Понедельник, 25 октября 2010
+ Создать новую тему

Почему мужчины распускают руки?

Слава богу, это не моя личная проблема, но все женесколько раз видела такую ситуацию, когда муж бьет свою супругу…. Да, именно видела… Гуляла раз с ребенком, недалеко гуляла семейная пара, молодые довольно… Что то не поделили, он ее только бах по лицу, она в слезы, он кричит, оскорбляет, толкает в спину…. Жуть… Знакомые мои тоже подрались на моих глазах…. В общем примеров много, а ответа не нахожу - почему нормальные мужик, вроде воспитанный и образованный, может ударить свою жену…. И виновата ли в этом она сама?

Комментарии (34)
25.10.2010 19:02
Как это - нормальный и воспитанный может ударить жену?!
Нееет. Это не мужик, а редкое хамло, мужлан и ...
) Ладно выражаться не буду, а тут вдруг тут бывает наказание в виде блока.
26.10.2010 19:52
иногда женщина, в некотором смысле, сама виновата. Есть такое понятие в психологии, как комплекс жертвы- таких людей даже если вначале не бьют, то они выглядят как-то запуганно, с заискивающим взглядом, будто так и ждут удара, и мысли у них все в этом направлении. А если женщина уже мысленно позволила с собой грубо обращаться, то мужчина будет этим пользоваться. А если женщина, к тому же, еще и дура, простите, - все время ноет, ноет, капает мужу на мозг..хотя, я за тех мужчин, которые даже с такими женщинами ведут себя как джентльмены😇
26.10.2010 19:57
)) Я довольно лояльно отношусь ко всем мужчинам чохом. Но тут абсолютно и беспрекословно категорична - если мужик поднял руку на женщину, то фсё!
Не мужик он, а урод. Не достоин даже того, чтобы в его сторону посмотрели.
26.10.2010 20:29
я согласна. для меня мужчина, который способен ударить женщину, это не мужчина, отношусь к таким с презрением. Однако, почему-то всегда бывает так, что такой "мужчина" кого-то бьет, а кого-то нет, и кого-то может быть даже уважает, или боится. Вот и получается, что многое зависит от того, как женщина себя ведет.
А если например такая ситуация.... В пылу ссоры женщина сказала что-то такое, что сильно задело мужчину.... ну не знаю что, но очень обидное.... и он влепил ей ооооччеееннньь сильную пощечину.... Стоит считать это избиением, или началом того, что впоследствии он будет ее бить? Как тогда быть - ей надо уйти от него или простить, или может самой извиниться за то, что сильно его оскорбила?
26.10.2010 21:31
Я бы не простила, женщина, что бы она ни говорила, не перестает быть женщиной. Мужчина должен сохранять самообладание, если у него нервы в порядке, а если не в порядке - то зачем женщине такой псих? Пощечины (несильные) можно давать если у женщины истерика, и она в себя не может прийти, это уже помощь была бы, а не избиение. А все остальные случаи категорически непростительны.🙅
26.10.2010 21:33
Уф. Извиниться?!!!
Я бы в ответ на пощечину убила бы гада.
И не важно что бы такого я там наговорила.
Понимаете - это слова! На слова отвечают словом!
Если слов нет - матом.
И вообще, я так поминаю, что дама с кондачка так просто не станет говорить, что-то прям такое смертельно обидное...
И вообще что это такое может быть?! Ну какие такие слова могут спровоцировать рукоприкладство?!
обычно мужчина бьет женщину, потому что больше ни на кого силы не хватает и смелости. Ну и такие не вызывают уважения. Кстати многие девушки/ женщины считают нормальным распускать руки на своего любимого... много себе позволяете!!!
26.10.2010 23:45
В чем-то Вы и правы - в нашем обществе пощечина мужчине в определенных случаях считается вполне приемлемым делом. Как правило в рамках самообороны.
Но обобщать-то не надо))
Бить любимых?! Что Вы такое говорите?
Я кстати, согласна, считается, что распускать в сторону мужчины руки, женщине позволительно. То есть ляпнуть ему по мордасам из-за того, что он ей гадостей наговорил или заиграл с подружкой - это норма. вот мужчина если залепил, то все...
Я вообще против насилия, тем более в паре. Считаю, что в любой ситуции нужно сохранять самообладание, как мужчине, так и женщине. Да бывают исключительные моменты, но редко.
Для меня поднять руку на женщину не допустимо ни в какой мере, ни на то, что она говорит, ни на ее действия. Слава Богу, в моей жизни такого не было. Было бы, я б не простила.
Отвечаю подробнее... Моя подруга со своим парнем сильно ссорились... И она сказала, что не уважает его как мужчину, потому что.... (уже не помню что)... Короче за эти слова он ей и дал ту пощечину.... Я вообще - то думаю, что женщина просто так не скажет, что мужика не за что уважать... наверно причина была, по крайней мере, моя подруга не отличается "словесным поносом"... Всегда ее слова имеют под собой какую-то основу
Вот тут то я с вами согласна... Женщина, по утверждению многих - существо типа слабое и эмоциональное, в порыве бури чувств может и влепить пощечину... а вот насчет мужчин... они то заявляют о себе, что они сильные, уравновешенный, с любой ситуации знают выход и т.п. .... Значит, если ударил, может моя подруга все же права была, когда сказала, что он не мужик? 🤔
27.10.2010 20:22
Однозначно подруга была права, когда заявила, что не мужик он!
Так ей и предайте!)
.
Насчет слабости женщин - не всё ведь так просто...
Слабые-то мы слабые, но ведь в один из дней терпение может закончиться и фсё!
Поминай как мужика звали...
😂 это точно - насчет поминай как звали.... бывает, что женщина разозлившись может мужчинку то сильно покалечить.... так что пусть бояться 😎
27.10.2010 21:14
угу)) меня пытались ударить только один раз, в результате у мужика оказались сломаны два пальца... Сама не помню как получилось, но если бы меня вовремя не поймали совсем не знаю что бы было(
ох уж эти бабские понты)))))
🤣🤣🤣 сломанные пальцы - это круто 🤣👍 так их, так. Распустили тут руки свои. Подумаешь, мужик не мужик, так что теперь мордой об асфальт теперь 🤣
28.10.2010 17:34
))Я этим не горжусь) Скорее это меня даже пугает)
Потому что фиг знает что я еще могу выкинуть тогда)
28.10.2010 17:36
)))Наверное Вам просто никогда не мстили))
Счастливый Вы человек!)
А может и сами никогда не опускались до того, чтобы заслужить страшную женскую мстю?)))🤪
Комментарий удален
Женщина,если чувствует намек на то,что ее мужчине не чуждо,так скажем,рукоприкладство,должна уже на этом этапе сделать выводы...в любом случае,не сразу побои начинаются...мелкие причинения телесного вреда..может быть даже в шутку...но сегодня это,а завтра гораздо больше(не во всех случаях,конечно)... многие женщины терпят,сами,таким образом,позволяя к себе так относится... а потом страдают.
я вообще видела как мужчина избил на улице сначала свою жену,а сними был еще сын..маленький милый мальчик,как сейчас помню,голубые глазки,светлые волосы....он побежал маму защищать,плакал,а тот и его ударил...у мальчика всё лицо в крови было...скорее всего нос он ему сломал...это было очевидно...
бежать надо от таких....
В фильме "7 жизней"яркий пример такого... женщина терпела побои,которые распространялись на нее и на ее двоих детей..терпела в силу своего воспитания..."мужика надо слушаться"... но,в конечном счете,она решилась...и обратилась за помощью..начала новую жизнь...
есть,наверное, какие-то кризисные центры.... а если нет,то есть необходимость их организовать,как мне кажется...потому что многие терпят только потому,что им идти некуда...и из-за страха.... но выход есть всегда..
06.11.2010 15:29
А мне вот по работе приходилось несколько раз сталкиваться с такой темой. Вскользь правда, но в памяти общие картинки отложились яснее некуда...
Терпела так женщина, терпела, еще и дочь приучала к тому же. Когда мужик сильно буйствовал соседи даже милицию вызывали, но она милиционерам говорила, что мол нет-нет, все нормально. А потом и милиция перестала на этот адрес приезжать.
Ну и вышла дочка замуж в 16 лет - буквально сбежала из дома, а мамка в очередные побоии схватила в руки топорик, да и топориком так - бац! А потом еще раз - бац! И еще. И еще.
За 17 ударов наделала из мужа антрекотов...
Муж на кладбище, сама на зоне, дочь вообще уехала из страны.
Понятно, что это уже крайний случай (хотя на самом деле случаев подобных ой как много...), но ведь не терпи она этого всего, уйди она от этого козла в свое время - как знать как бы сложилась её жизнь? Вдруг да к лучшему? А может судьба у неё такая...
Такое явление как Судьба,конечно,имеет место быть.... но свято верить в предопределенность тоже не совсем разумно..особенно,если есть шанс все изменить..к лучшему....при это зная,что хуже уже не будет....(зачастую). почему бы и не попробовать?
терпеть... да ради чего? горбатого могила исправит... женщина эта и решила оправдать поговорку.... а могло быть все иначе... преступления на бытовом уровне не редкость... не она его,так он ее....
Ужас какой, сказались нервы. Просто в какой-то момент женщина не выдержала и крыша у нее поехала, раз уж на такую крайнюю меру пошла. А лучше б она ушла от него😟
@FREEDA@ (анонимно)
24.11.2010 16:25
меня 5 лет бил мой м .ч...по выходным)))....в конце-уонцов я с ним рассталась!!!...но...через полгода вернулась к нему и забеременнела.....родила,и мы расстались...с тех пор я сама издевалась над мужчинами...но вот встретила одного тут,у нас любовь,и дочь мою он любит,.....а в выходные мне нос разбил,голову(не сильно)....как быть???Неужели я сама выеживаюсь?...или мне нравится роль жертвы?....хотя я сама ненавижу таких мужиков,которые бьют других девушек!!!.....?
24.11.2010 16:46
Хватайте дочь и бегите, куда глаза глядят! И не спешите слушать его обвинения: многовековой опыт женщин доказывает, что если мужчина поднял руку на вас однажды, то сделает это не раз. Во имя собственной дочери сделайте это и бегите от неё. Если Вам за себя не страшно, то бойтесь за неё.
Да, сделать выводы, а лучше уходить надо. А еще вам нужно проанализировать причины почему вас бьют мужчины. Ведь бьют второй раз. А как говорится: "Если кулак ударил морду второй раз, то проблема в морде..." Простите за жаргон.
24.11.2010 17:30
Видимо, подсознательная тяга к мужчинам, которые способны ударить. Плюс, возможно, поведение накладывается.
Мой первый мужчина был женат. От него же самого знала, что он жену пару раз (а может, и не пару) поколачивал. Первый раз, как я поняла, за измену. А потом просто за то, что ругала его (а было за что). Я ещё до разрыва отношений с ним внутренне немного удивлялась, как я смогла этого избежать. Ну, видимо, это зависит от многих факторов, не только от качеств особи мужского пола.
...ой,не ожидала таких резких ответов...)...а что ж мне делать???????????,если не хочу я от него бежать((((...но и чтоб бил тоже не хочу...он не алкаш,работа хорошая,в ФССП....так человек хороший...любит меня,и я его!!!....а может он поймет???...я его предупредила,что во 2 раз со мной не прокатит этот номер...
24.11.2010 18:07
Ну, а вот с какой стати он Вам, пардон, в нос-то заехал? Видимо, тоже от большой любви... Некоторые от такой большой любви ещё и убить могут.
Говорю не из собственного опыта - как я могу учить в свои 22, когда у меня, тьфу-тьфу-тьфу, такого опыта нет. Это именно опыт женщин, которые через это прошли: побил раз - побьёт и ещё. Запугиваете тем, что можете уйти? Обычно они "припухнут" на время, а потом снова распускают руки. Так что лучше уходите. Вы же не хотите, чтобы Ваша дочка жила в семье, где маму избивают?
...да...надо подумать ...и хорошенько...просто есть люди,которые могут изменться....ведь изменился же он,когда я наконец согласилась с ним встречаться?....может веть быть,что и тут поймет...и не повторит такого?.......
24.11.2010 18:20
Ну, проверить можно только опытным путём... Решать всё равно Вам.
проверю))))...сделаю,все-равно по своему....но все равно,очень полезно мнение других послшать!!!....
ппц находите кого попало.
ваще конечно, женщины сами виноваты что дают себя бить, за языком скорее всего не следят- а таких полно.
пс: может я это уже тут и писал)
псс: сам не распускаю и считаю это не делом!
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.