Маша
Понедельник, 29 июля 2013 (Анонимно)
+ Создать новую тему

Помогите!!!!!!!!!!!!!! мне 16 лет и я беременна

Помогите мне 16 лет и я беременна сказать кому то страшно о моей беременности знает только мой парень ему 18 лет он говорит что надо идти к родителям и говорить обо всем и сыграть свадьбу а я боюсь очень я маме старалась намекнуть на беременность она отриогирывала очень плохо и как мне теперь ей сказать что я в положении что же мне делать? аборт делать не хочу и маме сказать страшно

Комментарии (51)
29.07.2013 16:56
По сути тут и вопроса нет. Вы можете не сказать маме? Нет! Значит не мучайтесь, придите к ней и скажите сразу, не юлите. Чем дольше будете решаться на разговор, тем больше страхов на себя нагоните!
29.07.2013 17:17
Самое плохое уже случилось, теперь впереди только счастье! Вы же хотите свадьбу?
29.07.2013 18:27
Постойте, а как же школу закончить и образование получить? Я, как поняла, вы ещё в школе учитесь, да и парень не имеет высшего образование! Ну представьте, что сказали вы всё маме, она вас поняла, вы родили, а дальше то что? На что ребеночка растить? Рано или поздно вашему парню это может надоесть, пеленки-распашонки, он ведь ещё не "нагулялся".
Извините, что я так прямо, но рано же всё таки.
Я с парнем вместе уже 3 года, нам по 18 лет, но о ребенке мы даже не задумывались, сначала на ноги стать нужно, найти постоянную высокооплачиваемую работу, и потом уже семью и детей заводить! Да, и многое поменяться может, мы же ещё так молоды,как и вы!
Но решать, конечно, вам и вашему парню!
29.07.2013 19:50
пусть рожает раз трахаться могут то и вырастят...9 классов закончит и в колледж пойдет
29.07.2013 20:01
Ну да) Раньше надо было думать.
29.07.2013 20:23
Очень страшно, имея дочь, об этом вообще думать, сейчас девочки так рано вступают в половые связи...вот нахрена Вам нужен был секс в эти 16??????? Ладно, дело уже сделано...если родители смогу помогать первое время, пока на ноги не встаните, рожайте, тем более мальчик не трусом оказался (все же некоторые и в 30 убежать могут), а если нет финансовой возможности у родителей, лучше аборт, как бы страшно не звучало, но это так...а образование можно получить, я сама учусь в медицинском университете с маленьким ребенком, справляюсь же
29.07.2013 21:11
Терпи, вдруг рассосётся.:)
Секс в 16 лет нужен. Если не терпится, почему бы и нет?
Слушай, вот меня тут критиковали, что я дочери в 14 лет рассказал про её репродуктивный орган и кпил вагинальные противозачаточные и дезинфицирующий раствор. И так же мы обсудили наиболее опасные и безопасные дни. Она всё внимательно прослушала, записала на бумажку и забрала контрацептивы. С тобой это обсуждали? Если нет, то ты не виновата, откуда тебе было знать. Кстати ты ещё большая девлочка. У моей подруги сестры дочь в 15 уже родила. Так что, старушка, рекорд ты не поставила. Аборт не делай, это наоборот круто родить рано. Тебе 26 лет а ребёнку уже 10, да обалденно. Да пусть живёт, деньги фигня. Знаешь, детям и пьяным вся вселенная помогает. Только родишь, не понятно откуда что будет браться. Ну если всё с любовью и без злобы.
Кстати я своей дочери сказал, xочешь размножайся, не xочешь не размножайся, если мать слово xоть скажет, мы её моментально на место поставим. Главное что бы решение было осознанным.
30.07.2013 21:06
ну вот ей не терпелось и теперь в залете....да и в 10 может хотеться...и че надо ноги раздвигать чтоль???вот от таких вот "ХОЧЕТСЯ" девочки находят приключения!!!а потом аборты делают и рожать не могут заебало это глупое общество малолетнее которое все стремится стать взрослыми
30.07.2013 21:31
Ребёнок не виноват.
30.07.2013 21:33
Не тот который ещё не родился, а тот который забеременел. Родтели тупят. Я вот не питаю иллюзий. Надо трезво смотреть на жизнь. Надеяться на то что ребёнок в 16 лет будет совершать только осознанные продуманные поступки это идиотизм.
30.07.2013 21:48
так надо объяснять ребенку чем чревато трахаться в 16 лет...с мальчиком которому 18 допустим...он презерватив то правильно надеть не может не говорю уже о том чтобы следить за своей спермой....нахера же тогда родители говорят да да ты трахайся доченька если хочется...толку рассказывать о контрацепции если они бараны и не соображают что надо ей пользоваться...в 16 лет отсутствует инстинкт который отвечает за последствия...им пофигу...мол сейчас сделаю а потом разберемся....а разбираться потом родителям...
30.07.2013 22:55
Ну не важно что случилось. Я в душе пацифист. Поэтому за то что бы у оплодотворённой яйцеклетки был шанс увидеть этот мир. По фиг сколько матери лет. А вообще то ни кто не виноват.
30.07.2013 23:09
Согласна, нынешние дети абсолютно не знают, что такое контрацепция. Да много случаев, когда даже с ней, происходит беременность. Поэтому пока не можешь обеспечить ребенка, дать ему хорошее будущее, нехрен трахаться!!!!! Грубо конечно, но факт...надо с ребенком говорить о сексе и все такое, но таких папаш говорящих дочерям, что мать на место поставим и так далее, я бы сама так на место ставила, чтобы мало не казалось...самые умные нашлись
30.07.2013 23:20
Да я ребёнку сказал, типа если ты будешь такая же ебливая как мамаша, то тебе всяко пригодятся знания о контрацепции. Яблоко не далеко падает.
И почему для её матери секс это нормально, а для дочери табу? Ну не херня ли?
30.07.2013 23:25
Я не понимаю, почему её матери можно трахаться с 16-ти лет, а её ребёнку нельзя? Ну вот не пойму, кто это должен решать, и чем одна девушка лучше другой?
31.07.2013 10:52
Просто меня как маму эти слова задели. А решать должна сама девушка, но все же как я понимаю мама Вашей дочери, не лучший пример, что стоит заниматься сексом с 16...
31.07.2013 11:14
зачем уподобляться матери?нельзя никак ребенка лучше воспитать?ведь если она зелетит ростить будете ВЫ...это хорошо если возможность есть а если нет??почему подростки трахаются беременеют а ростить бабушкам приносят? пусть идет сама себя кормит ребенка кормит и тд раз взрослая...снимает квартиру ,работает и еще за ребенком следит ....все же повзрослеть пытаются..так флаг в руки
31.07.2013 13:07
Я не понимаю в чем проблема? Парень хочет женится..значит вместе идите,говорите родителям и женитесь,ростите ребенка!!!
Ни в коем случае не делайте аборт!!!!Это прежде всего грех!
Будьте счастливы!
31.07.2013 15:27
проблема только одна это ее возраст...они конечно поженится могут и тд...а деньги откуда брать будут? где жить будут?родители чтоль долждны содержать?
31.07.2013 17:09
А я то тут при чём? Я ни на кого не собираюсь тратить время. Меня чужие дети не интересуют. У меня есть своих двое и мне хватит. Так что если хочет размножаться, пусть сама выкручивается. Это я тоже им сказал. Так что я сделал всё от меня зависящее, дальше пусть сами принимают решение владея всей полнотой информации.
31.07.2013 18:32
родители могут помогать,а парень совершеннолетний пусть шурует работать по другому никак.она родит и потом образование можно и на заочке получить,раз уж так вышло...
01.08.2013 02:06
Если вы действительно не хотите делать оборт не надо. Я только за. Но если вы считаете, что не готовы и у вас не отрицательный резус, то не медлите грех ни грех , а жизнь ваша и с ребенком будете В ы, а не все советчики. Я скажу честно родила в 22 и вся жизнь посвещенна только ребенку, деньги уходят только на ребенка. Все хорошо взвести и сделайте выбор готовы ли вы жить не ради себя, а ради ребенка.Если родите не переживайте родители , как увидят внука и примут и счастливы будут, но о дискотеках, кино и т.д. можете забыть предупреждаю сразу.
01.08.2013 02:12
Че это забыть о дискотеках? Роды это не похороны. Без отдыха женщина не женщина, а вол тягловой.
01.08.2013 02:26
Если есть бабушки и дедушки которые могут присмотреть за ребенком то без вопросов, а если как у меня извини, у нас нет времени, то приходиться приврощаться в вола тягового.
01.08.2013 06:48
Lesj-20 права!!! Если у вас появится ребенок о себе забыть можно,потому что редко когда можно оставить кому то ребенка..да и кричайщего малюсенького куда оставишь?
ПОэтому да,автору надо понимать что на этом детство кончится
но аборт это грех,страшный...лучше тогда отдать в дет дом..но родить нужно
01.08.2013 12:42
"Забыть о себе и никуда не ходить", "родила значит отдыха нет" вы тока поход на тусовку считаете отдыхом? Все равно отдых есть у всех. Кто то в инете сидит, ктото рисует картины ночью когда ребенок спит. У когото выходной будет а ребенок в детсаде. Если дискотека это предел отдыха и единственый отдых то извиняюсь, то это решаеться путем само развития. А наличие ребенка тута нипричем. Я кслову не теорию развожу. Жизнь у меня была очень насыщеная и пару лет на моих руках были дети. И мне тогда еще и 15небыло. И мамы рядом небыло. Такшо хто хочет тот грузиться. А кто хочет тот решает проблемы, но и находит время для отдыха.
01.08.2013 12:43
"Забыть о себе и никуда не ходить", "родила значит отдыха нет" вы тока поход на тусовку считаете отдыхом? Все равно отдых есть у всех. Кто то в инете сидит, ктото рисует картины ночью когда ребенок спит. У когото выходной будет а ребенок в детсаде. Если дискотека это предел отдыха и единственый отдых то извиняюсь, то это решаеться путем само развития. А наличие ребенка тута нипричем. Я кслову не теорию развожу. Жизнь у меня была очень насыщеная и пару лет на моих руках были дети. И мне тогда еще и 15небыло. И мамы рядом небыло. Такшо хто хочет тот грузиться. А кто хочет тот решает проблемы, но и находит время для отдыха.
сильно!!!!
01.08.2013 16:00
Начнем с того что в садик ребенка можно устроить не раньше 2-х лет и то если повезет. А по ночам с маленьким ребенком так хочется спать , что ни о каких картинах и думать не хочется, еще и ночью приходиться порой каждые 2 часа к ребенку вставать. Она же не может родить сразу 3-х летенго ребенка, которому каждую минуту не надо посвящать.
01.08.2013 22:08
Вот не пойму я вас. Вы что не рады, что у вас ребенок родился в 22 года. Или вы сначала хотели, а потом как появился поняли, что это трудно и вам хочется еще гулять? Ну вообще я этого понять не могу. У меня тоже ребенок в 22 родился, и я не вижу ничего в этом страшного. Да, соглашусь, на него уходит уйма времени и денег. Но что теперь? Я очень рада, что у меня есть дочурка, и жизни без нее не преставляю, и мне ни разу не приходила мысль о том, что я хочу пойти в клуб потусить, но у меня ребенок и его некому скинуть!

А делать аборт вообще страшно советовать! О чем вы вообще думаете???
02.08.2013 11:26
Мой сынуля родился запланированно и я его очень люблю, а к гулькам я всегда относилась спокойно во всяком случае в 16 лет ни с кем не трахалась., а не советую рожать т.к. в 16 лет её ещё саму надо воспитывать и она пишет , что и родители будут против. К деторождению надо относиться со всей ответственностью-это тебе не котенка домой принести.
02.08.2013 11:30
Ребенок уже есть! Убить теперь? Вот именно, что это не котенок. Вообще поражает как женщина-мать может советовать не рожать!
02.08.2013 11:38
Вы посмотрите вокруг сколько сейчас матерей одиночек и 16 лет и старше.Замуж он её зовет, а через месяц, два-сбежит от ответственности.Я встречаю одноклассниц так все практически в разводе и замуж вышли по залету. Я не пишу , что ей надо обязательно делать аборт-дети цветы жизни, но есть такие девушки которые родили и бросили.Если она готова рожать, стать хорошей мамой так молодец, а если нет зачем себе жизнь портить которая только-только начинается.Здесь советуют отдатьв дет.дом, а как жить потом зная что где-то живет твой ребенок и его возможно бьют и унижают. Пусть слушает своё сердце-а нас не надо.
02.08.2013 11:45
Матери-одиночки всегда были и будут! От этого не застрахованы и замужние женщины прожившие несколько лет в браке. Думать надо о контрацептивах заранее, а сейчас надо искать пути по содержанию малыша. Маме она сказать боится, а где была эта мама, когда ребенок в 16 лет залетел? Вина мамы есть однозначно и помочь дочке надо в сложившейся ситуации! Еще раз повторюсь - ребенок уже есть! И сейчас вопрос стоит так по своей сути - убить его или оставить? Я , как мама, естественно за второй вариант!
02.08.2013 11:50
О контрацептивах вы правы.Раньше до 18 лет было время об этом с детьми поговорить, а сейчас даже не знаю когда надо начинать разговор в 10 лет что ли?
02.08.2013 11:55
Это уж точно... Сейчас надо говорить о предохранении с появлением первых ухажеров...У меня дочка восьми лет и часто спрашивает как она получилась, я читаю литературу и в игровой форме объясняю ей как это происходит, главное не травмировать психику ребенка, но в то же время и не преподносить ему до 16 лет, что детей аисты приносят.
Комментарий удален
Комментарий удален
04.09.2013 12:38
Комментарий удален
05.09.2013 10:47
Вы что все такие негативные...ужас не слушай про аборты...ну если конечно ты сама действительно хочешьэтого ребенка, а мама поручается будет в шоке ну я думаю в любом случае поймет и поддержит.ТЫ НЕ ОТЧАИВАЙСЯ, учебу можно продолжить ты главное возьми документ, что ты там отсидела и получала знания хоть какое то время...а ребеночек это счастье..и наплевать кто, что говорит..этот твоя жизнь и не обращай внимание ты на всяких придурков которые не могут понять и поддержать....так что не медли рассказывай маме...думай о хорошем..тебе и малышу сейчас нужны только положительные эмоции!!! Не переживай все что не делается, все к лучшему!!!
05.09.2013 19:27
Когда начинается жизнь человека?

«МОЕЙ матери было 17 лет, когда она забеременела. На восьмом месяце она решила сделать „соляной аборт“*,— сказала Джанна.— Но я выжила и вот стою перед вами».
Эти показания дала 19-летняя Джанна перед правительственной комиссией США, слушавшей в 1996 году дело об аборте. На восьмом месяце организм Джанны уже был сформирован. Раз она выжила, значит, уже была живым человеком.
Но была ли она человеком на пятинедельном сроке, когда размер ее тела был не больше сантиметра? Да, не все части тела у нее были полностью сформированы, но уже было заложено основание нервной системы, в том числе мозга. У нее уже было сердце, совершавшее 80 ударов в минуту и качавшее кровь по сосудам. Если Джанна была живым человеком на восьмом месяце, то разве не логично считать, что в пять недель она тоже была человеком, пусть не вполне сформировавшимся?

Чудо зачатия
Развитие эмбриона начинается с момента зачатия, когда яйцеклетка женщины оплодотворяется сперматозоидом. Достижения науки и техники позволили ученым наблюдать удивительные изменения, происходящие в ядре оплодотворенной яйцеклетки. Молекулы ДНК отца и матери в сочетании дают начало человеческой жизни, которая до того не существовала.
С этой единственной клетки начинается удивительный процесс строительства человеческого организма. Все этапы и особенности этого «строительства» прописаны в наших генах, которые составляют ДНК. Они определяют практически все особенности человека: рост, черты лица, цвет глаз, волос и многое-многое другое.
Когда первая клетка начинает делиться, весь этот генетический «шаблон» отражается в каждой новой клетке. И что удивительно, новые клетки начинают «специализироваться» согласно заданному плану, становясь клетками сердца, мозга, костей, кожи и даже прозрачных тканей глаз. Эту заложенную в исходной клетке программу формирования нового неповторимого человека часто по праву называют чудом.
Известный молекулярный биолог Дейвид Фу-Чи Марк сказал: «Весь процесс роста и развития человека на протяжении жизни полностью запрограммирован в единственной исходной клетке. Сегодня уже не остается сомнений, что, начиная с момента зачатия, каждый человек совершенно уникален».

Человек в утробе?
С момента оплодотворения зародыш — это не часть организма матери, а отдельное существо. Материнский организм изначально воспринимает его как чужеродное тело и не отторгает только благодаря особому защитному механизму. Эта новая жизнь, отделенная от матери защитной оболочкой,— самый настоящий человек со своей неповторимой генетической информацией.
Некоторые пытаются возражать, рассуждая так: если организм матери из-за патологий может самопроизвольно абортировать оплодотворенные яйцеклетки, то почему аборт не может сделать врач? Однако между самопроизвольной смертью и преднамеренным убийством — большая разница. В одной южноамериканской стране в первый год жизни умирает 71 ребенок из 1 000. Однако разве этот факт дает право убивать младенцев, не достигших года? Конечно, нет!
В самой Библии о зародыше говорится как о живом человеке. Псалмопевец, обращаясь к Богу, говорил: «Твои глаза видели мой зародыш, в твоей книге были записаны все его части» (Псалом 139:16). Давид говорил не просто «зародыш», а «МОЙ зародыш», точно указывая, что его жизнь началась с зачатия, задолго до появления на свет. Бог также открыл Давиду, что развитие всех частей тела происходило по «записанному» плану, поэтому он вырос и стал таким человеком, каким он предстает перед нами в Слове Бога.
Также заметьте, что, согласно Библии, женщина во время беременности носит в себе не просто некую инородную ткань. В этой книге сказано предельно ясно: «Зачат человек!» (Иов 3:3). Это еще раз показывает, что ребенок с самого момента зачатия — живой человек. И никак иначе.

---
Впрыскивание в матку едкого раствора соли, из-за чего ребенок умирает в течение двух часов. Через сутки происходит самопроизвольный аборт. Плод появляется на свет либо мертвым, либо — в некоторых случаях — умирающим.

---

Маша, не пугайтесь, просто у вас начнется другая жизнь, да появятся трудности, но
05.09.2013 19:36
Маша, не пугайтесь, просто у вас начнется другая жизнь, да появятся трудности, но радости будут.
А семью вашу укрепит Священное Писание, если будите вместе читать и применять в жизни.
Например, вот такие принципы для супругов:

Эфесянам 5:28-33: "Мужья должны любить своих жён, как свои тела. Любящий свою жену любит самого себя, 29 ведь никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но, напротив, питает и лелеет её, как и Христос собрание, 30 потому что мы члены его тела. 31 «Поэтому мужчина оставит отца и мать и прилепится к своей жене, и станут двое одной плотью». 32 Эта священная тайна велика. Говорю же я о Христе и о собрании. 33 Но и каждый из вас пусть так любит свою жену, как самого себя, а жене следует глубоко уважать мужа.

Эфесянам 5:25: "Мужья, не переставайте любить своих жён, как и Христос возлюбил собрание и отдал себя за него".

Эфесянам 4:29: "Ни одно гнилое слово пусть не выходит из ваших уст, а только полезное для укрепления,— когда это нужно,— чтобы оно приносило благо слушающим".

Эфесянам 4:31,32: "А всякая злоба, гнев, ярость, крик и оскорбительная речь пусть удалятся от вас, как и всякое зло. 32 Но будьте друг к другу добры, глубоко сострадательны, прощайте друг друга великодушно, как и Бог великодушно простил вас через Христа".

Колоссянам 3:13,14: "Будьте терпимы друг к другу и великодушно прощайте друг друга, если у кого-то есть причина жаловаться на другого. Как Иегова великодушно простил вас, так прощайте и вы. А помимо всего этого, облекитесь в любовь, потому что она — совершенные узы единства".

11.09.2013 22:00
Самое страшное случилось. Вы в 16 лет беременны. Нужно преодолеть страх и сказать маме. Мама, может и поругает, но, ведь, не убъет. Так, что решайтесь. Рано или поздно мама все равно узнает.
Комментарий удален
Есть некоторые комменты от которых просто в ужас пришла!
Вообщем мое мнение такое! Рожать и еще раз рожать. Раз вы решились на такой уже так сказать взрослый шаг, как завести отношения с парнем и заниматься с ним сексом, то и ответственности нести так же и вам вдвоем. Поэтому становитесь взрослым человеком и принимайте решения! Хватит нюни распускать!
03.02.2014 00:02
Напиши мне пожалуйста!у меня сейчас похожая ситуация.хочу с тобой посоветываться.
03.02.2014 00:02
Комментарий удален
03.02.2014 12:37
говори маме и не бойся, мама должна быть другом. аборт не советую, все кто имеют детей вряд ли бы предложили аборт. дети это счастье. я тут видела мнения на счет того что а как же погулять, да к чему эти гульки вообще нужны?! образование конечно получать надо. у меня много примеров моих подруг, которые получая вышку при чем очно то есть на дневных отделениях растили своих крошек и все было хорошо, помогали родители, друзья. сейчас детки уже большие и в семьях все хорошо, родители работают и небедствуют. сделав аборт можно вообще не забеременеть больше это вот действительно страшно.
03.02.2014 12:38
будете молодыми родителями, современными :-)
Расскажи, как у тебя все сейчас? Я сама родила в 16, вот и интересно, как это все у других?
сами люди создали такое поколение и удивляются, откуда они такие пошли
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.