Понедельник, 23 июля 2012
+ Создать новую тему

Как правильно поступить,чтоб не ошибиться?...

Девчонки у меня такая история..помогите советом..за мной стал ухаживать парень… ловелас…любитель женщин и машин(так раньше про него все говорили…чисто по слухам)..ну в общем я всегда от него скрывалась,убегала,даже общаться не хотела..боялась…потом как то по дружески общались-общались и все незаметно для нас самих переросло в отношения.,которые на настоящий момент уже длятся 3 год…Я очень его полюбила,но за это время ни он ни я никогда не говорили о чувствах..не было слов“люблю” было просто теплое трепетное отношение и животная страсть…Однажды одна замечательная “подруга” напела ему в уши что я ему изменяю с бывшим(хотя такого не было)..но он верит ей..но мне якобы простил..но после этого отношения немного изменились.при каждой ссоре он пытается меня этим задеть напоминая что я ему изменила…А недавно он сказал“я вот не понимаю зачем ты со мной,ты же понимаешь что в дальнейшем нет будущего.Потом скажешь мне что до 30 промурыжил и не женился.думай надо ли тебе это”….вот я не знаю что делать…всем своим видом и поведением показывает что любит отношения шикарные..но эта фраза заставила задуматься..ведь совсем скоро я захочу семью и детей..вот думаю он себе замооценку набивает?или реально все так?и стоит ли с ним оставаться…пыталась от него уйти но очень плохо..не смогла ..вернулась

Комментарии (128)
23.07.2012 21:30
Кистин данная ситуация застовляет, задуматся любил ли он вообще.Я заметила что мужчины не любят реальных фактов им больше нравятся слухе, особенно наших подруг.Не было ли у тебя подозрений что твоя "подруга" сама с ним не против встречатся глядя на ваши замечательные отношения. То что он так говорит это не нормально надо что то решать, растатся с любимым человеком - это очень сложно я тебя понимаю, но жить с мыслью что бросит тоже плохо. Как многие говорят наши женские часики тикают, А самооценку засчет тебя он набивает 100%.
24.07.2012 00:03
А я вообще против подруг, у меня две подруги - мама и сестра, а все остальные просто знакомые. А у мужчины и подавно подруг быть не должно, не верю я в дружбу между мужчиной и женщиной, хоть убейте меня. Насчёт вашей ситуации: я бы посоветовала одно - убедите его в том, что никогда ему не изменяли, докажите ему свою верность и правоту и убедите, что "подруга" так называемая просто завидует вашим отношениям. Знаете, если нет верности, то и про любовь говорить нечего, а он не поверил вам..
На счет этой"подруги" то все давно понятно..раньше мы всегда гуляли только с ней...кроме меня у нее подруг нет...а с появлением его..сначала мы гуляли или в троем+его друзья..иногда просто в 3...а потом со временем мы дали ей понять что отныне хотим проводить время лишь наедине с этого и началось..наверно ревность...его друзья даже иногда думали что она его девушка а я не я.Я мирно стояла в сторонке.а она всячески его задевала(то зимой шапку с него стащит,то еще что....),а с ним не пойму.когда мы начинали общаться-дружить..мы сразу поставили рамки что только дружба.никогда не выйдет большего..однако спустя время вышло и он об этом не жалеет..может так в будущем будет и с семьей..сейчас только говорит,а когда время придет все будет нормально?!
24.07.2012 18:31
Может быть вы и правы насчёт семьи, насколько я поняла, он очень сложный человек и возможно сам ещё не знает, чего и с кем хочет. Не нормально, что он поверил подруге, возможно я повторюсь, но уже на своём опыте могу вам сказать, что доверие очень важно в отношениях и скорее всего он не видит будущего именно из-за того, что перестал вам доверять. Нужно это как-то исправлять! Может поговорите с этой "подругой" так, чтобы она поняла, что не права и рассказала правду? Нельзя вмешиваться в чужие отношения, тем более, с целью их испортить.
С подругой разговор был..и так называемая очная ставка в 3 у нас была..при мне она говорила что она наврала...а стоило мне к примеру отойти она лила ему в уши что она так специально говорит чтоб со мной дружбу не потерять.а измена была...ну он то говорит"мне вообще все равно.но если пострадает моя репутация и узнают об этом остальные.то я тебя пристрелю.лучше отсижу чем позорником рогатым ходить"...но проходит потом время говорит что не верит мне,не верил и верить не будет.жить в вранье ему не выносимо и наверно стоит разойтись..потом на следующий день делает вид что не было таких слов и опять какое то время идеальные отношения..наверно и правда он не знает чего сам хочет,ну или не дорос до серьезных отношений....да и не только до отношений до чего то серьезного в общем...с работой не выходит,да и стремления нет...есть стремления иметь деньги(не понятно откуда взявшиеся.с неба свалившиеся) по вечерам тусить с друзьям во дворе с пивом в руках.а в выходные приезжать ко мне...интересно сколько ему понадобиться еще лет для понимания серьезности некоторых вещей?или это человек такой?
Самое обидное что перед этими отношениями сильно обожглась и ооочень боялась что либо начинать...бегала от него как от чумы...и на тебе так вляпаться...как говорят"чемодан без ручки,и нести сил нет и выбросить жалко"
24.07.2012 19:42
А сколько молодому человеку лет? По вашим рассказам он очень несерьёзный, несемейный и неперспективный... Со временем конечно все меняются, только каждому нужно определённое количество времени.
23..и всего его друзья уже давно женаты и развелись,обзавелись детьми...но и это их не спасло таких же раздолбаи остались...а этот вроде и тоже ветер в голове,но порой разговариваешь с ним на серьезные темы.про будущего его,планы,перспективы,и понимаешь что не все потеряно,умные мысли говорит,но наверно лень одолевает вот и стремления нет
24.07.2012 20:00
А на что он живёт? Какое образование? Да вот ограничить бы его общение с такими "друзьями". Видимо он очень сильно поддаётся влиянию окружающих, поэтому и не может измениться в лучшую сторону. Заинтересовать бы его чем-нибудь, сменить круг общения, возможно он и сам станет более семейным, поймёт, что вы для него значите, начнёт вас ценить.
Он не хочет работать на дядю...купил себе камаз...влез в огромный долг,но эта машина вечно ломается...то заказов нет...вот и перебиваются тем что мама зарабатывает.а он что подработает...долги отдает....была у меня мысль закончить быстрее бы учебу.устроиться самой на работу и предложить на время переехать в другой район,снять квартиру(дабы оградить от друзей)ну думаю время покажет что к чему приведет...
24.07.2012 20:48
Идея переехать очень хорошая! Только ему самому нужно будет на ноги стараться встать, главное, что вы не боитесь проблем, не боитесь поддержать любимого в трудное время! То, что он не хочет работать на дядю - конечно хорошо, но может стоить как раз таки немного поработать на кого-то, пару лет, а уже потом, отложив денег, придумав бизнес план, начинать своё дело? И вы бы ему могли помочь, можно было бы вообще семейное дело открывать. Только не давите на него, просто дайте ему понять, что всегда готовы его поддержать и просто хотите быть рядом...
Да так даю...у меня сестры моей муж как раз имеет личное дело по перевозкам и т.п. ну он узнал что мы никуда не выходим потому что денег нет.да и тому долги большие возвращать..предложил ему подработку.....на что услышал что там мало платят....да пока хоть так....потом будут свои клиенты и будет больше...а мне потом так не удобно было перед родственниками за его отказ....ну ничего может через пару лет поумнеет.а то жить красиво хочет а делать для этого не охото ничего ему...странно что мама его молчит..наверно слишком любит сына...вот и вырос такой
24.07.2012 21:43
А он один ребёнок в семье? Это бы многое объяснило в его поведении. Очень часто единственный ребёнок, получающий всё, что могут дать ему родители, вырастет эгоистом.
Нет.но младший...но его эгоизм порой удивляет..никогда таких не встречала..но отношения он строит методом кнута и пряника...то эгоист,забывает обо мне и не считается.то идеальный и таких еще поискать
24.07.2012 22:30
А кто у него старший? Сестра или брат? Может его так учили строить отношения или сам насмотрелся плохих примеров? Конечно у всех есть недостатки, но в отношениях никакой принцип не приемлем, нужно просто любить, жалеть любимого человека...
У него старший брат...что самая интересное...уже третье поколение наша семья пытается что то построить с ихней...моя крестная встречалась с его дядькой но из-за их сложного характера сбежала..моя сестра встречалась с его старшим братом...но ей все это надоело и она тупо вышла замуж за другого..и теперь еще и меня занесло....ну пока я самая стойкая)))терплю этот характер третий год)))надеюсь потом мне по заслугам воздасться
24.07.2012 22:36
А какой у него брат по характеру? Похож на вашего молодого человека? Вы говорили, что встречаетесь только по выходным - а на неделе? Он всегда с друзьями вечерами?
Брат у него как рассказывает моя сестра 1 в 1 был в отношениях...но сейчас он отличный семьянин и отец...никогда бы и не подумала....мы с мои мч живем всего через 3 дома..я в квартирных домах,а он в катеджных..живем близко а видимся в неделю не больше 2 раз....он говорит частые встречи приводят к надоеданию....а друзья к нему сами приходят....он не успееет выйти из дома как они уже около него с пивом..иногда он отказывает им в употреблении алкоголя что радует ..а иногда где бутылочка там 2-3...потом их может занести куда нибудь или на речку или в клуб....а на утро с больной головой приходит с извинениями и клянется божится что на девок даже не смотрел..да не важно смотрел или нет сам факт что уехал не предупредив меня и не посчитавшись со мной..под влиянием друзей...он мне прямо сказал"я пытаюсь измениться но не выходит.и наверно никогда не выйдет я по натуре такой.если готова терпеть-спасибо.хотя я понимаю тебе нужен совсем не такой.который даст больше внимания"....ну я еще это ссылаю на то что у него никогда не было серьезных отношений..были так ..девочки на ночь или девочки развлечься..вся его семья щас в шоке что он с кем то встречается не скрывая и даже дарит цветы...возможно дело в этом....я в своих первых отношениях тоже раскидывалась хорошим поведением своего парня,а сейчас даже себе предположить не могу такого
24.07.2012 22:48
"девочки на ночь или девочки развлечься..." - не знаю, мне все знакомые говорят, что плюс таких мужчин, что онb уже нагулялся в молодости и со временем должны понять то, что хотят серьёзных отношений, а не подстилок домой водить.
вот и он мне говорит что уже нагулялся..чему сам удивляется что ему не охото смотреть на других женщин.что все устраивает...но не хочет казаться самому себе старым уже,поэтому катается со своими дружками когда у них какой то сабантуй.....ну я так понимаю что и я нужна(но хотелось бы в это верить) и всё замечательно,но та история с "подругой" и якобы моей изменой меняет всю мою возможно будущую жизнь и по ходу только время может показать к чему приведет это всё..к дальнейшей семье или правда в 30 остаться одной ни с чем....а доказывать что то уже не знаю как и чем..эту тему мы мурыжим уже год....при чем через каждые 3-5 дней...мы даже в том году из-за этого расходились..он позвонил рассказал всю ситуацию и сказал расход...разошлись..сильно переживала....а та самая"подруга" ходила якобы успокаивала...но не рассказывала что это она все сделала(а я гадала кто мог ему такое сказать)...ну и в итоге спустя 2 месяца он сам мне написал вернулся....говоря"не могу буз твоего общения.сильно скучаю.но будем только друзья никогда больше"...ну так по дружески иногда у нас был секс..а потом пошла романтика...звезды...лето...речка...в 2 ..вино..поцелуи..что снова привело к отношениям и даже крепче чем были до этого
24.07.2012 23:07
Не нравится мне, что он так легко поверил в вашу измену 😟 Да и странно, что он так легко вашей подруге поверил. Прибила бы такую стерву, которая в отношении вмешивается! 😡 Сложно всё у вас, я конечно верю, что у вас всё наладится и парень станет серьёзнее и перестанет столько времени проводить с друзьями.
Ну он ей поверил потому что она ему пыталась в доказательство предъявить некие моменты которыми я с ней делилась и он думает раз она знает это ,значит я ей доверяла все рассказывала и про измену тоже рассказала...хотя ее считает последней мразью даже за то что предала подруг....считает но верит....и я ооочень надеюсь что всё наладиться(((просто видя как раньше я приходила и плакала в истерике моя семья теперь его не взлюбила...и очень сильно...кроме папы..папе он нравится.но с папой не посоветуешься о таких вещах,пришлось просить у вас совета...прям даже легче стало когда выговорилась
24.07.2012 23:45
Я очень рада, что вам стало легче! Самое ужасное - это изводить себя переживаниями. Нужно стараться наслаждаться отношениями, наслаждаться временем, когда любимый рядом, я так хочу, чтобы у вас всё само наладилось, потому что очень вас понимаю, понимаю ваши переживания. Конечно насильно мужчину измениться не заставишь, а вот сильной любовью можно. Так что, верьте, что всё наладится и так и будет!
Спасибо Вам огромное....)))а чтобы вы сделали на моем месте?
25.07.2012 03:01
Сложный вопрос :) Когда любишь, то голова отключается я сама это знаю. В первую очередь, подумала бы о том, хочу ли я детей от этого молодого человека, хочу ли я его видеть рядом всю жизнь, заботиться, поддерживать, делиться последним куском хлеба - если ответ "Да", то бороться со всеми его друзьями, вовлечь его в бизнес, в работу, помогать со своим делом, лишь бы от друзей подальше и с вами побольше времени вместе проводил. Когда любишь человека, то он не надоедает, с ним хорошо не только гулять, развлекаться, любовью заниматься, а просто лежать рядышком молча, смотреть, как он что-то делает.. Я думаю, что именно друзья, круг общения, мешают вашему молодому человеку. Вам понадобится много терпения, чтобы вытащить его оттуда, но самое главное, чтобы вы были уверены, что хотите этого, что всё ваше время будет не зря потрачено и что в итоге вы будете счастливы!
"живем близко а видимся в неделю не больше 2 раз....он говорит частые встречи приводят к надоеданию"- вот это первый звоночек нехороший. Может случиться так. что вы будете вместе и всю жизнь. Мне думается, что вы всю жизнь будете тащить его на себе. Это будет касаться и работы, и быта, и денежных вопросов. Женщина это может потянуть, но со временем такие отношения выматывают, чувства уходят. Думайте хорошо, стоит ли бороться за такое счастье.
Ну да...главное всё взвесить и верить в лучшее)))
Правда взвесить трезвым взглядом не получается
До замужества, мне говорили что этот парень тебе не подходит, что он не создан для семьи и что он никогда на тебе не женится. Я любила и мне было все равно. Встречались мы 4 года и о замужестве не говорили вообще, так как я не хотела замуж вообще ну и он тоже туда не спешил. Только фразочек что я на тебе не женюсь от него не исходило, а вот я их произносила очень часто.
Могу дать совет, так сказать со своей колокольни. Если будет еще у вас такой разговор о будущем, просто скажите: "А я тоже замуж не стремлюсь, прям там так уж и хорошо. А захочу семью - ты же не последний парень на планете." Посмотрите что он на это скажет.
Очень хороший совет,спасибо громное
25.07.2012 14:45
Знаете, на такое каждый мужчина по-разному отреагирует. Я знаю, что очень многие могут сильно обидеться и отношения станут ещё хуже. Я вот про эту часть - "А захочу семью - ты же не последний парень на планете." Мой любимый точно не понял бы такие слова, я его очень хорошо знаю. Уже погорела на схожих выражениях. 😟
Нееет,я думаю он скажет что я правильно мыслю,но в своей голове может и под обидеться...это ему думаю на пользу пойдет..свою самооценку из-за меня он уже выше планки задрал...
25.07.2012 22:06
А почему именно из-за вас? Как это проявляется? Вы вообще ревнивая или нет? Просто по рассказу про клубы и вечеринки, я так поняла, что вы либо доверяете ему на 100 процентов, либо просто не ревнивый человек 🙂
Нееет.я очень ревнивая..я потом весь мозг съем....после чего он начинает вспоминать якобы мою измену и я еще потом и прихожу со слезами"давай не расходиться" поэтому и самоооценку завышаю его...любой свой косяк он выворачивает к тому что я прихожу извиняться и плакать...не знаю каким образом у него получается мне доказать что я виновата если его вина на лицо
26.07.2012 00:34
Я тоже очень ревнивая и страдаю из-за этого 😟 А до того, как подруга про вас наврала он тоже умудрялся выставит вас виноватой? Нужно, чтобы он научился признавать свою вину, иначе просто в один момент вам надоест всё время самой идти на примирение.
мне и так надоедает.но хватает меня только на полдня....до того как подруга рассказала такого не было...да и ссорились мы ооочень редко и только по мелочам....а сейчас его ревность зашкаливает что мне пришлось уйти от своей компании и сидеть дома 5 дней в неделю...и только 2 дня выходить к нему....хоть и говорит чтоб дома не сидела а шла с друзьями или к подругам..но если пойду то потом упреков и подколов на тему"а ты с кем то там вчера че то делала"...или"ага опять с ними пиво пила.я же тебе не разрешал.во скл домой пришла?и почему так поздно?".что считаю лучше посидеть дома чем нервы себе расшатывать упреками
жаль что это не цениться.......ну в любом случае виновата та ситуация после которой пропало доверие и как ее исправить я даже не представляю..мне кажется это может только его мозг и понимание или время(что врятли.я думала пройдет время тема утихнет.но прошел год и она не утихает.единственное меня перестали доставать очными ставками с подругой и им..или им и бывшим)
26.07.2012 01:10
А что бывший? Вы так плохо расстались, что он тоже хочет разлучить вашу пару? Он тоже подтверждал, что вы с ним занимались любовью, уже встречаясь с теперешним молодым человеком? 😟
мы плохо разошлись с бывшим.встречались 3 года.из них я с год ждала из армии.тратила на него кучу денег.ездила к нему в армию.тратя опять же на поезду огромную кучу денег.а т.к.была не совершеннолетней.мама переживала за далекие поездки и сама искала и нанимала мне машину...а потом он пришел и на 3 день после дембеля сказал"прости я тебя не люблю и не любил до армии"мне казалось жизнь закончилась..такой удар был...первые отношения и так...до сих пор мой нынешний парень только за это ему хочет набить лицо...за такое его поведение.мои слезы и истерики.....нет бывший не подтверждал что у нас что то было..потому что он мальчик средний(можно сказать хиленький.кг 60-70 от силы)..а нынешний "шкафчик" накаченный за 100..даже была ситуация...звонит мне нынешний и просит выйти к дому типо соскучился ..мимо проезжал и заехал..я вышла из дома подхожу к машине и в это время замечаю что идет мне на встречу не совсем адекватный бывший(он живет вообще в другой поселке.пришел ко мне по ходу по пьяни что то сказать)..я не поняла то ли был пьян то ли под чем то..ну нынешний увидел это и пытался выйти из машины чтоб ему надавать..я понимала что силы не равны..стало жалко бывшему..я когда шла к машине мимо бывшего шепотом ему говорю"бегом отсюда.в темпе"...и села в машину стала нынешнего удерживать..на что опять он сделала вывод что значит нас с бывшим что то связывает.ну после этого они созванивались тот сказал что был не в адеквате и не помнит что там делал.но точно шел не ко мне(хотя потом в соц сетях мне написал что шел чтобы выговориться по поводу того своего поведения 3 года назад.ну при звонке просто струсил)....но кто бы что не говорил и не доказывал...доказать мне правду свою не получается....я даже отделилась от друзей..полгода с ними не гуляю и не общаюсь.только в инете.только из-за того что все они с бывшим общаются..чтобы не было ревности просто оборвала общение..не помогло
Что-то ребята ваши, что нынешний, что прошлый не годятся никуда. Думаю надо искать им замену. Задолбаетесь вы с такими отношениями.
26.07.2012 17:13
На самом деле, может вам попробовать переключиться на другого молодого человека? Я понимаю, что у вас любовь, но вы уже разочаровались в поведении вашего парня, может дать шанс кому-нибудь другому? Или же, не спешить менять парня, а попробовать больше уделять времени себе? Пойти на курсы какие-нибудь, найти работу хорошую, гляди и парень поймёт, что вы девушка, которую очень глупо терять, раз пока до него это не дошло. 😟
26.07.2012 17:27
Самое интересное, что я заметила, что когда ты зацикливаешься на проблемах в личной жизни, на поиске второй половинки, то всё плохо, ничего не получается, парни все жуткие, а когда отвлекаешься от всего, "забиваешь" просто на все проблемы, начинаешь веселиться, жизнью наслаждаться, то всё как-то само налаживается и парни сами появляются и гораздо лучше предыдущих! Так что, самое главное - побольше себе любимой времени начать уделять, тогда всё и изменится в лучшую сторону.
Ну вот я жду когда начнется время учебы...погружусь туда....ведь не за горами защита диплома....ну да Вы правы...даже сейчас мч уехал в командировку на неделю..а я решила заняться собой....спорт...бег по вечерам и т.п...даже некогда ему звонить и писать на что он стал обращать внимание...положил мне денег на телефон думал что я не пишу потому что их нет
26.07.2012 18:45
Ну вот, какая вы умничка, абсолютно правильно делаете! 🌹
Да и молодой человек уже хоть как-то начал проявлять заботу. Пусть поволнуется, что вы не пишите, да и пусть поймёт, что он не может быть вечно центром вашей вселенной! А если хочет таковым быть, то пусть меняет своё поведение. А бег - это очень хорошо, для здоровья хорошо, да и для фигуры полезно 🙂
ну да....а то все от стресса худеют.а я набираю..вот и решила с подругой за компанию..она в отпуск готовится..а я просто....пора полюбить прежде всего себя
26.07.2012 18:51
Ну конечно пора! На улице лето - самое главное дома не сидите! Дышите воздухом, не заметите, как загорите, похорошеете ещё больше, личико будет свежим, отдохнувшим, только не расстраивайтесь, не скучайте и не грустите! Потратьте время на себя и не заметите, как любимый уже к вам приедет! Пусть соскучится, поймёт, как ему вас не хватает 🙂
Ну да...была удивлена сегодня позвонили говорит"я с командировки приеду в субботу"...я говорю"ну наверно устанешь и не приедешь ко мне как обычно..."..он мне"обязательно вечером приеду"...раньше бывало звонишь ему уже в день когда собираешься гулять..а он"посмотрим.ну незнаю..позвони часа за 2"...а тут прям за 3 дня решил уже что примчится...
26.07.2012 19:02
Вот и правильно! Так и должно быть в отношениях, что оба стремятся увидеть друг друга, провести вместе время. Может он побыв один без своих недалёких друзей наконец-то образумился и не хватает ему именно вас, а не пива, тусовок и тупой компании!
Ну возможно)))Спасибо,что не дали отчаяться
26.07.2012 19:06
Да ну что вы, какое там спасибо, я всегда рада помочь! Вы не пропадайте только, пишите хоть иногда, как у вас отношения, спрашивайте, если что - я всегда с радостью дам совет! 🙂
обязательно буду с вами делиться развитием или не развитием наших отношений
26.07.2012 19:20
А я уверена, что всё у вас будет хорошо! По общению чувствуется, что вы очень приятная, милая девушка с добрым сердцем! Так что, пусть сам молодой человек думает о том, что ему нужно сделать и как, чтобы вы с ним были, а не вы переживайте по этому поводу!
Комментарий удален
Знаете чем закончилась вся эта история?Мы расстались какой то еще его умный друг попытался рассказать за мою измену....которая якобы была полтора года назад...(блин этот малый уже в москве 3 года живет и какие образом это информация до него дошла не ясно...но как он сказал ему кто то сказал из моих друзей,а он уже моему парню) в общем мне позвонил мч и сказал"отвали.ты толстожопая мышь.ты мне не нужна иди дальше расидывайся своей п*дой" и теперь не знаю что делать...и слов таких простить не могу...и вся эта тема покоя не дает...что делать?решать ее и оправдываться?или что?боюсь не хватит моей гордости полностью отпустить ситуацию...слишком все грызет...что делать?
А как вы собираетесь доказывать ему свою невинность? Он не должен был верить и не должен был таких слов грубых вам говорить.
06.08.2012 08:44
Вот козёл! Да и что за друзья у него такие? Что же всем не живётся спокойно? Не переживайте из-за человека, который может своей девушке, близкой ему, родной такое сказать! Ему не надоело ещё верить всем в подряд, но только не вам? Сам потом поймёт, что глупость сделал, но только поздно уже будет!
Ну просто так обидно и не приятно,что кто-то копается в чужом "грязном белье"...И в этой же ситуации все равно я первой подумала не о своем унижении,а о нем..сразу хотела позвонить этому парню и узнать что именно и для какой цели он сказал...но подумала что подставлю мч..потому что тот якобы обещал что мне не расскажет кто сказал(а я сама вычислила.и он подтвердил).не знаю как оправдываться...и доказывать...как ему сказали это было полтора года назад....еще бы что нибудь рассказали что было 10 лет назад и попробуй докажи что не было...утром встал сегодня так тяжко...в душе как кошки скребут от потери+таких оскорблений...переступила через всё и позвонила....даже трубку не взял..не ужели можно так просто взять, растоптать и выбросить?!и что дальше делать?пытаться ли вернуть и звонить(очень хочу чтоб мы были вместе..даже оскорбления прощу.только бы не мучил этими расставаниями) или ничего не делать(это самый гуманный и правильный вариант на мой взгляд и сделать это очень мне сложно),Вывод один:НЕЛЬЗЯ ТАК СИЛЬНО ЛЮБИТЬ ВСЁ РАВНО НЕ ОЦЕНЯТ,А ЕЩЕ И РАСТОПЧУТ....я правда морально убита(((
Думала вчера может пьяный был?или накрученный поэтому так вышло...думала сегодня позвоню,он отошел и всё наладиться..сделаем вид что не было ничего...а нет...ошиблась...
06.08.2012 10:02
А вы уверены, что знаете, кто ему такую гадость наговорил? Если знаете, то можно найти этого (даже не знаю, как такого назвать) и поговорить с ним! Все они какие-то отмороженные, и "подруга" эта ваша и парень этот. Может они вообще за одно? И "подруга" с его помощью вам мстит?
Да врятли..а кто сказал точно знаю...он уже раз сказал че то давно.но тогда леша ему рот прикрыл...А изначально..он в командировке сейчас на долго..приезжает только в выходные..и то не всегда..приехал...в пятницу пришел и то при мне ему написала его давняя подруга...из-за чего я устроила ему скандал с какого она вообще решила написать..а оказалась в те выходные он напился ему общения не хватать стало и решил ей позвонить узнать как дела..я была в бешенстве...но всё спустила с тормозов...тут в пятницу он решил поехать в бильярд..с обиделась что приехал на выходные.давно не виделись и уезжает с ребятами..мы нашли компромисс...он ко мне приходит до бильярда за пару часов..посидим..потом он уедет а я к друзьям..через 3 часа вернется и ко мне..в общем договорились я собралась .пришла на наше место ему позвонила..а он говорит"ща я с кумом еще стою.попозже подойду"...тут смотрю гроза,гром...думаю сейчас дождь пойдет..я ему пишу"тебя еще долго ждать?ты на машине?а то скоро наверно дождь пойдет"..он присылает тут же"я пил.мама машину не дает"....я пишу"а по времени сколько еще?" и тишина...1 раз позвонила не взял..потом минут через 15 смс "Тёть,я не приду к тебе сегодня наверно.извини если что не так"....я подумала что он уехал в бильярд психанула что не пришел даже на полчаса.а я собралась и сидела ждала...я прям после смс тут же набираю его и уже телефон выключен..и включил он его только в 4 ночи..мне пришла смска"этот абонент появился в сети"....потом вот вчера утром созванивались я и говорю"где ты был?" он.."а ты?"..я гвоорю"дома"...он-"а п...дь не хорошо"....я ему говорю-"позвони моей маме и спроси"....он мне-"да нафига мне это всё"...я говорю-"ну и объясни почему ты вчера так поступил?"...он говорит-"да слушал интересные историии поэтому и не пришел..интересно все раскрывается спустя время и тут всё понеслось поехало..."
06.08.2012 10:34
В этой ситуации жалко только вас. Жалко, что вы вообще с этим парнем связались, влюбились в него. Я понимаю, что больно, что тяжело, муки из-за любви даже врагу не пожелаешь, но жить с таким мужчиной будет невозможно! Он слабый, пьёт, друзья у него все "левые", вас только мучает! Он виноват, он должен верить вам и только вам! Больно, тяжело, но единственное, что вы можете сделать - это плюнуть не него, забыть всё, что было, начать новую жизнь, в которой его даже быть рядом не должно! Найти мужчину в разы умнее, состоявшегося уже, который полюбит вас, вы с ним станете лучше, будете счастливы, а бывший локти пусть кусает, что не смог своё счастье разглядеть. Вы часто с ним пересекаетесь где-то? Не получится вообще не видится?
Ну вообще живем рядом,а его дед и брат вообще со мной в одном доме.так что к ним он часто ездить.но вот пока в командировке может и получится не видеться...до поры до времени...Не знаю уже как отвлечься...сегодня даже племянника к себе забрала на денек чтоб одной не находится днем..а мысли все равно не уходят..сели с ним уроки делать..а в голове у меня бумирангом крутятся все его слова"ты блять последняя..иди раскидывайся своей п..дой,мышь ты поняла?"....слезы текут..а племяш так смотрит с жалобным видом...уже и пожалела что его взяла.уже маме моей позвонил доложил и своей..теперь мне все по очереди телефон обрывают ....и гонят"да зачем он тебе ..да он такой сякой"да что я не понимаю?Я просто не могу перебороть пока все..от их звонков и нотаций вообще не легче
06.08.2012 10:50
Успокоиться ты только сама можешь! Когда отношения сжигают тебя, портят нервы, ты мучаешься, сама унижаешься, пытается сделать что-то, чтобы всё было хорошо, готова ради человека на всё, а он просто ноги об тебя вытирает - нужно отрезать всё, будто его и не было в твоей жизни! Я знаю, как это тяжело, но нужно стать сильнее, сейчас переломный момент. Я бы стёрла все фотографии, на которых он есть, стёрла все номера, которые с ним связаны и сделала всё, чтобы забыть его. Пока тяжело, нужна хотя бы неделя - две, выплакаться, накричаться от боли, станет легче, правда станет! Самое главное, не видеть его в это время, чтобы не было желания просить прощения! Лучше, чем сейчас он не станет, а такие отношения просто не нужны, так в могилу можно себя в 20 лет загнать! А кому нужны больные девушки? Тебе ещё рожать!
Это всё верно..буду себя перебарывать..не в первой...просто больше никого не охото к себе подпускать на расстоянии вытянутой руки...может это и пройдет..но не думаю....обжечься дважды на серьезных отношениях с большим сроком...а я только на днях сидела и думала...чет меня на грустные песенки депрессивные поперло..не к добру и думаю-ну если мы разойдемся в начале осени..я себе не прощу что свое лето тупо прое....ла( извините за жаргон,просто так оно и есть,я все лето почти не гуляла и никуда не выходила только чтоб слухов не было и ревности)..и прям как в воду глядела
06.08.2012 11:09
Ну вот и самое время поехать отдохнуть куда-нибудь, по магазинам походить, отвлечься! Сейчас конечно вас будут родные успокаивать, вы главное не злитесь, не берите в голову, если что не так, они просто помочь хотят. Вам нужно взять себя в руки, пожить для себя, пока и не надо спешить с отношениями, пусть всё успокоится! А как появится достойный кандидат, вы сами сердцем почувствуете и будете готовы. Вы не представляете, как иногда сложно найти своего человека, два раза не получилось, а третий должен быть счастливым! Просто поверьте в это. А пока все силы и внимание себе любимой. Будьте счастливой всем назло! Для парня самое большое удивление и удар по самолюбию будет, если вы просто не будете обращать на него внимание, плакать из-за него. Пусть свою жизнь портит, а в вашу не вмешивается!
А я думаю сегодня раз уже звонила..ближе к вечеру еще попробывать и если не будет желания мирится то всё...больше ни звонка ничего...как думаете?И объясните мне ну как можно всё выбросить?да меня одни воспоминания держат...вчера сидела.....всё всё в голове только хорошее вспоминается....как в 2 где то были..какие слова говорили..как можно просто за один миг всё в пропасть?не ужели даже не екает?
06.08.2012 11:19
Ёкает! А у него не ёкает ничего, когда он вас заставляет страдать? Только не плачьте, позвонить можете, чтобы точно уже для себя всё решить. Просто он же не думает о том, что ему могут врать, он сразу верит всем гадостям про вас. А как можно верить такому, если ты любишь человека, заботишься, тянешься к нему душой? Вы ему и скажите тогда, что нормальный любящий мужчина сначала приедет к девушке, посмотрит ей в глаза, поговорит и всё выяснит. А не будет вести себя, как придурок!
Звоню сейчас ему с маминого..он у него на записан.на моем деньги закончились и он сразу трубку берет..я говорю"а с моего брать не будешь?"..он мне"буду"...таким нормальным голосом разговаривает...я говорю-"а почему с моего не брат утром"..он-"занят был.у меня машина сломалась сильно.еду домой с суворова за запчастями.."я говорю"ну что твоя голова не передумал тем словам?..он-"нет"..я говорю"а если еще раз все взвесить и подумать"..он говорит-"некогда мне щас думать..ремонт машины...я говорю"а когда будет время?"...он говорит-"вечером" я говорю-"позвонишь?у меня денег нет"..он"позвоню.сожет не все потерянно?!
хотя его слова-это вода....может и не позвонить...ну и ладно..тогда выбор за ним был
06.08.2012 12:09
Пусть звонит! Может он правда пьяный был, а сейчас уже на свежую голову всё обдумает, хотя это не оправдывает его поступки и слова! Дождитесь вечера, послушайте, что он скажет вам. Скажите ему всё, как есть, что любите его, не изменяли и вам больно от того, что он сомневается в вас и верит каждому встречному.
Лучше конечно с глазу на глаз...так обычно сразу все проблемы у нас решаются одним взглядом..одним обниманием и.т.п....Мне кажется всю неделю меня мурыжить будет...а в выходные примчит..ну какая то надежда у меня появилась...хотя не понятно для будущего нужна ли она...но полегче стало...еще и племяш маленький поднял настроение.говорит мне"а чего ты плакала?" я говорю"обидили меня"..он-"кто?"..я говорю-"не важно."..маелкий выдает-"а давай возьмем биту и ему по голове дадим" ХД....вообще маленький приколист
06.08.2012 13:22
Растёт защитник. А сколько племяшке уже лет? 🙂
Раз ваш парень пошёл на контакт, может он и сам понял, что глупость сделал, что из-за своей импульсивности обидел вас? Хотя, пока он стоит на своём, пусть не тянет, сломалась машина или нет, приехать он и на общественном транспорте может. Разве нет?
Племяшу 6)))На контакт он пошел мне кажется потому что осознал что уж очень грубые слова были сказаны..только если за это его может совесть гложет и то немного...а мирится явно он не собирается..ну или мне еще долго придется мусолить это всё...Хоть одна радость..попробывала устроится в банк.поехала на собеседование...заполнила анкету.но думала не пройду потому что еще универ не закончила...думала не возьмут.хотя по своей специальности..должны были вчера позвонить сказать прошла или нет...не позвонили ..расстроилась жутко(((еще и мама узнав что не позвонили сказал"чего и следовало ожидать.некчемная "....попереживала я конечно..а сейчас прям сижу и звонок из банка"ваша анкета прошла.вы готовы приступить к обучению в среду?"...я прям счастлива..может там новые знакомства да и работа отвлечет...+еще если обучение пройду и сдам экзамен буду получать нормльную зарплату и будет на что баловать себя покупками и выездами на развлечения...у
06.08.2012 13:54
Супер! Молодец какая! Так и надо. Знаете, сколько в банках хороших и умных мужчин работает? Сразу другой круг общения, да и работать будете, не будет времени переживать! Как раз у вас два дня подобрать одежду, успокоиться, привести себя в порядок. 🙂
ДАаа..с завтрашнего дня шопинг...)а потом полные трудовые будни..уставшгая с работы приеду и спать..некогда будет переживать.главное чтоб мысли не стали мешать работе..
06.08.2012 19:31
Да, работа должна быть на первом месте, все негативные мысли гоните прочь! Какие у вас новости? Парень позвонил, как обещал? Удалось с ним поговорить хоть по телефону?
Вчера почти как обещал..только не позвонил,а написал смску ровно в 11 как я просила(правда я просила позвонить,)..ну а мы с подругой решили шампусика выпить ...видно действие дало..не сильно но в голове уже приятно я сама набрала...поговорили..за слова очень извинился..сказал что был не в трезвом состоянии...что раскидываться мной больше не будет.в выходные приедет чтоб провести их только со мной....я говорю"а можно тому парню я позвоню.?ну просто ради любопытсво узнать что он сказал и зачем"..он тут мч говорит такую фразу...что это былы проверка на мою реакцию.а раз я сразу начала истерить вот он и подумал что было..а тот парень типо ему ничего не говорил...а мне все равно кажется что говорил просто дружка прикрывает и себя что рассказал мне...а взвесив с трезву просто понял все и осознал...теперь надеюсь только на лучшее
07.08.2012 10:58
Ну вот, а вы переживали! Может он действительно проверить вас хотел? А реакция ваша вполне понятная, вы обиделись, он вам нагрубил, много очень жестоких слов сказал, вот у вас и началась истерика и шок. Пусть теперь заглаживает свою вину и учится ценить вас! Вы же живая, а такие проверки очень жестоки.
Это точно..надеюсь таких проверок не будет больше..косипорный..ну в следующий раз такого точно не прощу.хватит...посмотрим как в выходные себя поведет опять будет кляньчить что к друзьям хочет или всё со мной проведет
07.08.2012 11:14
Да вот мог бы и с вами побыть все выходные! Друзья его никуда не пропадут, тем более, они на него только плохо влияют, скорее бы он это осознал и стал меньше с ними возиться! А он искренне извинился, осознал, что был не прав? По голосу чувствовалось, что он жалеет, что вам больно сделал?
Ну мне показалось да....Потому что когда я изливала как говорится душу..как мне было больно и не приятно..то одновременно рыдала в трубку...а он таким голосом"Ну пожалуйста только не реви там"....я говорю"а ты меня когда нибудь будешь любить?" он слышу улыбается говорит"будешь"..ну как тут не растаять и не простить,особенно если сама любишь..
07.08.2012 11:30
Судя по тому, что вы рассказали, он правда сожалеет, осталось только перестать ему мучить вас и научить боятся потерять, тогда цены ему не будет! 🙂
Вот отучить бы его пить, тогда было бы ещё лучше, чтобы он меньше нервы вам трепал! Никто не может на него повлиять? Старший брат его, например, отец, кто-нибудь из ваших общих знакомых?
НИКТО....брат его такой же был в молодости....да и щас не прочь после трудового дня выпить пару бутылок пива...так же бы шатался ..только жена и ребенок это его тормозит....даже в голову не приходит кто может повлиять..из тех кого я знаю сами не лучше...может с возрастом придет...пока только 23...для парня это еще ветер в голове...
07.08.2012 11:47
У меня появилась идея! 🙂 Вы же пойдёте в банк работать, вот нужно найти там парня поприличнее, поумнее и поскромнее, (желательно тоже лет 23-25) с семьёй, с детьми и потом встретиться парами! Пусть ваш молодой человек поучится хорошему. Как вам идея?
Идея замечательная.Только я боюсь когда я буду его звать в эту компанию куда то сходить услышу нечто такое"да там со скуки умереть можно"..когда я с ним в его компании он себя там при мне ведет идеально...меня не бросает .сидит со мной..с ними не пьет..или выпивает но немного..но я не могу навязываться чтоб он взял меня с собой..если он сам не зовет..когда зовет иду..что бывает редко
07.08.2012 11:59
Понятно, что мужчине иногда нужно излить душу какому-нибудь другу, рассказать о проблемах, НО, когда люди вместе и любят друг друга, то компания должна быть общая, отдыхать нужно вместе, тем более, вы же не 40 лет вместе живёте, чтобы успеть надоесть друг другу. Намекните ему, что вам очень весело в его компании и вы бы хотели почаще вместе с ним отдыхать!
Мне там не может быть весело....точнее может но иногда...а он меня туда не берет потому что ему стыдно за поведение своих друзей....к тому же никто не говорил что он меня любит...я да..а он не факт..намекал,но прямо слов любви никогда...самое обидное что мама моя теперь в курсе этой темы(я думала что это реально конец поэтому и рассказала...до этого все ссоры проходили не так..знала что помиримся и не рассказывала ничего чтобы не было напряга).а оскорбления меня она не прощает.((((сейчас снова в штыки будет его воспринимать
07.08.2012 12:17
Тяжело, но а как он хотел? Может даже лучше, что она его в штыки будет принимать? Может так скорее до него дойдёт, что нельзя любимую девушку так унижать? Пусть он в любви и не признавался, но я уверена, что он вас любит, иначе зачем вообще отношения нужны?
Ну вот я про это и думаю многие его поступки,действия и слова доказывают что любит...а с мамой сложно теперь(((пожалела что рассказала(((просто не смогла скрыть(((она зашла в комнату а там кровалолом пахнет спросила что случилось и я начала изливаться...А сестра моя вообще перестала со мной разговаривать(((сказала"помиришься после такого мне можешь не звонить.я с тобой разговаривать не буду"(((щас скидывает.....теперь новая по ходу проблема перестроить на хороший лад родственников..у меня с бывшим было что его мама была против меня(ну ее мой возраст не устраивал.слишком маленькая) и вечно в уши лила какая я не хорошая и что разойтись надо...так не приятно было..а теперь не понятно что лучше когда тебе в уши льют какой он плохой или о тебе плохо отзываются...ну в итоге мама бывшего своего добилась...только теперь не рада...скурился травкой и пьет по черному..такой наверно жизни для сына хотела?!
Ну вот я про это и думаю многие его поступки,действия и слова доказывают что любит...а с мамой сложно теперь(((пожалела что рассказала(((просто не смогла скрыть(((она зашла в комнату а там кровалолом пахнет спросила что случилось и я начала изливаться...А сестра моя вообще перестала со мной разговаривать(((сказала"помиришься после такого мне можешь не звонить.я с тобой разговаривать не буду"(((щас скидывает.....теперь новая по ходу проблема перестроить на хороший лад родственников..у меня с бывшим было что его мама была против меня(ну ее мой возраст не устраивал.слишком маленькая) и вечно в уши лила какая я не хорошая и что разойтись надо...так не приятно было..а теперь не понятно что лучше когда тебе в уши льют какой он плохой или о тебе плохо отзываются...ну в итоге мама бывшего своего добилась...только теперь не рада...скурился травкой и пьет по черному..такой наверно жизни для сына хотела?!
07.08.2012 12:30
Не знаю, мамами станем, может и поймём. Меня саму злит, когда родственники вмешиваются в отношения и палки ставят в колёса. Может думают, что им виднее, но не всегда так получается. Сестра позлится, но успокоится, а вот с мамой нужно по душам поговорить, придумать что-то, сказать, что вы сами на нервах приукрасили, разволновались и вовсе не так он вам хамил, а вы просто поссорились. Может поверит?
ДА врятли ей про него "добрые люди" раньше вечно рассказывали..то с девками стоит..то гулять поехал..то с какой то девкой на машине ехал.....его репутация в глазах мамы конкретно испорчена...придется мирится с этим...а мне и верится про всё это когда она мне говорит...а с ним говорю отрицает всё клянется божится что к девкам не подходит..раньше когда меня не было да гулял..а сейчас нет...с ребятами может поехать потусить но другие ему типо не нужны и ему сразу верить начинаю...да и тут бы на местности врятли он бы стал так палится..поселок маленький каждый друг друга знает
07.08.2012 12:44
Мама она всегда мама 🙂 Переживает за вас, хочет получше партию для дочери, её можно понять, она же его не любит, вот и не старается взглянуть на него без мыслей о том, что он гулящий. Время покажет, а пока просто поговорите с ним по душам, без истерики, но, чтобы он понял, как вам больно сделал и как успел уже настроить всех ваших родных против себя. Он не маленький, пора учиться на своих ошибках!
Начну говорить скажет мозг выношу или истерю..лучше подожду пока утихнет и стабилизируется всё и потом попробую спокойно поговорить
07.08.2012 12:52
Вм виднее конечно, вы его давно знаете! Главное, чтобы для него нормой не стало обижать вас и грубить. Конечно помиритесь сначала, сам может расскажет, чего он вдруг разозлился так и решил вас проверить, тогда будете знать точно, кто вмешивается в ваши отношения и настраивает вашего парня против вас.
Ну он сказал..."Я не могу забыть слова твоей подруге...они у меня иногда в голове сразу всплывают.просто когда трезвый понимаю что это бред и молчу...а с пьяну все обостряется и всё..."всю жизнь наверно будем вспоминать эту"подругу"..уже год прошел с той истоиии а всё ее поднимаем переодически
07.08.2012 13:14
Ну всю жизнь конечно нет, я думаю, что со временем парень поймёт, что нельзя из-за чьей-то лжи терзать любимого человека и постоянно мусолить одно и то же! Главное, чтобы он сам понимал головой, что это ложь.
И снова я тут(((вернулась поделиться исходом всех дел...приехал мой "милый" с командировки и за это время ни разу ко мне не пришел.то не охото устал,то с друзьями,то на рыбалке,то спит...в общем все было не так и я себя морально готовила к чему то не хорошему..а вчера позвонил сказал что хочет поговорить приехал....поучил меня на машине кататься...купили вина..сидим.я спрашиваю"о чем поговорить?" и он мне выпаливает что решил разойтись и это окончательно..перегорело у него.только привычка.а из-за привычки держать не хочет.может я кого лучше найду..ну на этот раз я решила обойтись без единой эмоции..я просто со всем соглашалась и молчала..а внутри такая бурч была...ох..он что то спрашивает а я думаю"если начну отвечать зареву" ..потом он стал говорить что ему не спокойно что я так реагирую спокойно что на меня не похоже....пытался на эмоции вывести....но честно,девчонки,никогда не думала что может быть так романтично,нежно и трогательно ....но расстование....такое только в книжках и то если не по своей воле люди расходятся..а тут сам предложил...а сам сидел весь вечер волосы мои перебирал..руки целовал..лодышки..обнимал..в шею целовал...руки сжимал...извинялся за все грубые слова что сказаны за 2 года..цветы...если бы перегорело я бы может еще не так переживала..а тут ему все кто то названивал и он вечно выходил из машины и говорил"один"..а последний его разговор я тупо выключила музыку и сидела подслушивала....а у него телефон только на громкой работает..а там женский голос...клянется божится что это не то что думаю.но меня уже не переубедить..говорит что это его давняя подруга..так пару раз перепехнулись и она уже давно замужем а тут его нашла и стали созваниваться..ну в общем я в полном шоке и как обычно неожиданно что угодно могла принять но никак не такое когда с бабами общается...а сегодня смотрю в окно а он уже 5 круг вокруг моего дома едет..примерно знает во скл с работы прихожу...наверно хочет случайной встречи чтобы узнать как я.потому что разошлись мы вчера в пол6 утра ...а в 7 я уже встала на работу...в общем тяжко..хоть он и пытается мне доказать что ему тяжелее это делать чем мне...
15.08.2012 22:21
Вы сильная, раз держитесь! Не переживайте из-за него, не стоит он этого и не стоит того, чтобы вы тратили своё время на него! Может ему не нужны отношения, а хочется как раз таки девушку для перепиха без обязательств. Жестокий он, мучил вас, надежды вам давал, а сам так легко отказывается от отношений. Пусть не переживает за вас, вы справитесь и заживёте ещё лучше!
Радует что на работу взяли...банк не плохое место...как раз по специальности....хотя еще 2 года учебы очно..зарплата для студента довольно не плохая...голову сейчас забивать особо некогда..только вечерами нахлынет ..а днем голова забита тем чтобы понять и все усвоить...самое приятное что родственники стали поддерживать как никогда...папа уехал в командировку..каждый день звонит маме спрашивает обо мне...узнав что я переживаю и разошлись успокаивал с мужской стороны как мог...приятно очень.хотя мы с отцом никогда не были столь близкими...да мне не обиден факт расставания...это надо было сделать ..отношения в трясине..в рутине..надо сделать перерыв для выводов..удивил звонок...прям врезался он мне..всегда доверяла в это как никогда.а сейчас вроде и верю что не изменял.но измена же может быть не только физической..но для меня и так...когда с одним человек а общаешься с другим и лучше чем с близкой..я ошибаюсь?
15.08.2012 22:46
Мне не понять, как можно "просто" общаться, созваниваться с тем, с кем когда-то были сексуальные отношения! Парень очень некрасиво поступил с вами, подло, в вашей жизни ещё много людей будет и я верю, что все они будут лучше, чем он! Не нужен вам такой человек рядом, который всегда может предать.
Это все верно...даже почти не нервничаю.просто жаль что снова не распознала человека сразу и сама себе давала надежды на будущее
Это жизненные уроки, они у каждого свои и без этого никак не получается к сожалению.
жаль что они у меня повторяются..и при чем уже с одной периодичностью....ровно 2 года и все..один из пары прекращает любит или оказывается гнилым...такие выводы сделала...что срок один и тот же..поэтому решила пока без отношений...поиграться для разнообразия не хочу...а серьезные поняла что ни к чему не приводят...к привычке..но мало кто готов жить из-за привычки..возможно ошибаюсь в виду своего возраста..хотя кажется меня жизнь за это время не мало потаскала и научила
17.08.2012 03:07
Ой, сколько же я в людях ошибалась, сколько плакала, сама себя корила, "дурой" называла. А потом поняла, что просто закрывала на начальном этапе отношения глаза на недостатки парня, а потом эти же недостатки меня начинали выводить из себя. Просто пока вы не встретили своего человека, вот и всё, подождать нужно немного...
Ну, не отчаивайтесь. Ещё придёт время и вам опять захочется любить и будет кого любить.
17.08.2012 14:42
Я тоже так думаю! Это нормально, что человек замыкается в себе и не хочет никаких отношений, сразу после разочарования в своём выборе. Только самое интересное, что любовь приходит в самый нежданный момент! Так что, всё будет хорошо 🙂
Это да....вот странная жизнь штука...сегодня это есть а в один миг может не стать....и даже без всякой почти на то причины...хех...жизнь не перестает удивлять..
Это да....вот странная жизнь штука...сегодня это есть а в один миг может не стать....и даже без всякой почти на то причины...хех...жизнь не перестает удивлять..
17.08.2012 18:59
А как у вас дела на работе? Интересно? Всё удаётся? Как к вам новые коллеги относятся, как приняли вас в коллектив? Расскажите, нам же интересно, как у вас дела, что новенького 🌹
Ну пока меня еще не приняли..у меня обучение 10 дней...вот в среду уже экзамен..все выходные беде работать...так все нравится ..интересно..но пока очень большой объем информации и мало дней на обучение...за 10 дней мы должны от и до..каждую мелочь..выучить все продукты банка и их функционирование..кредитование населения по картам+кредитование наличкой+товары в магазинах..голова конечно пухнет..ун вот второе тестирование пишем для допуска к экзамену у меня пока высший балл в группе..а так нас было 13 человек..сейчас все потихоньку отсеялись..осталось 5 человек...очень надеюсь что смогу сдать..потому что экзамен будет приниматься у москвы...страшнова то..чем ближе к среде тем больше мандраж...ну если не смогу сдать..то хотя бы теперь знаю все подводные камни банковского дела..в чем то плюс
17.08.2012 19:13
Какая же вы умничка! А вот я уверена, что сдадите, буду держать за вас кулачки сама знаю, как это всё тяжело и волнительно! Главное конечно - не переживайте, для вас это отличная возможность многому научиться, старайтесь крепче спать, витаминки ешьте и пейте, чтобы мозг лучше работал и держитесь! 🙂 А когда будет уже ясно, приняли вас или нет?
в среду.сегодня дали список документов которые принести с собой на экзамен надо...в понедельник будет практическое занятие по всяким расчет-выпискам ,по кредитам...во вторник полдня консультация по поводу экзамена...и в среду экзамен..если в среду сдаем..сразу оформляют...в график вписывают и выходишь в свой график..я очень хочу там работать.график 2 через 2...у меня еще очное обучение..так что если устроюсь времени на глупости не будет..2 дня работаешь..2 учишься...
Хотела еще рассказать....сейчас была в городе..мне от города до дома примерно 7 км...смотря в какой район..может и дальше..ну стою на остановке...пошла к автолайнам..и тут друг моего парня(ну из их компании) в жизни даже не здоровался..предложил до дома довести..а то дождь начинается...а у нас правда гром гремел..гроза ..тучи...пока ехали...его встретили...ну так поздоровались они....парень это звонит мч...спрашивает типо"ты куда собрался?"..а он в соседнюю деревню считай...туда часа полтора ехать..он типо"зачем"...мч отвечает"по делам"...я опять вспомнила что может к другим бабам поехать и сникла..как ни крути чувсво собственности...вроде уже давно успокоилась что не вместе как про это подумаю прям переворачивает
17.08.2012 19:47
Да какой он мужчина? Детский сад, не нагулялся что ли? Сколько уже можно? Да и эти его слова "перепихнулись просто" - ну что за бред? Ему лечиться потом пол жизни хочется? Радуйтесь, что судьба развела вас с таким кретином! Не жалейте, что так получилось... Всё к лучшему!
Ну да....я долго парилась...а сегодня на обеде сидела с девочкой на работе разговаривали про институты про поступление..она такую вещь сказала..так понравилось..что "ну если не прошла..не вышло как хотела..значит к лучшему.значит так надо.и пытаться..например искать знакомых для помощи или еще что не стоит"...я сижу и подумала что и в жизни так"ну если не вышло..то не судьба..и к лучшему"..дало новые силы)))
17.08.2012 19:54
Насчёт мужчин это точно! Биться, бороться не пойми за кого не надо! Вот встретите мужчину, который будет достоин вас, будет любить, оберегать, помогать и станет для вас поддержкой - вот за него нужно будет держаться 🙂 Дарить ему свою любовь и не впускать разных "подруг детсва" в ваши отношения, ваше счастье - это ваше счастье! 🙂
главное занять себя...чтобы не было свободного времени.по крайней мере первое время..а потом буду жить для себя и родителей...кто еще поддержит..и им стоит помогать
17.08.2012 20:10
Вам сейчас грустно, кажется, что все мужчины подлецы и даже время на них тратить не нужно, но это пройдёт! У вас правильные мысли, что нужно занять себя и время залечит ваши раны 👌
17.08.2012 20:10
А ещё, когда мне плохо я всегда думаю о том, что кому-то в эту же секунду гораздо хуже! И тогда мне становится не по себе, что я так сильно убиваюсь из-за глупостей. А мои проблемы кажутся глупостями, по сравнению с тем, сколько в жизни несчастий может произойти.
Ну да..у меня у однокурсницы парень на машине разбился...ей всего 19...такая любовь была..даже примерно не представляю как убивается и что чувствует....и сразу кажется свои проблема мелочами...хуже смерти быть не может...даже расставание...зато все живы и здоровы
17.08.2012 20:20
Да, вы правы, хуже смерти точно ничего быть не может! А вы молоденькая совсем, вся жизнь впереди, перед вами все двери открыты! 🙂 Можете найти интересную работу, встретить много добрых и отзывчивых людей, тогда и плохое прошлое само забудется, как будто всё было в страшном сне!
27.08.2012 00:58
Как у вас дела? Сдали экзамен? Я вот жду от вас весточки, очень интересно, как всё прошло и что у вас с работой?! Всё хорошо? Вы хоть напишите, когда время будет! 🙂 Надеюсь, что у вас всё получилось!
О даааа....не спала 3 ночи готовилась готовилась и вот в среду сдала..с четверга работаю...пока все очень нравится.интересно..коллектив веселый очень...времени на глупости нет..встаю рано приезжаю сразу почти спать..вот сегодня первый выходной..А с парнем дела очень интерсно обстояь..мы теперь"дружим" только дружба лучше чем отношения..он в люое время дня и ночи несется мне класть денег если прошу на телефон или бежит встречает даже если спал..такого даже в отношениях не было..сегодня вот приезжал..сидел меня все в макушку нацеловывал...только разошлись...
27.08.2012 02:33
Какая вы умничка! Вот и правильно поступили, что перестали переживать и направили всю свою энергию в работу! А как вы решились дружить с парнем после всего, что было? Он сам захотел?
Ну да....он предложил я согласилась...его удивило мое спокойствие теперь он пытается любыми способами меня вывести на эмоции..но я держусь...не стану ему такой радости предоставлять...то меня про бывших упрекает..я молчу....ой..а вчера вообще веселая была ситуация...он с друзьями уехал в бильярд..ну звонит мне пол6 утра...и говорит что он сильно напился очень..ходит кругами по гаражам и не может выйти..попросил помочь придти..я встала..оделась...бог знает какая сонная выхожу из дома..и он на машине подъезжает...я ему говорю"я что то не поняла..."он мне"ну я знал что ты ко мне не выйдешь.а так увидеть хотелось..вот и придумал что смог"...я конеш поорала повозмущалась..ну потом просто сидели общались до 7 утра примерно и он уже не знал как задеть и стал рассказывать что их возила девка на бэхе х5...и что вся такая она распрекрасная...ну я 0 эмоций...потом не вытерпел и говорит"все равно ты самая лучшая...а остальные бабы суки последнии...самая самая хорошая" и обнимает..странные мужики...приняла правила его игры..а ему по ходу и самому игра не нравится
27.08.2012 04:31
Ой, не знаю, не знаю.. Вы точно не переживаете из-за такого общения? Смотрите конечно сами, но очень низко и подло с его стороны про каких-то баб вам ещё рассказывать.
Долго вы так не выдержите. Будем надеяться что отношения будут иметь развитие. А парень перестанет так себя вести.
Ну да..мне очень не приятно....хотелось психануть и уйти..но сидела..он сразу стал потом правда говорить что это лучшая подруга его друга и что его друг предупредил что на нее даже глаз не стоит ложить..ну за то я теперь могу делать что хочу.гулять где и с кем хочу и не оправдываться..он пытается меня упрекнуть после каждой моей гулянки..."а ты с кем нибудь там целовалась.с каким нибудь чуркой фу..." ну я тупо игнорирую..я только одно поняла..не так сложно пережить расставание, как сложно изменять свой распорядок дня, без этого человека. вот тут, ты ему пишешь, а тут звонишь. а тут вы гулять вроде собрались. а ничего нет. все кончилось. и чем заполнить день, сидишь и не понимаешь. и только поэтому окунаешься с головой во все то же одиночество, которое, кажется, и не прекращало пожирать тебя изнутри
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.