Вторник, 4 сентября 2012
+ Создать новую тему

Хочу мужчину, а он парень! Что делать?

Сложная у меня очень ситуация… Любимый человек считает себя ещё парнем, хотя я считаю, что мужчина, которому уже далеко за 20, совсем не парень! Мне кажется, что он боится ответственности, у родных на него “большие планы”, а я хочу семью! Он постоянно меня дразнит словами, что он ещё парень и рано нам семью. Что делать? Я так хочу уже стабильности, хочу вместе с ним быть, люблю его очень сильно..

Комментарии (61)
04.09.2012 03:20
Любимому уже 26 лет, а мне 22. Ну разве это не тот самый возраст, когда уже пора? Когда пора образовывать своё гнёздышко, а не с родителями жить и делать всё так, как им удобно 😟
04.09.2012 22:47
Как насчет старого доброго ультиматума?)Так ведь можно долго ждать, а драгоценное время уходит...
04.09.2012 23:28
С такими мужчинами и ультиматум не помогает...сначала нужно переехать от родителей, на мой взгляд, это самое главное ))
04.09.2012 23:43
мне это не помогло) быт все обострил)
05.09.2012 00:02
Ну в любом случае всю жизнь то жить с родителями нельзя, а быт всегда был, есть и будет ) так что лучше в начале, чем когда уже будет поздно
05.09.2012 18:35
Это конечно так, но лучше бы сначала прийти к соглашению...
09.09.2012 10:52
22 - это не критичный возраст! 🙂
Любовь, любовью, но я бы сначала закончила учёбу.
А вот 26 - это действительно в самый раз!
А чем он аргументирует отказ от женитьбы, только тем, что он еще "парень"?
09.09.2012 19:16
Просто понимаете, я хочу уже замуж, хочу семью, свой очаг, хочу жить с любимым, заботиться о нём! И у меня это желание очень активно возрастает! Ну не хочу я ждать у моря погоды, не хочу ждать, пока он решит все проблемы своих родных, ну надоело мне! 😟 🤯
09.09.2012 19:18
Какие конкретно причины он называет?
Вы же живете вместе?
Вы хотите, чтобы он женился на вас?
Сейчас у вас не семья?
09.09.2012 19:24
Мы живёт вместе, но не всё время, обычно только пол года, когда нам квартиру уступают, а так живём у родителей. Хочу, чтобы мы переехали в собственную квартиру, сняли, взяли ипотеку, не знаю, но главное, чтобы вместе были! А жениться хочу конечно, но для меня это не цель какая-то,я просто хочу быть с любимым вместе 😟
09.09.2012 20:19
Это понятно! А чего хочет он?
Он хочет снимать квартиру? Хочет женится?
Как он видит ваше будущее?
09.09.2012 20:29
Для него учёба на первом месте, я понимаю, что логика в этом есть, но для меня он на первом месте и учёба тоже! Я уже сама запуталась. Не хочу я ждать пока о получит пять высших и воплотит в жизнь планы своих родителей 😟
09.09.2012 20:35
Хорошо! Учёба на первом месте и это правильно!
А сколько ему еще учиться?
Какие планы у него потом?
Он собирается завести семью после учёбы?
09.09.2012 23:07
Учится ещё три года.. 😟😡 Долго, очень долго. Планы - много зарабатывать, устроится на хорошую работу, не знаю, детей он не хочет ближайшие лет 5, хочет на ноги встать.
10.09.2012 00:07
Мнда, долго вам ждать, пока он доучится.. Странно, как-то все обычно совмещают работу и учёбу!
10.09.2012 00:23
Да вот и я согласна и хочу совмещать работу и учёбу! Сама уже начала подрабатывать, а он считает, что тот, кто параллельно с учёбой работает толком не учится и не работает, а только зря за институт платит 😟
10.09.2012 16:19
А за чей счет он живёт?

Он же подросток после школы, чтобы только учиться?
В его возрасте вполне можно... НЕТ НУЖНО, подрабатывать и параллельно учиться!
Странно, что он этого не понимает.
16.09.2012 11:35
Родители считают, что любая работа во время учёбы будет только мешать ему, отвлекать его, задерживать его развитие 🤷 Не знаю, для меня это всё странно, но может я и не права.
16.09.2012 18:59
То есть он не работает?
Он живёт за счет родителей, а вы работаете и хотите семью?
Вы, знаете, если бы ему было 18-20 лет, я бы не удивилась...
Но он уже не мальчик давно!!!
17.09.2012 16:55
Нет, он подрабатывает иногда, чтобы деньги были на проезд, на одежду, на расходы, только денег этих конечно на отдельное жильё не хватит. Родители его кормят, учится он в кредит.
17.09.2012 16:56
Просто меня очень сильно обижает то, как его родителям важны те же отличные оценки, чтобы он учился лучше всех, а я стабильности хочу, хочу быть уверена, что я для него важнее всего.. я уже о семье думаю, о будущем, учусь хорошо, но из-за оценок волосы на голове не рву себе.
18.09.2012 21:01
Т.е. он не стремиться заработать больше?
А подарки он вам делает?
На отдых летом возит?
Или каждый платит за себя?
19.09.2012 16:18
Зато теперь понятно почему он не хочет с Вами переезжать на квартиру, ведь тогда это будет уже больше ответственности, а может ему еще родители напевают. Ему нужно взрослеть
19.09.2012 18:17
Он понимает, что нужно будет работать!!!
И не только себя обеспечивать, но и оплачивать квартиру!
А уж если ребенок родится, то все заботы полностью ложатся на его плечи!
19.09.2012 19:08
Вот-вот, не готов он видимо на такой серьезный шаг. Мне кажется нужно его понемногу уводить от опеки родителей, правда, врядли, получится...
24.09.2012 19:43
Жесть. Народ и вы серьезно это пишити и так думаете. Да ведь он сопляк и вечный родительский сынок. С таким каши не свариш. Судя по всему у его предков есть хтось на ком они хотят его женить. А реально. Нафига семья? Щас в 21веке. Это ужас. Я по работе соприкасаюсь с правом. Вы знаете замужество реально для дур. Токо без обид. Почитайте семейное право. Незнаю как хто, а брак и стремление к этому это бред. Тем более если такое великовзарсное дите.
24.09.2012 21:36
Может замужество и для дур, но когда после гражданского брака женщина остаётся одна...
на руках с двумя детьми.... без жилья и помощи мужа - вот тогда приходит понимание, что был бы штамп, можно было бы за что-то побороться...
24.09.2012 22:04
О да. Вы так сильно "правы". Если брать законодательство украины семейный кодекс. То детки будут обеспечены больше со статусом "мать одиночка". Еслиже выходить замуж за квартиру и машину то возможно вы и правы. Токо надо не постаринке штамп у заксе, а брачный договор организовать и все пункты согласовать.
24.09.2012 22:10
А вы знаете сколько платит государство в Украине матери одиночке?
Копейки!
Алименты в любом случае будут больше...
При условии, что в свидетельство о рождении был вписан отец!
24.09.2012 22:11
А замуж не обязательно за квартиру и машину выходить...
Имущество нажитое в законном браке - делится пополам между супругами.
Если, конечно, супруги что-то нажили 🤷
24.09.2012 22:19
Алименты от сбежавшого мужа будут 0 грн. А вот от государства будут хоть копейки. Зу о допомоге детям с семьями. Зу о помощи малообеспеченым. И т.д. Если развод это обычно оч сильные терки. Муж меняется. И финансовый вопрос резко меняет вид.
24.09.2012 22:24
Почему алименты от сбежавшего мужа будут 0 грн.?
У меня много разведенных подруг, все получают деньги, кто 25 %, кто 50 % от его доходов.

А вот барышня, жившая в гражданском браке и зарегистрировавшая ребенка, как мать-одиночки...получает копейки...
А её бывший живет в очередном гражданском браке и в ус не дует...
24.09.2012 22:25
И еще нащет копеек. Оформив все через собезы так называемые выплаты могут и до штуки дойти. А бывший муж максимум 50% от мин зароботка даст. И это еще огого как с приставами побегать за мужом надобудет. Развод это болезнено. Если муж обеспечен он может и ребенка захотеть отсудить(свекровь ведь зачастую недремлет). А если муж нищий хрен жена и копейку получит. А еще есть просто уроды - не будет ребенка содержать и все изза обиды на жену.
24.09.2012 22:28
Глупости! Если бы не подруга, я бы с вами не спорила, но она получает именно копейки, которых даже не хватает, чтобы оплатить школьные фонды!!!

А бегать ни за кем не нужно, алименты сейчас предприятие, где работает бывший муж, перечисляет на карточку матери ребенка.
24.09.2012 22:32
Аnеlа. Мы щас говорим о бизнес надходженях на ребенка в грошах. А нафига стоко проблем? Дележ имущества, детей, денег - в гражданском браке все проще. И льгот куча. Хотя я щитаю шо пока в банке щета большого со сбережениями нет. Ненадо детей рожать. А все эти расуждения это так. Народ в виде женщин, все равно вляпаеться в проблемы - будет тащить на себе семью и щатать шо это щастье. А потом приходить сюда и жаловаться. А сдесь опять будут давать советы... Нихто ничему не учиться.
24.09.2012 22:36
По закону люди, которые хотят жить вместе вступают в брак.
Для всех спорных моментов существует Гражданский Кодекс.
Вы можете быть сколько угодно сторонником гражданских браков, но своих детей я учу другому.
24.09.2012 22:37
Если ее муж сдрейфит из города, или будет не официально трудоустроен. Или еще чего, то погоня за алиментами вполне реальна. Я говорю вобще, а не о конкретно удачном случае. А субсидию на жкх она ваша подруга оформила? Получая копейки нужно изучать закон.
24.09.2012 22:42
Вступая в брак сходяться совершено разные люди. Вы учите своих детей одним взглядам, мужей учат другим взглядам. Потом шоб небыть старыми девами и мужиками народ маскируеться и жениться на почве общих якобы интересов и любви одной из сторон. Жить в камуфляже сложно. Хлоп. И развод, дети голодны и жена злая. Шо нетак я написала?
24.09.2012 22:46
Субсидия - это сложная вещь...
И оформить её не так просто. Подруга работает не по трудовой, поэтому оформить ничего не может.

Вы совсем недавно писали о любви, которая никогда не проходит...
Это вы о гражданских браках?
24.09.2012 22:56
Я смотрю у Вас был очень горький личный опыт...вот у Вас видимо сейчас нет детей, так ? И мужа нет, хоть гражданского ?
24.09.2012 23:01
Так гляньте в регистрацию Осени 2012 - её уже 98 лет! 🤪
Умудренная опытом бабушка, у которой все уже было, кроме свадьбы.....
Хотя.... все еще может быть впереди, дедушки тоже бываю ого-го-го! 🤷
24.09.2012 23:04
Субсидия оформляется путем написания заявления. И сейчас выдаеться очень многим. Статус безработной и т д. Я не по личному опыту. Я вращаюсь возле правовой сферы. Я видила "это" борьбу с мужьями и за детей... Это ужас. А моя личная жизнь это сложно.
24.09.2012 23:05
Люди не тупите мне не 98 лет. И меня не осень зовут.
24.09.2012 23:07
Субсидию не дают безработным!!!!!!!!!!!!!
Если ты не работаешь, то какая может быть помощь от государства?!?!?!?

А если вас не Осень 2012 зовут и вам не 98 лет, то почему так написали?
Чтобы нас запутать? 🥴
24.09.2012 23:18
Безработные состоят на учете в центре занятости получают пособие, размер оплаты жкх не должен превышать определеного % от дохода семьи. Откройте закон почитайте, я щас не помню. Пособие маленькое обычно. Поэтому и субсидия полагаеться. Тем более если есть ребенок. Вот если алименты сумма большая того %. То тогда да субсидии не видать.
24.09.2012 23:22
Она уже год стояла на учете!
Но ей предлагали работу далеко от дома, а ребенка забирать из сада не кому.
Поэтому она работает, убирая чужие квартиры, без трудовой...
А законы я знаю, и судя по всему, лучше вас! 🤷
24.09.2012 23:24
Бюрократия это очень сложно. Отношения между двумя людьми еще сложне. А вобще хорошо тут у вас. Много советов и много мыслей. Еще и женских. У меня токо мама и бабушка из всех знакомых женщины. Я их редко видила. А так восновном дядя, двое дедушек и их товарищи. Я не знаю как должна мыслить женщина. Буду у вас учиться.
24.09.2012 23:26
Ну вот - другой разговор! 👋
Я уже тётка взрослая, много на своём веку повидала!
Чем смогу - помогу!
24.09.2012 23:30
Я вам статьи должна написать? Причина отказа от предложеной работы согласно зу о занятости... Работа должна соответствовать и там куча пунктов. Знаете я словами небросаюсь. Думаю сюда копипостить законы. Хоти я вам днем напишу статьи их номера, у меня будет время. И я подумать смогу.
24.09.2012 23:31
А как вы можете писать шо вы взрослая? Я в журнале читала шо все женщины юные. А за помощь спасибо.
24.09.2012 23:32
Да при чем здесь статьи!
Ей не подошла работа, которую предлагал центр занятости!
А ребенку уже было 6 лет. По закону, после 6-ти лет могут предлагать работу даже за городом.
Еще момент - ей предлагали зарплаты ниже, чем она зарабатывает сейчас.
24.09.2012 23:33
Я взрослая, потому что сын у меня юный...
А пока дети были маленькие, юной была я! 🤷
Всё познаётся в сравнении!
24.09.2012 23:36
Сильно сказано
24.09.2012 23:39
Скажите мне пожалуйста. Вы щасливы? Вот вы даете советы другим, значит все знаете. Как это получаеться?
24.09.2012 23:42
А по вашему советы может давать только счастливый человек?
Тогда вы останетесь без советов! 🤷

Я счастлива как мать, а вот как женщина - не могу сказать определенно.
Потому что прожив много лет в браке, мне кажется, что все могло бы быть иначе...
24.09.2012 23:55
Аnеlа. Вы просто пишите довольно как то весело, нет както просто раз два и совет. Значит все знаете. А кто все знает щаслив. Ну я когда шото знаю аж прыгаю от радости. А нащет того шо у вас могло б быть все иначе. Не партесь. Я тоже в таком русле думала. Знаете к чему пришла. Люди не могут ниче поменять. Окажись снова там, мы б все прожили так же. Мы ведь не знаем как на потом будет это ненравиться! Поэтому ничеб и непоменяли.
25.09.2012 00:01
Никогда не считала себя всезнающей!
Во многих вопросах я откровенно тупа! 🤷

А вот жизнь свою точно так же еще раз бы прожила - тут вы правы!
25.09.2012 00:19
Прям по сократу или какому то филосафу "я знаю, шо нифига не знаю"... Хорошо тут у вас. Я к вам завтра ищо приду, почитать вас. Спокойный ночи вам.
25.09.2012 00:20
Приходите! Вопросы подготовьте заранее! 😉
У нас интересно, если собеседники интересные! 👌
25.09.2012 13:18
Вам нужно в отдельную тему )) а то уже ушли от основного названия этой темы
25.09.2012 13:21
Так MilanaLady пропала из темы....
Может её молодой человек уже стал мужчиной и теперь её некогда тут с нами разговоры вести и душевные беседы! 💏
Мы заботимся о качестве нашей аудитории.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии.