Понедельник, 25 октября 2010
+ Создать новую тему

Возвращение блудного мужа

На выходных приезжал БМ. Мы гуляли, и он внезапно начал просить прощения, рыдать и просил вернуться в семью обратно. До этого он намекал, что он скучает, что ему не хватает меня и ребенка, но не так эмоционально. Я растерялась и не знала, что ответить. Взяла время на подумать. Сама, конечно, понимаю, что былое не вернешь и семьи у нас быть не может. Или, может, попробовать вернуть отношения? Все-таки, у ребенка будет родной папа, который будет приходить не по выходным. Запуталась :-(

Комментарии (31)
Ого, прогресс какой, а я думала у него там все запущено. Вы говорили, что он редко вообще вспоминает о вас и ребенке. А тут бац и приехал, и вернуться хочет.
Я бы на вашем месте дала бы понять ему, что шанс есть, но подержала бы на расстоянии. Пусть начнет заново, все с чистого листа, покажет желание быть с вами. Может, он ошибся и в правду. Ну бес попутал. А в будущем вы будете счастливы, тем более, что ребенок вас объединил на всю жизнь.
Подумайте и попробуйте ему дать шанс все исправить.
25.10.2010 14:06
Ну, он почти год практически не общался, в середине августа активизировался. Начал намекать на возобновление отношений, но я особо внимания не обращала на его слова.
Я боюсь, а если возобновить... Немного поживем и снова разойдемся. Только время потрачу на него.
Я же вам говорю, проверьте его на прочность. У меня так бывший МЧ, через 2 года объявился. И кричал: "Да я, да я, хочу быть с тобой всегда! Позволь загладить вину!" Ну я позволила, на много его не хватило, само отвалилось. Так что позволить то можно, а там уже по ходу решать, нужно вам это или нет.
Может в его жизни что-то такое произошло, после чего он по другому на семью и ее ценность смотреть стал?
25.10.2010 15:06
А какие условия ему ставить? У меня в таких вещах совсем нет опыта
25.10.2010 15:08
Честно говоря, даже не знаю, я его жизнью мало интересовалась последний год
Возможно, отношения с кем-то не сложились и он решил ко мне вернуться. Но мне не хотелось бы, чтобы в пользу меня делался выбор по остаточному принципу.
А, может, действительно семьи хочется. Не мальчик уже
нужно уметь прощать - здорово.
25.10.2010 15:18
А что люди меняются? Я так не думаю
А вы не воспринимайте это так, что он делает выбор по остаточному принципу. Возможно, он просто сравнил и оценил вас по-новому.
Условий ставить не надо. Просто дайте понять ему, что у него есть шанс все исправить и посмотрите, что он будет делать. Если это просто минутный порыв, тогда все ясно с ним.
Люди не меняются, могут только подкорректироватся некоторые взгляды, например, раньше человек не ценил, что есть семья, а теперь понял, что для него это важно. А может просто бпопробовал с другими - не получилось. В любом случае, "своя рубашка к телу ближе".
Надо уметь прощать, действительно. Мы же тоже ошибаемся, путсь не так жестоко, но все же
Комментарий удален
25.10.2010 19:58
А мне кажется тут стоит прислушаться к себе - он действительно Вам нужен?
Ну вот такой какой он есть (а теперь Вы знаете и его отрицательные качества!) - хотите ли Вы его? Как мужа, как друга, как того человека, что будет с рядом каждый божий день?
И не надо прикрываться ребенком - это тоже конечно очень важно - но пока важнее именно Ваше желание.
ВАМ это надо?)
Если ответ "да" - тогда можно потихоньку начать пробовать)
Если же скорее "нет" - то предложите для начала остаться друзьями, а там как пойдет)
25.10.2010 21:29
Я сильно сомневаюсь, что он мне нужен. К тому же чувств нет к нему. Вижу его и в душе ничего не происходит. Просто как будто со знакомым общаюсь. Я, наверное, в свое время переболела им
25.10.2010 21:59
Ну и на кой тогда замуж идти-то?)
Что-то мне кажется тут все ратуют за замуж по любви)
Если чувств таких нет - о чем речь тогда?
Да, здорово, если Вы его простили - но разве это повод для замужества?
Если бы Вы встретили его и почувствовали то, что было когда вы выходили за него замуж в самый первый раз, то тогда бы и решали - надежный/ненадежный, повторится/не повторится, надо/не надо)
А тут - если нет ничего, то ведь из ничего-то ляпоту не слепишь)
25.10.2010 22:06
Близкие и друзья прессуют. Говорят: "Не совершай ошибку, потом жалеть будешь. А вдруг он и, правда, исправился?" Он сегодня мне звонил, просит опять встретиться в ближайшее время. Я, честно говоря, теряюсь. Если посылать, то как? Вдруг он вообще перестанет с ребенком общаться?
Ой, близкие вам еще и не такого насоветуют. Вам с ними не жить, извините, а наблюдать со стороны и советовать каждый горазд. Пусть сначала сами пройдут через это, посмотрим как вести себя будут.
А чем вам плохо от того, что в с ним встретитесь и куда-то сходите, например? Конечно, если вы не планируете строить отношения априори, потому что давно все умерло, то понятное дело - смысла нет давать ему шанс. А если все же сомнения закрались,да или нет, - значит надо давать шанс.
26.10.2010 13:09
Я боюсь, что буду постоянно буду обращаться к прошлому и не смогу забыть причиненных мне обид
Девочки, может, я, конечно, меркантильная Но, может, воспользоваться как-то этой ситуацией с выгодой? Пусть какое-то время помогает материально и физически с ребенком. Стоит ли ради этого потянуть отношения?
Смотрите. чтобы таким образом вы не сломали себе личную жизнь. А то будет и ни с тем, и ни с этим. Если не планируете вообще с ним ничего больше, так и сразу отпустите его. То что он вас обидел, это я понима, сама не знаю смогла ли бы я такое простить. А по поводу того, что он должен общаться с ребенкои и помогать материально, даже и думать не нужно. Это его святая обязанность теперь на всю жизнь. Он алименты вам платит?
26.10.2010 14:47
Что-то платит, но я этой суммы не замечаю
26.10.2010 18:48
Слушайте, ну что за домострой-то такой?!
Остались чувства к нему - тогда вперед на стройку новых отношений))
Нет - ничего - на кой себя насиловать-то?
Мужиков вокруг пруд пруди - обязательно найдется такой, кто будет по душе!
Ну не сто же Вам лет что бы цепляться за остатки былой роскоши...
)
Объясните ему всё - если его слова не просто треп - начнет что-то активное делать. Если же он решил просто вернуться в запасной аэропорт, то не встретив посадочных огней очень быстро растворится)
26.10.2010 19:32
Согласна, домострой
Единственное, что он активно пока делает - это звонит каждый день и пытается со мной разговаривать, как будто не было больше года разлуки. Да и вообще ничего не было. Меня, честно говоря, это уже бесить начинает Сегодня даже сказала ему напрямую, что у нас ничего больше быть не может. На что услышала длинный монолог, что нам нужно просто время, чтобы вернуть отношения в былое русло и т.п. Как послать???
26.10.2010 19:41
Посылать вряд ли стоит - все ж он отец.
Какие-то отношения должны быть.
Но вот всё разложить по полочкам нужно - и раскладывать до тех пока до него не дойдет, что либо так, либо никак.
ну вот вы хоть определились, что хотите послать. Это уже счо-то. Но все таки мне кажется, что вы лукавите, говоря, что хотите его послать и все, мне кажется вам приятна сама мысль, что он решил вернуться. Поэтому пока держите возле себя. Хотели бы послать, послали. Может я ошибаюсь.
Если будете посылать, то корректно, типа понимаешь, чувства прошли и ты сделал мне больно, чтоб это не отразилось на ребенке.
28.10.2010 15:58
Не буду скрывать, что это тешит мое самолюбие и мне приятно. Но не более того. Я его посылала. Сейчас он говорит: "Ты подумай, у нас с тобой, все-таки, общий ребенок. Мы еще родим двух, как мечтали". Мне кажется, у него уже клиника
03.11.2010 22:34
Я решила, что не буду возвращать отношения. Не смогу с ним жить. Прямо и открыто сказала ему об этом. Он вроде как расстроился и 3 дня молчал. В воскресенье позвонил и попросил встретиться в эти выходные погулять с ребенком.
Я, конечно, разрешила, т.к. абсолютно не против того, чтобы он и моя бывшая свекровь виделись с ребенком. Сейчас она маленькая, поэтому гулять будем пока что вместе. Как только немного подрастет, думаю, буду просто отдавать дочку ему и пусть они гуляют вдвоем.
04.11.2010 00:07
Привет девчата. Моя позиция наверно шокирует! Стоит ли зацикливаться на "этом" муже. Вокруг много нежных и ласковых. Если он не может дать то- чего нужно Вам хотя б на данный момент- смените "лекарство". Другая "таблетка" может быть эффективная.
И еще - не смотрите на детей- это из опыта- делайте так ,как нужно Вам! дети вырастут и все равно не оценят самопожертвования! Сойдетесь-осудят: зачем ты за такого держалась, разбежитесь: у нас папы не было! Результат в конце будет одинаково негативный.
По поводу не оценят, я соглашусь процентов на 90. действительно, детям не свойственно понять причину почему, например, мама и папа терпели друг друга и жили под одной крышей ради него. Или еще хуже почему мама и папа разбежались и ребенок видел папу только по выходным. Всегда будет претензия. Так что лучше строить свою жизнь.
Правильно сделали, что расставили все точки над "и". Пусть теперь мучается, что свое счастье упустил. Главное с ним не ссорьтесь, чтобы сохранять цивилизованные отношения.
04.11.2010 16:44
На счет второго согласна. В любой ситуации надо выходить царицей! и ангелочком!
а и мы сами и наши дети всегда эгоистичны по отношению к родителям! Надо не забывать себя любить и понять что в этом мире ты нужна в первую очередь одному человеку- СЕБЕ!
05.11.2010 23:11
Да нет, конечно. Ссориться я с ним не собираюсь и надеюсь, что будем с ним сохранять цивилизованные отношения. С моей стороны все обиды уже давно пережиты и забыты
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Сейчас происходит:
28.06.2019 07:12:25
откомментировала статью Парень проигрывает деньги на ставках
откомментировала статью Лекарство от одиночества