Воскресенье, 5 августа 2012
+ Создать новую тему

Чья машина?

Обидно за брата. У них очень странные отношения с женой. Ее мама купила ей машину. Она не давала моему брату (своему мужу) на ней ездить. Говорила, что мама купила только ей. Потом наш отец дал деньги брату, и он купил машину себе. Теперь жена считает, что она у них общая. Свою продала и ездит на его. Я молчу, но смотреть обидно. Зачем же все под себя?

Комментарии (52)
Ваш брат видимо мягкий человек, если терпит всё это. Невестка наглая до невозможности, но он наверное её любит. А вмешиваться не стоит, в чужой семье свои порядки.
05.08.2012 10:33
я все-таки поговорила бы с братом...ну или как-то намекнула ему на это) а ообще конечно в чужую семью лучше лезть не стоит...просто видимо ваш брат очень мягкий мужчина...
А чего лезть в чужую семью, пусть даже это родной брат??? Если ему так нравится и он это все терпит, значит его все устраивает. В противном случае он бы все понял в своей жизни. Как бы вы отреагировали на то, что вам указывают что и как делать в вашей семье?
05.08.2012 15:32
знаете, я считаю, что слушать можно, а выводы делать нужно самому. это мое мнение. я лично всегда прислушиваюсь к родным
05.08.2012 19:25
Не знаю стоит ли вообще акцентировать на этом его внимание. Это мне со стороны все так видится, а у них своя семья и свои взаимоотношения. Как бы хуже не было. Я их буду настраивать друг против друга, а они потом помирятся, а я останусь виноватой.
05.08.2012 19:30
Комментарий удален
05.08.2012 19:32
согласна с вами. чужая семья - потемки))кто му же высказывая такие вещи, можете их настроить друг против друга, что не дай Бог - может дать толчок к расставанию...
05.08.2012 20:51
С одной стороны понимаю, что не мое это дело, но с другой стороны обидно смотреть, как жена им понукает. А он этого словно не замечает. Живет и радуется, словно так и нужно.
А вот я родных слушаю, но делаю по своему. Мы часто зависим от чужого мнения, и забываем о том, что уже не маленькие и пора самим все решать. Ну вот вы к примеру, не все же родным выкладываете о личной жизни? Если так, то и выводы они делают, так сказать с пересказанного вами, так что же могут посоветовать дельного, когда не в курсе все подводных течений (это я образно)
05.08.2012 22:53
Видите, со стороны он должен обижаться на неё, они могли бы поговорить о такой ситуации, выяснить, кто не прав, а его всё устраивает, может не всё так плохо? Или может вы её не так поняли и брат сам не хотел ездить на её машине? Я считаю, сто в семье всё должно быть общее, иначе просто быть не может!!!
05.08.2012 23:15
Теоретически все должно быть общее. Я тоже семью так себе и представляю. Две половинки одного целого. Но оказывается бывают и исключения. Гляжу на семью своего брата и дива даюсь, что и такое бывает тоже.
05.08.2012 23:36
А она во всём такая жадина? Всегда себе всё лучшее забирает, а ему уже то, что останется? Жалко вашего брата, может он просто не жалуется на неё, а сам в душе переживает...
06.08.2012 00:03
Трудно сказать, что у него в душе. Помню, когда он еще мальчишкой, стал жаловаться маме на свои трудности, отец прервал его и сказал, что не надо маму грузить своими проблемами, сказал ему, что он должен быть мужиком и свои дела решать сам.
06.08.2012 00:10
На самом деле, может после этого разговора он и привык всё держать в себе, не делиться своими проблемами и пытаться сам их решить. Плохо это очень, вы близкие ему люди, тут дело не в "грузить", а в том, что ему тяжело и поделиться теперь не с кем. Может попытайтесь сами с ним поговорить по душам?
06.08.2012 00:47
Я когда-то пыталась, но он уверенно сказал, что у них все хорошо и я делаю из всего не верные выводы. А мне кажется, что со стороны все лучше видно и я замечаю то, что он не хочет видеть. Но с другой стороны зачем мне внушать ему, что все так плохо.
Согласна, что не надо ему внушать, что всё плохо. Семьи бывают разные. Может для него ужасно плохо будет, если всё изменится.
06.08.2012 08:56
Смотрите, раз он вам так уверенно заявил, что у них все хорошо, значит не стоит больше со своими советами подходить и он вам дал ясно понять, что это не ваше дело. в любом случае, человек сделал свой выбор..и отвечать за это будет сам. а насчет того, что он поделился с матерью, я ничего такого не вижу. Наоборот, кто еще тебя может понять и дать совет или хотя бы просто выслушать? есть такая поговорка - мой дом - моя крепость..и в ней очень много смыслов..к кому еще придет сын за советом и тд, кромо как к родной матери...
06.08.2012 16:12
А я с Миланой согласна, нужно его вывести на душевный разговор!
06.08.2012 23:40
Одно дело придти к матери за советом, а другое дело сливать на нее весь негатив. Ведь некоторые люди про хорошее рассказывать не любят. Боятся сглазу. А про плохое рассказывают очень охотно.
07.08.2012 09:07
С одной стороны, вы конечно правы, но у меня мама роднее всех подруг, так что, если что не так, то я всегда ей звоню, чтобы она совет мне дала или просто выслушала хотя бы 😳
07.08.2012 10:28
никто и не говорит про слив негатива. а потом - если это родная мать, то какой сглаз - о чем вы?)
07.08.2012 21:38
У меня с моей мамой были очень хорошие отношения и я ей всегда все рассказывала, но один раз побоялась и она меня поняла. Мне предложили очень хорошую работу и пока решение не было принято, я не говорила ей, чтобы ничего не разрушить.
07.08.2012 21:39
а я на свою маму никогда не подумаю, что она может сглазить...наоборот мне ее поддержка оч помогает, даже если я вдали..я это чувствую..
07.08.2012 21:44
"Сглазить" может не только какой-то конкретный человек, а может сглазиться само, если начать об этом говорить. Мне ту работу очень хотелось и поэтому я боялась вслух ее обсуждать.
07.08.2012 21:47
как-то мы от темы отошли....
07.08.2012 21:53
Немного отошли, но в жизни все так тесно связано. И брат с их машиной это только частный случай из их совместной жизни. Как только прихожу к ним в гости вижу многое еще, что хочется им высказать. Но молчу, как бы не сделать хуже.
07.08.2012 21:54
конечно) лучше не лезть в чужой монастырь со своим уставом...люди сами выбирают какими тропинками им идти))
07.08.2012 21:57
Но не обращать внимание на чужую жизнь можно только в том случае, если этот человек тебе полностью безразличен. Чужие люди могут жить как им нравится. А за родного брата обидно.
07.08.2012 22:00
и каккой вы видите выход из этой ситуации?
07.08.2012 22:15
В том то и дело, что я не знаю. Если бы выход был, то не было бы и грустных мыслей и вопросов. Я посчитала, что выход можно найти в советах других людей.
За родного человека обидно, но не факт, что если вы вмешаетесь, то брату будет лучше.
07.08.2012 23:27
Я стараюсь не вмешиваться. Когда не спрашиваешь подробностей и ничего не знаешь, то со стороны все кажется хорошо в их семье. Но стоит задать несколько уточняющих вопросов, так думаешь, лучше бы не спрашивала.
08.08.2012 07:47
все-таки я бы на вашем месте, как -нибудь тактично с ним поговорила..главное правильно подобрать слова....так как например у меня тоже есть сестра и когда они со своим мужем ругаются и я становлюсь свидетелем..я всегда даже мужу говорю о том, что он не прав, а сестре тем более...и ее муж очень уважительно относится к нашей семье, и всегда прислушивается ко мне..и сестра тоже.. ведь они только послушают вас, а выводы все равно сделают сами.
08.08.2012 09:50
Видите, может так оказаться, что вы просто не все подробности знаете, может брат вам не рассказывает про свои "косяки"? Было бы странно, если бы взрослый мужчина жил с женщиной, которая его терроризирует и не любит, всегда же есть вариант развестись.
09.08.2012 00:19
Может я и не все знаю. С братом мне разговаривать легче, а он мне рассказывает детали их жизни со своей точки зрения. Если послушать точку зрения его жены, то могла бы получится совсем другая картина.
Вы можете ради интереса и жену послушать. Может что-то новое и узнаете...
12.08.2012 01:36
Это значит мне надо будет отказаться от родственных чувств и перейти на стороны его жены. Конечно, она расскажет это все так, что она не хотела брать машину, а он просто ее заставлял.
12.08.2012 01:39
Вот видите, получается, что мы всегда будем защищать своих родных 🙂 Просто скажите брату, что вы всегда его поддержите и готовы выслушать, чтобы он знал, что ему есть к кому прийти и выговориться, а там, пусть уже сам решает.
Ну почему же сразу перейти на сторону жены. Вы слушайте , да на ус мотайте. Лишней информация не будет.
12.08.2012 14:29
извините, но вы бред какой-то пишите..про отказ от родственных чувств..вы же женщина ..будьте хитрее...вотритесь как-нибудь в доверие к его жене...или создайте ситуацию в которой можно что-то прояснить или как-нибудь невзначай завести об этом речь...не обязательно сразу морали читать..
Родных мы всегда будем защищать. Мне даже интересно было послушать мнение жены. Но, действительно, можно об этом специально не спрашивать.
14.08.2012 00:21
Любое выяснение отношений к добру не приведет. Я должна быть хитрой женщиной, а она может еще хитрее и сразу поймет мой замысел. И не получится у нас душевного разговора, а это может отразиться на их взаимоотношениях.
14.08.2012 07:46
почему вы все видите в таком негативном свете? может она и не поймет куда вы клоните, но попытаться хотя бы стоит, если вы так переживаете за брата..и потом я и не писала вам о том, что должен получиться душевный разговор, смотрите глубже..можно одну фразу сказать непринужденным голосом или с улыбкой или просто как-нибудь посмотреть...мне кажется я пишу вам сейчас элементарные вещи..
15.08.2012 00:26
А доверие, по вашему, душевных разговоров не предполагает? Вы же сами предлагали втереться в доверие. А если я "вотрусь", то естественно разговор должен получится доверительным, душевным.
15.08.2012 05:45
я предлагала да, но не обязательно с помощью душевных разговоров, я имела ввиду, что душевный разговор - это один из вариантов как можно втереться в доверие, но ведь его может и не получиться этого разговора, но это не значит что в доверие нельзя втереться...
Я в принципе понимаю вашего брата. Я в принципе тоже редко жалуюсь родным на мужа. Не вижу смысла, они и так всегда на моей стороне, зачем их расстраивать.
18.08.2012 00:46
Брат тоже не жалуется. Это я все смотрю со стороны и делаю выводы. Может быть не правильные выводы. Может я себя излишне накручиваю и влезаю в чужие дела.
18.08.2012 00:54
Хмм, а мои всегда занимают сторону того, кто прав. Я им всё рассказываю, а они потом рассуждают: "Ты не права в том-то и том-то, иди сама извиняйся перед любимым"! Вот и вся поддержка, но мне так даже нравится 🙂
Я иногда советуюсь с мамой и сестрой, они могут указать на мои ошибки, сказать, что не стоит внимания обращать. Но в принципе я так давно не жаловалась маме, что даже не знаю точно как бы она реагировала.
19.08.2012 23:52
А ваша мама сама не пытается давать вам каких нибудь советов и не берется обсуждать без ваших просьб действия вашего мужа? Если это так, то вам очень повезло с мамой.
20.08.2012 00:53
А почему маме не жаловались давно? Потому что всё так хорошо дома, либо уже отвыкли делиться с ней переживаниями? Мне иногда тоже проще самой всё обдумать, самой успокоиться, нежели сразу за советом идти.
21.08.2012 23:54
Некоторые люди говорят, что им в тяжелые минуты нужно побыть одним и самим все хорошо продумать, а другие сразу спешат за моральной поддержкой к друзьям. Им от разговоров становится легче.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.