь как такого позитивного, доброго парня.. 🙂
Самой развивать знакомство я честно говоря даже смысла не вижу...он мужчина, если он сам захочет то там и будет дальше видно, я не хочу навязываться, что-то торопить....это ведь и его жизнь тоже, а не только моя и мои желания)

Ох мне вообще не понять мужскую логику)
Он такой и есть)) Но как он относится к другим я даже и не замечала) Просто всегда так получалось, что в маршрутке мы всегда стояли рядом) Хоть я и заходила первая, следом ли он за мной заходил ил последний..в итоге мы все равно оказывались рядом) Так что если места рядом с нами освобождались, то он мне сразу показывал на место мол садись и стоял рядом)
19.04.2013 20:42
Просто ты описываешь флирт. Вот все ваши взгляды в глаза друг другу, точнее его взгляды на тебя 🙂 Обычно парни так делают именно, когда им нравится девушка, в итоге они с ней знакомятся, ну или пытаются познакомиться и пытаются построить отношения 🙂 Иначе я просто не знаю даже, зачем так активно проявлять своё внимание.
19.04.2013 20:42
А при чем тут деньги?
Вдумайтесь!!! вам ДЕНЬГИ (грязные бумажки) мешают пожениться?
А для кого вы вообще собираетесь жениться? Для родственников? Родителей?
Или дляя себя?
19.04.2013 20:44
Было бы даже интересно посмотреть, как бы он пропихивался через всю маршрутку к тебе поближе 🙂 Конечно может быть и такой вариант, что парень тебя увидел - крышу снесло, девушка уже ему не нужна, а все мысли о тебе 🙂 Бывает в жизни и такое! Просто мы девушки более романтические создания.. Вот ты сейчас думаешь о нём, а чем он там занимается - не известно 🤷
19.04.2013 20:47
Если бы ему крышу снесло, то он бы не ждал полгода, чтобы начать знакомство.
У меня был случай, когда парню реально крышу снесло....
Он в 6 утра уже стоял под моим парадным....
А в 6 вечера под дверями моей работы...
С первого раза... Увидел вечером, ехал за мной, чтобы узнать, где я живу и утром караулил, чтобы провести на работу.
19.04.2013 20:48
Я много раз рассказывала о том, что мы с любимым решили, что после того как распишемся сразу будем жить вместе! Я головой понимаю, что правильнее доучиться, встать на ноги, жить вдвоём, а не по родителям! Я вашу позицию понимаю, но тут деньги не на саму церемонию бракосочетания нужны, а именно в глобальном смысле. 🙂 А куда нам торопиться? Конечно хочется жениться, но у нас сейчас вообще всё время на учёбу тратится и с каждый курсом учиться всё сложнее.. Так что я потерплю немного, главное для меня, чтобы мы научились лучше понимать друг друга!
Когда я у него спросила как его зовут и сказала свое имя, он сказал - я почему то так и думал) Не хочу придираться к словам, но думал же))

А он всегда проходил в конец салона, хоть и ехать то не особо далеко да и народ набивается постоянно, что не вдохнуть не выдохнуть, но он все равно всегда проходил в конец салона)

А вот про флирт....нуу мне казалось, что флирт, это если бы он хотя бы улыбался, заигрывал взглядом...а он смотрел серьезно, пристально...долго...я столько смотреть не могла) Я сразу глаза уводила)
19.04.2013 20:51
Значит, в случае Anna174 парня что-то держит, поэтому он и не мог так долго решиться на какие-то действия. Понятное дело, что сразу он душу свою не откроет, пока просто можно общаться, а потом может он и сам расскажет, что его с "почти женой" держит и любит ли он её вообще..
19.04.2013 20:51
В глобальном смысле?
А откуда они у вас появятся?
Вы ждете наследство?

Я вам скажу, что учеба не мешает работе и личной жизни, если есть любовь.
90 % студентов с 3-го курса работают, чтобы не сидеть на шее у родителей.
Вот вы сказали "Если люди присматриваются друг к другу... пробуют... то должны быть готовы к тому, что может сложиться, а может и нет..." и я задумалась)) Вроде бы и так, а вроде бы гражданский брак...какой никакой, но брак. Раз решили вместе жить, значит серьезные намерения были... Раз даже квартиру купили, а не сняли, чтобы пожить вместе.
19.04.2013 20:52
По поводу парня автора, то мне кажется , что он растерян.
Он считал, что любит свою девушку, а теперь сомневается...
И думает.... решает, что ему делать.
19.04.2013 20:53
Если бы он на тебя пару раз пристально посмотрел, то я бы подумала, что ты ему просто напоминаешь кого-то, но 6 месяцев пристально смотреть - это уже совсем странно 🤷
А что он тебе сказал, когда вы прощались? Не сказал "увидимся" или "до понедельника"?
19.04.2013 20:57
Конечно деньги у нас сами не появятся просто так! И наследство мы не ждём 🙂 Я своим бабушке и дедушке желаю 200 лет прожить, они у меня замечательные! Там всё сложно, но любимый уверен, что учёба мешает работе и наоборот, раньше я обижалась, уверяла его, что не мешает, а сейчас поняла, что для меня важнее сохранить отношения, чем просто настаивать на своём и принуждать его к чему-то! Ему кажется, что так правильнее. Правильнее доучиться, получить знания, а потом уже становиться семьянином! 🙂
Нет, просто сказал "счастливо"...)

Ну мы конечно все эти 6 месяцев не каждый день виделись, он то на машине был, то на маршрутке, было даже какое-то время, я его недели 2-3 не видела. Самое главное что в маршрутке всегда происходило, это то, что перед выходом он всегда на меня смотрел, если я сидела в конце салона значит оборачивался и поглядывал...это как ритуал уже был такой. Вот стоим мы на светофоре, ему выходить сейчас, и он обязательно посмотрит на меня. Он вообще если была такая возможность, как мне казалось, не стоял спиной ко мне у двери, либо в полоборота, либо вообще ко мне лицом к двери спиной, но это если такое было возможно потому что по утрам бывает столько народу забьется что уже как стоишь так и стоишь)
Мне так же кажется....лучше доучиться наверно сначала...а то, когда начинается совместная жизнь, начинаются и новые обязанности, уборка готовка, а при этом еще надо успевать готовиться к семинарам,что -то учить, сессия и так далее...это сразу не осилить мне кажется)
19.04.2013 21:01
Если бы он был одиноким, то я бы подумала, что у вас так отношения завязываются и что это начало возможной любви, НО он был честен с тобой, сказал всё как есть.. поэтому я даже не знаю, на что он рассчитывает..
Я надеялась, что он одинок, хотя глядя на него понимала, что не может такой парень один жить) Да и вообще мужик один жить никогда не будет...это женщина может быть одинокой, но мужчины, в большинстве своем - никогда... И как бы я себя морально к этому не готовила, узнать что он все-таки не один было....не очень приятно...
19.04.2013 21:04
Вооот, спасибо за понимание 🙂 Просто я раньше сама так не думала, мне казалось, что нужно всё ради любви, что на учёбу плевать, как-нибудь закончим, что надо поскорее на работу нам обоим и жить вместе.. А потом мы с любимым начали много разговаривать, я поняла, как важно для него стать успешным в плане карьеры и просто перестала его пилить, попробовала посмотреть на ситуацию с другой стороны и поняла, что в чём-то он прав.
Вся жизнь впереди)) Еще все успеется))
19.04.2013 21:28
Да, я тоже так думаю 🙂
Слушай, а он вообще ничего не рассказывал про свою девушку? Просто сказал, что живёт с ней и всё? И то сделал паузу перед этим? Просто обычно про любимых людей рассказывают с горящими глазами..
Неа, он бы и не рассказывал если бы я не спросила с кем он живет) Просто когда он говорил о покупке квартиры "когда мы приехали смотреть квартиру", "на что денег хватило то и купили" я решила спросить с кем он здесь живет, он сделал паузу (ну мы стояли на повороте на дороге, мало ли почему он сделал паузу, за дорогой следил...да вообще мало ли)) и сказала что почти с с женой) А потом что то себе под нос пробурчал про то что у всех как у всех а у нас так....в общем я там ничего не поняла, во-первых радио играло а во-вторых он это как то так пробурчал про себя и замолчал)

Ну это наверно скорее про людей которые влюблены не так давно...а если они давно вместе, то это уже как бы обыденно как то...привычкой становится)
19.04.2013 21:50
Не знаю, мне кажется, что если любишь человека, то у тебя всегда глаза горят, когда ты про него говоришь. 🙂 Даже после 40 лет совместной жизни!
Может действительно у него сейчас сложные отношения с девушкой, он не уверен в своих чувствах, вот и к тебе присматривается..
Ээх я бы тоже так подумала, если бы они не купили квартиру здесь)) Они же ее не снимают... раз уже купили значит серьезно обираются жениться. Не хочу быть виноватой...но и с собой ничего поделать не могу, он мне нравится сил нет просто....в первый раз так)
19.04.2013 21:58
Знаешь, просто начни с ним общаться и самое главное держи пока свои эмоции при себе, чтобы он не заметил, что он тебе так сильно нравится 🙂 Опять же - квартиру им могли родители помочь купить, могли настоять, чтобы они её купили, квартиры же очень дорогие, так что, скорее всего, им кто-то помог.. Важно понять, любит ли он её.
19.04.2013 22:00
Важно понять не любит ли он её, а любит ли он автора!
А из этого уже исходить, что делать дальше и как себя вести!
19.04.2013 22:01
Просто знаешь, у меня с любимым тоже бывают разные периоды в отношениях, иногда просто придушить его хочется, но я ни с кем никогда за всё время, что мы вместе, не знакомилась, в транспорте глазки не строила, да и вообще не проявляла внимание к противоположному полу.. У меня все мысли постоянно о наших с ним отношениях, о нём, об учёбе ещё и о других мужчинах я даже не думаю! 🙂
19.04.2013 22:02
Я не думаю, что так быстро можно полюбить, может быть большая симпатия, влюблённость, но с девушкой-то со своей он уже живёт вместе, так что, скорее всего они давно вместе.. и уйти от неё не будет просто.. это серьёзный шаг!
19.04.2013 22:04
Полюбить можно и за минуту!
Вы не забывайте, что они глазками стреляют уже давно...
Вполне может быть любовь...
Спасибо большое)) Посмотрим что будет дальше...Сказать бы ему еще как-нибудь между делом, что я уезжаю на неделю...жалко что сегодня не сказала... была возможность... а сейчас даже не знаю, в понедельник может не подвести....эх ладно, все будет как будет)
Вот я и говорю, что если правда любишь - не станешь смотреть на кого-то...
19.04.2013 22:08
Вот вы написали, что он присматривается к Anna174 и я сейчас понимаю, что скорее всего всё именно так и есть! В его отношениях что-то не ладится, ему понравилась другая девушка, вот он и хочет узнать её и заметим, что он даже не стал врать, что живёт один! 🙂
А вообще, да, наверное вы правы, я тоже своего парня как увидела, то сразу влюбилась в него 🙂
19.04.2013 22:09
Конечно скажи, если появится такая возможность! Я думаю, что он сам будет тебя в понедельник искать утром, он же знает во сколько ты всегда выезжаешь 🙂
Может он и обдумывает что-нибудь, взвешивает...может он растерян...я так точно)
19.04.2013 22:10
У меня жизненный опыт больше! 🤷
Бывает по разному!
Я думаю, что ему очень тяжело, особенно, если с той девушкой они были долго вместе.
Возможно) Только вот вчера не искал ахаха)) Вчера и погода была нормальная, а вот позавчера и сегодня не особо, я подумала сначала, что потому и подвез) Погода мол не очень) Но тогда нет резона меня забирать обратно, потому что вечером погода шикарная)
20.04.2013 00:45
Я думаю, что погода вообще не имеет к этому никакого отношения! Он же не взял ещё кого-то с вами, а именно тебя подвезти решил! Из-за плохой погоды можно и всю остановку было взять, если уж думать, что он просто по доброте душевной это всё затеял 🤷
Ахахах ну просто раз уж мы полгода вот так глазели друг на друга, вроде как уж не совсем незнакомые люди)
20.04.2013 09:19
Мне кажется, у него с его почти женой машина на двоих,раз он часто на маршрутке ездиет.Или машина такая "убитая".
Нее машина нормальная, я в принципе и думала, что машина на двоих. То он ездит, то она)
20.04.2013 11:26
А вы её видели?

Машина может быть вообще её родителей!
И именно её родители, которым он нравится и пытаются их поженить!
Видела как то раз, когда домой ехали, с маршрутки вышли, он сел в машину, за рулем девушка сидела, в сторону наших домов поехали, думаю это она и была)
Хотя и не разглядела ничего кроме силуэта))
20.04.2013 11:31
И как он себя чувствовал интересно?
Понимая, что вы видите, как он садится в машину к другой девушке?
Не знаю) Он когда сел и они проезжали мимо меня, снова на меня посмотрел... смотрел пока далеко не проехали...
А знаете... прошло столько времени и вот недавно мы с ним случайно встретились, когда я с подругой поздно вечером гуляла) он спросил куда я пропала (а я сейчас на каникулах))... сказал что он со своей расстался... потом нашел меня в вк, предложил пойти в парк на великах покататься....номер у него теперь мой есть... ну и вот в общем)) Даже не знаю - радоваться или нет))
03.09.2013 13:31
Комментарий удален
Муж в одно время ушел из семьи.Я обратилась за помощью к одной женщине и приворот любовный заказала, приворот реально сработал..хотя раньше я не верила в подобные вещи и боялась...cпасибо этой женщине http://vk.com/igalinashimyaeva
Это адрес ее официальной страницы вконтакте. Я теперь верю только ей. Благодаря ей, я уже несколько лет счастлива. Когда ушел муж, я осталась с двухмесячным ребенком на руках. Моя же подруга предала меня, сделала все возможное, чтобы разрушить нашу семью,я осталась с малышом на руках совсем одна.Решилась так на приворот...не прошло и месяца как муж вернулся, осознал, что натворил и поклялся, что никогда больше не предаст, уже несколько лет в нем души не чаю, как-будто на человека озарение взошло, он даже не вспоминает о той, что так нас пыталась разлучить и буквально носит меня на руках. У него произошла переоценка ценностей в жизни и на первом месте семья. Большинство конечно негативно относятся к этому и осуждают..и я переживаю что сестра моего мужа узнает..она всегда меня не любила...и бегает по гадалкам вечно... но я считаю, если любишь-то нужно бороться до конца за свое счастье. В любви как на войне - все средства хороши. Мы живем душа в душу, характер конечно не изменить, но любовь она есть. И самая реальная. Никаких проблем со здоровьем, даже наоборот,мы ожидаем ребенка в скором времени.Единственное чего я боюсь,это то, что когда-нибудь он узнает какой ценой я его вернула.Женщина, которая делала приворот мне выслала куклу как оберег, но я переживаю вдруг кто то узнает и увидит ее.Я бы хотела обратиться к тем, у кого подобная ситуация была, есть ли вариант того, что он узнает как то об этом??? я ни о чем не жалею и счастлива, и он счастлив.но его сестра бегает по гадалкам и я переживаю что может узнать...мне интересно, был ли опыт у кого.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.