Аноним
Пятница, 31 мая 2013 (Анонимно)
+ Создать новую тему

Посоветуйте

Подскажите как быть в такой ситуации. В начале моих отношений с любимым человеком(буквально встречались 2 недели). Меня подруга пригласила на корпоративную вечеринку бывших коллег моего молодого человека в клуб. Там я была с подругой, но без него(он тогда в ночь работал на новом месте работы). И там соответственно выпивка, танцы - вобщем отдых! На вечеринке после выпитой бутылки шампанского я начала флиртовать с его бывшим коллегой, потом дело дошло до поцелуев. После вечеринки, подруга со своим мол.человеком поругались и уехали куда-то на его машине, а нас с этим коллегой оставили вдвоем на улице у входа(он должен был вызвать мне такси). Мы с ним стояли, общались. Потом он предложил поехать в гостиницу, я конечно же отказывалась, но потом согласилась, лишь для того, чтобы просто выспаться. Когда мы приехали туда, мы обнимались, целовались, но не больше. Когда я легла уже в кровать, собираясь уснуть, он прилег рядом и стал ласкать меня, но до секса дело не дошло, у нас был лишь петтинг. Я потом уснула. И потом он отвез меня домой. Почему любимый считает это изменой? Почему он до сих пор не может этого забыть и до сих пор вспоминает?(вместе мы уже больше 2 лет). Обвиняет меня в том, что я ш****ха и дала ему(бывшему коллеге), но у нас не было секса. Неужели прошлое настолько важно для мужчин и мешает им жить?
Девушки, помогите. Сейчас сижу и плачу((. Настроение резко скатилось на 0 из за очередного скандала.

Комментарии (31)
31.05.2013 02:46
А кто про это случай рассказал вашему парню? Вы сама?
"Почему он считает это изменой?" - я бы тоже такое поведение сочла за измену! Тут вопрос в другом, раз уж он вас простил тогда и вы остались вместе, то я не вижу смысла это сейчас вспоминать. Может он не уверен в вашей верности и считает, что вы снова можете так поступить..
31.05.2013 08:49
Ну это действительно странно.... " пошла в гостинницу для того лишь чтобы выспаться" а дома извиняюсь вы не могли выспаться? Как можно думать что мужчина оставшись с вами в номере будет спать?? Я думаю вы не такая наивная какой хотите показаться и парень ваш прав в данном случае ... Поговорите с парнем либо он забывает все прошлое и любит вас за настоящее или смысл таких отношений где вечно скандалы .... Думаете после замужества изменится ? Сомневаюсь ....
31.05.2013 18:10
Т.е. все два года, которые вы встречаетесь, его гложет мысль, что вы шлюха, но продолжает строит с вами отношения?
Он тоже странный у вас парень...
31.05.2013 18:10
А по-поводу измены, то да! Я тоже считаю это изменой.
Но если парень простил вас и живет с вами, то должен забыть все , что было.
Или расстаться с вами.
Я вас просто не понимаю, как может быть изменой то, чего не было? Если бы у них случилась близость, вот тогда все вопросы отпали бы. Вот если бы допустим, мой парень уехал в номер с девушкой, да, конечно же, мне было бы очень неприятно, обидно, даже до слез, но если бы между ними ничего не было, кроме поцелуев и простых ласк, я бы не зацикливалась на этом и не упрекала его в этом постоянно, потому что я не считаю поцелуй и ласки - изменой! Это естественно, все мы люди!
Я понимаю бы автор со своим парнем жили уже вместе долгое время, тогда да, еще можно понять. Но что такое 2 недели отношений? Неужели у вас, девочки не случалось ничего такого в самом начале отношений? Вот только не надо говорить нет, не поверю... Что никто из вас не флиртует никогда с мужчинами? Я сейчас обращаюсь к незамужним девушкам.
31.05.2013 19:45
А измена - это исключительно половой акт?
У них все было!!! Все, кроме введения члена.

Флирт - это совершенно другое.
У каждого свое мнение, соглашусь! Но для меня измена - это именно половой акт! Ведь имеется колоссальная разница между актом и поцелуем. Это все так естественно! Ничто человеческое нам не чуждо! Да и срок у их отношений был всего 2 недели, я думаю, что не многие за этот срок успевают друг к другу привыкнуть, тем более сильно полюбить друг друга. Все мы ищем, присматриваемся и выбираем.
Я вот например не представляю как живут люди, которые вместе уже долгое время и вдруг происходит такое... Вот это да, тут конечно сложно все забыть и перенести. В данной ситуации срок отношений всего ничего.
31.05.2013 20:06
Прочитайте заглавный пост.
У них были не только поцелуи!
У них был секс, но без введения полового члена!

Если бы ваш парень так поступил с какой-то девушкой, вы бы спокойно констатировали факт, что это не измена?
Я не утверждаю что отнеслась бы к этому спокойно, но по крайней мере я бы пережила это на первых порах отношений более легко, нежели если бы это произошло потом. И не устраивала постоянных истерик! Было и прошло, надо жить дальше. И да, я не считаю такой вид секса - изменой! Можете считать меня странной... Я считаю это вид ласк, но никак не вид секса...
Парень сделал девушке приятно, что такого? Главное, что он не с ней остался, а со мной, значит я лучше ее!(если бы такое случилось со мной)
31.05.2013 20:18
Что такого? Вы меня удивляете!
Не только парень сделал девушке приятно!
Она тоже старалась!
31.05.2013 20:20
Если бы вы встречались с парнем 2 недели и узнали, что он "не отходя от кассы" в гостинице ласкает и делает приятно другой, которая отвечает ему взаимностью...
Вы бы как поступили...
Истерики не обязательны - согласна.

А встречаться с ним продолжали бы дальше, как ни в чем не бывало?
Или на этом закончили бы отношения?
Она старалась? Я что то не увидела в посте про ее действия относительно того мужчины? Про поцелуй да, про ласки, но относительно секса - автор не говорит ни слова!
Может нам стоит задать автору вопрос про ее действия относительно этого?
Все зависит от характера человека. Я бы... простила и дала ему шанс. Уж такой я человек. Все мы в начале совершаем ошибки, главное, чтобы они не повторялись.
31.05.2013 20:34
Изменить телом это ерунда ... А вот изменить душой.... Не нормально чтобы девушка у которой есть парень пошла в номер с другим и придавалась ласкам .... Вы бы так сделали ? Причем с малознакомым мужчиной
31.05.2013 20:43
Жаль автор молчит и не рассказывает подробностей.
Она была не трезвой....
Может в этом проблема.
Судя по посту, если бы девушка(автор) была уже уверена в своих отношениях со своим парнем, то конечно бы ни она ни тем более я так не поступили. Но раз она так поступила, значит на то были какие то причины (разочаровалась в отношениях с другими, более проще относилась к жизни, не была уверена в серьезности намерений парня ну и т.д.) вариантов может быть масса. И вообще, если бы этого не случилось, может им и не суждено было бы быть вместе.
31.05.2013 20:48
А они вместе?
Если парень обвиняет её во всех грехах и обзывает шлюхой, а она терпит все это...
При этом она не считает себя виновной ни в чем - это нормальные отношения людей?
Автор же упоминает что они вместе уже более 2 лет. Я не думаю что автор не считает себя виноватой, я думаю что вину свою она уже давно осознала, просто ее парень не может этого забыть, потому что его гордость задета и постоянно об этом ей напоминает.
31.05.2013 20:55
Я прочитала, что они уже два года так живут...
Он обвиняет, а автор терпит - это не жизнь, а издевательство над собой.

И ничего автор не осознала, вот же она пишет:

"Почему любимый считает это изменой? Почему он до сих пор не может этого забыть и до сих пор вспоминает?"

Она его обвиняет, а не себя...
Автор могла осознать свою ошибку, свое неверное поведение на тот момент. Но неужели если бы у вас такое произошло и вы человека простили, как это сделал ее парень, вы бы припоминали этому человеку постоянно об этом совершенном поступке? И постоянно изводили друг друга? Автор же пишет, что не считает изменой то, что у них было, потому что секса между ними не было.
Просто автор относится к этому более проще и не так строга в отношениях.
01.06.2013 01:21
Автор относится к этому проще и удовлетворение своих сексуальных потребностей другим мужчиной не считает изменой. Это её право.

Но её парень считает иначе - и это тоже его право.
Им просто нужно искать себе партнеров с такими же взглядами на жизнь.
Это измена! Самая настоящая! И извиняюсь конечно, но получается девушка легкого поведения
И что в таком случае вы посоветуете автору? Как им быть? мне например жаль эту девушку, парень ее простил, но постоянно изводит.
Я ее не жалею. Она сама во всем виновата, и совершила непростительную ошибку. Вряд ли хорошие отношения с этим парнем у нее сохранятся, настанет день и он взорвется. Я советую разойтись пока не слишком поздно, искать новое счастье, и никогда не совершать таких ошибок, и все будет ок!
А я верю, что все же у них сложится жизнь. В конце концов, кто из нас не совершал ошибки? Все! И на ошибках учатся. Главное, будем надеяться, что сейчас автор исправилась. А до парня ее дойдет все равно, что прошлое должно оставаться в прошлом, и раз простил, то простил все обиды и надо жить дальше.
Вот если бы вы простили своему парню измену, вы бы тоже донимали его?! Видя при этом, что ему эта тема неприятна и он все осознал? Или бы вы забыли, потому что прошлое должно им и оставаться и жили бы дальше?
Комментарий удален
Я бы не простила измену. Это уже другой человек, это не тот кого ты любил.
Простить и жить дальше- это очень милосердно. Но я уверена, этого парня изнутри собаки грызут, он когда засыпает думает об этом постоянно. Это боль, и от нее нужно избавлятся, нужо быть сильным и отпустить человека.
А вы считаете что за 2 недели отношений возможно полюбить человека?
За дне недели нет, но в течении двух лет можно это понять.
Ну в течении то двух лет я конечно понимаю. Но он то из за чего заводится, из за того, что автор ему изменила через 2 недели отношений. о какой любви тут может идти речь?
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.