Суббота, 27 апреля 2013
+ Создать новую тему

семейный бюджет

Дорогие девушки,ну и парни,если вы тут есть! Хотелось бы узнать ваше мнение-как вы планируете свои расходы? Я никогда не жила с мужчиной,привыкла все свои деньги тратить на себя.начав серьезно встречаться с молодым человеком,я начала готовить,исходя из его вкусов,но сами понимаете,что мужчину яблоками и конфетами не накормить.мы живем у меня.и сегодня я столкнулась с такой проблемой-в кошельке осталось 500рублей,а ему хочется вкусный ужин. Сказав об этом,и поговорив час о том,что я одна не собираюсь тратить свои деньги на холодильник,мы пришли к такой фразе -‘куда и на что ты тратишь зарплату’. Вопрос-это я алчная,и мне от него нужны только деньги:)или все таки мужчина просто обязан давать девушке деньги на то,чтобы приготовить ему же завтрак,обед и ужин??:)

Комментарии (44)
27.04.2013 12:40
Вообще это очень интересная тема))) посколько я с ней тоже столкнулась когда жила с парнем.... Всегда испокон веков, мужчина обеспечивал женщину.. И не у кого не было мысли о том , что женщина только из за денег с ним живет... Я лично считаю, что все что касается продуктов мужчина тоже должен проявлять инициативу так как хотя бы потому что и он тоже это ест.. Он может или покупать продукты или давать деньги на них.... Это как распределение семейного бюджета... Конечно это не значит что он должен вам отдавать всю зарплату.. Но в любом случае должен учавствовать в вопросах денег. Мой вам совет не стесняйтесь просить у него денег на еду и т. д все что касается домашнего уюта.. Иначе вы его просто раз балуете и получится что ваши деньги это общее.. А его деньги это лично его.
27.04.2013 15:17
Я немного не поняла. Вот вы живёте сейчас у вас. А кто платит за квартиру? По счетам по всем? Кто продукты покупает? Вы свои деньги только тратите? Ваш мужчина как участвует во всём этом?
Живем с молодым человеком уже год вместе. Жилья своего нет, поэтому весь этот год снимаем квартиру. За год ни разу не оплачивала счета за квартиру, и т.д. На нем также обслуживание машины, и походы в магазины (непродовольственные). На мне соответственно наши завтраки, обеды и ужины, оплата мобильных телефонов,интернета. Ну и всё наверное. А остальные деньги наши, которые остаются, мы откладываем на наш отпуск, или какие-то крупные приобретения. Вот такой семейный бюджет. =) Причем как-то это "завелось" всё само, мы даже это не обсуждали.
27.04.2013 18:45
У нас работает только муж. Он с самого начала был против того, чтобы я работала, говорит, что хватит и университета, потом я забеременела и вопрос о моей работе тем более закрылся... Говорит, что если я найду что-то доя души, то будет только рад, а ради денег, тем более небольших, горбатиться не разрешит :) так что живем на его заработок, а с меня вкусная еда, порядок :)))
27.04.2013 18:55
А мне кажется, что хорошо, когда мужчина так думает! У меня, например, совершенно другая ситуация.. В семье моего любимого всё лежит на плечах его матери - и заработок, и уборка, и готовка. Он один раз обмолвился, что я могла бы и не работать, если он устроится на хорошую работу, а потом сказал, что в жизни может что угодно случится и женщина всё-таки должна быть финансово независимой. Да и мне кажется, что если бы его мама узнала, что я не работаю, а по дому хозяйничаю, то она бы вообще этого не пережила никогда 🤷
27.04.2013 19:11
Живем в моей квартире,все ком.услуги плачу сама.и все домой покупаю я.ну вот вроде вечером поговорили,он меня выслушал:)надеюсь понял:)я и не думала,что парням такие вещи объяснять надо..
27.04.2013 19:17
А на что тогда он свои деньги тратил всё это время? Откладывал что ли? Ну это вообще наглость какая-то! А давно вы вместе живёте у вас? Давно уже мужчина живёт у вас на содержании?
27.04.2013 19:19
Маме мужа это тоже не нравится, но муж в первую очередь обо мне думает, а потом уже о маме... И то иногда говорит маме, что наша жизнь никого не касается и мы сами во всем разберемся:)
27.04.2013 19:21
Вы, пожалуйста, извините, но вы содержите альфонса 🤷 надо это пресекать, а то потом будете и его, и детей одна содержать.... Мне кажется, это вообще унизительно - просить деньги... Мужчина сам должен понимать, что он глава семьи и соответствовать этому... А не сидеть на шее
27.04.2013 19:23
А она тебе в лицо говорила, что ей это не нравится и что это неправильно? Как ты узнала, что она не одобряет такое положение семейных дел? 🙂 Знаешь, муж твой молодец, правильно маме своей отвечает! Хорошо, что для него сейчас ты важнее всего и всех.
27.04.2013 19:59
В нормальной семье должен быть общий бюджет.
Это когда две зарплаты складываются вместе и вместе решается сколько денег тратить на питание, на вещи, на развлечения и сколько отложить на отпуск.
Естественно, прежде чем что-то решать, от общей суммы отнимается оплата за квартиру, телефоны, бензин, интернет.
27.04.2013 20:00
У меня есть знакомые, у которых раздельный бюджет.
Но у каждого свой список, на что тратятся деньги.
Это выглядит примерно так, как описала Ольга Сыродоева.
27.04.2013 22:16
Ой, моя свекровь и отношения с ней - это отдельная тема ))))
27.04.2013 23:48
Не все мужчины понимают что они тоже должны вкладывать деньги) Я сама по себе ну просто не люблю просить что-либо) Когда, с еще тогда не мужем стали жить вместе, мы разговаривали и я просто просила его купить продуктов. Ничего особо страшного в этом не вижу) мужчина не бывает готовым, самой надо "готовить" его 😄
28.04.2013 05:40
Нет,он не альфонс,просто видимо его так воспитали,он сказал что 'не думал что я тебя напрягаю:)' .живем вместе недолго,мы не откладываем деньги,у нас такая з/п -мы в конце года получаем большую часть,а в течении года аванс.которого мне явно не хватает на 2их:)
оказывается все просто -надо было просто сразу оговорить это:)а я наехала на него с предъявой:)
28.04.2013 05:45
Поддерживаю Mornina надо мужчин готовить к семейной жизни:) все на наши женские плечи ложится,я сама не ожидала такого...
28.04.2013 06:45
Ну я думаю, что с каждым мужчиной все индивидуально.... Кого-то надо всему учить, готовить, а кто-то сам понимает, что двое - это двое, и думать теперь оба должны друг за друга... Хотя может еще все и от возраста зависит
28.04.2013 07:03
Когда я была замужем,муж всю зарплату отдавал мне.Даже знать не хотел как я их трачу.Его устраивало ,что деньги всегда есть,если вдруг что-то нужно.Если лично ему на что-то нужны были средства,то он говорил "Дай денежку!".Минус такого семейного бюджета в том,что когда нам срочно требовались крупные суммы,на срочный ремонт например,то и поиск средств тоже падал на мои плечи.Он и в таком случае не хотел знать как я организую это.Ну ещё в плане подарков,которые я тоже получала только деньгами.Но споров относительно того,как я планирую наш бюджет не возникало совсем.Его всё устраивало.Не могу сказать,что это устраивало меня.
28.04.2013 16:29
Вы считаете, что умный мужчина не в состоянии догадаться, что женщине, с которой он живет, тяжело одной тянуть финансово их "семью"?

В таком случае, он либо не так уж и умен, либо все понимает, но специально сел вам на шею.
28.04.2013 19:15
Вот и я про что, а то вечные эти отмазки, что мужчины они такие, их надо всему как люльку научить и все рассказать... А то он наверное думает, что еда на столе от скатерти-самою ранки появляется... А детей аист тогда приносит )))
28.04.2013 19:52
Так в том-то и дело, что этот мужчина не всегда ведь с женщиной жил...
Явно были периоды, когда он жил сам, а значит знает - сколько в месяц уходит на бытовые нужды, квартплату и питание.
28.04.2013 21:16
Особенно если учесть, что это чуть ли не основные статьи расходов... Ну по крайней мере у нас с мужем...
28.04.2013 21:18
Мне кажется, что люди, которые собираются жить вместе, должны оговорить все эти вопросы ДО начала этой самой жизни.
Что это за отношения, когда нельзя поговорить по душам и все выяснить?
29.04.2013 12:21
Всё зависит от того, какой бюджет был в семье мужчины. В семье моего мужа принято, что мужчина приносит в дом зарплату, при этом оставляя себе какую-то заначку, а расходы уже определяет женщина. Когда мы с мужем начали жить вместе, мы даже не говорили на эту тему. Он просто сразу стал приносить мне деньги. Меня это полностью устраивает, так как я люблю держать руку на пульсе.
29.04.2013 12:32
У нас это первый опыт семейной жизни.я почему тут и спросила мнение людей,я всегда так и думала что женщина распоряжается деньгами.ну а моему парню этого никто не рассказал:)да и я бы наверно не задумалась об этом,если бы зарплата не кончилась раньше времени:):):)
29.04.2013 16:45
А ваш парень ведь до вас не на Луне жил?
Он снимал квартиру или жил с родителями?
Есть у него отец?
Он приносил в дом зарплату?
29.04.2013 16:58
"'не думал что я тебя напрягаю:)' " - да уж.. Нет, девочки конечно правы, нужно с любимым уметь обговаривать такие вопросы и вместе решать, как лучше для вас обоих и как вас устроит!
Эти слова, что он не думал, что напрягает - а что он думал? Нормальный мужчина наоборот последние деньги в семью несёт, чтобы девушке было полегче и она могла и себе что-то купить и отдохнуть могли вместе съездить... А тут получается, что он не задумывался даже о том, как так волшебным образом счета оплачиваются и на что еда покупается.. 🤷
29.04.2013 17:01
Кстати, а знаете как у нас с любимым заведено? Мы ещё не живём вместе, но я спокойно могу сказать ему - "я возьму у тебя в кошельке денежку", и сама пойти и взять. И он может мне сказать - "слушай, не добавишь?" или что-то в таком роде.. Мы уже в начале отношений решили, что у нас всё общее! А когда жить вместе уже будем, то я буду сама все средства распределять.. но обязательно с ним советоваться! 🙂
29.04.2013 19:18
Так в нормальной семье всё и должно быть общее!
И не важно, кто больше зарабатывает, а кто меньше - всё в семью...
29.04.2013 19:46
Да, я тоже с этим согласна! Просто при трате больших денежных сумм нужно вдвоём советоваться и решать - покупать или не покупать что-то, тогда и ссор из-за денег не будет и все довольны будут!
29.04.2013 21:46
А еще лучше заранее планировать большие покупки и отдых!
Мне кажется, когда есть желание "жить долго и счастливо вместе", то и бюджет сам собой подразумевается общий.
29.04.2013 21:48
Да вот я от многих слышу, что нет! У меня сестра встречалась с разными парнями и несколько из них просто мечтали скинуть на неё свои долги! Сразу признавались ей в любви до гроба, вели себя мило, заботливо, а со временем оказывалось, что просто им нужен кто-то, кто поможет выплатить долги за машину, квартиру и т.д.!
29.04.2013 21:51
Ну так в тех случаях, что вы описали, мужчины и не предлагали жить долго в любви и согласии!
Я же правильно поняла?
Конечно им не нужен был общий бюджет...
29.04.2013 21:59
Предлагали! Ещё как предлагали! Просто сестра вовремя понимала, что им главное финансовое состояние девушки и чем она больше получает, тем лучше!
29.04.2013 22:03
Предлагали на словах, а не сердцем!
А это ведь совершенно разные вещи!
То, о чем вы пишете, называется - альфонс!
29.04.2013 23:57
Ну да, согласна с вами! Просто ужасно то, что со временем таких мужчин всё больше и больше.. Я бы всё любимому отдала и только потому что я его люблю! Вот мне и кажется, что мужчина так же должен себя чувствовать по отношению к любимой.. Всё ради неё делать!
30.04.2013 00:19
Это пока у вас детей нет :)
Потом приоритеты поменяются!
И именно этот факт очень многим мужчинам не нравится...
30.04.2013 03:29
Парень до меня серьезно не встречался то ни с кем,какой там жить:)жил с мамой.отец не живет с ними.мама с бабушкой его баловали:)и тут появилась я-еще и деньги требую его:)я представляю какой для него это стресс:) почитала ваши мнения,спасибо! Я приму это к своему сведению,что надо говорить о таких вещах.просто я человек такой-не могу,или не люблю просить.если бы он первый заговорил о деньгах,я бы и не стала сюда обращаться с таким вопросом.у меня были молодые люди до него,хоть я ни с кем не жила,таких проблем не возникало:)
У нас нет абсолютно никакого списка..:) Да, он может полностью всё взять в свои руки, но для меня это как-то некомфортно.
01.05.2013 17:59
А у нас в семье так. Муж у меня вообще не может экономить и вести бюджет, и поэтому я взяла на себя финансовую часть. Мы получаем деньги, сразу откладываем на оплату счетов и на продукты (это у нас две разные кучки 🙂), так же сразу выделяем деньги на развлечения, и у каждого остаются средства на бензин, оплату сотовой связи, какой-нибудь вкусняшки на вечер пред телевизором 🙂. А остальные средства перечисляем на сберегательный счет. Ну, как-то так.
01.05.2013 18:33
У вас идеальное ведение бюджета!
Лучше просто придумать невозможно!
Главное, что все довольны!
Я считаю за продукты платят мужчины,а женщина ему из них готовит))
08.05.2013 20:23
Хороший подход! 👌
Жаль, что не все мужчины с ним согласятся...
Ведь многие их них считают, что это бесплатная и святая обязанность женщины.
30.08.2013 12:02
Комментарий удален
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.