Аноним
Среда, 1 мая 2013 (Анонимно)
+ Создать новую тему

Важна ли для вас верность?

какую роль играет верность в ваших отношениях? стоит ли настаивать на верности и требовать ее от своего партнера?

Комментарии (34)
01.05.2013 23:31
Требовать...? Мне кажется требовать без толку... Это внутри человека заложено. Это как требовать уважение, любовь, заботу...
01.05.2013 23:45
Я не вижу смысла вступать в отношения, если ты не готов быть верным своему партнёру. Я сама никогда не изменяла и не готова простить и забыть измену.. Так что, для меня верность очень даже важна!
01.05.2013 23:53
Я вообще не могу понять, как такое может быть, что тебе не важно, верен тебе твой любимый или нет?
01.05.2013 23:56
У моей знакомой были с парнем свободные отношения. То есть, он мог сексом заниматься с кем захочет и она! Для них это было нормой, а для меня дикость какая-то! Я верю, что есть люди, которые именно о таких отношениях и мечтают.. НО в них нет любви! Ну я так думаю.. Если ты любишь человека, то ты ему верен...
02.05.2013 00:07
А смысл в таких отношениях, если секс с другими?
Живи себе сам и спи с кем хочешь!
02.05.2013 00:08
Для меня верность и доверие являются основой брака.
Если их нет, то это брак, а фикция...
02.05.2013 00:12
Не знаю.. В таких парах даже детей рожают и потом снова гулять продолжают.. А какой смысл? Да кто их знает )) Может просто не хочется жить одним? У всех какие-то свои причины есть.
02.05.2013 00:14
И счастливы дети в такой семье?
А главное... От кого эти дети!
Мы же уже обсуждали, что забеременеть можно и в презервативе...
02.05.2013 01:00
А что вообще связывает людей если они в свободных отношениях?
02.05.2013 01:10
Быт судя по всему...
Может жилье общее?
А вообще мне трудно представить, что из может связывать...
02.05.2013 01:52
Я уж точно не хотела бы родиться в такой семье.. Мне тоже сложно судить, что сподвигает людей на решение жить в свободных отношениях. Мне любовь нужна, забота, а не просто кусок плоти рядом..
02.05.2013 02:04
Я когда-то смотрела передачу про такую семью.
Они сначала были обычной семьей, родили детей...
А потом пошли измены...
И на семейном совете они решили, что будут жить в свободном браке, как хороший друзья.
Они даже делились своими ощущениями от новых партнёров...
Требовать точно не стоит,тут все от человека зависит
10.05.2013 09:52
Связывает общность интересов, взаимная симпатия и любовь. А общее жильё, как раз только мешает нормальным отношениям.
10.05.2013 11:48
Т.е. семья, как таковая не нужна?
Жилплощадь общая мешает отношениям, вынесение мозга мужу и подсчет его денег тоже....

А дети?
Он делает... а она заботится?
Или как?
10.05.2013 16:42
Любовь? А что для вас любовь? Симпатия, влечение - тут я соглашусь, но есть ли любовь в таких отношениях? Когда любишь человека, то ты не согласишься быть с ним, зная, что у него есть интимная связь с другими.
10.05.2013 19:45
У некоторых мужчин любовь может быть одновременно к нескольким женщинам.
И влечение он испытывает естественно к ним ко всем.
Это мы с вами понимаем, что это НЕ любовь.
Но, видимо, мужчины считают иначе 🤷
10.05.2013 23:36
Любовь - это обычная химия мозга. Любовь девушки к юноше и любовь юноши к девушке вещи совершенно разные. Так получилось что любовь юношей альтруистична, а девушек эгоистична. У каждого свои цели и задачи. Особенно в нашем матриархальном государстве с его матриархальными законами делающими мужчин бесправными и абсолютно не защищёнными.
Цели девушки - выйти замуж, размножиться, и заниматься шантажом, сексуальным, детьми, разводом. Это ей помогает держать юношу на коротком поводке.
У юношей всё проще, увидел, глаза семь на восемь, fall in love, гормоны заиграли, крышу снесло и опомнился когда тебе 40, ты лысый, и тащишь авоськи в машину из супермаркета. Супер. Но зато любовь и постоянный партнёр.
11.05.2013 00:03
Нам в универе по психологии читали лекцию про семейные отношения. Так основная мысль в том, что у всех примерно всё одинаково и отношения, если их пустить на самотёк проходят 5 стадий от пылкой влюблённости до лютой ненависти. Не учитывать это глуповато. И что бы не допустить 5-й стадии, надо прилагать усилия. Можно пытаться не замечать, например, закона гравитации, но он всё равно существует.
11.05.2013 23:41
Согласна, только прилагать усилия должны ведь оба?
В моем окружении большая часть мужчин ТОЛЬКО зарабатывает деньги и спит с женой.
Душевные переживания семьи и её "мелочные" бытовые проблемы его не интересуют.
Сюда же относятся и дети...

12.05.2013 10:01
Да, оба должны понимать, что угрожает их отношениям и прилагать усилия к недопущению ненависти.
На самом деле его всё интересует, особенно дети, и он не только зарабатывает и спит с женой, но и часто реально любит её. Наверняка ты сделала такой вывод из рассказов самих девушек, которые находятся далеко за стадией пылкой влюблённости. Такие рассказы подругам о своём муже говорят не о том, что муж плохой. А о том, что надо принимать срочные неотложные меры по спасению семьи. В пожарном случае отправить мужа отдохнуть дней на 5-7, или самой срочно улететь с детьми на экваториальный остров на 2 недели. НИ в коем случае НЕ вместе. Вообщем так им скажи, спаси семью подруг.
12.05.2013 15:30
Я этот вывод сделала из того, что вижу.
Мы с детьми выходные проводим на природе или на детской площадке...
А наши мужья - дома у компьютера!
У них же выходной!
А у женщины нет выходного...
У неё все дни одинаковые... плита, стиралка, посуда, дети...
12.05.2013 15:53
Кто и что мешает вам заниматься тем, чем вы хотите в выходные?
Я готовлю себе сам. Плита у меня занимает от 30 до 40-ка секунд в день. Стирать ещё проще, закинул в машинку шмотки и нажал кнопку. Ну вот совсем не напряжённо. Посуду мыть это от силы минута. Не надо копить полную раковину. Я вообще не трачу на это время, потому что сразу мою. Дети - тоже не аргумент. Не хотите же вы сказать, что для вас общение с вашим ребёнком в тягость?
12.05.2013 16:10
Я не только себе мою, стираю и глажу, в отличие от вас!
Да и готовлю и убираю, наверняка больше! И сумки мои тяжелее.....

Мне НЕ в тягость мои дети, мне в тягость ситуация, когда мужу это в тягость..

Дети хотят общаться с отцом!
Ходить на школьные соревнования "Мама, папа, я - дружная семья", бывать в походах и вместе нырять на речке....

Жаль, что папе это не интересно...

Зато он очень ждет, когда мы придем домой, я уложу детей спать и пойду в душ.....
12.05.2013 16:39
Ну не уверен, что вы готовите больше, у меня постоянно народ топится и всем жрать давай, то один робенок с подругой, то другая, то девушки по очереди.
Сумки таскать из магазина не надо. Это ваша область доминации, поэтому ваша задача поставить задачу по доставке продуктов в дом. И вы решаете, либо вы идёте вместе, либо юноша идёт со списком. От вашего настроения зависит.
Вобщем из всего списка могу согласиться только с глажкой.
Вот когда мои дети с малых лет хотели общаться со мной, они приходили и говорили - хочу с тобой общаться. Я все дела в сторону и занимаюсь с детьми. до сих пор мы с младшей ходим её подстригать, за шмотками, летаем отдыхать, готовимся к ЕГЭ.
Ты реально думаешь, что если к твоему мужу подойдёт ребёнок и скажеть - Папа давай общаться - от скажет иди нафиг? Да он только счастлив будет. Так что зря наговариваешь на пацана:)
Так это прекрасно, что он мечтает об общении с тобой по вечерам. Значит он тебя любит. А тебе бы больше понравилось, если бы ты вышла из душа, а ему на тебя наплевать и он бы даже не глянул в твою сторону? Так ты сама первая тут тему создашь. : Мой муж не ждёт меня по вечерам когда я выхожу из душа
12.05.2013 21:45
Мой муж объелся груш... еще несколько лет назад......

Ему не нужны ни я, ни дети, ни родители, потому что мы не принимаем его образ жизни.
Потому что мы отказались жить по его законам семьи, которые он придумал сам....
Наше мнение он не спросил, он же мужчина - глава, значит все должны подчиниться бесприкословно...

А еще пару лет назад он ждал из душа, да....
И только это ему и нужно было...
И злился, что ребенок долго не засыпает...
Но и сказку читать не хотел - это же так утомительно...

12.05.2013 22:11
Ну получается что и у вас закончилось так как у большинства. Грустно читать. Ну вобще то к этому надо относиться положительно. Потому что открываются новые возможности. Дети выросли, муж не мешается, прекращаем страдать и начинаем куролесить, а чего ещё делать то? Точно не надо сидеть дома одной и жалеть себя.
12.05.2013 22:15
Я жалею себя, потому что мне приходится жить с ним под одной крышей...
Здесь мало приятного....
А что совершенно не приятно, что и дети для него, как мебель...

А в мою жизнь он как раз активно вмешивается и продолжает поучать, как мне жить дальше.
12.05.2013 22:40
Ужас какой. Девчёнки, начинаем уже себя любить. У одной из моих любимых девушек была похожая ситуация. Они тоже после развода с мужем жили вместе. Но теперь продали квартиру и разъехались. Так она молодец, нашла друга нового во франции и даже замуж собралась. В пятницу с ней болтали, ну кое как её убедил, что она просто обязана свалить из этой страны, если я такое дерево не могу ей этого обеспечить. Она такая а как я с ним буду жить а думать о тебе. Я говорю да не расстраивайся, это не надолго. Поживи в Париже, хуже не будет:) Зато если что, не будешь меня обвинять, что я обломал тебе жизнь в Европе:)
Это я к тому, что можно найти друга и вообще уехать из совка. Хотя она тебя на 8 лет постарше. Но у меня от неё крышу срывает напрочь. Она олицетворяет идеал девушки в моём понимании.
12.05.2013 22:42
Мне сейчас не нужен друг!
Я с мужчинами могу сейчас общаться только как с друзьями.
Вам, наверное, не понять...
И не надо...
12.05.2013 22:44
В смысле - "дружить" в вашем понимании этого слова, я сейчас ни с кем не готова!

У меня другие проблемы - мне детей поднимать нужно, т.к. их папаша самоликвидировался и уже год, как детям СВОИМ не помогает.
12.05.2013 22:58
Да я понимаю. Все мои девушки для меня друзья. И я для них друг.
30.08.2013 11:54
Комментарий удален
Муж в одно время ушел из семьи.Я обратилась за помощью к одной женщине и приворот любовный заказала, приворот реально сработал..хотя раньше я не верила в подобные вещи и боялась...cпасибо этой женщине http://vk.com/igalinashimyaeva
Это адрес ее официальной страницы вконтакте. Я теперь верю только ей. Благодаря ей, я уже несколько лет счастлива. Когда ушел муж, я осталась с двухмесячным ребенком на руках. Моя же подруга предала меня, сделала все возможное, чтобы разрушить нашу семью,я осталась с малышом на руках совсем одна.Решилась так на приворот...не прошло и месяца как муж вернулся, осознал, что натворил и поклялся, что никогда больше не предаст, уже несколько лет в нем души не чаю, как-будто на человека озарение взошло, он даже не вспоминает о той, что так нас пыталась разлучить и буквально носит меня на руках. У него произошла переоценка ценностей в жизни и на первом месте семья. Большинство конечно негативно относятся к этому и осуждают..и я переживаю что сестра моего мужа узнает..она всегда меня не любила...и бегает по гадалкам вечно... но я считаю, если любишь-то нужно бороться до конца за свое счастье. В любви как на войне - все средства хороши. Мы живем душа в душу, характер конечно не изменить, но любовь она есть. И самая реальная. Никаких проблем со здоровьем, даже наоборот,мы ожидаем ребенка в скором времени.Единственное чего я боюсь,это то, что когда-нибудь он узнает какой ценой я его вернула.Женщина, которая делала приворот мне выслала куклу как оберег, но я переживаю вдруг кто то узнает и увидит ее.Я бы хотела обратиться к тем, у кого подобная ситуация была, есть ли вариант того, что он узнает как то об этом??? я ни о чем не жалею и счастлива, и он счастлив.но его сестра бегает по гадалкам и я переживаю что может узнать...мне интересно, был ли опыт у кого.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.