Вторник, 28 августа 2012
+ Создать новую тему

С милым рай и в шалаше, если милый на порше?

Мы уже говорили о том, что жить с мужчиной просто ради денег неправильно, мы бы не смогли (хотя кто-то конечно живёт), а вот интересно, давайте представим, что вы познакомились с мужчиной, влюбились в него, семью хотите, а он все деньги родным отправляет и вам приходится сильно экономить, либо он весь такой творческий и просто мало зарабатывает. Вы бы смогли так жить? Рожать детей и вечно считать копейки, зная, что лучше уже не будет?

Комментарии (28)
28.08.2012 19:21
А как можно заранее узнать будет лучше или не будет?
Для меня важно, чтобы мой мужчина на первом месте имел меня и наших детей!
А потом уже пусть помогает всем своим многочисленным родственникам!
28.08.2012 20:28
Ну хорошо, сейчас у вас уже дети и вы рассуждаете о семье, а, если представить ситуацию, что деток ещё нет, вы только начинаете совместную жизнь, а он большую часть денег отдаёт родителям, чтобы помочь, вы бы как реагировали?
28.08.2012 20:52
Реагировала бы плохо, если бы этой меньшей части мне не хватала на нормальную и жизнь и достойное ведение хозяйства.
Но! Реагировала бы нормально, если бы его родители действительно крайне нуждались в таком размере помощи.
28.08.2012 21:06
"Реагировала бы нормально, если бы его родители действительно крайне нуждались в таком размере помощи." - а если родители считают нормой вырастить детей, а потом постоянно просить у них денег? Нормально это или нет? Да и про нужду вопрос спорный.
28.08.2012 21:10
НЕТ! Если родители больны и нуждаются в лечении, тогда нужно помогать, чем сможешь и сколько сможешь.
Если на лечение денег не требуется, то помогать к пенсии так, чтобы они могли нормально питаться и одеваться.
Вообще предполагается, что и родители совесть должны иметь и дети. Если действительно очень нуждаются родители, то помогать надо.
Естественно, если бы все деньги уходили к родителям, то мне бы это не нравилось.
28.08.2012 22:01
Видите, проблема в том, какие родители. Я один раз такую фразу услышала интересную от мамы знакомого "Мы на сына возлагаем очень большие планы и надежды, нечего ему в 24 года о семье ещё думать, мы его семья!" То есть, он живёт с родителями и все заработанные деньги отдаёт им, а с девушкой за ручку в парке гуляет. Это нормально?
28.08.2012 22:03
"Если на лечение денег не требуется, то помогать к пенсии так, чтобы они могли нормально питаться и одеваться." - в этом я с вами абсолютно согласна, я знаю, что и мне нужно будет родителям помогать потом, НО родители мне очень много дали, всегда на меня тратили последнее, курсы, учёба и т.д. А есть такие, которые детям копейки не дадут, зато сразу требовать начинают!
Нельзя вообще ничего ни с кого требовать. Это добровольное дело. А в 24 года самый раз о семье думать, тут родители не правы.
28.08.2012 22:10
А я ужасно боюсь такой ситуации, боюсь в неё попасть, иногда мама моего любимого что-то аналогичное выдаёт, я ей пока ничего ответить не могу, я же ей никто ещё, но меня всё это настораживает...
28.08.2012 22:10
Вы знаете, сейчас в моей семье не легкие времена...
Я год тяжело работала, чтобы сын мог закончить курсы пр институте и поступить на гос. обучение. Естественно, сейчас я предполагаю,что стипендию и подработку он будет приносит в семью. Пока у него нет своей семьи, то в нашу!
28.08.2012 22:19
"Я год тяжело работала, чтобы сын мог закончить курсы пр институте и поступить на гос. обучение." - а в такой ситуации по-моему и не будет вопросов! Я бы никогда не была против, даже, если бы у меня с парнем уже была бы отдельная семья. Просто некоторые родители, считают, что детей учить не нужно, дети могут взять кредит, а как только он начнёт зарабатывать, то может всё тратить на родителей, так как они до тех же 24 лет его кормили... Сложно это всё!
28.08.2012 22:21
Я готова работать не покладая рук и ног, пока мне позволит здоровье.
Но, если честно, я имею большие надежды на то, что мои дети не дадут мне голодать в старости...
28.08.2012 22:31
Как бы объяснить, я сама понимаю, что буду помогать родителям, так как люблю их очень сильно и они меня очень долго тянули и своим здоровьем ставили на ноги, но знаю, что есть семьи, в которых, например, сестра ездит по островам и тратит всё на себя, получая огромную зарплату, а брат, как мальчик (хоть и младше её лет на 6), тянет родителей на себе, а они ещё и сестре всё отдают. Ну неправильно как-то всё.. Оба могли бы помогать, разве нет?
28.08.2012 22:46
Оба должны помогать родителям.... Но слово должны не все понимают правильно...
Например, у меня лежачая бабушка... я несколько дней в неделю сменяю маму, ухаживая за бабушкой. А моя сестра не считает, что она кому-то что-то должна.
Поэтому она уехала с ребенком на месяц на море, а уже несколько лет не ездила....
Т.к. бабушка уже 3 года лежит...
29.08.2012 04:13
А никто вашей сестре ничего не говорит? Да и сама она по бабушке не скучает даже? Нет желания повидать её, ведь она в любое время может вас покинуть и уже тогда сестра её даже не увидит... 😟
писала"Естественно, сейчас я предполагаю,что стипендию и подработку он будет приносит в семью. Пока у него нет своей семьи, то в нашу!"
Я согласна с этим. И мы когда-то росли, первые заработки шли в семейный бюджет.
А вообще в семьях бывает разное отношение к детям, один пашет, а другому всё достаётся.
29.08.2012 19:11
Нет, никто не говорит ей ничего прямо, она "младшенькая".....
А когда спрашивает бабушка, когда они приедет, то сестра только обещает...
Она старается приезжать раз в месяц на 2-3 часа...
Но помощь нужна постоянно...
29.08.2012 19:14
Посмотрим, как будет. Сын только на первом курсе - это самое тяжелое время!
Может и получится подрабатывать в этом году. А стипендия будет уходить на проезд и обед 🤷
29.08.2012 19:19
Я думаю, что если мужчина, если он таковым является, завел семью то для начала должен полностью обеспечить жену, детей, а только потом начинать помогать родственникам.
Это идеальный вариант, а в жизни почему-то разные варианты встречаются.
30.08.2012 18:08
А если родители - старики, которые не могут себя обеспечить?
Родители - это люди, которым практически всем в жизни обязан...
Я думаю, что они заслужили нормальную и безбедную старость.
30.08.2012 18:46
Вот я всегда мучаюсь из-за мыслей, что я своих родных люблю очень сильно и должна понимать,что для каждого родители - это святое, но, если я, например, считаю неправильным, чтобы мой мужчина отдавал последнее, пока, например остальные его братья и сёстры тратили всё на себя, получая в 10 раз больше.. Как находить выход из таких ситуаций?
31.08.2012 00:49
Бывают такие случаи, но знаю, что некоторые родители специально притворится таковыми, а все деньги отдают своим детям, которые менее состоялись в жизни...но даже если и помогать родителям, то хотя бы в минимальным ущерб в семье, в идеале, чтобы ущерба не было
01.09.2012 19:51
Ну да, если получается помогать без ущерба своей семье, то это идеальный вариант! Родителе-то жалко, но и не хочется тянуть всех братьев, сестёр, которые могут и так шикарно жить, на свою зарплату, чтобы они ещё и отдыхали в тёплых странах, а самим на трёх работах пахать 🤷
03.09.2012 02:56
Тянуть точно никого не надо! Своя семья на первом месте должна быть!
03.09.2012 03:05
А вот как быть, чтобы и не обидеть никого, но и свою семью защитить? Очень часто сёстры и братья вообще готовы убить друг друга за ту же квартиру... Я, например, сестру свою очень люблю, но порой мне кажется, что в выборе между дорогой квартирой и мной, она бы квартиру выбрала. 😟
05.09.2012 21:27
Не только ваша сестра такая...
Говорят, что для того, чтобы сделать близких людей врагами, нужно дать им неподеленное наследство.... 😳
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.