Среда, 29 августа 2012
+ Создать новую тему

Девушки подскажите, вот что делать?

В общем начну, девушки вот не знаю прям что и делать…………………
В общем мне 20 лет и у меня такая проблема, в общем у меня нет личной жизни. Я не скажу что я прям королева красоты, но я симпатичная молодая девушка. постоянно подкрашиваюсь, делаю педикюр. маникюр, в общем слежу за собой. Но у меня нет никакого опыта отношений. Я даже поцеловалась первый раз только в этом году.

в общем расскажу всё по порядку. Я достаточно домашняя девушка, очень скромная, у меня нет вредных привычек. В клубы я не хожу, редко ходим с девчонками в кафе и кино. У меня не так много друзей, даже можно сказать мало - всего 3 (2 подруги и 1 друг),У них семья уже, поэтому гуляем тоже не часто , остальные знакомые, притом хороших знакомых-парней совсем нет.

В общем в школе за мной ухаживал долгое время парень, но он был совершенно не в моём вкусе. Это всё за школьные годы.

Я часто слышу что многие знакомятся просто на улице, в очереди, на остановках, в автобусах…. В общем везде. Я просто поражаюсь этому. Ведь у меня не разу такого не было.

Я решила зарегистрироваться на сайте знакомств. Зарегистрировалась на популярном в нашей области сайте буквально 1,5 года назад. Да поначалу много писали, но со временем анкета перемещается просто в конец и пишут реже, сейчас вот вообще не пишут.

В общем, за 1,5 года реально кто хотел встретиться, для отношений, для дружбы это было 3 парня, остальные же сидели с целью убить время, женатые, либо просто для секса на 1 раз.

В общем расскажу вкратце:
ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ: Встретились, оказался совсем другим, чем на фото. Он бедный терялся совсем, чуть даже не трясся от страха перед девушкой. В общем вместо того чтобы романтично погулять, мы искали для него туалет :)))) где-то по кустам. Это было просто капец. Он совсем мне не понравился по внешности, да и вообще. Ну вы понимаете, не вариант! Тем более звонил когда только у него появляются бесплатные минуты на телефоне. В соц сетях он мне бывает пишет, даже сейчас.

ВТОРОЙ ПАРЕНЬ. В общем по фото был ничего так. Правда большой был и крупный, да и уже животик есть. Но по общению в соц сетях странный был. На мои вопросы, отвечал совсем невпопад.
Встретились, минут 20 вроде шутил, общались. Через это время начал предпринимать шаги, начал пытаться уже поцеловать, опускал руки уже ниже талии. Просить начать встречаться с ним. Я сразу прекратила это. Я объяснила ему, что не могу, ведь я его не знаю даже, общались немного в соц сетях, да и как можно целоваться с человеком которого не знаешь, да и это не красиво в первую встречу распускать руки.
и тут…. тут начались обиды. Он обиделся, начал молчать, отворачиваться. Я попыталась опять объяснить. тут на него как опять находило, опять попытки поцеловать, опять руки ниже талии. В общем спустя час вот таких то разборок, то распускания рук я решила сматываться. Он вызвался проводить, в общем всё я ушла. думаю а нафиг мне такое надо? Не встреча, а разборки отношений? Он не звонил 2 недели, на 3-ю неделю позвонил как ни в чём не бывало. Я сказала что он вёл себя некрасиво, мог бы хотя бы извиниться. а он тупо ответил “да в шопу всё”

ТРЕТИЙ ПАРЕНЬ: В общем и опять тараканы в голове у парня. Встретились к спустя 1 час он предложил встречаться. Я сказала, что давай вот пообщаемся. получше узнаем друг друга. он настаивал. Но самое смешное что он сказал, наверно случайно фразу: “ да мне сейчас без разницы с кем, лишь бы отношения были, не могу один уже”. Я думаю, ага, всё ясно… В общем прогуляли опять, но здесь вот опять странный парень. Спустя некоторое время общения он начал говорить про одни и те же вещи, но разное. То у него 3 месяца девушки нет, то уже 1,5 года. То он одним занимается, то другим…. В общем заврался паренёк…..
В общем простились, через час звонит и говорит. я иду на другой конец города теперь один, я девушке друга отдал все деньги, им надо было, они подьехали забрали, а теперь вот иду один, и никто даже не поддерживает меня. В общем обвинил меня ещё. Я думаю ну нормально, ерунду какую то придумал. Я не звонила ему, и он пропал. В соц сетях я видела его, у него статусы с сердечками были. В общем потом он написал мне, сказав что друг с его учётки сидел, а не он, что у него нет никого. Он звонил потом, я не стала брать трубку. Потом через неделю, он выложил фото со своей девушкой 16 лет :))) вот, и опять враньё было с его стороны. Не вариант мне в общем совсем

Вот на там сайте знакомств совсем перестали писать. Сама я поняла, что нет смысла писать самой парням НЕТ. Ведь сталкивалась постоянно с тем что вроде согласен на знакомство. НО Я расспрашиваю парня, он отвечает, но ничего не спрашивает совсем у меня. т е получается как допрос. Так и заканчивается всё я перестаю спрашивать, а они даже не отвечают.

Уже как 6 месяцев я зарегистрировалась на 4 менее популярных сайтах, но там вообще не пишут, и в итоге я встретилась только вот с одним - 4 месяца назад, с ним то и поцеловалась. В общем вроде нормальный парень, учился в военном училище, созванивались часто, только вот приглашал погулять в 9-10 вечера. Притом звонит и говорит давай через 15 минут, но я же девушка, мне надо и одеться и подкраситься и собраться. я ему много раз говорила что давай днём встретимся, нормально погуляем, а он всё равно, хотя днём был свободен. Решила всё таки встретиться вечером, что уж делать. В общем погуляли, дождь начался, под одним зонтом, спрятались в подьезде, в общем и поцеловались. Я конечно несколько дней прям такая счастливая была. Через 5 дней он ещё позвонил, встретились ещё раз, но уже немного пораньше, но во второй раз мне он по внешности НЕ очень понравился. прям даже сильно не понравился. Гуляли, как то всё нудно, притом пришлось идти к его знакомым забирать его вещь. Столько прошли!. Никакой романтики, я устала, в общем всё, просто обнялись в конце и всё. И всё и он даже не позвонил больше. Вот так.

В общем за 20 лет я встретилась и погуляла только с 4 парнями Притом все были как вы поняли ооочень страннные. с тараканами в голове. Да и по внешности и по характеру совсем не моё. Вот я не знаю прям что и делать. Сейчас на сайтах совсем не пишут, просят за деньги поднять анкету или регистрироваться заново. Самый лучший сайт это первый, но проблема в том, что я подняла там анкету, и мне написал мой НЕ очень хороший знакомый-одноклассник, который косвенно намекнул что расскажет всем моим одноклассникам и знакомым. Я не хочу чтобы кто то знал, что у меня совсем не получается с отношениями. И я вот не знаю что и делать…….. Да и вот не знаю, теперь кажется что НОРМАЛЬНЫХ парней на сайтах знакомств просто НЕТ, все странные, то с комплексами, то прям те кто сидит целыми днями за компьютерами, играют, никуда не выходят, не следят за собой, не занимаются спортом совсем, худенькие, которые даже ведро картошки не поднимут!!!!

ВОТ подскажите вот что делать. Ведь мне уже 20. У моих знакомых. однокурсниц, уже и мужья, да и постоянные парни есть, да даже есть такие которые меняют каждый месяц. А у меня просто даже не с кем попробовать. хотя бы месяц бы провстречаться , ведь я даже не знаю что такое отношения!!!!!

Комментарии (72)
Это как закон подлости, ведь чем больше мы чего-то ждем, тем все хуже получается в результате. Не стоит думать что у вас что-не так, и выходя на улицу сразу подыскивать потенциального жениха. Наслаждайтесь жизнью, тогда и противоположный пол заметит позитив, что от вас исходит, и с личной жизнью у вас наладится.
Ой как эта история похожа на меня. С моим молодым человеком мы познакомились примерно пол года назад. До того, пока не встретила его, мне казалось что уже никогда не найду свою любовь. Всякие мысли одолевали, тем более когда шел прессинг со стороны. Опыт знакомства в на сайтах знакомств тоже был, правда я решилась на встречу всего с одним молодым человеком. После решила что это не по мне. Расстроилась конечно, но на время отвлеклась от этой проблемы. Устроилась на работу, жизнь текла сама по себе. Пока в один день я не пришла в гости к сестре и по какой-то случайности к ее мужу в гости пришел его друг. так и завертелось все. Я хочу пожелать тебе счастья) не заморачивайся на эту тему, все придёт в свое время. На собственном опыте проверено.))
29.08.2012 18:13
А какая вы по характеру? Может вам сменить причёску, начать постоянно улыбаться и на улице тогда парни сами начнут подходить знакомится? Я заметила, что чем более уверена в себе девушка, тем больше с ней знакомятся! Может вы просто скромная очень и парни бояться подойти?
29.08.2012 18:50
Вт я согласна, может просто вы боитесь, что не было отношений и поэтому сами ведете себя не очень заинтересованно, постоянно дергаетесь) нужно стать чуть проще
Пробуйте сами ходить в кино, кафе ) конечно когда вы с подругой или тем более другом, к вам молодой человек не подойдет )
29.08.2012 18:56
Да вот я узнала себя в авторе! Тоже был момент, когда я шарахалась парней и даже, если бы они хотели бы подойти ко мне познакомиться, то я бы уже к этому моменту сбежала и одни бы пятки были видны 🙂
30.08.2012 11:15
так поймите, дело то в том что мне 20, и у меня СОВСЕМ не было отношений. а я даже вообще не встречалась, даже недельки с парнями. Все встречи которые описала я выше заканчивались на первой встречи.
Дело в том что с 11 лет знакомые и друзья уже начали встречаться с парнями, гулять с мальчиками, первые поцелуи, свидания, цветочки. А я всё сидела и думала что когда нибудь и я встречу своего парня. Но время то идёт. Ждала и ждала я.
В итоге в 19 лет я поняла что надо что-то менять, надо же что-то делать, долго я мечтать то буду? до 50-60 лет?????? Вот предприняла первые попытки знакомств на сайтах. Но теперь мне кажется что там вот все парни либо озабоченные, либо с большими комплексами, либо с проблемой во внешности.
Вот я прям в растерянности! Регистрироваться ли мне заново на всех сайтах, либо бросить уже эти знакомства на сайтах и тогда не знаю прям, опять только учёба и дом целыми днями, да раз в месяц прогулки с подругами.
Вот что делать?
30.08.2012 11:33
Да, я скромная, милая, домашняя девушка (как меня называют подруги). Просто вот поймите, вот как я должна себя ощущать, если ещё не разу со мной не знакомились. Я вот в последнее время ощущаю бывает себя очень даже не уверенно. Вот даже ситуация, сидим с одногруппницами, разговариваем до пары, и тут все переключаются на обсуждение парней. Я сразу чувствую себя уже не нормально в компании. А тут они ещё и про секс говорят, про ощущения. ТАК я вообще готова сбежать. Одногруппницы привыкли что я уже одна, даже не спрашивают, а если спрашивают то видно с какой то язвинкой. Иногда бывает очень даже обидно.
Я уже много раз думала может мне надо одеваться поярче, по вызывающе. Да я ношу короткие юбки, шорты, яркие майки, но может дело в том что я не чувствую себя сексуальной. Но может не стоит менять себя, ведь зачем я буду делать то что мне пока не очень комфортно. А может в этом и проблема.
Ведь парням то, уверенным, красивым, успешным, весёлым и нравятся как раз красивые, крутые, уверенные в себе, очень сексуальные девушки, которые тусуются по клубам, курят, пьют. А я вот обычная домашняя, милая скромная девушка, без вредных привычек, которая не любит клубы. Совсем противоположность
Вот я просто не знаю где вообще можно познакомиться, ведь говорю со мной не разу не знакомились даже. Просто я вот поражаюсь, смотрю на окружающих, знакомятся, всё просто.
Вот я прям в растерянности, регистрироваться заново на сайтах, либо ждать? но чего ждать? с моря погоды?
Просто поймите мне 20, а я даже недельки не встречалась с парнями, за 20 лет я всего 1 раз поцеловалась. ВОТ посоветуйте пожалуйста!
30.08.2012 11:42
так что мне в кафе и в кино вообще одной ходить? И как это будет выглядеть? Особенно в кафе например, сидеть одной скучать, так я вообще максимум просижу минут 20 и мне надоест.
А насчёт того как я веду себя во время встречи. Так веду я себя спокойно, сдержанно, стараюсь поддерживать разговор, для первой встречи я думаю нормально. Просто поймите, те встречи которые я описала, даже смешно рассказывать. Просто такие парни попались, даже смешно. О каких отношениях тут вообще речи может идти то?

"Проще стать", так куда уже проще то? Я даже парня который врал, чуть даже не простила, даже после того как он мне на уши лапшу навесил, даже после того как он сказал что " мне всё равно с кем встречаться, лишь бы с кем то". Потом правда хорошо что был перерыв и я узнала что он уже встречается с другой 16-ти летней девушкой. Да и не мой он типаж совсем, странный очень, экономит на всём, ходит пешком даже всегда, на автобусе тоже не ездит. Это же явно не нормально. Да и все те о которых я писала выше были с тараканами в голове.
Вот подскажите, может на сайтах опять регистрироваться? или не стоит? Просто если ничего не делать я так и буду одна. а ведь в 20 лет это ненормально!!! Да и уверенность с каждым годом тает, и я не знаю что и делать?
Ну значит не встретили вы ещё того, что вам нужен. Тут же дело не количестве парней, а качестве. Успокойтесь, найдётся ещё и ваш принц.
30.08.2012 19:08
да где найдётся то? Мне порой кажется что я вообще одна так и буду. Ведь где познакомиться я даже не знаю, а сидеть дома и ждать что в дверь постучится парень моей мечты, думаю это из области фантастики!!! Может мне себя надо поменять, вот что отталкивает парней то?
Часто знакомятся ближе, работая вместе. Вы работаете, там мужчины у вас имеются?
30.08.2012 22:25
Бррр, вот то, что вы описали "крутые, уверенные в себе, очень сексуальные девушки, которые тусуются по клубам, курят, пьют." - шалавы, одним словом! Нормальные девушки не пьют, ночами дома и не курят 🙂 Не нужно искать в себе минусы, нужно просто попытаться проанализировать, что вы делаете не так и чем можете оттолкнуть от себя парня!
31.08.2012 12:30
Ну а вот как раз эти "шалавы" и нравятся парням. вы посмотрите, многие парни вот такие. Вот даже взять знакомая моей подруги. Да внешность красивая, одевается модно, и дорого, постоянно ездит отдыхать на моря (конечно же за счёт родителей), и вот, только вот честно мозгов совсем нет, настоящая блондинка, да и ещё и разговаривает мат через мат. Иногда послушаешь и думаешь, откуда в человеке столько злости. Так она ходит с высоко поднятой головой, с обычными нормальными девушками, так она вообще даже не здоровается. Вот такой человек. И нравиться же парням!!!!!! Да и вот последние отношения у неё уже достаточно долгие, уже больше 2-х лт. Так вот и замуж выдет!

Просто вот если подумать, мне наверно негде даже познакомиться. Вот смотрите, Учёба с утра и до вечера, потом дома остальное время, пока дела переделаю, в магазин схожу и уже и вечер. 1-2раза в месяц с подругами прогуливаемся по набережной, или идём в кино, и то часто они берёт своих парней. Да конечно с парнями веселее.

Остаётся только мне знакомится где-то в очередях и магазинах и то, такие случаи редкость сейчас. Вот и всё. Вот и приходится знакомиться на сайтах знакомств, но я не знаю вот, регистрироваться заново, либо я тупо теряю время на всё это, ведь там реально все странные.
Просто я девушка, мне хочется чтобы меня любили, дарили цветы, о какой вот самооценке может идти речь, ведь реально ну не получается найти мне парня. Я не слышу комплиментов, этого ничего нет.
31.08.2012 12:36
нет я учусь, и на всём нашем потоке( 100 человек) всего только 2 парня, и они заняты, да и не мой типаж совсем. в нашей группе нет парней вообще.
Вот и получается что большую часть времени с утра и до вчера я провожу в университете, потом прихожу домой, делаю дела и уже вечер. А 1-2 разв в месяц ходим с подругами. вот и всё.
Тогда немножко сложнее, надо менять круг общения. А учиться долго ещё.
31.08.2012 17:54
учиться в принципе прилично, ещё 3 года. А круг общения менять всё сложно, ведь понимаете, когда привыкаешь к людям, тем более я не люблю сильные перемены в жизни. да и специально пытаться завести друзей это неправильно и глупо. ведь друзьями становятся со временем, а сейчас пытаться кого-то нового записать в друзья это неправильно.

да и что даст смена круга общения. вы имеете ввиду найти тот круг общения, кто гуляет постоянно с новыми парнями, тусуется в клубах. Но опять же я домашняя девушка, и шумные компании с выпивкой и отрывами в клубах, это не для меня. Я больше наверно романтик. Я предпочитаю романтичные прогулки на закате по набережной.
Так скажите что вы думаете по поводу сайтов знакомств?
31.08.2012 18:17
По поводу сайтов знакомств - у меня сестра на таком мужа нашла, так что я ничего плохого о них не думаю, попробовать всегда можно, только встречайтесь исключительно в общественных местах!
31.08.2012 18:19
Насчёт вашей учёбы - есть же параллельные потоки, наверняка, на курсе компьютерных наук одни мальчики, у электронщиков тоже. Может попробовать познакомиться с парнем с параллельного потока?
31.08.2012 23:57
Вот на сайтах точно не надо, единственные кто из моего какого-то окружения нашли мужчину на них, это мамины подруги, молоденьким девочкам там делать нечего, от Вас им нужен будет только секс )
Вот у вас есть планшет или ноутбук ?) в кафе можно сидеть с ним, моя подруга точно так познакомилась с мужем своим ))))
Знакомится на сайтах - не очень хорошая идея.
Шумные компании с выпивкой тоже не вариант.
Может вам куда-то подрабатывать устроиться? Чтобы появились новые знакомства.
01.09.2012 14:39
Насчёт сайтов, вот странно что попались парни мне вот такие. Меня удивляет что они считали совершенно нормально чтобы после первой встречи начинать отношения. Как то вот это неправильно, или я что-то не так понимаю. Как я понимаю, отношения же не просто трак начинаются, ведь что я могу почувствовать на первой встречи - только симпатию, а они уже настаивают на поцелуях и т.д

А вот знакомится на параллельных потоках, это же тоже как вы понимаете всё не просто. Не буду же я стоять возле кабинетов парней и знакомиться с каждым выходящим парнем. даже смешно!!!!
Познакомиться можно совершенно же случайно, ну там помог в чём-нибудь, либо сам подошёл и спросил телефон, ведь не буду же я сама это делать. Но не знаю, лично у нас вот никогда такого не было, ни с одногруппницами, ни с моими знакомыми и подругами. Ведь сейчас парни пошли такие, сами не знакомятся, они смелые только когда находятся в нетрезвом состоянии.!
01.09.2012 14:45
На сайтах есть конечно парни моего возраста, но вот странные они какие-то, не знаю может не все конечно.
а насчёт в кафе с ноутом либо с планшетом, то у нас лично в городе пока нет такого, в кафе сидят в компаниях. днём так вообще мало кого, а вечером народа много, но все в компаниях, а если я буду сидеть одна это точно будет выглядеть ненормально!
01.09.2012 15:00
Да этим летом работала, устроили знакомые, но там я тупо сидела в офисе, где были одни девушки ну и пара парней, но видно что парни либо были занятые либо я просто не была в их вкусе, а наставить на что-то я не такой человек. сейчас вот всё, уже не работаю, начинается учёба, а совмещать работу и учёбу я 100% не могу. так что вот так. Вот я не понимаю где все знакомятся тогда?
01.09.2012 15:45
"А вот знакомится на параллельных потоках, это же тоже как вы понимаете всё не просто. Не буду же я стоять возле кабинетов парней и знакомиться с каждым выходящим парнем. даже смешно!!!!" - а у меня уже пол института переженилось 🙂 Честно! Вот понравился вам парень, нужно установить контакт глазами, поймите, симпатичны вы ему тоже или нет. И всё! Спокойно сама подойдите и можете про кабинет спросить, про преподавателя, да хоть папочку попросить "кармашек". У меня все сокурсницы так познакомились со своими половинками, половина уже женаты 🙂
01.09.2012 19:32
В любом случае не переживай, найдется тот ваш самый единственный и неповторимый )) 2,5 года назад я рассталась со своим молодым человек (отношения длились 3 года), вот прям почти ровно год я была абсолютно одна, предлагали встретиться, но это что-то из твоей серии парней...одним словом своеобразные молодые люди ) но я на них не разменивалась, потому что это было ниже моего достоинства, но потом в моей жизни появился мой нынешний парень, не знаю как и что будет дальше, но сейчас нам хорошо вместе, уже живем полгода )) так что жди и знай всегда себе цену ))))
03.09.2012 06:42
даже не знаю, наверно вот не умею даже я. Скромная я, очень, не смогу подойти, просто поймите, у меня не было отношений совсем, поэтому не знаю, своя самооценка в глазах парней у меня очень маленькая, ведь мне искренне говорил комплименты парень 1 раз, в школе ещё.

вот сегодня пришла с университета и расстроилась. все сидели рассказывали об отношениях, о новых парнях, как они меняли их по несколько раз, некоторые вот уже планируют выйти замуж уже на следующий год, некоторые уже квартиру снимать начали, уже и разговоры о будущем начали заводить, о детях.
а я сидела, даже вот сказать нечего, чувствовала себя 12 летней девочкой в компании замужних девушек. Так грустно стало сразу, и сейчас вот, даже слёзы наворачиваются. Не знаю я прям, вот почему так? У всех отношения, все гуляют, проводят время вместе. Вот я думаю так, вот если бы я не зарегистрировалась на сайтах знакомств, то вообще бы даже и с этими 4 парнями не встретилась, т е вообще бы сидела одна. Хотя толку от этих встреч, всё равно всё закончилось на 1 встречи!!!
Меня вот даже подколола одногруппница, " ну как лето?" парня не нашла себе?" с такой ухмылкой. Мне это обидно, даже очень.
Блин, главное не разреветься сейчас, не могу так грустно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
03.09.2012 07:01
так если бы я не зарегистрировалась на сайте знакомств, то я бы вообще бы не встретилась ни разу с парнями. Так бы сидела и ждала бы пока в дверь постучится парень и пригласит на свидание!
И вот, сижу и не знаю прям что делать. Как то грустно очень, у меня прям осенняя депрессия начинается, особенно вот сегодня сходила в университет после каникул, послушала рассказы одногруппниц, о их парнях, о их отношениях....
Понимаю вот как глупо и смешно было встречаться с теми парнями, с которыми встретилась я, но так хоть опыт какой-то. А сейчас вот на сайтах затишье, анкета переместилась в конец и никто не пишет... и я вот не знаю.
а ждать это глупо, ведь если я не начну действовать то так и буду одна. Просто даже вот говорю обидно, все привыкли видеть меня одной, что у меня совсем нет парня, наверно за спиной смеются надо мной... ну вот не получается у меня, ну вот не где мне познакомиться
03.09.2012 12:05
Ну так действуй, вот тебе предложили самой, но ты скромная, сидеть и ждать тоже не хочешь, а оно и не надо) ты определись, а то детский сад какой-то получается
Где ты учишься, работаешь ?? Иногда после тяжелой работы я заходила раньше в кафе и просто пила чашечку кофе, мне было хорошооооо, поверь на меня никто глупо не смотрел, это ты уже комплексов себе напридумывала))))
Возьми и сама напиши какому-нибудь парню, раз в живую ты стесняешься
03.09.2012 12:26
так вот, на сайтах знакомств, вот понравился парень по фото, по анкете узнала о нём, я начинаю писать, что то типа "не против знакомства", он отвечает нет не против, начинаем общаться, но сначала вроде задаёт ответные вопросы, но потом просто задаю вопросы и интересуюсь только я, в итоге всё это как допрос, и сели я прекращаю писать, то больше парень и не пишет. думала и не раз, наверно всё таки не в его вкусе была.
На такое натыкалась не раз. Или вот ещё пару раз было, что общались нормально, и интересовался сам, в общем отличное общение было, но вот общались, общались, неделя, но дальше ничего не шло. я набралась смелости спросила, в итоге получила ответ, что он просто убивает здесь время, от нечего делать, и в итоге так и не пошло дальше. и такое было не раз.

И я больше не стала писать сама. С первой ситуацией сталкивалась множество раз. Понимаю всем то нравиться нереально просто. В общем теперь сижу и жду пока сами напишут.
Я учусь в университете, с самого утра до вечера там, потом домой. Летом подрабатывала, но на работе толком парней и не было. на курсе у нас одни девушки, так что познакомиться не с кем. а насчёт самой подходить, к другим курсам, то думаю не каждая девушка так сможет, тем более парни такие могут и нагрубить и унизить, особенно когда они в компании, крутые. А мне сейчас этого совсем не надо и так грустно....
04.09.2012 02:17
"а насчёт самой подходить, к другим курсам, то думаю не каждая девушка так сможет, тем более парни такие могут и нагрубить и унизить, особенно когда они в компании, крутые. А мне сейчас этого совсем не надо и так грустно...." - не каждая! Скромной будет очень тяжело. Вы должны понять одну вешь, пока сама не переступите эту грань стеснительности, то может очень много времени пройти, а у вас же молодость уходит! Я сама такая же была стеснительная, пока сама не стала себя вести проще, ну нагрубит - и что? Был у меня один случай в институте, что парень сидел с двумя девушками весь из себя, но совершенно некрасивый, просто денег много - это сразу видно. Так я шла в компании друзей ещё на первом курсе и когда проходила мимо в кафе, он достаточно громко сказал своим "подружкам", что у меня лицо некрасивой формы. Так это же надо было видеть, как я завелась, он сам пожалел, что в мою сторону вообще посмотрел! В общем, он потом ещё извинялся, когда я с ним провела поучительную беседу... А тоже ведь обиделась в душе, но потом подумала - ну и что? Всё равно есть где-то моя вторая половинка, да и не страшная же я совсем! Так что, все трудности делают нас только сильнее. Пока я не перестала обращать внимание на козлов всяких, тоже сидела дома (ещё лет в 16) и ревееела по каждому поводу. Ну кому это нужно? А сейчас мне просто плевать, стала увереннее в себе, сразу куча поклонников появилась!
04.09.2012 15:29
так да я понимаю это, но вот такой я человек, если признаться честно, то в школе в классе 6-8 были большие комплексы, потом я поняла что хватит, надо менять что то. постепенно стала менять себя, изменила стиль одежды, причёску. Конечно да, если сравнить то время и сейчас, то изменения огромные. Но вот скромность осталась. И всё равно сейчас вот не хватает мне уверенности.

Странно, что вот иногда вроде вот чувствую себя боле менее уверенно, комфортно, а бывает что наоборот уверенность падает.
Вот сейчас вот странно наступил вот как раз такой период что уверенность упала. Я не знаю, скорее всего да, это вот во-первых то что вижу как у всех отношения, все встречаются, обнимаются, рассказывают обо всём, а я опять чувствую себя белой вороной. А во вторых сейчас вот немного не очень хороший период в жизни, мелкие неудачи.
Вот, боюсь только сейчас бы вот не остаться с таким настроем, а то что-то совсем я скисла в последнее время!
04.09.2012 19:40
Отлично написанно )) все мы были когда-то скромными, но надо становиться увереннее в себе, а когда сидишь и плачешься сама себе, ничего точно не получится
04.09.2012 23:25
Сейчас расскажу о своём опыте на сайтах знакомств 🙂 В общем, выбрала я свою фотографию покрасивее, потом выбрала самого приятного внешне парня и сама ему написала! Сама стала активно с ним знакомится, а ПОТОМ уже, как оказалось, он в меня влюбился и начал сам проявлять активность! Нужно бороться со скромностью и неуверенностью в себе, иначе просто нельзя!
05.09.2012 08:22
А что вам придаёт уверенность? и как вот бороться со скромностью, если окружающие привыкли видеть меня такой?
05.09.2012 08:30
Значит всё таки попробовать самой написать ещё пару разков на сайте самой? На сайтах совсем другое, здесь не неувереннность и скромность, здесь просто нет желания тратить время на то чтобы всячески понравиться парню и заинтересовать его, если НЕ видишь отдачи и заинтересованности. Вот мне например не очень приятно, когда спрашиваешь, интересуешься чем он занимается в жизни, свободное время, а парень даже из вежливости не может спросить то же. ему даже сложно написать " а ты?". 2 слова и общение уже идёт. Да и уже не раз встречала на сайте, пишешь красивому парню, а в итоге оказывается что он просто ищет секса. Может это отмазка такая, чтобы не продолжать общение, не знаю, но неприятно сразу.
Так что посоветуете попробовать написать самой на сайтах? и что делает вас уверенной? одежда, макияж, настроение?
09.09.2012 14:26
Знаете, уверенности придаёт даже то, что я смотрю на себя в зеркало (накрасившись, сделав кучеряшки или просто уложив волосы) и думаю "Да, я сегодня хороша!"🙂 А ещё лучше, если выйду из дома и замечу, что кто-то из противоположного пола тоже оценил мои часовые старания! Насчёт сайта: может вы выбираете не тех мужчин? Вам какие внешне мужчины нравятся? Бывает и такое, что просто пишешь, пишешь, а самых хороших и не замечаешь, натыкаешься только но слишком вылизанных самоуверенных экземпляров!
10.09.2012 13:08
А я вот не знаю, крашусь каждое утро, делаю укладку тоже. Это у меня вошло уже в правило. Ведь я не могу выйти не накрашенной. Но всё равно чувствую себя как обычно. Конечно когда иду гулять с подругой крашусь поярче, и уверенности немного больше.
Я уже думала почему так всё? Просто сейчас я перестала высыпаться, устаю очень, загруженность большая, и скорее из-за этого и нет уверенности. Ведь мысли только о делах.

Насчёт парней, то выбираю таких которые по фото хотя бы симпатичны, хоть немного мне нравятся, да и по фото не слишком строят из себя, либо чтобы не сильно сумасшедшие были. А также анкету читаю.
Ведь вот взять даже парня про первого я писала, решила встретиться с парнем, по фото не очень понравился,хотя по общению вроде нормальный был. И вот так встреча прошла, я уже писала выше, даже смешно потом было. Ну здесь как говорить первый блин комом, ведь я решила первый раз так встретиться с парнем!
А вы вот что посоветуете по поводу выбора парней на сайте? Как на ваш взгляд нужно выбирать?
11.09.2012 18:45
Хмм, ну вы как-бы всё верно делаете. Я бы тоже выбирала парней поскромнее на фото, чтобы у него в анкете не было фото с тусовок, а ещё лучше фото из клубов и с девушками вместе. Гораздо старше вас конечно искать не нужно, но лет так 22-24 было бы идеально. Я помню, как сестра начинала общение, обычно это были фразы: "Привет! Как дела? Как настроение? и т.д." Если пишете после 22-00, то можно вообще написать "Привет! Чего не спишь так поздно?" Если мужчина адекватный и у вас появится взаимная симпатия, то проблем с общением быть не должно.
12.09.2012 12:35
На мой взгляд лучше искать в данной ситуации парня не на знакомствах, а на сайтах типо контакта, одноклассников, фейса, твиттера, пообщайтесь с парнями из других стран на дуду))
14.09.2012 16:03
милая домашняя девушка, ты окончательно завралась...то тебе страшно слушать рассказы про парней и про секс, то ты мечтаешь познакомиться....так где же правда ?...найди её сначала...
а уже потом продолжи свой список...какие твои годы....всего 4 парня ...может к климаксу наберёшь десятка два...вот это будет достижение жизни...можно сказать жизнь прожита не зря
16.09.2012 07:59
я не завралась, а если бы вы внимательно всё читали, то поняли весь смысл. Да и я здесь на сайте ищу совета, возможно поддержки.
А насчёт парней и секса, мне НЕ страшно слушать рассказы, а неудобно, потому что я даже сказать ничего не могу, просто если меня спросят, то даже не знаю что ответить.

И ещё, "может к климаксу наберёшь десятка два...вот это будет достижение жизни..." - найти много парней это НЕ смысл моей жизни, мне достаточно одного, но который будет любить меня, а я его.
Просто мне хочется отношений, НОРМАЛЬНЫХ, да и думаю многие девушки сталкивались с подобным, после долгого одиночества!!!
16.09.2012 08:02
Просто в одноклассниках, контакте, толком не понятно свободен парень или нет, как то не хочется вмешиваться в жизнь, если он занят. Да и не все ищут девушку, если они свободны, есть и такие, которые не хотят например отношений после недавнего расставания.
А на сайтах знакомств, многие свободны, хотя встречаются конечно и занятые!
Я немного не поняла, а зачем общаться с парнями из других стран?
16.09.2012 11:55
ты всегда отвечаешь на вопросы когда тебя спрашивают ?....а не вариант самой выбирать ответить или нет?...возможно тогда у тебя не станет комплекса на тему: "мне неудобно я не знаю что сказать"......или по- твоему если человек чего то не знает- это стыдно?
нормальные отношения каждый понимает по-своему....если тебе нужна любовь, муж и семья - так сходи на сайт знакомств,где полно брачных объявлений....в одноклассниках и в контакте там серьёзные отношения на уровне детского прикола, это каждый знает, чё ты там ищещь...
а вообще, истинные духовные браки создаются на небесах....если тебе такая любовь нужна, тогда не ищи его, он сам тебя найдёт....просто жди, не суетись, занимайся собой любимой и главное верь что так и будет....проверенный механизм....
16.09.2012 11:57
с парнями из других стран лучше не общаться, если ты не знаешь языка этой страны пусть не в совершенстве, но хотя бы свободно.....это препятствие, которое может разрушить отношения однозначно и без вариантов....при условии если он не говорит по русски свободно канешн....
16.09.2012 14:53
Когда спрашивают конечно отвечаю. Как же тут не ответить, если например сидим в компании, 5 человек, и например, конкретно по имени и спрашивают, " а у тебя как?/ что?". Не буду же я молчать.Конечно приходиться говорить, что на личке всё тихо. Просто через некоторое время вопрос опять задаётся, просто как то это уже и не очень. Каждый месяц тихо, тихо, и уже очень долго так.

А на сайтах знакомств я как раз и пробовала знакомиться, как раз вот те 4 "странных" парня, с которыми я встретилась и писала в самом первом сообщении. Сейчас вот опять пробую, но там просто выманывают деньги, - нужно отправить смс с кодом, тогда анкету переместят вверх по списку, а так с каждым днём она всё ниже и ниже.Денгьи конечно тратить не хочется, тем более не факт, что всё они выполнят. В рез-те вот я и не знаю, конечно можно заново зарегистрироваться, чтобы неделю быть на верху. Просто сейчас вот чем дальше, тем реже пишут.
16.09.2012 15:09
да ну и пусть спрашивают, какая тебе разница что думают о тебе другие ?...главное что ты думаешь о себе сама...к тому же, ты не знаешь реальную оценку кто как оценивает твой ответ "на личке тихо"...может кто-то не верит тебе и думает "о, она скрывает, наверно там красивый парень и она боится чтоб его подруги не отбили поэтому и не хочет рассказывать"......или ещё какую нибудь ахинею....каждый воспринимает другого на своей волне....так что беспокоится об этом глупо...
наблюдая такие обстоятельства что все парни приплывают к твоему берегу не те, которые хотелось бы, мне кажется тебе не стоит суетиться и выбрать третий вариант - никого не искать...он сам появится...хотя жизнь не сказка, но смысл в этом есть....когда ты познаешь себя и свою женскую сущность и достигнишь состояния гармонии, когда тебе не нужен будет никто-он сразу появится в твоей жизни.....жизнь реагирует наоборот...то, что мы хотим отталкивается от нас, а то что мы не хотим или боимся приплывает в нашу жизнь....это метафизика вещей....нужно строить свою жизнь в соответствии с законами, а не в хаосе...
17.09.2012 06:41
Комментарий удален
17.09.2012 06:42
ну с одной стороны конечно да, глупо беспокоиться, просто здесь ещё и обидно. Особенно когда слышу фразу " ой да она всегда одна", или " а что не найдёшь себе парня". как будто это так просто. Хочется сказать, что может вы встретили с лёгкостью парня, а я вот почти 1,5 года пытаюсь найти кого-нибудь на сайте знакомств, кого нибудь кто бы мне нравился. Но всё впустую. Хотя конечно наверно глупо там искать.
Просто я боюсь что так и буду сидеть, не ждать, и пройдут годы. Сейчас вот уже в 14 уже встречаться начинают с парнями. Ладно если бы мне было лет 17. а то уже вот 20, через пол года 21. В 24-25 уже замуж выходят, семья, дети, стабильные отношения.

Просто вот это всё сильно действуют на меня, мне надо немного поменяться, относиться ко всему спокойнее. поднять самооценку, и может тогда и что то и вправду измениться
19.09.2012 16:13
Вот смотри, мне как тебе 20 лет, мы встречались почти 2 года с молодым человеком, больше полугода живем, он сделал мне предложение и через некоторое время я забеременела...а сейчас мне все говорят, что я вру и это он женится на мне по залету...вот как думаешь мне приятно такое слышать???? Но я плюю на мнения людей, главное мне сейчас хорошо )) вот и ты забей уже на все это, а чем проще и позитивнее будешь, тем больше людей будет к тебе тянуться ))
20.09.2012 11:08
ну да, конечно обидно. но говорят то скорее всего завистники, или недоброжелатели. А у меня немного другая история. Здесь одногруппники и знакомые. Хотя конечно спрашиваю те, с кем я как раз мало общаюсь, и явно просто чтобы посмотреть как я буду реагировать на их вопрос. Просто наверно пока я не совсем научились терпеть критику, терпеть мнения. Ведь я такой человек, что стараюсь всем помочь. никого не обидеть, а в итоге как в высказывании " не делай добра, не получишь зла". Хотя иногда вот хочется плюнуть на всё, и мне кажется что пора уже учиться это делать.
Просто вот мои отношения, т к они не складываются я немного комплексую по этому поводу, ведь приходиться говорить что у меня всё таки был давно парень, ведь иначе точно все начнут задевать по этой теме меня. Но наверно да надо стараться меньше обращать на всё внимание, и тем более на это
20.09.2012 13:45
Да забудь все и забей на всех, уйди в работу, как я уже советовала, будь собой, учись, получай удовольствие от жизни )) счастье ведь не только в парнях, но опять-таки только самый самый может принести тебе это счастье.
23.09.2012 12:47
Да сейчас чем дальше к сессии, тем времени меньше свободного, учёба и добавилась практика производственная и они набирают обороты, теперь свободного времени 4-5 часов в день, и то приходиться в это время готовиться. Так что ещё неделька другая и мне не до парней явно будет.
Да и зима уже скоро, погода плохая, дожди, ветер, холодно, и даже если и познакомиться с кем-нибудь, то явно по улице долго не прогуляешь, ходить в кафе дороговато если часто, а домой приглашать или идти, думаю с незнакомым парнем не очень. Так что теперь вот наверно до тёплых деньков. А потом и думать буду....
23.09.2012 16:50
Ну платит то обычно молодой человек в кафе, так что ничего не дорого) первые свидания обычно и начинаются в кафе, кино и т.д. Но сейчас и правда тебе лучше о воем всем думать, а твой мужчина появится )) не переживай
24.09.2012 17:14
Хорошо, да и думаю сейчас учёба не позволит расслабляться!!!

А насчёт того кто платит на первой встречи, то сейчас парни совсем не заморачиваются. Приглашают просто гулять, лично так было когда я знакомилась на сайте знакомств, самое смешное, было, что один парень даже умудрился опоздать, это было просто....ппец, (как раз тот который как раз в первую встречу приставать начал).
Да и я вот думала много раз, если вот предлагают в первую встречу начать уже встречаться, то хоть бы красиво всё делали, хоть бы цветочек подарили. Кончено я бы не согласилась понятно встречаться с первой встречи, но хоть бы не выглядело покрасивее что ли.

В общем наверно здесь всё таки опять же, просто попались такие парни, ведь явно есть которые умеют красиво ухаживать и добиваться, а не то что эти, после отказа, сразу в сторону.
В общем я верю даже что всё таки есть романтичные парни, и всё таки я встречу может когда-нибудь такого!!!
24.09.2012 18:37
"В общем наверно здесь всё таки опять же, просто попались такие парни, ведь явно есть которые умеют красиво ухаживать и добиваться, а не то что эти, после отказа, сразу в сторону.
В общем я верю даже что всё таки есть романтичные парни, и всё таки я встречу может когда-нибудь такого!!!" - ну конечно встретишь! Просто меньше переживать по этому поводу нужно. Учёба тебе на всю жизнь пригодится, чтобы работу хорошую найти, вот и не думай пока о парнях, а там гляди любовь сама и появится 🙂
25.09.2012 17:25
да всё стараюсь, решила вот потихоньку начать меняться, ведь так нельзя, и я это понимаю, путь это изменение будет не за день-два. а за год, пол года, не знаю, как смогу, но во первых надо начать поднимать самооценку, ведь я вижу как со временем она ниже и ниже. это надо сделать в первую очередь, надо начать позитивнее на всё смотреть, даже на неудачи. и это тоже всё надо начать менять в себе.
Да и точно, учёба на всю жизнь,поэтому сейчас вот как раз большая часть времени ей и забита, так что начинаю я отвлекаться от всех этих навязчивых мыслей, конечно тоже всё это не сразу
28.09.2012 12:26
20лет! староость🤣... моя коллега по работе девственницей до 30лет была, потом лишь бы от неё избавиться переспала с кем-попало. а замуж вышла за нормального мужчину в 38 лет и сейчас ждут ляльку🙂 ну вот не у всех отношения появляются в 16 лет!
28.09.2012 12:33
Так далеко не всем они и нужны в 16!
А потерпела бы ваша подруга еще пару лет и подарила бы девственность своему мужу!
Она скорее всего его и встретила, когда перестала ждать и искать?
29.09.2012 15:53
ну вот, в 30 лет начать встречаться с парнями, это же явно уже слишком много.

Ведь в 30 уже совсем не то. Здесь уже всё серьёзно- это возраст для создания семьи. А к созданию семьи надо иметь хоть кокой то опыт, да даже банальное, прийти к тому что последний молодой человек самый лучший из тех кто был, чтобы уже, находясь в отношениях, не заглядывать на других парней и на семьи, говоря что у них всё гораздо лучше.

А как раз вот возраст 18-25, я считаю это время первых отношений, пусть даже несерьёзных, время совершать какие-то глупости. Это возраст как раз для первой серьёзных чувств, поступков, романтики, которая как раз самая первая, и самая запоминающаяся, да даже наверно это время для совершения ошибок, которые потом не повторять.
29.09.2012 15:59
в 20 конечно не старость, я понимаю, но просто я смотрю вокруг и всех есть отношения. Вот взять нашу группу, все с парнями, с мужьями, а я как белая ворона.
Соседи, друзья, знакомые скромные, домашние,(как я) но у всех отношения!!!!

Сейчас уже в 14-15 лет начинают встречаться с парнями. Конечно там ничего серьёзного ещё - прогулки, обнимания, поцелуи.

А я вот даже и целоваться толком не умею, потому что за свои 20, это было всего 1 раз. Да, это вот смешно, но вот так.
Конечно сейчас хочется наверно любви, отношений, ведь время то идёт, а ничего не меняется.
Меня даже уже раздражает, что все привыкли видеть меня одну, в последнее время даже не спрашивают. Это уже в порядке вещей, что я одна. Некоторые, я уже рассказывала просто язвят по этому поводу!!!! И мне конечно же обидно!

01.10.2012 01:58
Всему свое время!
Просто вы устали от всего, что вокруг вас!
А вы с родителями живёте?
01.10.2012 01:58
Комментарий удален
01.10.2012 08:39
скорее всего, вы правы. да я устала, не раз признавалась себе в этом, просто всё однообразно, и ничего не меняется, учёба, дом, учёба дом, мелкие дела, редкие встречи с друзьями, отдыха практически нет.
Устала влюбляться в парней безответно, ведь чувства есть но они не подпитываются, и так происходила очень много раз. Надоело заглядывать на других, смотреть и думать, ну когда же? когда? у меня хоть разок такое будет? но опять и опять, я влюбляюсь безответно.
Попробовала знакомиться на сайтах, но все встречи можно вспомнить только со смехом, как всё было глупо, и какие парни мне попались.

Насчёт родителей, то да я живу с родителями
01.10.2012 17:19
Так может измените жизнь кардинально?
Снимите жилье или переедте в общежитие!
Это сложно, но ваша жизнь совершенно изменится!
01.10.2012 19:56
А можете еще на работу выйти, вообще супер как помогает )) много новых людей
01.10.2012 20:22
А я вот думаю, думаю над вашей проблемой и сама стала даже в институте размышлять на тему того, как вам лучше поступить. Честно, вот со скромностью вы далеко не уедете.. Можно познакомиться с парнем даже около кофейного автомата, попросить вам деньги разменять и т.д. Я не советую вам на шею каждому встречному вешаться, но просто начните бороться со страхами, стеснительностью.. Я один раз пристала к парню с вопросами - какое кофе вкуснее, он передо мной около автомата стоял, он в итоге познакомиться предложил, но меня правда исключительно кофе волновало 🙂
01.10.2012 20:24
Да и со скромностью и с комплексами я со своими вообще жёстко боролась, было время, когда могла мини одеть, вырез вызывающий и щеголять так в 12 классе, со временем это прошло, но и скромность тоже.. Просто нужно понимать, что как бы вы себя не повели люди всегда будут что-то думать, но вам-то какая разница на них?
01.10.2012 21:22
Хорошо написано, вешаться конечно ни к кому не надо, но просто экспериментируй, вот понравился парень по внешности, начала с ним кокетничать, зашла в магазин, там начала советоваться...просто раскрепащай себя таким образом ))
19.11.2012 01:27
давай пообщаемся)))
19.11.2012 17:10
Ау, вы где!
Тут нарисовался симпатичный молодой человек и жаждет с вами пообщаться!!!

Alexander Drozdov, я же не ошиблась?
Вы молодой, симпатичный, мужественный и не женатый? 😉
20.11.2012 15:46
хм....кто знает,судят со стороны!а не со слов🙂
23.11.2012 20:07
Судя по всему испугали вы девушку своим порывом!
Tigra N, откликнитесь, потеряете шанс пообщаться с хорошим парнем! 👌
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.