Четверг, 18 июля 2013
+ Создать новую тему

Эра маменькиных сынков... Конец света совсем скоро?

Эра маменькиных сынков... Конец света совсем скоро?

В последнее время я очень часто слышу истории о том, что свекровь испортила всю жизнь молодым. Некоторые со зла, некоторые не со зла, но вопрос в другом. Откуда в наше время столько мужчин, которые культивируют свою маму и всегда становятся на её сторону?
На днях мне сестра рассказала историю о том, что познакомилась с парнем, который в 30 лет имеет свою фирму, достаточно успешный, добрый, заботливый и вроде всё в нём хорошо, кроме того, что мама его не отпускает из дома после 24:00, аргументируя тем, что пока он не выплатит кредит за её дом и за её машину, он не имеет права жить отдельно или встречаться с кем-то.. Мне даже жалко парня стало.
Получается, что он обязан исполнять все её прихоти и не иметь свою семью, только потому что она его родила? Кто что думает по этому поводу? Буду рада услышать, точнее прочитать, ваше мнение )

Стали бы вы связывать свою жизнь с маменькиным сынком?

Результаты опроса
Да, если полюблю, то мне будет всё равно!
9% (1)
Ночная кукушка всё равно дневную перекукует.
0% (0)
Нет, ноги в руки и бежать от такого!
90% (10)
Комментарии (53)
18.07.2013 11:13
Забыла написать, что в доме, за который он выплачивает огромный кредит, живут его родители и семья его сестры, НО выплачивает кредит он один. Дом шикарный, все живут в очень красивых, хорошо обустроенных комнатах, а он спит в каморке под лестницей..
18.07.2013 11:14
ппц....ну такой мужчина-не мужчина....я конечно понимаю родителям надо помогать но не в ущерб же себе.....я таких вообще за мужчин не воспринимаю
18.07.2013 11:16
Так самое обидное, что он прекрасный человек! Вот не смотря на то, что его в семье все используют (сестра у него новую дорогую машину забрала, хитростью выманила), он очень толковый мужчина.
18.07.2013 11:25
Забыла написать ещё о том, что из-за всех обязанностей, которые на него взвалили в семье - у него никогда не было серьёзных отношений. Он симпатичный, не закомплексованный, весёлый, но у него просто не было времени на личную жизнь, да и с вечными мамиными напоминаниями о его "обязанностях" девушки сами от него сбегали. Или девушка, я так поняла, что она у него одна была и давно очень.
Ему просто надо взять себя в руки. Поставить жесткие условия своей семье, мол живите в доме, я согласен платить вам кредит, НО! я человек и имею право на личную жизнь. Так что, я со своей любимой буду жить от вас отдельно.

А вообще жалко таких людей, просто он не может пойти против воли матери
18.07.2013 11:43
Да вот и мне его жалко. Ему ещё около 50 000 евро нужно выплатить за этот дом. Он сам консервами питается на работе, часто все деньги за кредит отдаёт, а потом на еду даже нет..
Ужас... Да разве это семья???? Это изверги. Он же мужчина все таки, ему семью надо и нормальное питание. Да как же так можно относится к родному сыну и брату. У него мама и сестра просто эгоистки и им плевать на всех остальных. Надо срочно что то с этим делать
18.07.2013 11:56
Самое интересное, что его просто так воспитали. Он это всё нормой считает. Мне тоже кажется, что в его возрасте пора и о себе задуматься. Он сам хочет семью, хочет жить с девушкой, но его огромный кредит как-то напрягает.
Странное воспитание. Такое чувство, будто ему в детстве просто заложили программу, что это нормально. Да и родители так то должны помогать детям, а не взваливать все на их плечи
18.07.2013 12:13
Да вот и мне так кажется насчёт программы. Сестру все оберегают, у неё уже второй ребёнок недавно родился, а брат всё бегает на побегушках. Один раз они гуляли с моей сестрой вечером и ему позвонила мама, наорала на него жутко, чтобы он домой ехал, а не шлялся не понятно где и не понятно с кем.
Офигеть. Мужику 30 лет, а на него мать орет, как на маленького мальчика. Сказал бы свое веское слово. МУЖСКОЕ СЛОВО!!! Боится мамочку обидеть? А она что до старости будет ему слюнки вытирать? Пора уже мужиком становится.
18.07.2013 12:22
Знаешь, я тоже свою маму очень люблю, но я её никогда не боялась и не боялась обидеть. Мне кажется, что должно быть доверие. Она за меня горой стоит, а я за неё. Она мне помогает, а я ей. А тут получается, что сын обязан, а его счастье никого не интересует.
Я тоже не понимаю, как можно бояться собственную маму в 30 лет.
Ему видимо надо "пинок", чтобы он стал смелее и перестал бояться собственную мать. А так, это вообще не нормально. У меня буд муж, вообще поругался с матерью и отчимом и даже пощечину получил... Но сейчас слава богу помирились с мамой. А отчим очень на него зол.
18.07.2013 12:27
А из-за чего поругался? Из-за ваших отношений или просто? Очень многие умеют отстоять своё мнение, умеют донести до родителей, что имеют право во взрослом возрасте жить так, как считают нужным, но не все..
По поводу отношений у них нет никаких претензий. Вся его родня за меня. Они меня любят и обожают. У них свои семейные дела.
18.07.2013 12:50
Понятно. Хоть это радует ) А тут мне кажется, что мама парня будет гнобить любую девушку, которую он захочет взять в жёны. Она же просто боится, что он кредит перестанет ей выплачивать...
Тогда надо решать это дело с психологом
18.07.2013 13:19
Вряд ли он решится к нему пойти, я конечно сестре передам твой совет, пусть думают.
Кстати, я тут про него рассказала не просто так. Он моей сестре уже предложил замуж за него выйти, хоть у них близости не было ещё 🙂 Вот она у меня и спросила совета, что ей делать.
Оууу... Я рада за твою сестру. Они давно встречаются? Тогда конечно надо что то решать и чем быстрее, тем лучше. Может просто ему поставить ультиматум: Я женюсь и ты перестаешь лезть в мою жизнь, но я помогаю тебе по прежнему, либо, я забываю о том что у мня есть мать и выкручивайся сама как хочешь!!!
18.07.2013 13:32
Ну как тебе сказать.. Знакомы они только около месяца. Я сама его ещё не видела даже. Просто у меня сестра интересная очень девушка )) Она с предыдущим мужем ещё не развелась, правда они живут уже год примерно отдельно. Она за это время уже с другим парнем пожить успела, сейчас вот этот ухаживает. Хочет её с мамой познакомить.
Да уж. И как только она успевает?
18.07.2013 13:42
😄 Хороший вопрос. Не знаю даже, как-то успевает. Самое главное, что ей нравится такой образ жизни. Просто жить с одним и тем же мужчиной ей скучно, ей драйв нужен. Мы с ней совсем разные )
Да уж. И муж и любовник))) Можно так описать)
18.07.2013 14:02
Да она с мужем сходиться не собиралась, у него тоже давно уже своя жизнь. Просто не могли развестись нормально, ссорились постоянно и т.д. В этом месяце уже вроде подписывают всё и будут официально свободными людьми.
Ну дай бог, коли так
18.07.2013 14:23
Если у него хитростью выманили машину, заставляют платить ипотеку и напрочь лишили личной жизни, то скажите мне, какой же это тольковый мужчина? Да и не мужчина это вовсе, а извиняюсь за грубость, тряпка, об которую все ноги вытирают!
18.07.2013 14:27
Ну как хитростью - сестра просто беременная была, сказала, что ей в джипе удобнее ездить, вот он ей его и подарил на рождение ребёнка. Согласна, что толковым я его с горяча назвала, просто моя сестра сейчас в больнице и он после работы у неё каждый день сидит. Спросил уже, чем может помочь. Домой мою маму отвозит, чтобы ей не добираться поздно одной.. Он просто добрый.
Мне кажется, что просто не всё потеряно и ему нужно как-то немного от мамы отделиться и начать свою жизнь.
18.07.2013 14:44
Не понимаю, чему вы так удивляетесь? В данном случае у человека сформировано описываемое отношение к жизни. Пусть живет, как ему нравится.

Вам просто кажется, что это какое-то отклонение от нормы. А чем ваша норма лучше его нормы? Ваша норма тоже не есть ваше внутреннее естество, а точно так же сформирована, как и его.
18.07.2013 14:56
А вы думаете, что такое отношение к жизни у него самостоятельно сформировалось? Мне кажется, что родители просто его так воспитали. Он сам говорил моей сестре, что хочет семью, но ему тогда придётся жить на деньги девушки и детей на них кормить, потому что его зарплата будет целиком из семьи уходить на погашение кредита.
18.07.2013 15:25
А вы думаете, что у кого-то, включая нас с вами, оно формируется самостоятельно?
18.07.2013 15:28
Ну не на сто процентов, но может мы с вами меньше поддаёмся влиянию людей, чем он?
Просто я искренне верю, что человек должен свою жизнь прожить сам, сам решения принимать, сам выбирать, где и с кем ему жить, а тут мама всё навязывает, а парень соглашается.
18.07.2013 15:36
Это называется максимализм. Хотя, конечно, в вашем случае он точно не юношеский. Хотя может я не правильно понимаю, что вы имеете в виду про "должен" и "сам".
18.07.2013 15:37
Мою историю вы помните. Мне пришлось уйти вместе с женой к ее родителям, потом несколько лет скитаться по съемным квартирам и дачам, сестра тоже сразу же ушла, как вышла замуж. Иначе не получалось. Мать нас считала своей собственностью..... А на освободившееся место она взяла квартирантов, сама нам звонила тогда, когда ей что-то было нужно..... Мои действия расценивала как предательство, и похоже, так и не простила нас.... Еще в старших классах я встречался с одноклассницей, но матери она не нравилась, и она сделала ВСЕ, чтобы мы расстались.... Потом понял, что единственный выход - уйти куда угодно. Кат только смог материально содержать семью, то сразу же сделал это.
18.07.2013 15:39
John Dog А что с папой вашим случилось? Откуда у матери такой большой эгоизм и страх остаться одной?
18.07.2013 15:40
Ладно, у вас своя точка зрения у меня своя. Просто я сама не стала бы жить с мужчиной, который отдавал бы все деньги своей матери и в тридцать лет зависел бы настолько от её мнения. Я считаю, что родителей нужно поддерживать, но замки отстраивать на последние деньги - это уже перебор.
18.07.2013 15:41
MilanaLady Я бы на месте женщины тоже не стал бы с ним жить.
19.07.2013 04:51
Комментарий удален
19.07.2013 08:42
Ой это очень длинная н неприятная история... Отец бросил нас почти сразу после рождения сестры, уехал на север (в те годы это было модно), после этого дважды женился, менял фамилии, документы, не желая платить алименты и т.д. 😡
21.07.2013 00:42
То шо описано в теме. Поведение это не маменькин сынок. Это глава семьи. Хотя может неточно описано? Между маменькиным сынком и небезразличным человеком очень тонкая грань. Маменькин сынок под защитой мамы до своей старости. А небезразличный человек будет помогать каждому в ущерб себе. А маменькин сынок сидит на печи и ест куличи. В вашем расказе Миланаледи, парень в беде вашу сестру неоставит. Но ведь ей судя из ваших слов нужен экстрим! А с таким экстрим минимален
25.07.2013 20:14
Любого мужчину можно перевоспитать. Только на это требуется время и терпение.))))
25.07.2013 20:57
То, что описано, действительно очень странно =), Набор элементов, характерных для принципиально разных людей. На главу семьи он не потянет - глава действует в интересах семьи конечно, но и себябичевание у него явно не предусмотрено, к тому же глава полностью контролирует ситуацию и самостоятельно принимает все основные решения. Чего мы тут уж точно не наблюдаем. Мне кажется у человека очень существенно занижена самооценка. Мама для него святой вождь, которого любят не смотря ни на что и не смеют ему перечить (история таких знает в масшатабах больших, нежели семья), а он подчиняется, причём ему отвели низшую роль - роль расходного материала. А способности быть главой самому у него есть, иначе бизнес бы не удержал. MilanaLady, у Вашей подруги есть шикарный шанс поднять эту самооценку. В этих вопросах девушки, как правило, шарят замечательно, только чаще всего и не хотят заниматься подобными делами. Не привлекает. В общем всё в её руках. Бесплатный секс наверняка сделает его на ранг выше =)
25.07.2013 21:17
Kkot. В принципе все верно, но в одном я немножко с вами не соглашусь. Вы пишете, что бесплатный секс сделает его на ранг выше. Я думаю, что тут нужен ПЛАТНЫЙ секс. Пусть он платит, вот тогда он почувствует себя мужчиной, воином, купцом, завоевателем... кем угодно. А то о ни так привык, что мамочка за него все делала, и он все бесплатно получал. ))))
25.07.2013 21:40
Да, платный секс для него тоже будет повышением. Но давайте разберёмся, кто получает платный секс? Соответственно тот, кому не дают бесплатно, а почему не дают? Потому что не хотят, ну не заводит он. Что то в нём не то... Вот и вынужден он заслуживать секс всякими подарками, просто деньгами и т.п. Возникает вопрос: а кому секс достаётся бесплатно? Ведь есть же всякие альфонсы, которые далеки от успешных бизнесменов, однако успех у девушек имеют замечательный, даже не представляя о том, что можно подарки делать (ну, кроме символичной розы разве что). Нередко такие альфонсы имеют проблемы с законом, "плохие парни". Как поётся в одной песне у М. Круга "Жиган-лимон мальчишка симпотичный... Жиган-лимон с ума сводил отличниц..." =))). Ну а теперь суть: такие люди, как правило, довольно самостоятельны, активны, часто агрессивны, никого не слушаются, в общем крутые, то есть их ранг как бы высокий. Они получают секс бесплатно, те же, кто за него платит - получается ниже. БЕСПЛАТНЫЙ я написал сознательно, чтобы применить мощнейший стимул. Это мужской инстинкт =). А насчёт мамочка делала позволю себе тоже с Вами не согласиться. Бизнес держит он, не мамочка (она на себя такую ответственность ни за какие коврижки не возьмёт), дом фактически своими силами соорудил тоже ОН. Все заслуги на нём, ответственность на нём, плоды у мамы и других. Кто получает бесплатно? =)
27.07.2013 14:03
Комментарий удален
28.07.2013 04:41
Kkot, я думаю еслиб этот ваш коментар прочитал отот чувак о котором реч в теме то вряд либ он такую мысль понял. Я думаю и тута ее не все догнали. Чуваку в теме мешает стать маменькиным сынком бизнес. А секс платный безплатный это отношения напряг фактически очередная обуза. Вот Миланаледи так описала шо мол возраст семью пора, а тут родня на шее. А ведь в таком ритме устаешь. Вот сестра миланыледи заболела он по инерции всем помогал и ей помог. А она уже о семье думает. Жизнь выматывает и я неуверена шо у них шото будет. А если и будет то для галочки. Типа парень и в браке отметился все обществу дань отдана. Такшо самооценка и усталость от груза родни это разные вещи...
28.07.2013 04:47
Аrsаtеnа, вы ошибаетесь. Мужчин нельзя перевоспитать. Можно на время получить некое поведение. И неболее. А вобще вы мне нравитесь. У вас очень добрый взгляд на вещи. Хоть и от реала далек. У вас наверное тихая мирная жизнь. Понимаете когда живешь ровно с начала все проблемы решаемы и их как таковых нет. Ибо сталкиваешся с простыми проблемами. Но есть люди, которых не изменить. В итоге борясь за перемены в человеке сам борец меняет взгляды и необходимость в переменах исчезает. Но это не значит, что мужчина перевоспитан. Перевоспитана женщина. Ее планка снижена или разошлись.
29.07.2013 15:45
Подозреваю, мы несколько о разных вещах речь ведём. Не бизнес мешает стать чуваку маменькиным сынком, тут перепутаны предпосылка и следствие. Чувак не маменькин сынок в полном смысле этого слова не потому что он просто ведёт бизнес. У него есть способность командовать, организовывать, мыслить на перспективу, что подтверждается наличием успешного бизнеса - поэтому он не маменькин сынок, в нём кто то заложил это изначально. Но все эти замечательные качества он почему-то не применяет в личной жизни, или применяет ограниченно, пока не противоречит маме. В случае противоречия он отменяет решение в пользу маминого, значит маму он воспринимает как безусловного авторитета. Следовательно он ниже её по рангу в их семейной иерархии. Я говорю как раз про то, чтобы попытаться поднять его самооценку (ранг), если удастся - это может побудить его пересмотреть семейные отношения. Дело конечно не простое, секс я привёл как один из вариантов. Отношения как обуза... Да, наверняка это потребует у него сил. Однако, думаю, если он будет получать от отношений больше поддержки, чем психологического прессинга и попыток подмять его под себя, то это принесёт ему больше пользы. В общем, насколько девушке захочется с ним связываться и насколько она окажется разумной =)
29.07.2013 23:57
Люди меняются каждую секунду. Поэтому вполне возможно направить человека в определённое русло, и он сам начнёт меняться. Люди на моих глазах менялись, перевоспитывались, меняли жизненные принципы, ориентиры, привычки, пересматривали приоритет ценностей. Это все реально и вполне возможно. Единственное, чего нельзя в человеке изменить - это его темперамент. Он даётся от рождения и остаётся до конца жизни. Всё остальное - лишь психологическая одежда. Которую не только можно менять, но и нужно, если она стала мала, сносилась или запачкалась. А тот, кто этого не делает, не замечает или не хочет замечать - начинает гнить вместе с этой одеждой... Печально, но фак!)))
30.08.2013 12:24
Комментарий удален
04.09.2013 12:56
Комментарий удален
11.09.2013 12:12
Комментарий удален
Комментарий удален
07.07.2015 11:09
Уважаемые девушки, если из вас у кого-то есть проблемы либо просто нужна консультация, то пишите вот этому человеку damdeneg.vam@yandex ru недавно мою знакомую вытащил и от урода мужа и от кредита.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.