Пятница, 19 июля 2013
+ Создать новую тему

измена

кто знает как определить изменяет ли тебе парень,если вы с ним не живете? какие признаки сразу его выдают?

Комментарии (95)
19.07.2013 23:30
Мне кажется, что меняется отношение мужчины к девушке. Мужчина может стать более нервным, постоянно прятать мобильный телефон или отходить говорить подальше от вас. Может сам же завраться. Говорить сначала, что был в одном месте, а через какое-то время сказать уже, что был в другом.
20.07.2013 10:09
А если девушка просто чувствует что ей изменяют... Как это проверить?
20.07.2013 12:45
Проверить? Даже и не знаю. Можно конечно в мобильный телефон залезть, если действительно появилась уверенность в измене. В мобильниках часто остаются следы измен: смс интимного характера, либо звонки девушкам ночью. Можно и в лоб спросить, вдруг сознается. Но тогда может начать тщательнее следы заметать.
20.07.2013 13:12
Да, изменяет, можешь не сомневаться. Для этого в телефон лазить не надо. Не нужны ни какие признаки.
20.07.2013 13:12
Признаки не нужны, если он юноша - он изменяет априори.
20.07.2013 13:23
Вы как всегда честный)))) не знаю просто чую я что то неладное а когда чую обычно права
20.07.2013 13:30
Ну вот, а зачем тогда тебе признаки какие то? Доказательства нужны? А для чего? Расстаться и так можно. Какие то вы девушки собственницы. На восток вас надо, на тренировку.
20.07.2013 13:41
Ну блин я не хочу от него заказу всякую цеплять... Ходит гуляет пусть гуляет но без меня ... Я не могу ж его просто так без оснований бросить...
20.07.2013 13:48
Не согласна я с вами совершенно! И парни изменяют и девушки, но далеко не все. Не надо тут всех под одну гребёнку собирать, это неправильно. Смысл тогда вообще отношения иметь?
20.07.2013 13:48
Так может уже подцепила? :) Или это тот друг с которым ты проводишь эксперимент - жизнь без секса? :) Ну тогда у него точно есть девушка-друг, которая его спасает от спермотоксикоза. Так что можешь смело бросать и искать ботаника. Он то точно тебе изменять не будет. Правда не факт что ты будешь в восторге.
"Женщинам нравятся романтические мужчины, пока не понадобится мужская помощь.
А он стоит такой - слезинка в глазах, ручки из жопы... " :))
20.07.2013 13:50
Да да, не "все" изменяют, пока повод не подвернётся, уж тогда то мы себе кучу оправданий придумаем:) Смысла в отношениях нет.
20.07.2013 13:58
Повод? А что вы скажете про тех, кто 50 лет вместе живёт душу в душу? У меня бабушка с дедушкой до сих пор пылинки друг с друга сдувают, двух детей воспитали и всю жизнь вместе провели. Да и примеров крепких браков у меня хватает. Я считаю, что оба должны стараться поддерживать искру, страсть, любовь, тогда не будет желания изменять! Если уж оно появилось, то можно расходиться.
20.07.2013 14:02
Согласна, тем более я ему сразу все сказала не можешь терпеть уходи... Он сказал что потерпит... Тогда нафиг изменять ?? Если у тебя есть вариант просто уйти и найти себе доступную и нет проблем
20.07.2013 14:06
Тут уже мужская натура проявляется. Только мне кажется, что нужно быть совсем гнилым внутри, чтобы говорить девушке, что он подождёт и в этот же день спать с другой. Может он с тобой хочет переспать, но и с другими развлечься пока ждёт? Бывают ведь мужчины, которым просто жалко потраченного времени на ухаживания и они не отстанут, пока не переспят с девушкой..
20.07.2013 14:07
Скажу, что они молодцы и это скорее исключение из правил. Единство душ, которое встречается не часто исключает само желание общаться с кем то кроме любимого и единственного.
20.07.2013 14:08
Ну ему и с тобой замутить хочется и доступная у него есть. Почему бы и нет? Тем более терпеть ему не приходится. Всё в порядке.
20.07.2013 14:09
Даже, если они исключение из правил, то я предпочту жить с любимым и верить, что мы тоже исключение. Быть ему верной женой, нарожать малышей и поддерживать во всём! Но, если узнаю об измене, то разведусь. У меня вот такое отношение к браку и к семейной жизни.
20.07.2013 14:10
Бывают вот это то и убивает .... Просто мне такого не надо ведь попросила же его если не можешь терпеть уходи зачем такие трудности? Я просто вчера смотрела фильм и меня резко передернуло я почему то подумала что он мне изменяет...хотя по его внешности не скажешь что он мерзкий тип... Да и честно говоря он далек от идеала
20.07.2013 14:10
Ага всё правильно. Хороший вариант придумала. Переспит и отстанет.:)
20.07.2013 14:10
Вот вот и у меня такое же
20.07.2013 14:12
Твои желания и мысли правильные, имеют право на существование. А если не узнаешь, то так и проживёте 50 лет душа в душу.
20.07.2013 14:13
А на данном этапе отношений он постоянно на связи? Ты можешь в любое время позвонить и он ответит? Кто его знает.. бывают нормальные парни, а бывают не парни, а "самцы", которые без секса не могут и пару дней прожить. Вот тут и встаёт вопрос, к кому он относится.
20.07.2013 14:13
Проблема в том что если девушка изменяет то это все капец расстался , а если парень изменяет то это потребность ..... Нет уж извините
20.07.2013 14:16
Знаете, вот у меня сестра старшая хоть и девушка, но солидарна с вами в какой-то степени. Она не держится никогда за отношения, не старается их сохранить, всегда ищет вариант получше и я уверена, что способна на измену. И смысл? Ей уже за 30, детей нет, я даже боюсь считать, с каким парнем по счёту она сейчас встречается.. Недавно мы с ней говорили и она вроде бы уже пришла к выводу, что пора остановиться и просто любить и наслаждаться отношениями...
20.07.2013 14:17
Да ни фига. У меня куча девушек и я только за если они с кем то кроме меня дружат. Мне вообще по фигу это. Наоборот я не хочу, что бы какая то тётенька зациклилась исключительно на мне. От этого масса неудобств.
20.07.2013 14:17
И тут я согласна! Мой парень не особо любит мою сестру, он её принимает, терпит, но не любит. А самое интересное, что у него лучший друг изменял своей девушке, с которой жил пять лет в их же общей постели и это было нормально! А сестра моя в его глазах исчадие ада просто.
20.07.2013 14:18
Это вы такой, но сколько я парней знаю, то стоит девушке изменить, так её сразу б*ядью называют, а вот парня, который изменяет, мужиком! И уважают его ещё за это! Супер просто..
20.07.2013 14:19
Да если бы, допустим мы последний раз общались когда на работу вместе ехали , в четверг утром , попили кофе я ему сказала что если не устраивает то можешь как бы быть свободным, он сказал что потерпит и все как бы нормально... Ну вот он не звонил не в четверг больше не в пятницу хотя в курсе что у меня выходной, а в четверг в метро сказал ну что мол в пятницу днем встретимся типо для секса, я же пошутила сказала у нас нет квартиры где ж мы спать будем( я это сказала во вторник ) он сказал мол не проблема когда у тебя выходной я сказала что в пятницу , он такой типо ну окей..потом я сказала что типо мол пошутила.. Так вот он мне в метро делает намеки на пятницу .. Я и сказала что типо НЕТ в пятницу днем не встретимся если хочешь то вечером позвони погуляем.... Он сказал ну да.... И все не звонит пропал куда то.... Потом отмажется скажет дела были работа и тд
20.07.2013 14:20
Вот вы почему то зацикливаетесь на другом человеке. Вы сконцентрируйтесь на своих чувствах. Пусть он делает то что он считает нужным а вы делайте то что вы считаете нужным. В чём проблема то? Вы хотите человеку ограничить его желания и свободу? Пусть он сделает осознанный выбор выбирая именно вас и пусть это будет его желанием а не навязанным вами.
20.07.2013 14:23
Ну да, чувствуется, что его сложившаяся ситуация уже совсем не устраивает..
"а в четверг в метро сказал ну что мол в пятницу днем встретимся типо для секса" - так в лоб и сказал?
20.07.2013 14:23
Ну так ты чего хочешь то? Он решил с тобой расстаться, вот и не звонит. Ну ты же этого добивалась. Или ты хочешь что бы он всё таки пострадал и за тобой поувивался? Типа это такая манипуляция. Называется регулировка длинны поводка.
20.07.2013 14:25
Да мне бы девушка сказала потерпи, я был бы в шоке. Вобще то не сошёлся клином белый свет ни на ком. И ради чего я должен терпеть. Меня что то особенное ожидает? Где конфетка то ради которой терпеть?
20.07.2013 14:26
Он выбор не сделает и если это не присечь будет так: мы будем встречаться , я с ним спать не буду а он будет ходить по бабам, но возвращаться ко мне потом года через 2-3 он сделает может быть предложение, да нахер мне проблемы такие а если одна из его бабы постель ной залетит ?? Всякое бывает в жизни...
20.07.2013 14:27
Это прям заезженная тема, говорить об этом можно долго, все равно у всех разные позиции. А если люди прожили кучу лет вместе, откуда нам знать, может там и была измена. До брака я тоже о многих вещах думала, каких никогда не позволю, со стороны мы девушки все такие умные, а вот как своих отношений касается, особенно когда есть дети, то на много закрываем глаза, главное, чтобы сохранить отношения, семью (единственное табу это явное унижение личности и побои, с этим вообще нельзя мириться).

Ну и мне кажется перегибаешь и сама себя накручиваешь, потому что у вас нет секса, кто ищет, тот всегда найдет, успокойся и забей) а по какой причине и как долго нет секса ??
20.07.2013 14:29
Ну нет конечно, сказал мол у тебя планы есть на пятницу, я говорю мол нет .... Он сидит смеется и говорит чтоооо прям соооовсем нет??? может ДНЕМ встретимся... Я говорю а зачем днем ты же работаешь, он такое ну я уйти могу с работы не проблема...... Ну тесть он так говорил был намек для меня явный просто объяснить не могу письменно
20.07.2013 14:30
Слушайте ну мужчина в первую очередь человек а не животное ... Почему надо поддаваться инстинкту... Че за бред то??
20.07.2013 14:33
Всё правильно, именно так всё и будет. Вот ты же всё знаешь наперёд. Молодец какая. Поэтому я и говорю, что отношения должны быть гармоничными. Вы же сами себя накручиваете, как в анекдоте. Доктор, я не могу отказать ни одному мужчине, а потом чувствую себя шлюхой. Вот вам таблетка, выпейте и сможете отказывать. Да нафига отказывать, сделай так, что бы я не чувствовала себя шлюхой.
Вы вдолбили себе в голову какую то ерунду и носитесь с нею. И сами не живёте и другим не даёте. Скажите мне во имя чего это всё?
Поехала девушка на юг, сама не отдохнула и другим не дала. :)
20.07.2013 14:35
Я просто не хочу с ним на данном этапе отношений спать... Это ничему не приводит, какой то период да все классно круто потом начинает надоедать и он начинает искать что то новое..было , плавала... Просто хочу настоящий нормальных отношений поэтапно развивающихся а не сразу закрадываться в постель... А по поводу накручиваешь... Интуиция моя проверенная... Мы уже с подругой прикалывается на эту тему... Своих двоих бывших я на интуиции и подловила.... Начала подруге говорить мне кажется изменяет и в итоге точно! Потом выяснилось только время с ним потеряла
20.07.2013 14:35
Да животное он больше чем на половину. А как ты справишься с инстинктами? И главное для чего?
20.07.2013 14:36
Во имя нормальных человеческих отношений, быть девушкой к 30 годам которая протащила через свою постель 100 парней как то не хочется
20.07.2013 14:37
Ты затеяла прикольный эксперимент. держись. Так интересно чем это закончится. Не организовать ли нам маленький тотализатор? :)
20.07.2013 14:38
А мне абсолютно нормально у меня мозг работает а. ..... Я лично спокойно терплю , и знаю мужчин которые нормально вытерпели и после свадьбы только спали с женами...
20.07.2013 14:39
Я вам блин организую🤪но хотя можете и организовать 😄
20.07.2013 14:40
Ну прекрасно. Ты хочешь не протащить 100 парней через постель. А он то тут при чём? У тебя свои желания у него свои. Ты не хочешь подстроиться под него, он не может подстроиться под тебя. Я и говорю ищи ботана. Даже когда ты разденешься перед ним, он и то не будет знать что делать. И будете оба счастливы. И никогда он тебе не изменит. Ну пока не натренируется до определённого уровня:)
20.07.2013 14:42
Если мужик девушку любит он будет ждать столько сколько надо это даже азарта придает а если он кобель похотливый которому все равно с кем трахаться тогда да,...
20.07.2013 14:44
Ну всё правильно, ты легко терпишь, потому что у тебя ещё не наступил пик сексуальности. Ты бы видела сколько мои подружки, которым от 35 до 40-ка могут вытерпеть. Если она не подружит, такой вынос мозга наступает. Причём они это не скрывают. И говорят, ну да, теперь мы понимаем каково вам было в 20 лет. Тебя ещё ожидает срыв крыши от отсутствия секса.
20.07.2013 14:46
Это можно контролировать , как курение сигарет, ну дело то не этом я же его не держу он может спокойно уйти но зачем изменять то
20.07.2013 14:46
Если мужик девушку любит, то конечно он её будет ждать до тех пор пока не разлюбит. Дискомфорт и отсутствие положительных эмоций от секса его любовь быстренько угробят и вот он уже куролесит с другой. Так что это ты любовь тушишь, а не помогаешь ей разгореться.
20.07.2013 14:46
Ну не может он уйти. Реально ты ему нравишься и он тебя любит пока. Ну с телом то тоже надо что то делать. Где выход то?
20.07.2013 14:47
Выход один : вы мужики. Встречаетесь с нами по 5 лет а женитесь через максимум год и тогда спокойненько до конца жизни наслаждайтесь сексом, а то вы ходите и в воду зайти и сухими выйти
20.07.2013 14:48
Не встречаетесь*
20.07.2013 14:52
Ну а вдруг он сейчас решил заполучить тебя, тупо интерес, добьется и сразу бросит, не это ли страшнее ? Так хоть ты от него что-то получишь, вдруг он классный в постели )) а может это не интуиция уже, а паранойя ??
20.07.2013 14:55
Да если женится через год - это уже находка. Это ж как надо от недостатка секса страдать что бы жениться. И как должно для женитьбы снести крышу. Поражаюсь я что ещё находятся юноши которые идут в загс. Они не задают себе вопрос - а зачем? Столько девушек не освоенных, а они на одной зацикливаются, мешают эволюционным процессам:))))))
А мы не хотим сухими из воды выйти. Мы просто не паримся и всё. Метафоры не для нас. Нам бы чё попроще.
20.07.2013 14:57
Не не, Аня точно права. Он реально ей изменяет, паранойи тут нет. Она проводит эксперимент, а мы следим чем кончится. Это очень захватывающе для меня, как для физика экспериментатора:))
20.07.2013 14:57
А чего он добьется то? Просто гулять целоваться так я и с другими могу , а вот секс только избранные ))) он это понимает...
20.07.2013 14:59
Я вас удивлю но больше половины мужчин хотят женится и создать семью ... И это нормально , таких как вы меньше но они есть))) если бы моему парню это не надо было он бы мне мозг про семейную жизнь не выносил бы
20.07.2013 14:59
Ну так он этим избранным и станет, а потом бросит после полученного трофея, но будем надеяться на лучшее, что он ждет. Так сколько так маринуешь его ?)
20.07.2013 15:03
Я с ним спать то не собираюсь до свадьбы как он добьется то и бросит? Если и бросит то только не попробовав )))) Мариную его уже 4 месяца... Из них 2 месяца я даже с ним не целовалась и он ничего вытерпел крепыш какой😄Блин ну если не хочет что тогда терпит то?? Валил бы и все дела...
20.07.2013 15:08
Я же говорю, паранойя....ты вообще с чего взяла, что он не хочет терпеть ?????? Вот сидела, фильм она смотрела и сама себе придумала...не неси чушь, просто получай удовольствие от отношений. Но все же до свадьбы с ним попробуй, а то мало ли ))
20.07.2013 15:09
Так ты ему свалить не даёшь, сама скучать начинаешь, свиданки назначаешь и огорчаешься если он тебе не позвонил. Дааа, 4 месяца динамы, это не каждый честно вытерпит. До 2-го сентября думаю он недотерпит :)) Надоест ему.
20.07.2013 15:12
Неее до свадьбы я уже пробовала хватило, то что он не хочет терпеть они сам говорил не одно кратно говорил мол еще несколько месяцев вытерплю пойду налево не так конечно сказал но смысл был такой, а фильм я смотрела про бандитов там даже намека на это не было просто мысль пробежала и что то дернуло
20.07.2013 15:14
О, правильный чувак. Эрекция она не бесконечная, что бы её не использовать:))
20.07.2013 15:15
Бляяя я сочувствую вашей бывшей жене😄
20.07.2013 15:24
Ну не знаю, а если он ужасен в постели ????
20.07.2013 15:29
Ужасен в постеле может быть только девственник ... Я не думаю что он прям ужасный
20.07.2013 15:30
Ну как бы не только девственник ) просто вот не дано человеку
20.07.2013 15:31
У меня не было жены...:) А чё ей сочуствовать то? Это мне надо сочувствовать. Ей то как раз всё время надо было дружить. Редкая трахолюбивость. Ну я то точно в вечной любви не клялся и ничего не обещал. Так что с моей стороны всё честно.
20.07.2013 15:32
Ну как то же наши деды с бабушками женились . Секса до свадьбы не было и ничего всю жизнь жили , секс далеко не главное в отношениях , он может быть ужасным в постеле но пожизни очень хорошим, а может был супер в постеле а по жизни гавно полное и все равно с ним жизни не будет
20.07.2013 15:32
Блин редкостный вы кадр конечно
20.07.2013 15:34
Ну с вами то и дружат женщины пол 40 лет потому что семьей они особой не обзавелись а если и есть у них мужик то либо он сам налево ходит либо аппарат уже не работает.... Я конечно вам сочувствую
20.07.2013 15:43
Все равно считаю секс не главным, но немало важным пунктом в отношениях )
20.07.2013 15:45
Так раньше и интернета не было, и жили как то. Жизнь то на месте не стоит.
Со мной дружат девушки под 40, потому что мне самому до фига, а я не хочу портить жизнь молодым девушкам желающим размножиться. Я то не хочу размножаться. Ну и с другой стороны они уже переболели всем этим подростковым бредом про вечную любовь, верность и "серьёзные" отношения. У нас всё просто. Захотелось обоим, подружили, если кто не кончил - значит не его очередь - в следующий раз. И ни кто никого не достаёт своим постоянным присутствием, контролем, упрёками, претензиями и прочим бредом. Всё легко и непринуждённо.
20.07.2013 15:45
А я уже так не считаю🙂
20.07.2013 15:46
Раньше я думал, что секс это самое основное в жизни, теперь я стал старше и понял, что так оно и есть:)
20.07.2013 15:47
Вот оттого что жизнь не стоит на месте у нас с есть все эти геи и тд надо брать пример с нормальных отношений а не с 21 века как все так и я
20.07.2013 15:49
А вы сколько со своим парнем Встречаетесь ?
20.07.2013 15:50
А геи не из-за того, что девушки спят со всем подряд, а как раз из-за обратного. Корни нетрадиционности ориентации в воспитании, феминизме и законадательной базе смещённой в женскую сторону. Правда есть и врождённая патология.
20.07.2013 15:55
Я про то что из за того что жизнь не стоит на месте отсюда развитие в не нужную сторону все это идет от беспорядочного секса им пофигу с кем спать главное чтоб дырка была а не из за феменизма у нас до фига доступных девушек но нет их тянет на мужиков
20.07.2013 16:03
Ну не знаю. Мне трудно понять их мотивы. Я девушек люблю, даже больше чем нужно. В России феминизм ещё не очень сильный. А в америке и европе там полный бред. И это играет не последнюю роль. Вообще феминистическое движение ведёт к деградации и вымиранию нации. Странно, что его вне закона не объявили.
20.07.2013 23:32
Когда кажется - креститься надо)
Эх, сколько же пар развалилось от этого "мне кажется он мне изменяет"... Знаете как обычно это кончается?) девушка, просто без оснований начинает устраивать парню психологический террор, из-за того что ей кажется, в результате либо пара расходится, либо парень с психу реально изменяет. Ну а что, просто так его обвинили то, все равно прессуют, так пусть хоть за дело будет)
20.07.2013 23:41
Неа. Неправда. Между мужиками если кто-то узнает об измене, то на репутации это как правило вообще никак не отражается. Есть болтовня "ууу, молодец, красава, дай пять!", который забывается через 10 минут) Респект и уважуха? с чего вдруг? всем по**й) Вот если ты поможешь машину починить, то да, респект и уважуха)
Кроме того, частенько нарываются на негативные отзывы друзей, порой в троллинг режиме: чего это ты налево решил сходить? пилит? ну так а что терпишь? ну ты и тряпка)))) либо поставь ее на место, либо расходись, что нормальную девушку не найдешь что-ли?
21.07.2013 00:25
Я уже чуть больше полугода замужем, чуть больше двух лет знаем друг друга и имею 3-х месячную доченьку ))
21.07.2013 09:14
я ему о подозрениях ничего не говорю,просто когда я чувствую обычно так и есть,это уже не первый раз..
21.07.2013 09:17
ну как я понимаю за пол года брака у вас не так все хорошо было...у вас была даже тема развода,вы женились до зачатия малыша или уже были беременны? и женился ли он если бы не забеременели или так бы и встречались?
21.07.2013 11:31
Да, мы женились когда я была беременна, но предложение он мне сделал летом, а осенью я забеременела ) за полгода у нас все было и есть шикарно, а все плохо было только месяц после рождения ребенка, сейчас мы учимся жить уже втроем, а тема развода ушла ))
21.07.2013 18:01
Измена. Вот кстате похожая мысль на мою проблему. Есть четверо мужчин и три женщины. Каждый из мужчин любит одновремено троих. Это измена? Да. С моего ракурса. Токо вот хрень в том, что когда исчезает любая одна из трех исчезает любовь и к двум другим. Я вчера всю ночь проплакала это поняв вернувшись с концерта в нашем городе был. Вот скажите люди все Аnnаbоа, и другие это измена в голове? Или не измена по отношению ко всем.
22.07.2013 17:25
одно дело любить просто в душе..а другое дело с каждой встречаться и клясться в любви до гроба...если он с каждой спит то он изменяет каждой из них...если же он просто в душе такой любвиобильный то он в первую очередь изменяет себя...
23.07.2013 00:40
А еще круче это когда всех трех чувак воспринимает как одну. И хрен поймеш кого он хочет.
23.07.2013 08:44
ну он так и воспринимает....если бы не воспринимал то не общался бы с троими сразу...каждая видимо дополняет друг дружку
23.07.2013 20:06
99% что изменяет без всяких примет. Они почти все такие. Но можно желание изменять заблокировать. Это лучше сделать с помощью эзотерических методов. Лично я обращалась к одному профессиональному мастеру, и он действительно мне помог в это вопросе. Попрбуйте и вы. Вот почта. astrabel@inbox.lv
24.07.2013 00:21
Аnnаbоа, все гораздо хуже. Мужчина с тремя не встречаеться. Он встречаеться с одной. Но встречаясь с этой одной у него крышу от влюблености сносит от всех троих. Это как на работе. Один цемент мешает, второй кладку ложет, третий белит потолок. А приходит шеф и думает что это все один сделал. Так вот и с этими мэнами таже хрень тока в отношениях. Я даже не знаю как так получилось. Сегодня общалась с двумя. С одним по тел, другой сам поговорить пришел. Вроде измена, а вроде нет. Мы ведь только разговариваем. Сложная ситуация это. Запуталась я совсем... :(
04.09.2013 12:57
Комментарий удален
Муж в одно время ушел из семьи.Я обратилась за помощью к одной женщине и приворот любовный заказала, приворот реально сработал..хотя раньше я не верила в подобные вещи и боялась...cпасибо этой женщине http://vk.com/igalinashimyaeva
Это адрес ее официальной страницы вконтакте. Я теперь верю только ей. Благодаря ей, я уже несколько лет счастлива. Когда ушел муж, я осталась с двухмесячным ребенком на руках. Моя же подруга предала меня, сделала все возможное, чтобы разрушить нашу семью,я осталась с малышом на руках совсем одна.Решилась так на приворот...не прошло и месяца как муж вернулся, осознал, что натворил и поклялся, что никогда больше не предаст, уже несколько лет в нем души не чаю, как-будто на человека озарение взошло, он даже не вспоминает о той, что так нас пыталась разлучить и буквально носит меня на руках. У него произошла переоценка ценностей в жизни и на первом месте семья. Большинство конечно негативно относятся к этому и осуждают..и я переживаю что сестра моего мужа узнает..она всегда меня не любила...и бегает по гадалкам вечно... но я считаю, если любишь-то нужно бороться до конца за свое счастье. В любви как на войне - все средства хороши. Мы живем душа в душу, характер конечно не изменить, но любовь она есть. И самая реальная. Никаких проблем со здоровьем, даже наоборот,мы ожидаем ребенка в скором времени.Единственное чего я боюсь,это то, что когда-нибудь он узнает какой ценой я его вернула.Женщина, которая делала приворот мне выслала куклу как оберег, но я переживаю вдруг кто то узнает и увидит ее.Я бы хотела обратиться к тем, у кого подобная ситуация была, есть ли вариант того, что он узнает как то об этом??? я ни о чем не жалею и счастлива, и он счастлив.но его сестра бегает по гадалкам и я переживаю что может узнать...мне интересно, был ли опыт у кого.
Последнее время стала замечать за своим супругом, что часто стал пропадать по ночам, говоря что срочные дела по работе. Звонки не понятно от кого, смски. Подруга посоветовала обратится по этому номеру 89286629134, после чего, я узнала все, ВСЁ что было в его телефоне, все звонки, сообщения. То как он общался за моей спиной с моей знакомой, даже не хочется об этом писать. В общем, большое спасибо, что помогли разоблачить моего мужа. Обращайтесь по этому номеру 89286629134.
Последнее время стала замечать за своим супругом, что часто стал пропадать по ночам, говоря что срочные дела по работе. Звонки не понятно от кого, смски. Подруга посоветовала обратится по этому номеру 89286629134, после чего, я узнала все, ВСЁ что было в его телефоне, все звонки, сообщения. То как он общался за моей спиной с моей знакомой, даже не хочется об этом писать. В общем, большое спасибо, что помогли разоблачить моего мужа. Обращайтесь по этому номеру 89286629134.
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.