Вторник, 16 ноября 2010
+ Создать новую тему

Развод....

Девочки снова открываю тему…. Супруг преподносит сюрпризы.. неприятные… рассказывает гадости обо мне… но при этом говорит, что пока с разводом торопится не будет, подождет пока я ОДУМАЮСЬ!!!!!!!!!!!!!!!! Черт я в панике…. Думала, щас быстренько разведемся и я начну с чистого листа все, а он не дает…. Как закрыться от этого? Какой экран выставить? Где взять силы выстоять против такого вот местного террора? Я его даже не трогаю, стараюсь не вспоминать, что он есть. Не звоню, не ругаюсь, ничего не прошу…. Вообще!!!!! Как научится не реагировать так остро?
Особенно меня убивает тот факт, что он сейчас пытается выставить себя суперпапой… Типа ребенка не брошу, буду заботиться и все такое… А где же он был, когда малыш плакал возле двери и звал папу? Когда он уходилл по вечерам к своей дряни, мне врал, что идет на шабашку, а малыш пытался вскарабкаться ему на руки и обнимал, не отпускал? Где этот урод был? Почему он тогда не был папой? Девочки, пишу и плачу, просто слезами заливаюсь, вы не видели этих сцен, а я потом мелкого по три часа успокоить не могла… Он к двери бежит, на пол падает и кричит.. Этот гад, что хочет так всем доказать, что он типа супер герой?
ТО, что он меня оскорблял я переживу, рано или опздно забуду…. Но ребенок причем? Над ним зачем так издеваться? Как мне его защитить от этой папиной “любови”?

Комментарии (48)
🤷 А что означает, что он пока не будет разводится?? У нас 21 век, подаете документы на развод и "до свидания", пусть ждет дальше. Может мне показалось, но вы сами колеблетесь 🤔
Второе, что мне не нравится, что у вас нет конструктивного диалога, вы оба сейчас находитесь на стадии ненависти друг к другу. Он вас обижает, вы его ненавидите, в результате - страдает ребенок. Я не презываю вас бежать к нему на перемирие, сейчас это слишком тяжело. Но в перспективе вам придется это сделать, потому что ограничение общения с вашей стороны не правильно. Даже если он когда-то вел себя по-свински (судя по вашему рассказу, на самом деле свинья, супер героем не пахнет), не стоит об это говорить ребенку, да и вообще показывать, что у вас сейчас вот такая дикая борьба друг с другом. Да, он маленький, да он может забыть, но наиболее яркие картины он обязательно запомнит. А ваша задача, чтобы эти яркие картины были позитивными.
А на самом деле надо это пережить, у вас будет все хорошо, я уверена. Вы правильно делаете, что выливаете душу, так действительно легче.
16.11.2010 09:10
Иди подавай на алименты, а потом на развод. На развод сама подавай. И сейчас сразу же обговаривай, когда он будет приходить к ребенку. Причем ставь жестко: в такие-то дни и в такое-то время. У тебя тоже личная жизнь есть! Если начнет брыкаться по поводу того, что время его не устраивает, пускай через суд определяет. Тебе так даже проще будет.
👍 Твердая позиция здесь необходима!
16.11.2010 09:19
Он сегодня ходит и бьет себя в грудь, что он будет отличным отцом, а через год ситуация изменится, поверьте. Уж, лучше определить сразу порядок общения ребенка. Иначе ребенок будет страдать еще больше потом. Будет ждать папу, а он не будет приходить. А на вопросы, почему папа не пришел, придется отвечать Happy Myshka.
И это я проходила🤷 Тоже сначала были разговоры о том, как он будет заботиться о ребенке. До 2-х месяцев пару раз видел дочку, а потом вообще пропал.
16.11.2010 09:21
Да, тут главное - себя в кучу собрать. Никаких слез при встречах, а только милая улыбка (как бы тяжело ни было). Знаешь, что едет с ребенком встретиться: макияж, каблуки, прическа. И вид, как будто все отлично! Иначе так и будет гнобить и оскорблять. Нужно ставить себя так, как будто не он ушел, а ты его послала далеко и надолго, потому что он КОЗЕЛ.
Да, это возможно, что не будет принимать участие, но мы не экстрасенсы, за ранее определить не можем. Нужно просто это обсудить: будешь участие принимать - пожалуйста; не будешь - определим через суд все, наш ребенок не должен страдать из-за твоего поведения. Но я категорически не согласна втирать ребенку, что папа нехороший человек. Страдет психика, какие отношения он тогда сможет построить в будущем 😟
16.11.2010 09:29
А никто и не призывает ребенку втирать, что папа - плохой человек. Ребенок вырастет, сам оценит ситуацию и сделает правильные выводы.
Ну он наверное просто очень хочет выглядеть хорошим в этой ситуации, хотя вину свою конечно же осознает, но наверняка в этом не признается. То, что еще и ребенка в своих играх использует -совсем нехорошо, недостойно мужчины. Действительно, лучше сейчас все обсудить по поводу общения с ребенком, развестить, раз уж вы приняли это решение и спокойно строить свою жизнь дальше.
16.11.2010 09:38
Вот, именно. Если мужчина не чувствует своей вины, то он не будет всякие грязные слухи про бывшую жену распускать. Уверенный в своем решении мужчина умеет красиво уйти из семьи, найдя компромисс в вопросах общения с ребенком.
🙅не факт, что он сможет объективно оценить ситуацию. Но даже если и оценит не в пользу мамы, то что тогда? Объяснять почему?
У меня на глазах есть 2 истории, где моих знакомых мужчин лишают отношений с детьми. Поверьте, мужчины страдают не меньше. А делать это ради морального удовлетворения и из мести не правильно.
Про слухи, я молчу, тут тяжелый случай. Я бы на месте Happy Myshka даже не велась бы на эти дешевые провокации.
16.11.2010 09:43
Как суд может оценить не в пользу мамы, если ребенок находится на иждивении у нее. У кого ребенок прописан?
16.11.2010 09:44
И фактически живет?
🤔Не поняла вопроса. Где я там написала, что суд может лишить не в пользу мамы?
Девочки, знаеет в чем самая большая проблема? Мой муж продавец, продавец, как говорится от Бога, он любому продаст что угодно. С людьми он разговаривает также. Все окружающие меня люди, более-менее близкие до недавнего времени четко считали, что я истеричная, больная на голову фригидная дура. Пока я не стала защищаться, и рассказывать двум-трем самым близким друзьям, истинное положение дел. Мне поверили, потому что ... в общем поверили,... тем более что я говорила действительно правду. Так вот к чему я веду... я очень боюсь, что когда малыш будет с папой общаться, то он ему будет что-то такое втирать, а чем старше, тем он больше будет запоминать это. Тем более, что за несколько дней до всей этой ситуации, я услышала, как муж говорит мелкому, который не хотел идти купаться : "Ты должен папу слушать, папа тебя любит, это ты маму можешь не слушать, или забить на нее, а на папу забивать нельзя". А дальше что? Он будет посвящать ребенка в подробности нашей интимной жизни, рассказфвать, что его мать не женщина и все остальное, что он рассказывает другим? Он будет пытаться перетянуть мелкого на свою сторону, чего я в прочем делать не собираюсь, максимум сказать, что "мы с папой разошлись, причины расскажу, когда вырастешь" ну или что-то подобное...
🤔 Хм... вы думаете, что он опустится до такого??? То есть он изначально больной или настолько зол на вас, что способен будет посвящать ребенка даже в ваши интимные подробности. Честно говоря, в борьбе двух взрослых жаль ребенка 😟
Попробуйте достучаться до мужа, что такие вещи говорить ребенку нельзя, иначе вы оба просто напрасто потеряете авторитет в его глазах. Неужели он сможет манипулировать ребенком дабы самоутвердится??? Неужели он даже на такое способен??? 🤷 Или вы за ранее просто опасаетесь и предполагаете варианты, поэтому хотите за ранее оградить его?
16.11.2010 11:47
Вы сейчас пока разведитесь (если точно решили). Не сидите на попе - сделайте это сами.
А на счет ребенка - большая вероятность, что ему очень быстро надоест с ребенком общаться - если только ради того, чтобы лишний раз Вас погнобить - ну так не показывайте виду, что Вам больно и он отстанет со временем. Если ребенок был ему не особо нужен раньше, то очень сомнительно что будет нужен впредь. Так, что не стоит сильно расстраиваться по этому поводу - время всё расставит на свои места.
Ну и со временем ведь можно будет уехать и тем самым сократить количество его визитов.
Либо есть другая возможность - попробовать через суд добиться, чтобы его встречи с ребенком проходили только в Вашем присутствии или Вашего представителя.
Вы главное не расклеивайтесь! Всё будет хорошо! Конечно не прямо вот завтра - но обязательно будет! Потому что Вы этого достойны))
16.11.2010 11:53
Таких мужиков, которые манипулируют детьми - сплошь и рядом к сожалению.
Впрочем женщин тоже.
А в ситуации с приходящим папой ситуация обычно осложняется еще и тем, что когда папа приходит он приносит подарки, не ругает за разбросанные вещи (ну это я утрировано конечно) и позволяет делать всё что душе угодно.
И кстати потом, когда выйдет из себя от разбалаванности ребятенка - вполне может мамочке заявить, что она не умеет воспитывать детей - мол как ребенок себя ведет. А потом он тоже самое может заявить своей маме и друзьям.
А тут ситуация и вообще - если человек способен говорить в жене о том, что ни один мужик в её сторону не посморит, а друзьям, что она фригидная дура, если профессиональный манипулятор ("Продавец от Бога") - то как Вы думаете способен он манипулировать ребенком?
Стопроцентно все будет хорошо! По другому никак! Подавайте на развод и не дайте ему удовольствия ждать пока вы одумаетесь.
Естественно на развод я подам... Вообще изначально я так и хотела сделать, меня остановила мама... Не в том смысле, чтобы помирить нас, а в том, чтобы посмотреть, на его действия, потому как он всем и каждому рассказывал, что он такой-растакой подаст на развод, ен будет жить с такой плохой женой и т.д. Отвечаю на вопрос nymphe... Он способен на такое - это раз, а во-вторых - да я действительно предполагая такую ситуацию, поскольку его все же более-менее... поэтому опасаюсь за своего малыша... Физически он ему не повредит, а вот психику попортить может... Не зря же он доводил меня до слез прямо перед ребенком, чтобы потом сказать, что я истеричка и мне вообще ребенка давать нельзя... Я еще помню, что плачу, остановиться не могу, походу действительно истерика случилась, ребенок рядом стоит плачет, а он вместо того, чтобы хотя бы его успокоить, не говоря уже обо мне, стоит и говорит мне: "Ну и чего ты ревешь? Ты сама меня до этого доводишь, не даешь мне быть ласковым и нежным... Чего ты теперь убиваешься? Я же тебе не нужен, и ты мне тоже, ты же сама это знаешь".
А насчет манипулятора - я не преувеличиваю, он умудрился даже моему отцу запудрить мозги, что тот даже разговаривать со мной не хотел. До последнего, пока я ему не показала фотографии своего мужа с любовницей, где они целуются, там даже дата стояла, после этого папа стал понимать, что я все же не такая, какой меня мой муж описывал ему. Теперь вот в себя приходит, мама рассказывала, что постоянно говорит о том, что не ожидал такого... Хотя у меня папа вообщето вменяемый мужик, его очень трудно обмануть... Но вот мужу удалось....

16.11.2010 13:32
Я Вам написала относительно следующего:
>Но даже если и оценит не в пользу мамы, то что тогда?
Одгного я только не пойму, как вы вообще могли выйти за него замуж? Ведь он таким не стал, он таким был.Ну да ладно, с этим ничего уже не сделать.......
Есть выражение:" Лучшая защита - это нападение". Ваш муж нападая защищается, понять бы только от чего. Плохо, что он знает ваши уязвимые места ( и ребенок - самое уязвимое из них). Сосредоточьтесь и подумайте, чем вы его вынуждаете нападать на себя. Вы ведь с ним прожили какое - то количество времени, неужели он такой супергерой? Есть и у него Ахиллесова пята. Найдите ее и кусайте как можно сильнее, не позволяйте себя унижать и обижать, тем более на глазах у ребенка. Маму не слушайте - подавайте на развод сами, хоть какой - то да выигрыш в вашу пользу. Определяйте по суду порядок общения с ребенком. В нашей стране, если есть на то причины, суд может общение установить только в присутствии мамы, так вы сможете контролировать, что он говорит ребенку. А если будет продолжать гнобить вас при ребенке, суд , установив, что встречи с отцом угнетают психику ребенка, может прекратить эти встречи сначала на время, а потом и совсем. Конечно ныжна будет хорошая докозательная база, но это уже дело техники
16.11.2010 13:36
Услышала, что он такое сказал, в следующий раз диктофонов спрячь по квартире и в органы опеки с этими записями. Вот, урод😡 Убила бы его на месте, если бы мой что-то подобное пытался сказать😡
16.11.2010 13:38
Это в нем подсознательная месть. Должно пройти какое-то время, чтобы все успокоились и можно было бы поговорить. Мы тоже с мужем много и часто ругались после расставания. Сейчас все улеглось, и нормально общаемся, как друзья.
16.11.2010 13:40
По поводу того, чтобы встречи проходили в присутствии матери - я только за! До трех лет это возможно. Плюс ребенок на ГВ до сих пор, как я понимаю. А после трех лет видно будет. Мне тоже кажется, что он со временем отстанет, когда осядет в какой-нибудь новой семье.
16.11.2010 13:43
+1
В глазах ребенка отец может всегда казаться хорошим. Этой ситуации я тоже боюсь. Папа приходит раз в неделю на пару часиков, привозит подарков, сходит погуляет, мороженое купит. Он же полноценно его не воспитывает!
16.11.2010 13:44
Ну, вот, так могли. Мне тоже все вокруг говорили: "Посмотри, за кого ты замуж выходишь!" А для меня он был самым лучшим и любимым. К чему сейчас рассуждать, как можно было выйти за такого? Уже сложилась ситуация, и ее надо решать. Прошлого не вернешь.
Согласна, что нужно решать ситуацию, но когда слушаешь такие истории вопрос напрашивается сам собой. Ведь рога и копыта ( я имею ввиду что он монстр) у него выросли не сегодня и даже не вчера... Ну да ладно, вы правы, меньше всего ей нужно сейчас заниматься самобичеванием.....Нужно собрать волю в кулак и сделать так чтобы меньше всего страдал ребенок. А в жизни он потом сам поймет кто есть кто.
это я не к суду, а к ребенку написала 🤷
>чтобы хотя бы его успокоить, не говоря уже обо мне, стоит и говорит мне: "Ну и чего ты ревешь? Ты сама меня до этого доводишь, не даешь мне быть ласковым и нежным... Чего ты теперь убиваешься? Я же тебе не нужен, и ты мне тоже, ты же сама это знаешь".
Вы злы и обижены, эти все сказано. Вы доводите его, он доводит вас. Проблема не в вас и не в нем, проблема в вашей борьбе сейчас. Вам действительно нужна пауза в отношениях, посторайтесь ограничить свое общение с ним. А если и придется общаться сейчас, тогда попробуйте взять себя в руки (хоят я понимаю, что это очень сложно, в сложившейся ситуации) и реагировать на его выпады спокойно. Мне кажется, все таки вы умнее, нежели ваш муж со своими провокациями. Поняв, что вас так просто не проймешь, он отстанет.
Девочки объясню насчет того, почему замуж вышла... Смотрю это актуально ... Просто он очень красиво ухаживает... Этот конфетно-букетный период очень красив... Недостатков нет, а по ушам он ездит так, что заслушаешься.... Я ж говорила, что он настоящий продавец, вот и продал мне себя.... если можно так выразится... заводской брак иногда не сразу выплывает в бытовой технике, сами знаете... вот и получилось, что срок гарантии уже прошел. )))) блин аж смешно стало )))) хоть в чем то.... Своей любовнице он обрисовал меня как монстра, а ее саму выставил спасительницей его души.... а на самом деле члена, уж простите... Еще сейчас он обхаживает другую барышню и рассказывает ей тоже самое... Типа жена гадина. довела, но вот я жду - вдруг она одумается... Короче, на мне тут пытаются показать себя супермачо.... Ну естественно и про ребенка он не забывает - типа я вот к ребенку так хочу, а она не пускает... При этом он еще не приходил даже... выходных своих ждет, чтобы прийти.... короче хорошо устроился... щас вот знаю собирается в клуб ехать - там праздник какой-то.... опять же... если такой папа хороший, то должен прийти к ребенку сейчас, а не ехать бабки тратить, ан нет ... развлечения они то веселее, а ребенок подождет....
у меня тут другая мысль появилась.... а что если сделать наоборот... Вместо того, чтобы не давать ребенка, наоборот, звонить почаще с просьбами посидеть с ним, погулять, а самой каждый звонок фиксировать.... на какой раз он откажется? мне кажется, что надолго его не хватит так... как вы думаете?
16.11.2010 19:09
Здравствуй хочу просто сказать что я понимаю он тварь урод и все такое но поверьте пройдет врямя и он будет и вы будете очень жалеть об этом мои родители в разводе в детстве я не понимала это го но сейчас мне очень не хватает семьи живу то с мамой то с папой найдите причину почему так у вас все случилось?.......

но если у вас совсем все ужасно то хотябы ради ребенка связь не прервайте
16.11.2010 19:44
Лучше вообще игнорь по полной программе. Хочет видеться с ребенком, пусть видится. Не препятствуй.
16.11.2010 20:42
Вот и нужно маме процесс контролировать.
И кстати использование диктофона тоже оправдано - в случае осложнений может реально помочь. Тут уж я как профессионал говорю.
16.11.2010 22:33
а ты адвокат? Прости, я не хочу смущать не удобными вопросами, просто не хочется думать, что у многих женщин не складывается семейная, в смысле с мужем, жизнь.
Диктофон, видеокамера и свидетели, что он не такой уж и ангел, а ты не **** как он тебя описывает всем. Всё что нужно, это доказать его преднамеренную ложь.
16.11.2010 22:38
А как Вы докажете его преднамеренную ложь, если этим не пользоваться? В случае суда просто так Вашим словам не поверят.
16.11.2010 22:46
голословные заявления в суде не проходят, если хороший адвокат, который готов биться до победного конца, то всё что нужно, это доказать ложь.
Например: муж говорит - шлюха, изменяла. Но чтобы ему поверили он должен предъявить свидетелей которые видели сам факт измены, а ещё лучше любовника.
Муж говорит - пьёт, алкоголичка. Тогда понадобится судебная медицинская экспертиза, которая точно определит сколько спиртного было выпито за последний год. И поставит диагноз, алкоголизм или ложь мужа.
Слышала историю о мальчике который кричал "волки"? У судьи тоже есть нервы, а если судья женщина, у неё есть ребёнок и от мужа она натерпелась, да ещё у неё появилось сочувствие к женщине которую поливает де**мом муж. То это просто идеально.
Но это конечно только теория, в университете проходила. И сработает ли это на практике, точно не знаю.
16.11.2010 22:47
Когда я говорю - профессионал, то имею в виду именно профессиональную деятельность.
Хотя, я не адвокат, но по роду своей деятельности имела дело и с диктофонами, и с видеокамерами и со свидетелями.
16.11.2010 22:54
дико изменяюсь за такой вопрос!
А что вы думаете о теории "как муж кричал волки"? В реальной жизни, в реальном суде, при реальной разводе - может сработать? Или это простая не работающая теория?
16.11.2010 22:55
В суде - на кого нарвешься.
Суд у нас - та еще организация на самом деле. И там не любят отходить от судебной практики, разбираться кстати тоже. Насчет экспертиз - вообще вряд ли - за чей счет её проводить? Просто судья либо примет во внимание доводы мужа либо нет.
Поэтому желательно все же иметь доказательства на руках против его слов. И желательно чтобы муж об этих доказательствах не знал. Иначе начнет провоцировать.
16.11.2010 22:58
+1
Я тоже за то, чтобы на руках иметь доказательства хоть в виде чего🤔 Словам обиженной бывшей жены точно не поверят.
16.11.2010 23:01
В российском реальном суде крайне желателен адвокат.
Особенно человеку который не может быть нахрапистым и врать напропалую.
Есть и еще одна причина - при наличии адвоката судьи к делу относятся более внимательно.
Да - по закону любой гражданин может защищать свою честь и достоинство в суде, но фактически большинство судей в таких процессах относятся к сторонам...как бы это по мягче...в общем лучше с адвокатом. Особенно в деле, которое хоть немного отходит от судебной практики и стороне нужно будет настоять на дополнительном условии развода или пеки.
16.11.2010 23:08
спасибо за разъяснение)) Значит теория которой учат всегда проваливается с треском((
Белорусская и российская судебные системы очень похожи между собой
16.11.2010 23:21
Ну может быть когда-нибудь наши внуки и будут жить в действительно правовом государстве.
...когда нас постепенно захватят китайцы и конкурс на пост любого госслужащего у нас будет 100 человек на место, а за взятки будет объявлена смертная казнь)
16.11.2010 23:25
а я не против! Это будет эффективнее, чем штраф который не составляет и десятой части от прибыли. Если в полицейские и политики будут отбирать именно по китайским критериям, то мы не услышим грубости и безразличия. А за взятки нужно казнить и не через года, а публично и немедленно. Тогда взяток не будет, и воцарятся мир и закон.
😄 Девочки, вас понесло уже не в ту степь ))
16.12.2011 16:53
Подскажите что делать, пожалуйста. Не могу так больше! Решила развестись.
Моя история похожа на многие другие. Сочувствую вам искренне, дорогие женщины. И злюсь на этот несправедливый мир!
Жила с мужем, себя до последней капли отдавала, ни о чем больше не думала, как будто другого мира вообще не существует. А в ответ – измены, ложь и пьяные побои! Неужели, в этом наша цель в жизни?! Каким-то ничтожествам «прислуживать»? Все, стоп. Хватит. Надоело! Нельзя это больше терпеть!
Мы же женщины! Самые прекрасные и совершенные создания! Мы не для этого на свет родились. Вот так вот стукнет 40 и, поймешь, что в жизни у тебя ничего не было. Не говоря уже о чем-то прекрасном и удивительном. Только одни крынки да борщи видела.
Пора прекратить это унижение. Время то проходит, и мы не становимся моложе!
Невозможно уже!
Кто прошел через процедуру развода подскажите с советами? Как оформили документы, например? Я вообще не знаю что писать, куда нести.

Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.