Пятница, 3 августа 2012
+ Создать новую тему

как понять мужчину...

Привет девчонки! хотела бы очень узнать ваше мнение, буду очень благодарна…с парнем познакомились 3 года назад, очень понравились друг другу, но на тот момент у него была девушка..потом не общались пол года..я уехала учиться…и через год мы списались в нете…он сказал, что хочет со мной встречаться, а с той девушкой расстался…мы общались где-то пол года по интернету, так как нас разделяет большое расстояние…мы повздорили, он ушел в армию, где успел себе завести другую девушку, с которой 3 месяца назад расстался…и вот сейчас я приехала на лето домой, написала ему номер телефона, если захочет встретиться…он перезванил…сказал приезжай..я ответила, что нет денег и он сказал, что дорогу оплатит…я вот и думаю, что все это значит с его стороны?

Комментарии (57)
03.08.2012 22:39
А у вас были другие парни за это время? Просто как-то он много девушек поменять уже успел. Вы после того, как он из армии вернулся ещё не виделись, да? Лишь бы он не думал, что ваш приезд и то, что он готов дорогу оплатить, обязывает вас к каким-то с ним отношениям...
03.08.2012 23:08
Комментарий удален
03.08.2012 23:08
спасибо большое, что ответили) у меня был парень, но он не знал об этом...у него была только одна девушка) может я просто не так выразилась)я вот тоже переживаю, так на днях буквально поеду туда, ведь в этом городе живет моя подруга) вот я и не знаю..как мне правильно его спросить об обязательствах?) я очень переживаю..
03.08.2012 23:12
Честно - прямо и спросить. Некоторые мужчины намёки вообще не понимают! Я столько иногда мучаюсь, чтобы до любимого донести то, что я хочу, а он просто не понимает, если прямо не скажу! Скажите, что вы просто не против его увидеть, поболтать, погулять вместе, узнать, что у него нового в жизни произошло, НО, что едите вы к подруге, пусть особо не обнадёживается и не льстит себе. Увидите его, пообщаетесь, вы ему ничего не обязаны, да и он вам тоже, может появятся чувства, тогда уже будет видно 🙂
Если очень хочется общаться - общайтесь, ничего плохого в этом нет. Примеряя ситуацию на себя, поняла, что я бы за чужие деньги к подруге не поехала.
04.08.2012 08:43
вот я и не знаю..как мне это сказать..возможно, он уже считает, что я его девушка , раз сказал, что заплатит...
04.08.2012 08:43
я с вами абсолютно согласна.. Но денег на поездку действительно нет, а он хочет очень встречи..возможно в его мыслях, я уже его девушка....но я то сама мечтаю ей быть...))
04.08.2012 11:05
Честно, вряд ли он считает вас своей девушкой, вы давно не виделись, может просто вы ему очень нравитесь и он жаждет вас в постель затащить. Человек ведь и измениться в плохую сторону мог за то время, что вы не поддерживали связь.
04.08.2012 11:11
Комментарий удален
04.08.2012 11:13
возможно...но мы знаем друг друга уже 3 года и немного можем иметь представление кто из нас какой человек...мы с ним разговаривали на эту тему год назад, и он сказал, что секс у него только с теми девушками, с которыми он встречается...и он знает, что секс без обязательсв - это не для меня...
04.08.2012 12:01
Тогда можете особо не переживать! 🙂 Может он отличный парень и просто находится в поисках девушки, вот и решил оплатить вам дорогу, так как хочет с вами пообщаться и может надеется построить отношения! А вы далеко друг от друга живёте? Вы сказали, что только на лето приехали домой.
04.08.2012 13:21
Я учусь в Москве, а он живет на Дальнем Востоке, откуда я сама родом...живем в соседних городах, 3 ч езды...он говорил, что тоже будет поступать в Питер или Москву, но сейчас пока нет денег...он поехал в другой город поступать...а мне сказал, что будет переводиться...он творческий человек, очень талантливый хореограф...я оч переживаю..так как меня удивило, что он сразу же перезвонил и сказал, что оплатит дорогу..)
Когда ехать надо? Как съездите, расскажете. Чувствую, что от поездки вас не отговорить.
04.08.2012 19:35
Комментарий удален
04.08.2012 19:37
ехать нужно буквально завтра - послезавтра...должен позвонить на днях..конечно расскажу...сама сгораю от нетерпения)))переживаю только за то, что может не понравлюсь ему внешне..мне кажется я немного пополнела с тех пор))
Будем надеяться, что он этого не заметит. Он вас давно не видел. Сейчас всё будет как первый раз.
05.08.2012 23:06
Тогда желаем вам удачи, держитесь, не переживайте! Ну и что, что немного пополнели, это же не смертельно! Главное - состояние души, улыбайтесь, заигрывайте и будьте открыты. Я уверена, что всё будет у вас хорошо. Будем ждать новостей! 🙂
06.08.2012 09:05
спасибо вам большое! Дай Бог, чтобы так было!))🙂
08.08.2012 17:36
девчонки мы с парнем договорились встретиться в субботу...жутко волнуюсь...но есть одно но...мне так неудобно говорить не знаю, может я заморачиваюсь зря....мы разговаривали уже 3 раза по телефону...он мне все время сбрасывает дозвон..меня это жутко бесит...да и потом о том, кто оплачивает проезд он тоже смолчал...но разговаривает со мной нежно и ласково...не знаю что и думать...
08.08.2012 17:47
А как смолчал? Он же обещал сам, никто его за язык не тянул! Может ещё раз поднимите эту тему? Чтобы вы совсем без денег в итоге не остались... Он мужчина, раз пригласил, значит, думал, что оплатит и где деньги возьмёт.🤔
08.08.2012 17:50
просто когда мы первый раз общались я ему сказала, что не поеду так как денег нет и в этот город я уже ездила 2 раза. он спросил сколько стоит. а затем сказал фразу - это не проблема. я не знаю мне показалось, что это был намек, что он оплатит??🤷
08.08.2012 17:54
Ну смотрите, если он сказал, что не проблема, значит, когда он будет звонить, скажите "Слушай, ты тогда заикнулся, что деньги за дорогу - это не проблема, а для меня вот проблема, я не смогла их найти. Что будем делать? 🙂" Если парень заинтересован и хочет вас увидеть, то он найдёт деньги! Тем более, вы же не шубу просите, пусть покажет свой характер. Если жмотина, то скажет, что не сможет помочь, тогда зачем он вам вообще?
08.08.2012 18:01
с одной стороны вы правы. но с другой - мы пока не пара..и мне как-то неудобно вымогать у него деньги..тем более у меня есть деньги на проезд....) возможно он просто не стал об этом говорить потому, что когда я приеду он возможно мне их отдаст...если нет..тогда я просто сделаю свои выводы..
08.08.2012 18:04
Я думала, что денег правда нет 🙂 Если они у вас есть, то и не просите конечно! Куда лучше проверить его, посмотреть, вспомнит ли он о своём обещании. Может и не вспомнить, решить, что раз вы доехали как-то, то он ничего и не должен... Посмотрите на его реакцию 🙂
08.08.2012 18:05
да) просто смущает, что он не звонит сам, а отправляет смс с просьбой перезвонить...меня это напрягает. или это гнормально?
08.08.2012 19:10
Ну как вам сказать, я не думаю, что ему жалко денег, варианта два. Первый - у него нет совсем денег и поэтому он не может вам позвонить сам, а второй более приятный для вас - он откладывает и экономит, чтобы вернуть вам деньги, потраченные на дорогу! 🙂
08.08.2012 19:12
дай Бог, чтобы был второй вариант..конечно я понимаю, что он студент..что только становится на ноги....но я считаю, что вместе можно все преодолеть, главное желание...
08.08.2012 19:18
Пугать не буду, но может он как раз хочет проверить вас? Если у него были тяжёлые отношения и девушка, которая тянула из него деньги, то он сам может опасаться вас и хочет таким образом проверить, будете ли вы сами ему звонить... Кто его знает, в субботу будет видно уже 🙂
08.08.2012 19:25
меня настораживает так как девушки именно бросали его из-за денег..я знаю, что у него неблагополучная семья..матери по фиг на него она выпивает, отца нет..я удивляюсь..такой красивый парень.просто мечта...закончил на все 5 колледж, оч хорошо танцует..а ей наплевать на него...она не занимается его продвижением..не помогает финансово..мне даже его жаль немного..
08.08.2012 19:35
Ааааа, ну тогда у него просто нет денег! На самом деле, если парень хороший, сам не пьёт, умненький, то я думаю, что немного потерпеть можно, пока он работу не найдёт. Ему тяжело, видимо, он и маме старается помочь, ситуация очень тяжёлая у них.
08.08.2012 19:51
он умненький очень..не пьет и не курит еще и верный к тому же...конечно свои косяки есть..но просто он боится делать рискованные шаги...он хотел поступать в Москву или Питер но прошло 2 года а он так и не решился...да и денег нет...поэтому даже не знаю..
08.08.2012 19:59
Бедность не порок, может он просто мать пожалел и не захотел одну оставлять. Парень обладает очень хорошими качествами, раз из простой семьи и рос без отца, то он точно не бросит любимую девушку, потому что знает, как это больно и тяжело.
08.08.2012 20:06
будем надеяться, что так оно и есть)
12.08.2012 18:05
Девочки в общем встретилась я с парнем наконец-то))встретились мы вечером в 10м часу., так как по пути сломался автобус который практически никогда не ломался..пришлось час стоять в поле ждать когда починят автобус..ну да ладно..))мы встретились, он сказал, что я очень похорошела..мы гуляли, общались на разные темы...никакого подкатывания и даже намека...меня удивило то, что мы гуляли до часу ночи..он проводил меня а сам пошел пешком, хотя ему далеко добираться, у него на такси даже не было денег, это притом, что у него большие сбережения лежат на карточке в банке, которые он накопил, чтобы поехать жить в Москву..он мне даже не звонил сам, я писала выше о том, что звонила ему сама...он довольно откровенно разговаривал со мной..он проводил меня обнял на прощание и все..я ему где-то через час позвонила спросить как он дошел до дома...и тут я у него и спрашиваю по телефону, остались ли у него чувства? он ответил: конечно остались...тут я его спросила, почему ты этого никак при встрече не проявлял..он знает, что я уезжаю, он сказал, что жутко стесняется мне это сказать в лицо....я говорю ну ты мог бы меня проводить когда я уезжаю..он ответил, что его друг пригласил на свадьбу...и дико извенялся..сказал, что приедет с другом на машине ко мне в город...и вообще что хочет уехать в Москву и тд...я его спросила в шутку: ну что когда у нас то свадьба будет? он засмеялся такой: правильно, нужно брать быка за рога...он грит нам надо встретиться и посмотреть друг другу в глаза..я решила его проверить и говорю: тогда если у меня кто спросит я скажу что ты мой парень..он такой : хорошо. Я спросила : а если тебя спросят ты скажешь типо я твоя девушка? он такой: скажу, без типа))) вот...мы поговорили и все..а сегодян он на свадьбе и мне не звонил..так что и не знаю что думать...
12.08.2012 18:36
Вот и молодец, правильно, что встретились! Как вообще впечатления? Что почувствовали к нему?
А он сам не вспоминал о том, что собирался оплатить вам дорогу? По вашему рассказу парень приятный, добрый, жадным его не назвать, у парня сложная ситуация в семье, так что он деньги целенаправленно не тратит.
Мало вы общались. Один день всего. А так ждали, так долго думали, ехать не ехать. Кажется мне, что всё хорошо у вас будет.
12.08.2012 19:23
впечатления двоякие...мы как всегда друг друга понимали с полуслова..я могу с уверенность. сказать что это "мой человек", мы на "одной волне" с ним) конечно внешне я представляла его лучше..он не много схуднул и почти с меня ростом, хотя я сама 160см..мне не понравилось то, что он рассказывал мне о своих бывших, я это не люблю...тольько если я сама спрошу..про одну он мне сказал сейчас что они в каких-то не понятных отношениях, но вроде и не расстались..но он уже ничего не хочет...я ему сказала, что если ты говоришь об этом, значит ты о них думаешь...не знаю..меня напрягло, что он не сказал мне о своих чувствах при личной встрече...как-то же он со своими девушками бывшими не стеснялся о них говорить...
12.08.2012 19:24
спасибо большое) Буду надеяться...но меня напрягло, что он при личной встрече мог бы и проявить свои чувства ко мне..ведь он знает, что я скоро возвращаюсь в Москву...
12.08.2012 19:32
Может он просто хотел поделиться своими переживаниями? На первых встречах это нормально, но потом пусть лучше и не вспоминает, а то вы можете не так понять его оживление из-за бывших. Скажите ему сразу, что пусть с прошлым разберётся, а потом уже начинает с вами сближаться! А насчёт чувств.. может просто спешить не хотел? Разве лучше, чтобы он пытался вас к себе в гости пригласить? 🙂 Может он решится после вашей встречи в Москву пеерехать поскорее!
12.08.2012 19:36
возможно вы правы...домой меня он однозначно бы не пригласил у него родители..просто он даже не попытался обнять, поцеловать...я не знаю...мне просто пришлось брать инициативу в свои руки и то по телефону...мне кажется возможно я не нужна ему просто он не хочет расстраивать меня и поэтому сказал, что чувства остались и тд...не знаю..он мне не звонил даже сегодня я все понимаю..я хочу чтобы мой парень мне звонил писал смс..возможно я такая эгоистка но мы так давно не виделись...неужели трудно было хоть цветочек подарить..а у него денег на смс не было...может быть у него есть девушка и он просто обманывает меня...
12.08.2012 19:45
Вот насчёт девушки конечно я не могу ничего вам посоветовать, сказать. Но думаю, что, если бы она была, то он не стал бы вам писать, да и вы ему можете в любое время позвонить, или романтическую смс отправить, зачем ему так рисковать? Да и я с опытом поняла, что не за чем усложнять отношения. Всегда можно просто написать ему самой "Знаешь, мне очень понравилось с тобой проводить время, такое чувство, что знаю тебя всю жизнь, с тобой легко и хорошо. Было бы супер, если бы мы смогли побольше пообщаться." - Ну что-то в таком роде 🙂
12.08.2012 19:58
просто я думаю, что если бы не было чувств, наоборот по телефону намного проще сказать, что мы можем быть друзьями..он же сказал, что у него остались ко мне чувства до сих пор, даже по логике зачем ему усложнять зная что я уеду в Москву, а он неизвестно когда туда поедет..и поедет ли вообще..когда мы общались лично это было непринужденное общение, я сказала, что в Москве помогу ему так как мы земляки..так что я не думаю, что он использует меня ради выгоды, чтобы я ему все в Москве показала..ведь я это и так сказала при встрече...и даже если бы например он сказал, что у него нет чувств, думаю он бы сказал как есть тем более это легче сделать по телефону...я не думаю, что он испугался что я обижусь и не помогу в Москве...
12.08.2012 20:04
А он вообще не определился ещё с переездом в Москву? Он побольше денег хочет накопить или в чём причина? Он говорил с вами на эту тему? О чём вообще разговаривали?
12.08.2012 20:07
я думаю, что до конца не знаю почему....у него тяжелая ситуация в семье..и оставлять маму и бабушку не хочет..может страх какой-то ...ведь на это не каждый может решиться. кинуть все и начать новую жизнь...))мы разговаривали обо всем абсолютно я сейчас даже и не вспомню..но то, что он со мной делился тем, что никто не знает - это точно...
12.08.2012 20:11
Это очень важно! Мужчина просто так не будет рассказывать о самом сокровенном, делиться переживаниями. Насчёт мамы и бабушки - да, сложная ситуация, даже не знаю, что ему и вам посоветовать. Деньги ему и самому нужны, да и их без поддержки страшно оставлять. 😳 А что там с этой девушкой? С которой они в каких-то не понятных отношениях, но вроде и не расстались?
12.08.2012 20:26
ну вроде как они расстались..они сейчас не общаются вроде...те он свободен у него даже фотка раньше стояла где он с ней, сейчас он уже один на фото...я по телефону с ним когда разговарила спросила зачем он мне про бывших говорил..он сказал: да я сам не знаю, что-то меня понесло...даже если и осталось у него что-то к ней ...тогда он бы не общался со мной...не знаю..я запуталась..я сама не знаю что от него хочу ...он не устроен в жизни..и не идеал...но тянет не могу к нему..ни к кому такого не была..он в Бога оч верит мы оба по Майклу Джексону тащимся и это привлекает меня)))
12.08.2012 20:32
Да самое главное, чтобы чувства были взаимными и, чтобы он понял, чего хочет от жизни и от вас! Нужно ему уже определяться, как и где жить, что делать, где учиться, работать. Я думаю, что он сам сделал выводы после вашей встречи, теперь дело за ним, пусть решает 🙂
12.08.2012 20:33
да) пусть все будет хорошо, для нас обоих!
12.08.2012 20:39
Ну конечно будет! Ждите от него весточки, пусть соскучится, поймёт, что чувствует к вам. Я уверена, что скоро он сам вам напишет и всё будет хорошо! Он мужчина, пусть сделает первый шаг 🙂
12.08.2012 20:49
спасибо большое за поддержку!😊дай Бог, чтобы так и было!
Дайте парню шанс раз он вам так нравится. При первой встрече многие несут не то что надо.
12.08.2012 21:41
согласна с вами!)) сама до сих пор думаю..что я несла...)))вообще слышала, что парни общаются свободно с теми девушками, кто им как друг, а если что-то большее, значит парень жутко стесняется..
14.08.2012 19:05
девчонки не звонит третий день..(
01.09.2012 17:42
девчонки, спешу поделиться с вами!))мой милый наконец-то позвонил!)))сказал завтра прилетает в Москву уже билет на руках!))говорит будет сам платить за комнату, по его интонации я поняла, что он собирался сам в принципе оплачивать всю стоимость)))я в шоке...не знаю как реагировать....
01.09.2012 17:57
Ну вот вы и дождались! Видите, всё хорошо! Как поговорили? Он говорил, что соскучился? 🙂 Пусть попробует сам оплачивать, если у него есть возможность, а продукты вместе покупайте тогда.
01.09.2012 18:00
он много чего говорил...у меня был такой шок))что я даже не помню что он говорил)))мама сказала, что он позвонил ей спросить мой номер телефона)) это меня очень порадовала...так как я ему в одноклассниках писала номер, но он туда не заходил еще пока))я боюсь...у меня никогда не было серьезных отношений с мужчинами...я не знаю как себя вести....я боюсь, что через 2 дня его отношение изменится
01.09.2012 18:16
Ну а почему его отношение должно измениться? Он вам доверяет, можно сказать, свою судьбу в поисках поддержки, дайте ему шанс, посмотрите, как он будет дальше себя вести, что делать, что говорить..
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.