Воскресенье, 14 июля 2013
+ Создать новую тему

Долги родителей. Кто должен отдавать?

Долги родителей. Кто должен отдавать?

Я хочу поднять очень тяжёлую тему. Все мы любим родителей, они наша семья, самые близкие для нас люди, которых мы бережем.
Даже не знаю с чего начать. Это не моя история, просто я боюсь, что она может коснуться и меня.
В общем, постараюсь коротко всё рассказать. Ситуация: отец алкоголик, часто кодируется, оказалось, что он постоянно делает огромные долги, которые сам отдать не может, их отдают за него дети. Отдают с последних денег, а потом сами сидят голодные. Долги всегда не меньше 100 000 рублей. В последний раз были 200 000.
Дети любят отца, бросать не хотят. Жена пыталась от него уйти, но дети были маленькие и попросили маму сохранить семью.
У меня несколько вопросов. Если бы у вас был такой отец, то вы бы отдавали за него долги? Если бы вы узнали, что у вашей второй половинки такая семья, то вас бы это не испугало? Вы бы не были против семейные деньги отдавать за долги?

Комментарии (27)
14.07.2013 17:27
Сам отец считает это нормой. Одолжить деньги, потом их пропить, потом ещё одолжить и так по кругу. Уверен, что дети должны за него всё выплачивать, спасать его, оберегать и слова ему плохого не говорить.
14.07.2013 17:40
Если бы у моей второй половинки была такая семья, я бы не испугался :) По первому вопросу : Если бы мой отец не бросил нас в раннем детстве, то скорее бы всего был бы таким, как Вы описали. Слава богу, что мы не пересеклись потом больше...... так лучше.... для всех.. иначе я бы за последствия не ручался... Мое мнение : (только пожалуйста, те осуждайте меня :) ) ТАКОМУ отцу дети НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и точка (я возможно не прав, и сужу очень строго, но сказал, как думаю)
14.07.2013 17:47
Да вот и мне кажется, что постоянно отдавать за него долги не выход. Только, когда я высказала своё мнение, то мне сказали: "Что ты самая умная? До тебя уже пытались решить эту проблему, но он пьёт, портит жизнь жене и ничего уже не изменить. Он больной человек, но наш папа и мы его любим." Долги отдают, чтобы он не сорвался снова, чтобы не умер от того, что после кодирования сорвётся.
14.07.2013 20:36
Неправильно это. Разбаловали его, а он и на шею сесть готов со своими долгами. Дети не должны такие долги отдавать! Эгоист он, а не больной человек.
14.07.2013 21:42
Семью бросать низя.
15.07.2013 00:00
Я согласна. Просто ситуация сложная. Получается замкнутый круг. Его же не бросишь, не выгонишь из дома, но он работать не хочет, хоть и здоровье лошадиное, когда он отходит от пьянок. А что бы вы посоветовали семье в такой ситуации делать?
15.07.2013 17:44
Миланаледи, я не думаю что у алкоголика хорошее здоровье. Я в прошлом году полгода бухала и почки чуть не похерели. Что можно зделать? Я не знаю. Как вариант можно чаще с ним быть и неотпускать делать эти долги. Хотя кто дает ему столько? Знакомые? Набухаться столько ненадо.
15.07.2013 17:46
Может у него вторая семья? А он зная, что эти дети все отдадут и занимает чтоб содержать вторую семью? А вобще низнаю...
Как то это все дико. И посему это дети должны отдуваться за отца? Долги делает он, значит у него и должна голова болеть по тому поводу, как их вернуть. И почему вообще дети должны страдать из за него? Отец, то он конечно, отец. Но разве это нормально?
16.07.2013 14:31
Нет, второй семьи у него точно нет. Жена работает, дети учатся и тоже работают, так что сутками за ним смотреть не получается. Он дома в депрессии сидит после пьянок, работать не хочет, спустя какое-то время говорит, что будет пытаться поработать, деньги всё равно домой не приносит, даже, если и работает иногда, чаще просто дома за компьютером сидит или за телевизором. В долг дают знакомые, ещё он в ломбард сдаёт всё, что можно, находит каких-то "кредиторов", которые тоже готовы просто так дать деньги, но за бешеные проценты..
16.07.2013 14:33
Понимаешь, они за него боятся, пылинки с него сдувают, потому что выгнать из дома они его не могут и им лучше, чтобы он просто сидел дома и хоть немного времени не пил. Они последнее отдают, чтобы просто он не умер от запоев своих. В общем, жуткая ситуация...
17.07.2013 00:34
Миланаледи, что то там не все так как ты описываете. Орать жуткая ситуевина могут все. А реально, куда он девает деньги? Ну не пропивает же он двести косарей, пусть даже рублями. Пусть сейф приобертут и там драгоцености держат.
17.07.2013 01:07
Он пьёт по пол года, каждый день, с собутыльниками, видимо они у него тоже деньги тянут. В азартные игры играет, чтобы приумножить те деньги, на которые он пить собирается.
Лет десять назад квартиру заложил, в итоге её за долги забрали. Просто мне очень хотелось бы помочь найти выход из этой ситуации, но я сама его пока не вижу. Он мне не родной человек, поэтому я конечно предложила хоть раз не отдавать за него долги и пусть он сам подумает и сделает что-нибудь, но мне ответили, что он давно уже пропил то, чем люди думают.
18.07.2013 02:04
Да не отец это уже, а просто ненормальный какой-то! Может его в клинику отдать?
18.07.2013 07:31
у моей тети муж тоже выпивал по черному.в запой уходил по пол года а то и больше.Жену и детей избевал.Сдавал ее драгоценности и технику в ломбард, брал у кого то в долг и естественно не отдавал и тд и тп. Вот она не выдержела и выгнала его.Вот он пошатался по родным 2 года.То у одного то у другого и у что вы думаете? потиханьку бросил пить и нашел работу.Снова стал общаться с детьми.Конечно жена его еще не простила но кто его знает.Может вашим тоже стоит его оставить так сказать на произвол судьбы.Выкарабкается-хорошо, нет так нет...
18.07.2013 09:18
Насчёт избиений - я совсем забыла написать, что он жену один раз избил до полусмерти и чуть ли не задушил. Как раз после этого случая они и потеряли квартиру, он тогда вообще неадекватный был очень долго.. Так вот, решила жена его тогда бросить. И как ты думаешь, что случилось? Во-первых, детям было ужасно жалко отца и они постоянно просили маму его простить, а во-вторых, он начал жить на улице и потом весь пропитый, грязный приходить на работу к жене и на учёбу к детям. Они его пожалели через какое-то время и приняли обратно...
18.07.2013 09:31
да таким темпом его не вылечить.А он закодированный бухает?
18.07.2013 09:31
просто если его не кодировали можно будет попробовать
18.07.2013 09:42
Кодировали, но обычно не больше, чем на год. Он дни считает до момента, когда раскодируется и тут же убегает из дома и напивается. Вот его закодируют, пару месяцев он в печали и депрессии. Сидит дома и портит всем настроение, психует и т.д., потом вроде как старается что-то где-то иногда заработать, уходит на пару часов в день из дома (но не всегда, иногда просто дома сидит), деньги всё равно домой не приносит, потом оказывается, что он за то время, что пил сделал огромные долги, иногда это ещё в момент его пьянок выясняется, отдавать ему нечем, он снова впадает в депрессию и ждёт, что всё само решиться.
18.07.2013 10:29
просто ужас какой то.по мне так лучьше оставить е го наедине со своими проблемами и тараканами.Пусть сам выпутывается.
18.07.2013 10:56
Оставить просто не могут, потому что не смотря ни на что любят его. Если честно, то я сама отца бы не простила, если бы он маму чуть ли не убил, мне даже представить такое страшно, а у них эта ситуация на глазах происходила. Они домой пришли и еле успели отца от матери оттащить...
18.07.2013 10:58
Я не эгоистка, ну мне так кажется, но считаю, что когда у детей будут семьи, дети, то все деньги отдавать за непонятные долги будет очень тяжело. Получается, что отец испортит и им жизнь, и внукам своим.
18.07.2013 19:01
Миланаледи, а это не таже история с "эра маменькиных сынков" добавленая выше. Толи жизни похожи, толи здесь персонажи заменены. А вобще по теме родителей и детей, будете взрослей с детьми будете вкладывать в детей и захотите отдачу. И будете считать это нормой. А сейчас все молодые независимые строящие свои жизни особи...
19.07.2013 15:29
Нет, тут я рассказываю совершенно про другую семью. Да я понимаю это всё и понимаю, что родителям помогать нужно и сама обожаю свою маму, но тут немного в другом проблема.
Вот вы на месте девушки того парня, который все деньги отдаёт за долги отца, не побоялись бы детей от него рожать? Семью с ним строить? Он же последний телевизор их дома продаст, чтобы оплатить отцу всё..
19.07.2013 18:59
Миланаледи, если человека любишь преград нет. Но, я из тех женщин которые пока сама финансово обеспечить ребенка несмогу независимо от состояния мужчины рожать небуду. Жизнь меня научила, что мужчина это просто мужчина. Его можна любить, доверять, сним можна строить планы, семью, смеяться, плакать, принимать цветы. Но в итоге проблемы женщина будет решать сама. Как бы тяжело это не звучало. И кслову будь я на месте детей того алкаша я б тоже также выплачивала. Это семья. Иначе это предательство. Можно лишь разграничить рамки и границы помощи.
Комментарий удален
11.05.2014 08:56
Дорогая Анна. Ответ на ваш вопрос об отце прост- Это Иисус Христос. Он пришёл в этот мир, Забрал грехи людей и освободил от рабства греха. Вопрос только в нас - верим ли мы Ему? Найдите живую Церковь живого Бога, Где прославляют Иисуса Христа и чтут Его СЛОВО. Мы служим людям, открываем реабилитационные центры, где люди получают освобождение от нарко, алкогольной и прочих дурных зависимостей. Восстанавливают и создают семьи. И всё это работа Бога в наших сердцах. Просто доверьтесь Богу и впустите Иисуса Христа в свою жизнь. С любовью и уважением Микко.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.