Аноним
Суббота, 27 апреля 2013 (Анонимно)
+ Создать новую тему

Нет никакого развития отношений. Он чего-то боится или просто ничего серьезного не хочет ?

Добрый вечер, люди!!! Со своим молодым человеком я знакома 8 лет. встречались 2 года. потом разошлись по моей инициативе. Я влюбилась в другого, вышла замуж.родила ребенка. жизнь с этим человеком оказалась в дальнейшем не выносима и мы развелись. сейчас уже 2 года как я сошлась с нынешним.то есть получается что мы уже 4 года в отношениях с перерывом. Хочу за него замуж .ну или просто жить вместе начать! семью не торопиться со мной создавать. Постоянно говорит, что любит, хочет быть со мной навсегда. Особых проблем нет в отношениях, кроме этой. Говорит что не стоит на ногах твердо, чтобы жениться, тем более я уже с ребенком. Но на мой взгляд он на них стоит, хороший стабильный доход, какой не у каждого. Когда заводим этот разговор, я думаю лишь об одном что он просто не хочет! мне кажется все отмазками, но потом убеждает что мне это только кажется! вот так и продолжается…как быть? стоит ли верить и ждать развития отношений?
Выскажетесь как это все выглядит со стороны, не оставьте без ответа!!!!

Комментарии (56)
27.04.2013 20:32
А он не только женится не хочет, но и жить с вами?
Странно?
А чего же он хочет?
Встречаться еще 4 года?
27.04.2013 21:19
Да! дело в том, что единственное чего нет, так это отдельного жилья от родителей! Покупать говорит собирается позже! когда именно не говорит! а снимать не хочет!
27.04.2013 23:38
Ваш мужчина не готов взять ответственность за вашу жизнь и жизнь вашего ребенка. Женщина когда одна мужчины теряются порой, а тут еще и с маленьким. Тут и отношение уже другое.
А как он к вашему малышу относится? и ребенок ваш к нему?
28.04.2013 00:47
А вы тоже живет с родителями?

А ведь квартиру можно и 5-10 лет покупать!
У него планы на будущее есть? Он вас посвящает в эти планы?
28.04.2013 20:54
мне всегда казалось,что если человек любит и хочет быть с тобой,то он для этого все сделает ,и квартиру снимет если купить пока не может,а все эти отговорки это просто означает не готовность ....и кто знает когда он будет готов..
28.04.2013 20:58
Мне тоже так кажется...
Отговорки уже должны настораживать женщину...
Он ведь может и НИКОГДА не быть готов...
29.04.2013 15:12
Мне всё представляется совсем простым. Самка и самец - это не оскорбление а всего лишь отвлечённые термины, что бы было легче понять ситуацию, не обижайтесь.
Почему ты с ним познакомилась и "дружила" 2 года. Потому что твой самочный инстинкт распознал в нём высокорангового самца. Но со временем получился конфликт, между тем что тебе подсказывал инстинкт и тем что ты наблюдала. А наблюдала ты то, что с ним сделало общество и воспитание, которое искусственно занизило его ранг. Поэтому в какой то момент ты перестала воспринимать его как альфа самца достойного размножения. Поэтому твой инстинкт заставил тебя найти другого высокорангового высокопримативного (т.е. принимающего решения часто инстинктивно, а не обдуманно) самца, на которого у тебя включилась временная любовь и ты родила от него ребёнка. Но проблема в том, что эти люди хороши для размножения и не подходят для семейной жизни. Теперь, после того как ты временно удовлетворила инстинкт размножения перед тобой встала задача обеспечения тебя и потомства. И ты снова вспомнила старого друга. И тут опять возникает конфликтная ситуация. С одной стороны он осознаёт свой высокий ранг, с другой стороны его всю жизнь гнобили и всячески его занижали, и даже ты уронила его ниже плинтуса родив ребёнка от другого, и теперь пытаешься завершить доказательство того, что он низкоранговый или в лучшем случае среднеранговый не достойный размножения, а годный лишь для содержания самки с чужим детёнышем. Я это всё написал не для того, что бы кого то оскорбить, а что бы было легче понять ситуацию. Потому что понимание - это на половину - решение проблемы и я искренне желаю тебе счастья.
В зависимости от того, какие ты ставишь перед собой цели тебе надо выбрать соответствующую линию поведения. Либо ты хочешь окончательно убить в нём мужчину, сделать подкаблучника, убить инициативу и заняться распределением добытых им ресурсов, либо ты хочешь любви, счастья и новых детей именно от него.
А боится он именно того, что с тобой у него нет шансов проявить себя и поднять свой ранг. Он так и останется придатком снабжая чужую самку и воспитывая чужого ребёнка. Что противоречит его внутреннему самовосприятию. А жильё, деньги и прочее это, как ты правильно заметила - отмазки.
29.04.2013 16:06
Т.е. в случае их примирения, самка может через пару лет опять сбежать к другому, если вдруг захочет родить еще детей?
Хорошенькая перспектива....
29.04.2013 17:31
Ну естественно, природа не предусмотрела размножение низкоранговых. Они предназначены для того, что бы их динамили. Это ни хорошо ни плохо, просто это так и есть.
29.04.2013 17:34
Получается, что женщина чувствует все это подсознательно...
Любит одного, а детей рожает от другого...
29.04.2013 20:39
К сожалению так получается чаще всего. Даже если девушке и кажется, что она может полюбить кого то, то юноше расслабляться нельзя, если она ему тоже не безразлична. Надо выбрать правильную линию поведения, включающую любовь у девушки. Иначе получится именно то о чём мы прочитали.
29.04.2013 20:49
К ребенку относится сейчас хорошо, участвует в его воспитании, но первое время проскальзовали фразы вроде: "У ребенка же папа есть, что я буду лезть.." или "Мне кажется я ей не нравлюсь" Сейчас же ребенок подрос. Со стороны можно сказать что она и его и родного отца любит очень сильно. Нет никакой ревности у дочери. Все можно сказать в этом плане как и должно быть.
Зачем она продолжает эти отношения тогда? Надеется, что когда то все-таки станет готов или просто разорвать пока тяжело...
29.04.2013 20:53
Да, с родителями. У меня есть отдельное жилье, парень об этом знает. Но в данный момент там у меня проживает родственник-инвалид. Если объяснять кратко, чтоб не загружать лишней инфой - моего родственника нельзя ни с кем поселить и он недееспособен. Так сложились обстоятельства, что моя семья, т.е. я с родителями предоставили ему жилье.
29.04.2013 20:55
По поводу планов всегда говорит что видит во мне жену и мать своих детей.что хочет открыть свое дело.встать на ноги.и тогда уже все это реализовать. сейчас, по всей видимости, мы ему мешать будем.это уже мой вывод...
29.04.2013 20:55
По поводу планов всегда говорит что видит во мне жену и мать своих детей.что хочет открыть свое дело.встать на ноги.и тогда уже все это реализовать. сейчас, по всей видимости, мы ему мешать будем.это уже мой вывод...
29.04.2013 20:57
я ему даже говорила такие слова. хоть это и неправильно. говорила, что не взваливаю себя и ребенка на его плечи. да и нет у меня высоких запросов никаких. просто хочу быть рядом с ним .хочу семью и стабильность.
29.04.2013 20:59
А сколько ему лет и сколько вам, если не секрет? Просто снимать квартиру дорого, может он хочет накопить и купить свою собственную? Он вам говорил, что деньги на квартиру собирает? Или это только пока его желания и мечты?
29.04.2013 21:01
С Вами я тоже практически полностью согласна. Но почему он тогда не заведет другие отношения? Смысл продолжать годами эти? Зачем вообще начал их.и принял назад с ребенком.столько вопросов в голове. ничего мне не понятно...
29.04.2013 21:04
МЫ молоды:) Мне 22, ему 24. По поводу квартиры так и гвоорит, что не хочет платит чужим. что лучше ипотека. но сейчас не до нее.это его слова... А что лично я знаю, это то что на данный момент он откладывает на новую машину. квартира пока только желание...
29.04.2013 21:12
Молоденький он совсем! А для мужчины совместная жизнь, да ещё и воспитание малышки - это большая ответственность.. А он никогда не заикался, что незачем покупать квартиру, если у вас она уже есть? Или вы навсегда квартиру родственнику отдали?
29.04.2013 21:42
А вашего родственника никуда нельзя переселить?
Что значит недееспособный?
Он не может сам себя обслуживать?
29.04.2013 21:49
нет.никогда этого не говорил. родственнику отдали пожизненно ее. у него нет жилья. ему уже за 80
29.04.2013 21:51
нет.нельзя переселить.обслуживать себя сам не может практически.. мы все за ним по очереди ухаживаем. снять ему квартиру нет средств.а комнату невозможно. жить с ним никто не станет. в дом пристарелых - тоже не получилось.
29.04.2013 21:53
У меня у самой бабушка лежачая... Знаю, что это такое...
А там квартира однокомнатная?
29.04.2013 21:57
Да. одна комната.. Не знаю к чему все это приведет. оставить не могу.а ждать нет никакой уверенности ни в чем.. Вот так и живу. стараюсь не думать. родители говорят, что побудет рядом года 3-4. а там и замену найдет .без детей и таких проблем.
29.04.2013 21:59
А вы уверены, что вам нужна семья именно сейчас?
Может дайте время и себе и ему?

Зачем вам в этот омут сейчас бросаться?
29.04.2013 21:59
Алеся, а ты как сама себе представляешь идеальное разрешение ситуации?
29.04.2013 22:07
Понимаете.это как -то самооценку что ли мою занизило.что время идет.а он ничего не предлагает. Я все чаще стала задумываться.что он воспринимает меня только лишь как любовницу. меня это обидело. и я стала ждать от него поступков. а их не происходит. тем самым я накручиваю себя и чувствую ненужной. не совсем понятно написала. надеюсь, правильно воспримете
29.04.2013 22:10
для меня идеально-если бы мы сейчас воссоединились и вместе добились всего., что он планирует. так как я разделяю его мечты.а он вроде как мои. а не жить по отдельности .каждый сам по себе. но не могу же я его заставить или настаивать на этом постоянно. поэтому как и что делать, не решила
29.04.2013 22:11
Так скажите ему, что не хотите быть любовницей...
Пусть он предложит какие-то другие варианты - если вы ему дороги, конечно!
29.04.2013 22:13
Почему он не уйдёт, начал отношения и т.д. Да потому что он опыт общения с тобой апроксимирует на всех девушек. Так какой смысл всё затевать по новой? Только время терять. А с тобой у него уже завершающая стадия. Он уйдет сразу же если встретит девушку, которая повысит его ранг и признает его вожаком стаи. Если это будешь ты, и сумеешь поставить его во главе иерархии, родишь от него детей и не будешь пытаться доминировать там где не надо, то он от тебя никуда не денется. Иначе жизнь с ним превратится в существование под домокловым мечём и не принесёт радости ни кому.
29.04.2013 22:16
Комментарий удален
29.04.2013 22:17
А вы считаете, что в счастливом браке нельзя быть на равных?
Самец обязательно должен доминировать?
Быть главой, даже если это у него плохо получается?
29.04.2013 22:19
Говорила. а на все это вот эти ответы. -я еще не стою на ногах. все будет. надо ждать (причем сколько неизвестно)....Сказал, что зря я о нем так думаю. что я для него просто любовницей никогда не была и не буду. что любит. и никогда не оставит. а на вопрос сколько еще не будет никаких изменений? он ответил: я не знаю может месяц может пару лет. еще он сказал что не хочет остаться плохим в итоге для меня и родителей моих.а если сейчас начнем жить.то так и получится. потому что он не потянет в данный момент семью .что не хочет чтоб нам кто-то помогал.и все в этом роде. Как мне не думать о том, что все это глупые отмазки, и что он просто катается по ушам ( как бы это не звучало)....эти мысли мешают отношениям! очень тяжело! то отпустит, то опять накатит это на меня(
29.04.2013 22:26
А вы по его поведению, по поступкам чувствуете его любовь? Помимо того, что он не хочет сейчас съезжаться.. Он ласковый с вами, заботливый? Помогает во всём? Переживает за вас и за малышку?
29.04.2013 22:27
Если люди любят друг друга, то ничто не помешает им быть вместе.
Мне не понять его мотивы...
Вы верите в его искреннюю любовь?
29.04.2013 22:36
да, это всегда было. Сравнивала в этой ситуации с бывшим мужем - это небо и земля.тот помогал. только когда ему это выгодно. когда хотел добиться прощения.после разрыва.еще долго пытался восстановить семью. для ребенка все делал идеально тоже только чтоб я подумала о том что надо вернуться. А нынешний всегда помогал.он вообще на мой взгляд более серьезный и ответственный. он не просто угождает или делает только потому что надо.а просто такой человек.отзывчивый и не может отказать близким.даже в ущерб себе мне помогал. Заботиться намного лучше. На него можно положиться, если вдруг какие проблемы и нужна помощь и поддержка.
29.04.2013 22:39
Я сама ничего не понимаю.поэтому и пишу Вам. так как уже не знаю где найти ответ! даже те кто его знают, например, мои подруги не понимют его. у них у всех разные мнения. одна считает что он пудрит мозг. другая что он просто очень серьезно подходит к переменам в жизни. что не сможет так никогда .как бывший мой.мы начали с ним жить после 2ух месяцев отношений
29.04.2013 22:40
Так может вы зря переживаете? Просто мой любимый одногодка вашего парня и для него сейчас на первом месте учёба. Я долго не могла с этим смириться, была уверена, что нам нужно поскорее съехаться, работать и жить вместе, а учиться можно параллельно, так он меня тоже попросил не торопить его! Сказал, что хочет встать на ноги и тогда сможет нас достойно обеспечивать.. Может и у вашего такой же подход? Может он вас любит, действительно хочет с вами быть, но ему немного времени нужно, чтобы финансовую стабильность почувствовать?
29.04.2013 22:41
периодами верю в его любовь .периодами нет. путаница страшная! от такой неопределенности пробовала разрывать отношения. ни в какую не согласился отпустить! и я не смогла поставить точку
29.04.2013 22:41
"другая что он просто очень серьезно подходит к переменам в жизни." - а может она права? Мне уже тоже так кажется. Просто, если бы он вас как любовницу воспринимал, то и не старался бы ради вас!
29.04.2013 22:42
Я на это очень надеюсь, что все так и есть. спокойнее стало от ваших слов, спасибо) надо как-то избавиться от сомнений.и будь что будет)
29.04.2013 22:42
Я на это очень надеюсь, что все так и есть. спокойнее стало от ваших слов, спасибо) надо как-то избавиться от сомнений.и будь что будет)
29.04.2013 22:45
Можно быть счастливым в браке на равных, но этого же не бывает. Обязательно кто то доминирует. Но доминация же не обозначает типа - "Молчи - не вижу я тебя в упор, сиди вон и поддерживай огонь". Это предоставление возможности друг другу принимать решения каждому в своей сфере.
29.04.2013 22:45
Кстати, я тоже сначала понять не могла, почему мой любимый так упёрся, почему не хочет попробовать устроиться на работу.. у меня в голове столько "Почему" было, что я тоже думала, что с ума сойду! А потом просто поняла, что он боится, что не доучится, что не сможет хорошо зарабатывать и что он не только ради себя старается, но ради нас! Ради нашего будущего! 🙂
29.04.2013 22:54
Как я хочу, чтоб все так и сложилось) И у Вас и у нас) может он и правда старается.а я его совсем не так понимаю....У меня даже неуверенность в себе начала появляться недавно. я искала в себе причины.что я какая-то не такая . раз он не может решиться на что-то большее!!!
29.04.2013 22:56
А вы посмотрите на ситуацию с другой стороны! Если бы вы были для него какая-то не такая, то он бы вообще не был сейчас с вами! Раз он хочет с вами быть, старается доказать свою любовь, то я думаю, что он искренне вас любит!
01.05.2013 04:09
Писец. Вы его кинули. Вернулись. О каком прогресе отношений речь? Как он вобще терпит это? Ему больно небойсь. А вы даже невидите. Вы щасливы. А он как в цитате наверно. "я помогал другим и не просил спасибо, я умирал в душе а люди проходили мимо". Вы автор неумеете любить и смотреть в душу. Вам хорошо и точька. Двигаемся дальше - это ваш принцип. Может я и ошибаюсь но это мое мнение.
01.05.2013 04:09
Писец. Вы его кинули. Вернулись. О каком прогресе отношений речь? Как он вобще терпит это? Ему больно небойсь. А вы даже невидите. Вы щасливы. А он как в цитате наверно. "я помогал другим и не просил спасибо, я умирал в душе а люди проходили мимо". Вы автор неумеете любить и смотреть в душу. Вам хорошо и точька. Двигаемся дальше - это ваш принцип. Может я и ошибаюсь но это мое мнение.
07.05.2013 12:54
нет слов))))))) выучите для начала русский язык)
07.05.2013 12:54
Комментарий удален
07.05.2013 12:56
Комментарий удален
07.05.2013 12:56
скажу одно: он давно понял и простил за прошлое меня! все мы ошибаемся!
07.05.2013 16:50
Понял, простил... Это замечательно!
А что-то новое в ваших отношениях возникло?
То развитие отношений, которого вы ждали, например?
07.05.2013 22:11
пока плыву по течению. координальные перемены не возникли
30.08.2013 12:02
Комментарий удален
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.