Понедельник, 26 ноября 2012
+ Создать новую тему

мама-свекровь

вчера был день матери, поздравила свою свекровь, написала ей мама, а она уточнила, что она т.Валя. странно, обычно свекрови радуются, когда их мамами называют, а моя - вот так. теперь она хоть костьми ляжет, но мама я её не назову! а вы как свекровь величаете?

Комментарии (90)
26.11.2012 15:46
Моя бабушка наоборот вечно ругалась с мамой шо ее мамой не называют!
вот именно, а здесь наоборот
26.11.2012 15:59
Ляська Ляйсяна! У меня идея. Токо если вы со свекровью в хороших отношениях то неэксперементируйте! :) это так мысль. Обращайтесь к ней по имени отчеству с приставкой мадам, сеньйора, госпажа и шото такого типа. Так официально с одной стороны, а с другой шоб интонация была веселая и потешная. Ну как бы показать шо вы к ней подоброму, а она официально.
26.11.2012 16:16
А я для себя еще в глубоком детстве решила, что мама у меня только одна, поэтому называю свекровь исключительно по имени и отчеству )
26.11.2012 16:27
Да, мама одна!
😄😄😄
девочки, я знаю, что мама одна! просто я хотела с ней в хороших отношениях быть, называть мамой, чтобы всё по-родному, чтобы мой Алексей не нервничал из-за этого.
26.11.2012 16:35
Да все все понимают. Токо в жизни все по Черномырдину "хотели как лучше, а получилось как всида". Не партесь я думаю все у вас будет супер!
спасибочки)))))))))))) и вам всего наилучшего))))))))
26.11.2012 16:52
А я вообще забыла, что день матери и не поздравила ни свою маму, ни маму любимого... Вот блиииин 😟 И как назло вчера у неё в гостях была!
26.11.2012 16:54
А насчёт мамы - всё очень сложно, некоторые свекрови просто требуют, чтобы их так называли, а некоторые сразу разграничивают и говорят, что мама одна с намёком, что у тебя и так своя есть 🤷
большинство всё-таки хотят, чтобы их так называли, но эта решила так. у неё два сына, в её интересах со снохой дружить, мало-ли что в жизни бывает.........
26.11.2012 17:04
Ой, а мне сразу дали понять - мама у тебя есть, вот её так и называй 🙂 Намеками конечно, чтобы не обидеть и т.д., но сразу всё расставила так, как ей хочется 🤷
ну, ладно, их решение😄
26.11.2012 18:27
Ну вот оно Вам надо, не хочет называться мамой, не надо значит ей, у меня у мужа еще 2 брата, их жены называют ее мамой, ну а я не могу, ну и зачем буду себя пересиливать, главное какие отношения в семье, а называете Вы ее мамой или нет не делает вас роднее или отдаленнее
вы правы мне не особо это надо, просто странно это.
30.11.2012 18:47
Я по имени-отчеству называю!
Она сама так решила еще на заре нашей семейной жизни, потому что до этого я её никак не называла. 🤷
30.11.2012 18:48
Добавлю, что в браке я уже давно и за это время мы со свекровью стали подругами.
И я точно знаю, что она не хочет, чтобы я называла её мамой!
И я не хочу!
30.11.2012 19:24
А вы часто видитесь со свекровью? Часто созваниваетесь? На начальной стадии ваших отношений с мужем как она к вам относилась? Не вмешивалась никуда?
30.11.2012 19:34
На начальной стадии (и до замужества и после) она ужасно ко мне относилась...
Постоянное истерики, чтобы я оставила её сына в покое и т.д.
Первые пару лет звонил ей только муж, виделись на днях рождения и Пасхе и Рождестве.
30.11.2012 19:35
А потом она поняла, что наш брак на долго и постаралась посмотреть на меня другими глазами, как будто впервые увидела.
Мы стали общаться и стали подругами.
Звоним друг другу несколько раз на день - по разным мелочам в том числе!
30.11.2012 19:46
А как вы думаете, почему в самом начале она ужасно к вам относилась? Какие были тому причины?
30.11.2012 19:47
Сыну её было всего 15 🤷
Я бы тоже так отнеслась, если бы мой сын в 16 лет сказал, что он женится!
30.11.2012 19:56
Ну да, только тогда-то вы не понимали наверное, что в этом плохого и почему она за сына так сильно переживает и она для вас была врагом.. Или нет?
30.11.2012 19:58
Конечно не понимала!
И мои родители в шоке были, они хотели, чтобы я замуж за состоявшегося мужчину вышла, а не за юнца...
Но что поделаешь - любовь!
30.11.2012 19:58
Зато сейчас, имея и сына и дочь, я очень хорошо понимаю и своих родителей и свекров своих.
Ведь детям всегда желаешь лучшего!
30.11.2012 20:10
А как быть тогда? Как быть адекватной в отношениях со своей свекровью? Как мне её понять? Как понять её поступки? Мы настолько разные..
30.11.2012 20:11
Мне так хочется, чтобы она меня любила, поддерживала, чтобы она поняла, что я ради её сына всё сделать готова, что не обижу его и не предам.. Ну разве это не самое главное?
30.11.2012 20:13
Самое главное, чтобы сын был счастлив!
Это я вам как мать говорю!
Поэтому для себя решила, что даже если его девушка мне не понравится, я постараюсь на неё посмотреть, как на человека, а не как девушку сына!
30.11.2012 20:13
А что её понимать!
Вашему любимому не 15 и даже не 18!
Он уже большой мальчик, которому даже пора жениться!
Поэтому её как раз трудно понять...
30.11.2012 20:15
Дааа, повезло вашему сыну с мамой и его будущей жене повезёт 🙂 А для моей свекрови самое главное, чтобы дети были успешными, а всё остальное само появится тогда.. 🤷 Лично я не согласна.
30.11.2012 20:16
Разве в успешности счастье? В количестве денег? В высокой должности и дорогой машине? И вообще она считает, что нечего держаться за человека и растворяться в нём...
30.11.2012 20:18
А как она сама живет со своим мужем?
Счастлива в браке?
Может она никогда не любила, поэтому не понимает зачем это чувство в браке?
30.11.2012 20:20
Любила, очень сильно любила, но со временем отношения испортились.. Вот она и считает, что люди в браке должны быть независимы.
30.11.2012 20:22
Она правильно считает! И я вам тоже самое скажу!
Любовь любовью, а нужно быть независимой.
Сегодня есть муж, а завтра нет...
Это жизнь, к сожалению...
30.11.2012 20:22
Я вот только не могу понять, чем вы её, как невестка не устраиваете?
Она считает, что сыну рано жениться!
Или вы ей просто не нравитесь?
30.11.2012 20:22
Я просто поняла, что я к ней не смогу обратиться за помощью, попросить нас помирить, если что, поддержать меня.. Ей же всё равно, кто буде рядом с её сыном и она не боится, что он может меня потерять, ведь очень много девушек ищут в мужчинах только деньги, перспективы, а я не такая..
30.11.2012 20:24
А у него есть деньги и перспективы?
Почему она думает, что вы ищете именно этого?
У него нет своего жилья и оплачиваемой работы, я правильно помню?
30.11.2012 20:24
А я сама её не понимаю!!! Независимость в финансовом плане - да, но она считает, что независимость должна быть и в духовном отношении, что плакать глупо из-за ссор, переживать, что жизнь длинная и можно другого спутника жизни найти..
30.11.2012 20:25
Тут она не права, конечно!
Это ваше дело как жить!
Ей просто повезло, что её сын не полюбил стерву!
Вот тогда бы она поняла, чем хорошая жена лучше!
30.11.2012 20:25
Я его люблю и конечно считаю очень перспективным, а пока у нас нет ничего. Нет, она не думает, что я деньги ищу, просто она не понимает, как сильно я его люблю и что я во всём и всегда его поддерживаю.. Мне просто обидно, что она не видит этого всего..
30.11.2012 20:26
Она считает, что она всегда сможет разлучить сына с неправильной девушкой! А то, что она сама не поймёт до свадьбы, какая девушка попалась и что и её можно перехитрить - она конечно же так не думает!
30.11.2012 20:26
А зачем вам, чтобы она видела это?
Вы хотите, чтобы она знала, что вы хорошая девушка и будете отличной женой?
Но ведь главное, что он это знал!
30.11.2012 20:27
Просто я вижу, какими бывают девушки и мне по-человечески, по-женски обидно, что я в своб сторону никогда слова доброго от неё не услышу.. Я шикарно готовлю, хозяйственная, всегда всем помогу.. А как-будто всего этого и нет.
30.11.2012 20:27
Но вас же она не разлучила!
Значит не считает вас плохой девушкой!
Так?
30.11.2012 20:28
Ну и "забейте"!
Не старайтесь доказать ей, что вы хорошая!
Если не получается, зачем биться лбом об стену?
30.11.2012 20:29
Как я поняла, она в начале наших отношений уверяла сына, что я никак не подхожу ему и после того, как я это узнала я сама не знаю, как мне к ней относиться..
30.11.2012 20:30
Сын её очень любит, а она очень яро вмешивается во все сферы его жизни.. Мне даже интересно, после замужества она так же себя будет вести?
30.11.2012 20:30
Вы знаете сколько всего моя свекровь говорила моему сыну про меня?
И что лично она высказывала мне!!!
Но я же знаю, что это неправда!
Так зачем себя мучить?
30.11.2012 20:31
Так вы же живете вместе?
Чем это отличается от замужества?
Мне кажется, что ничего не измениться после печати в паспорте.
30.11.2012 20:31
Я просто знаю, что её мнение для него очень важно! А мне не по себе, когда она иногда смотрит на меня такими глазами, будто я мусор и ничего в этой жизни не знаю и не умею..
30.11.2012 20:32
Так сведите общение к нулю!
Вы никогда не станете её дочерью, как бы вы не старались!
Не старается разлучить - уже хорошо!
30.11.2012 20:33
Нет, уже не живём, точнее живём, когда есть такая возможность, когда есть где и на что, а сейчас нужно учёбу заканчивать. 😟
30.11.2012 20:34
Просто у меня уже куча комплексов начала развиваться после общения с ней.. Раньше я была уверена в себе, а сейчас слышу только, какие у неё дети замечательные, успешные, что за ними очередь поклонников стоит под окнами..
30.11.2012 20:52
А долго еще учится вам?
А жить у ваших родителей или у свекрови не получается?
Тяжело после совместного проживания опять жить порознь.....
30.11.2012 20:53
А вы лично видели очередь из поклонников?
Уверена, что нет!
Вот и спросите её как-то шутя, где же все эти люди? 🤷
30.11.2012 20:57
Учиться ещё 2.5 года 😟 Жить у родителей - означает сесть им на шею, любимого такой вариант не устраивает, а давать деньги родителям мы тоже не можем, денег-то нет 🤷
30.11.2012 20:58
Да видела некоторых, но просто и у меня было много поклонников, когда я была свободна! Я же об этом не рассказываю ей, ну что за глупости?!
30.11.2012 20:58
Ну, так вы и отдельно жить не можете, если денег нет!
Только подработка может вас спасти.
Я знаю, что многие студенты на последних курсах подрабатывают!
30.11.2012 21:06
Да у нас очень сложно найти такую подработку, чтобы можно было и квартиру оплачивать и питаться и деньги на дорогу, чтобы оставались и учёбу чтобы не запустить.. Я конечно очень хочу!
30.11.2012 21:07
Так не надо квартиру!
Конечно на квартиру заработать не реально студенту.
Но жить с родителями и давать им деньги на питание - это реально!
30.11.2012 21:11
Любимый подождать хочет, не нравится ему эта идея совсем 🤷 Да и свекровь нам не предлагала жить у неё и давать деньги.. Ей наверное не удобно это, я же чужой человек, она и сыну сказала, что против.
30.11.2012 21:12
У меня уже столько слёз было по этому поводу, так тяжело разъезжаться каждый раз и никто меня не понимает и не поддерживает... только мама😟
30.11.2012 21:16
А у вашей мамы негде жить?
А то что свекровь против - это плохо,конечно!
И чем она свой отказ аргументирует?
30.11.2012 21:18
У моей любимый жить не хочет, чтобы не напрягать её, много уже разговоров было на эту тему и я устала бороться за то, что он не будет напрягать моих родителей..
30.11.2012 21:19
Аргументирует тем, что не хочет портить отношения со мной и что это неизбежно, если жить с родителями, она и сыну это внушила.
30.11.2012 22:40
Это плохо, что он такой внушаемый...
Она ведь что-угодно ему внушить сможет!
А вы тоже можете на него повлиять?
30.11.2012 23:01
Да я не пыталась влиять, я просто высказываю своё мнение и он прислушивается, делает конечно так, как уже сам решит правильным.
01.12.2012 22:01
Но есть вопросы, которые должны решаться сообща!
И тут не только его мнение важно!
У него есть права на комнату в маминой квартире?
01.12.2012 22:49
Если мама парня против отношений это крест на семье. У меня маму и папу бабушка разогнала. Тетю и дядю по маминой линии свекровь разлучила. И еще двадцать примеров. Я могу обидеть, но скажу. Как бы сильно вы не любили - бороться с мамой за сына - вы проиграете, даже будучи щас вместе. Всю жизнь вы будете жить на грани и вечно политая грязью сражаясь за мужа. Если это вам в кайф вперед. Удачи. Но помните если не будете финансово самостоятельны шанс 90% шо будете скитаться без подержки если шо то случиться типа развода и бороться придеться за хлеб, а не любовь.
01.12.2012 22:51
Можно побороть бывшую. Маму - нет. Если мама парня реально против, а не играет комедию, присматриваясь к вам.
03.12.2012 19:22
Буду тогда надеяться, что я как обычно утрирую и она всё ещё присматривается ко мне. Видите, у вас много плохих примеров - а я знаю очень много случаев, когда мужчины не маму выбирали, а жену!
03.12.2012 19:23
Да он наверное просто не хочет даже ссориться с ней, да и силы он все на учёбу тратит и мне помогает, когда нужно, чтобы мы всё сдавали в срок, просто ситуация сложная, хотя я понимаю, что сейчас потерпеть нужно и доучиться.
04.12.2012 20:21
А вы готовы терпеть, ждать и надеяться? Хватит сил?
04.12.2012 20:33
Те же мысли...
Несколько нет терпеть?
Уже может и семьи никакой не захотеться...
04.12.2012 20:52
Конечно готова, просто хочется, чтобы любимый понимал, что я терплю и жду только потому что люблю его..
04.12.2012 21:31
Если он этого не понимает сейчас и не ценит в вас это качество, то вам очень тяжело будет в дальнейшем.
Особенно, если он прислушивается к маминому мнению...
04.12.2012 21:36
Интересно, а если я ему в лицо буду об этом говорить, он поймёт? 🙂 Просто я не знаю, как до него это донести..
06.12.2012 18:11
Смотря что вы собираетесь ему сказать и каким тоном.
Попробуйте его спросить, сможет ли он вопреки маминому мнению принять вашу сторону?
06.12.2012 21:35
Такое я уже спрашивала и он сказал, что это наша с ней проблема, если мы в чём-то не согласны и мы сами должны её решить, а он не может и не должен вмешиваться.🤷
16.12.2012 21:58
Т.е. он не должен и не может вмешиваться?
А мама его может вмешиваться в ваши отношения и должна?
Странный подход... вам не кажется?
16.12.2012 22:03
Мама - это МАМА! (Как он мне сказал) Она его вырастила и я не имею права про неё никогда ничего плохого говорить! Проблема в том, что я сама это прекрасно понимаю и у меня самой замечательная мама, которую я очень люблю, но я ей сразу сказала, что она за нас ничего решать не будет, она может только посоветовать и то не надоедать и она ко мне прислушивается! А тут совсем другой случай.. 🤷
16.12.2012 22:04
Просто я не хочу, чтобы она решала, что мне кушать, куда мне ходить, где и сколько мне работать, мне всё это не надо! Я привыкла сама за себя решать, а родители меня поддерживают, но дают мне право выбора..
16.12.2012 22:10
Так и не надо ничего плохого говорить про маму!
Просто большинство её советов вам не к чему! Правильно?
Маш парень этого не понимает? Предлагает вам терпеть её навязчивость?
16.12.2012 22:11
Хотя с другой стороны...
Она вам советует как сына кормить?
Или следит за вами лично?
16.12.2012 22:14
Когда мы живём отдельно, то она названивает, если он заболеет, звонит и говорит, чем его лечить, хотя я уже раз 200 ей доказала, что сама прекрасно справляюсь, говорит, что нам бы было хорошо сходить куда-нибудь, на экскурсию нас отправляет, а больше всего меня бесит, когда она мне про бывших моего любимого рассказывает!!!
16.12.2012 22:17
То что в лечении пытается участвовать - я бы терпела...
На экскурсию, сказала бы, что обязательно сходим... когда нибудь...
А вот про бывших это жесть...
Это тоже вашего парня устраивает?
16.12.2012 22:28
Да я ведь тоже пока всё терплю! Она считает наверное, что я должна знать, что её сын всем нужен, что за ним очередь желающих.. Просто я при таких рассказах чувствую себя идиоткой.. Я же не могу ей в лицо сказать - зачем вы мне всё это говорите? Она это всегда делает с таким невинным личиком и безумно хитрыми глазами, что мне не по себе становится..
16.12.2012 22:29
Я и своей маме сразу сказала - бывших не вспоминай, всё, что было, то было, какая разница, кто за мной ухаживал! И она не вспоминает! Я же понимаю головой, что это неправильно всё!!
16.12.2012 22:55
А я бы сказала: "Марина Иванована (или как там её), вы действительно считаете, что мне так интересно с кем спал до меня ваш сын?"

Только добрым голосом спросить и с наивной улыбкой!
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.